Сброс то mitsubishi pajero sport 3
Сообщение D-X-D » 07 мар 2009, 16:24
Подскажите, кто знает, как сбросить на дисплее показания межсервисного интервала, А то, у меня, после первого сброса показал 8 месяцев и 10 тыс км, а после повторного 13 месяцев и 20 тыс км. А надо 12 мес и 10 тыс км. И теперь не получается сбросить!?
Да, и вообще, интересно!
S_H_O_K Сообщения: 104 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13 Откуда: St-Petersburg [98]
Сообщение S_H_O_K » 08 мар 2009, 18:51
D-X-D Сообщения: 113 Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:14 Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)
Сообщение D-X-D » 08 мар 2009, 21:41
IOR Сообщения: 55 Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:55 Откуда: Питер
Сообщение IOR » 08 мар 2009, 21:46
Возможность сброса есть. Мне на ТО-15 забыли обнулить межсервисный интервал, я это обнаружил только когда достаточно далеко уехал. Позвонил. По телефону объяснили, что делать, но сейчас, к сожалению, не вспомню последовательность действий
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Сообщение SNOOPER » 08 мар 2009, 22:07
Kiev Сообщения: 88 Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48 Откуда: Киев
Сообщение Kiev » 08 мар 2009, 22:35
D-X-D Сообщения: 113 Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:14 Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)
Сообщение D-X-D » 09 мар 2009, 16:27
СергейН Сообщения: 172 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38 Откуда: Екатернбург Поблагодарили: 2 раза
Сообщение СергейН » 02 апр 2009, 11:16
Как скинуть межсервисный пробег на Pajero IV.
1. Включить зажигание в положение ACC (вспомогательные приборы) — не включать зажигание.
2. Кнопкой сброса показаний переключиться на табло, где указывается межсервисный пробег ( Нажать два раза, если стояли на табло А. Нажатие — табло В, нажатие и табло межсервисного пробега и времени).
3. Нажать и удерживать кнопку примерно 3-и секунды. Должен раздасться звуковой сигнал. Появяться исходные показания. Затем нажать кнопку и вернуться к суточному пробегу (табло A).
Работы на 5 секунд — цена год назад у ОД -150 руб. Что они у меня дважды забывали сделать!
D-X-D Сообщения: 113 Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:14 Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)
Сообщение D-X-D » 02 апр 2009, 13:45
СергейН Сообщения: 172 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38 Откуда: Екатернбург Поблагодарили: 2 раза
Сообщение СергейН » 02 апр 2009, 13:50
H@wk Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23 авг 2007, 07:04 Откуда: Almaty
Сообщение H@wk » 03 апр 2009, 15:02
СергейН писал(а): Как скинуть межсервисный пробег на Pajero IV.
1. Включить зажигание в положение ACC (вспомогательные приборы) — не включать зажигание.
2. Кнопкой сброса показаний переключиться на табло, где указывается межсервисный пробег ( Нажать два раза, если стояли на табло А. Нажатие — табло В, нажатие и табло межсервисного пробега и времени).
3. Нажать и удерживать кнопку примерно 3-и секунды. Должен раздасться звуковой сигнал. Появяться исходные показания. Затем нажать кнопку и вернуться к суточному пробегу (табло A).
Работы на 5 секунд — цена год назад у ОД -150 руб. Что они у меня дважды забывали сделать!
У Араба в инструкции по эксплуатации написана эта процедура, как скидывать межсервисный пробег. И не нужно к диллеру ходить.
СергейН Сообщения: 172 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38 Откуда: Екатернбург Поблагодарили: 2 раза
Сообщение СергейН » 04 апр 2009, 12:48
KOLJ Сообщения: 268 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54 Откуда: ангарск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение KOLJ » 13 апр 2009, 02:18
СергейН Сообщения: 172 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38 Откуда: Екатернбург Поблагодарили: 2 раза
Сообщение СергейН » 13 апр 2009, 11:07
D-X-D Сообщения: 113 Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:14 Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)
Сообщение D-X-D » 13 апр 2009, 19:16
СергейН Сообщения: 172 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38 Откуда: Екатернбург Поблагодарили: 2 раза
Сообщение СергейН » 14 апр 2009, 06:27
Коллеги! В руском варианте Мануала есть стандартные процедуры на страницах раздела 3. т.е. стр. 3.2-3.7 там описано все это. Дело в том, что я доигрался разбираясь с управлением сьроса межсервисного интервала и теперь у меня стоят показания 32500 км. до сервиса и интервал времени 25 месяцев. При прохождении процедуры по мануалу на стр.3-7 с пункта 1-го по 4-ый у меня не срабатывает 3-й пункт — не появляется надпись CLEAR (очищено) и не устанавливается межсервисный интервал на 15000 км. и 12 месяцев. т.е теперь ни как не реагирует и происходит списание киллометров до ТО начиная с 32500км. Кто-то сталкивался с подобной проблемой или только как в книжке вернуть можно только на сервисе через MUT3/
Свирид Сообщения: 104 Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Новосибирск Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Свирид » 15 апр 2009, 05:33
СергейН писал(а): Коллеги! В руском варианте Мануала есть стандартные процедуры на страницах раздела 3. т.е. стр. 3.2-3.7 там описано все это. Дело в том, что я доигрался разбираясь с управлением сьроса межсервисного интервала и теперь у меня стоят показания 32500 км. до сервиса и интервал времени 25 месяцев. При прохождении процедуры по мануалу на стр.3-7 с пункта 1-го по 4-ый у меня не срабатывает 3-й пункт — не появляется надпись CLEAR (очищено) и не устанавливается межсервисный интервал на 15000 км. и 12 месяцев. т.е теперь ни как не реагирует и происходит списание киллометров до ТО начиная с 32500км. Кто-то сталкивался с подобной проблемой или только как в книжке вернуть можно только на сервисе через MUT3/
Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Во втором спорте с завода не ставили датчик света, который для климата и народ его доустанавливал, а на третьем спорте он есть?
Обнаружил на рейлингах сверху по середине круглые заглушенные отверстия (по одному на каждом рейлинге). На одном рейлинге заглушка отсутствует и зияет круглая дыра. Подскажите, для чего эти отверстия?
Обнаружил на рейлингах сверху по середине круглые заглушенные отверстия (по одному на каждом рейлинге). На одном рейлинге заглушка отсутствует и зияет круглая дыра. Подскажите, для чего эти отверстия?
Какой багажник? Если поперечины, то для них имеются специальные места с внутренних сторон рейлингов. А это конкретно сверху посередине по одной дырке на каждом рейлинге. Просто не встречал в интернете такого багажника.
Открытие-закрытие с кнопки на ручке двери только у меня такое странное или это особенность МПС3? Приходится с ключом в кармане чуть ли не к двери прислоняться чтоб сработала. Был тут на ТО-0 у дилера. Задал вопрос — ну как обычно, типа работает же. Просто есть с чем сравнить. На той же Оптиме — все за метр-полтора минимум срабатывает.
Открытие-закрытие с кнопки на ручке двери только у меня такое странное или это особенность МПС3? Приходится с ключом в кармане чуть ли не к двери прислоняться чтоб сработала. Был тут на ТО-0 у дилера. Задал вопрос — ну как обычно, типа работает же. Просто есть с чем сравнить. На той же Оптиме — все за метр-полтора минимум срабатывает.
Сегодня стоял у задней двери с ключом в кармане,жена без проблем открыла переднюю дверь.Может батарейка села,надо попробовать второй комплект ключей.
Открытие-закрытие с кнопки на ручке двери только у меня такое странное или это особенность МПС3? Приходится с ключом в кармане чуть ли не к двери прислоняться чтоб сработала. Был тут на ТО-0 у дилера. Задал вопрос — ну как обычно, типа работает же. Просто есть с чем сравнить. На той же Оптиме — все за метр-полтора минимум срабатывает.
в инструкции написано что диапазон срабатывпния примерно 70 см от ручки двери. Но могут влиять внешние факторы: экранирует сигнал одежда сумка лежащие рядом с брелком металлические ключи и т.д. На парковке у торговых центров например не всегда срабатывает даже брелок сигнализации.
Были проблемы открытия при наличии на одной связке с ключом пульта дистанционного управления от старлайн. Оставил этот пульт дома. Пользуюсь дистанционно gsm с телефона. Теперь работает нормально.
Ещё попробуйте поменять батарейку.
Открытие-закрытие с кнопки на ручке двери только у меня такое странное или это особенность МПС3? Приходится с ключом в кармане чуть ли не к двери прислоняться чтоб сработала. Был тут на ТО-0 у дилера. Задал вопрос — ну как обычно, типа работает же. Просто есть с чем сравнить. На той же Оптиме — все за метр-полтора минимум срабатывает.