Scandic suv 600 2006 год

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в

Добрый день! Думаю прикупить ват такой снежик. Это первый снежик в моей жизни.
Цели и задачи для техники, катать по лесам полям лугам. На участие в соревнованиях не претендую. В целом очень гражданская эксплуатация.

Может у кого был такой. Плюсы или минусы.

Модель не новая. Год выпуска понятен. Снежик с известной историей.

Знаю, что карбюратор и расход приличный.
Есть ли варианты снизить потребление.

Был такой аппарат!
Расход конский-полного бака 40л хватало максимум на 120км
Зато один из самых надежных утилитарников,простой в обслуживании (как девятка 😀 )
Бери на телескопических амортизаторах,они пожестче,зато не будешь цеплять рычагами ветки там всякие кусты
И один в лес ни ногой :ultra: Снегоход тяжелый очень,вытаскивать спотеешь :vis:

не существует такого снегохода, если 600 то либо WT либо SUV, а SWT были лишь 550 и V800. У шестисотого мотора тех лет средний пробег до капиталки/замены двигла в среднем 2,5 тыс. км. 550-й понадежнее, но и с ним казусов хватает.

я марку брал по фото из инета, с auto.ru, что подошло под описание. про ресурс говорят, до 12 тыщ выхаживают.

с виду 600 на телескопиках. пробегу 2000 км. сост. на 4 с+.

А почему такой ресурс маленький у двигателя. Не такой уж и старый снежик.

550-й может и выходит 12 тыс, и то крайне маловероятно. 600-й точно нет, максимальный пробег до капиталки у такого мотора который я видел был около 5000 км.

А там подшипники на коленвале мажутся один раз в жизни при сборке двигателя, почему то в те годы ротакс считал что этого достаточно на всю жизнь мотора, что в принципе правда, только жизнь эта как правило недолгая получается 😀

если такая ситуация, то мой вариант возможно близок к капиталке.
А какова стоимость ремонта.

после капиталки ресурс также до 5 000 или ниже.

У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.

надо смотреть реальное состояние мотора, делать опрессовку, смотреть люфты в подшипникакх колена. Если превентивно вовремя заменить подшипники и сальники то получается гораздо дешевле.

По разному, но в большинстве случаев в негодность приходят и коленвал и цилиндры, а стоимость только этих трех деталей превышает цену шортблока в сборе, точную цену час не скажу из-за плавающих курсов, но точно далеко за 100 руб.

это уже как собрать, есть рапространенная практика сверления в этих моторах дополнительных масляных каналов, после чего ресурс значительно увеличивается.

У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.

На квадрах стоят низкофорсированные четырехтатктные двигатели, естественно у них огромный ресурс, у снегоходов же напротив. Если не хочется переживать за ресурс мотора выберите менее форсированный утиль с более надежным мотором, polaris WT LX, yamaha viking 540 (до 2009 года), bearcat 570, на них всех стоят японские моторы с очень большим ресурсом.

Читайте также:  Датчик поворота руля mitsubishi outlander xl

Источник

BRP Ski — Doo Skandic SUV 600 — история модели.

Фотография

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
    • Город Москва

    Если говорить про снегоходы ski – doo , то Skandic SUV 600 был одной из самых популярных моделей, из тех, что когда- либо продавались на нашем рынке. Это не случайно, на то момент это был один из самых мощных снегоходов с широкой гусеницей, а двигатель имел жидкостное охлаждение, а тогда этим могли похвастаться немногие снегоходы.

    Также к «инновациям» того времени нужно отнести переднюю рычажную подвеску, что позволило утилитарному снегоходу обрести хоть какую-то устойчивость на высоких скоростях. Скандик СУВ 600 в отличие от собрата на телескопической подвеске не так склонен к перевороту на скорости при наезде на кочки. В сравнении с телескопами, рычажная подвеска БРП Скандик действительно «отрабатывает».

    Двигатель. Ротакс мощностью около 100 л.с. с карбюраторной системой питания разгонял снегоход весом 290 кг до 140 км/ч, при этом также у него были отличные тяговые характеристики. Ходили слухи о всяких «изофлексовых болезнях», но на практике ресурс этого двигателя большой.

    Проходимость. Она у Скандика всегда была отличной, этому способствовал небольшой для утилитарного снегохода вес и, естественно, широкая гусеница. В отличие от того же Ямаха Викинг, где маленький зацеп на гусеницы, у Скандика он 3,2 см.

    Долгое время BRP Ski – Doo Skandic Suv 600 выпускался сначало на платформе Yeti I (фото 1), затем на Yeti II (фото 2). На новой платформе БРП Скандик слегка потяжелел, обрёл более современный дизайн, удобное двухсекционное сиденье, и как говорят разработчики более жёсткую раму. Но в основе своей остался всё тем же старым добрым Скандиком.

    Источник

    Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

    Снегоходы BRP будут отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях. Модели обладают высокой надежностью, способностью передвигаться по рыхлому снегу и работают при сильных морозах, что делает их очень популярными у отечественных потребителей. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»), входящий в число лидеров по выпуску снегоходов. Для продукции марки свойственно превосходное качество, комфорт и передовые характеристики.

    Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход с доступной стоимостью и удобным управлением. Техника подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске, а комфортное сиденье и спинка обеспечивают комфорт передвижения в любой ситуации. Второе сиденье при необходимости можно демонтировать. Благодаря высокопроизводительному агрегату снегоход способен справляться с задачами повышенной сложности и тащить сани с большим грузом.

    Видео

    BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

    • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
    • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
    • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
    • подогрев ручек;
    • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
    • зеркала заднего вида;
    • необходимые приборы и индикаторы.
    Читайте также:  Hyundai santa fe прокачка тормозов

    Модификации

    1. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
    2. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
    3. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
    4. BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
    5. BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.

    В базовую комплектацию входят следующие опции:

    • пассажирское сиденье со спинкой;
    • электростартер;
    • указатель уровня топлива;
    • подогрев ручек;
    • спидометр;
    • зеркало заднего вида;
    • фаркоп;
    • тахометр (опционально).

    Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры:

    • длина – 3236 мм;
    • ширина – 1076 мм;
    • высота – 1330 мм;
    • расстояние между лыжами – 985 мм.

    Размеры гусеницы:

    Сухой вес техники составляет 296 кг. Количество мест – 2.

    Характеристики элементов:

    1. Трансмиссия:

    • реверс – присутствует (Synchromesh 2-N-R);
    • пониженная передача – присутствует;
    • тормозная система – гидравлическая.

    2. Подвеска:

    • ход передней подвески – 200 мм;
    • ход задней подвески – 290 мм;
    • материал рамы – сталь;
    • материал полозьев лыж – пластик.

    Двигатель

    BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

    За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

    Читайте также:  Какие запчасти для suzuki grand vitara

    Характеристики мотора:

    • рабочий объем – 597 куб.см;
    • номинальная мощность – 90 л.с.;
    • количество цилиндров – 2.

    Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

    Цена

    Стоимость нового снегохода серии BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (улучшенные модификации) начинается от 799900 рублей.

    Подержанных вариантов предлагается довольно много. Средняя стоимость:

    • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (2006-2008 год) – 320000-480000 рублей;
    • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC (2011-2013 год) – 630000-790000 рублей;
    • BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace (2011-2013 год) – 670000-810000 рублей.

    Отзывы владельцев

    • Олег_76: Классический BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – недорогая и быстрая машина. Понравилось, что снегоход одинаково хорош как на отдыхе, так и на работе. При этом потребляет аппарат сравнительно немного (примерно 18-22 л/100 км). Ранее эксплуатировал Тайгу. При худших параметрах расход был примерно таким же. В BRP Ski-Doo Skandic WT 600 нравится абсолютно все: интересный дизайн, проходимость, неубиваемая подвеска, хорошая тяга и скорость. Снегоход очень устойчивый и мягкий независимо от условий. Пока данная модель полностью устраивает (владею 4 года).
    • Снегоэксперт: Эксплуатирую BRP Ski-Doo Skandic WT 600 почти 5 лет. За это время совершил несколько сложнейших поездок по тундре, и везде снегоход был на высоте. По габаритам техника не самая маленькая, но за счет продуманной конструкции и специальных хитростей при езде удавалось проезжать в любых местах. Защита днища и бампера помогала избежать поломок. Эластичность и топливная экономичность двигателя отдельная тема. В этом плане с моделью BRP Ski-Doo Skandic WT 600 мало кто сравнится. Машина пролезала абсолютно везде (вероятно, помогало еще и наличие пониженной передачи). Минусы наблюдались лишь в морозы: свист роликов, вибрации и поскрипывание в подвеске.
    • Китаев: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC – невероятно надежный аппарат. Средняя протяженность поездки у меня составляла 150-170 км. Качество сборки и материалов у снегохода превосходное. Ничего не гремит, не стучит, не царапает. С начала эксплуатации заметил только одну проблему – немного подтекало масло через пробку бака. После установки резинки, решил ее. Сравнивать с Ямахой даже нет смысла (подобных моделей у нее просто нет). Единственный конкурент – BRP Lynx Yeti (тот же бренд). Для леса Ski-Doo Skandic WT 600 E-TEC является лучшим вариантом.
    • Мурманчанин: BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – мечта охотника. За 2,5 года наездил на нем почти 3500 км. Поломки конечно были. После 1000 км начала барахлить коробка, появился непонятный стук. Пришлось вести в сервис. Также в конце второго года пришлось поменять предохранитель вентилятора и фару. В остальном аппарат очень надежный. В управлении он удобен всегда (трасса, лес, глубокий снег). При этом экономичность и малый уровень шума сохраняются независимо от скоростного режима и условий. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace на голову выше любой отечественной техники. Главный недостаток снегохода – слишком большая стоимость.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector