Сброс сервисного интервала toyota land cruiser 200

Автодиагностика54

Процедура сброса сервисного интервала и индикатора замены топливного фильтра на автомобиле Toyota Landcruiser 200 4,5D V8 D-4D, выпускаемого с 2008г. по настоящее время, с дизельным двигателем 1VD-FTV.

Сброс индикатора сервисного обслуживания

  • Запустите двигатель.
  • Нажимайте кнопку A (расположение на рис. ниже) до появления «TRIP A».
  • Нажмите кнопку старт/стоп один раз для выключения зажигания.
  • Нажмите и удерживайте кнопку A (расположение на рис. ниже).
  • Нажмите кнопку старт/стоп дважды для включения зажигания.
  • Удерживайте кнопку A (расположение на рис. ниже) нажатой в течение 5 секунд.
  • Дисплей начнет обратный отсчет.
  • Отпустите кнопку A (расположение на рис. ниже), сброс завершен.
  • Нажмите кнопку старт/стоп один раз для выключения зажигания.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

  • Выключите зажигание.
  • Отсоедините разъем датчика-выключателя индикатора наличия воды в топливном фильтре.
    НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.
  • Нажмите кнопку старт/стоп дважды для включения зажигания.
  • Подождите 3 секунды.
  • В течение 57 секунд: Подсоедините разъем датчика-выключателя индикатора наличия воды в топливном фильтре.
  • Еще через 3 секунды индикатор наличия воды в топливном фильтре погаснет и/или сообщение «Fuel Filter Maintenance Reqd» сбросится с дисплея.
  • Процесс сброса завершен.
  • Нажмите кнопку старт/стоп один раз для выключения зажигания.

Источник

Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200

Сброс межсервисного интерваа Тойота Ленд Крузер 200

TRUCKs

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Сброс сервисных интервалов на Toyota

Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.
Читайте также:  Зазор свечей зажигания уаз 402

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.

Сброс межсервисного интерваа Тойота Ленд Крузер 200

О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:

  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • с какой средней скоростью ходит авто;
  • условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).

На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:

  • запускают двигатель;
  • нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
  • поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
  • нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
  • одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
  • кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.

Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Читайте также:  Пыльник рулевой рейки jeep liberty

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Сброс индикатора замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.

Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:

  • выключают мотор;
  • выдергивают разъем датчика;
  • нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
  • ждут около минуты, подсоединяют разъем.

Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.

Сброс ошибки fuel filter maintenance reqd

Отправить по электронной почте… …. Регистрация Горит лампочка замены топливного фильтра Сегодня на пробеге ровно км загорелась лампочка повествующая о необходимости тащится к криворуким и менять фильтр. Фильтр точно чистый так как менялся 5 тк назад и не так давно ревизия.

Воды в отстойнике. Солярка летняя, с антигелем.

Смотреть онлайн

Судя по всему немного прихватывало. Сначала подумал что запарафинило фильтр.

Новый IS

Налил зимней солярки с антигелем, лампа не погасла. Кто нибудь знает по какому принципу загорается эта лампа и как скинуть эту ошибку? ПС Лампочка не мигает, а постоянно горит.

SvenVath Посмотреть посты Личное сообщение. Регистрация Я делал ТО 10 тысяч, и когда пробег уже приближался то у меня загорелась лампочка замены масла. Они забывают делать половину регламентных работ, включая сброс датчиков при замене расходников. Я думаю что дело в этом, но поможет только подключение к компу так как сброс идет через.

Toyota Hilux 3. Я у официалов не обслуживаюсь.

Смотрите также: Замена топливного фильтра дизель Toyota Land Cruiser 200

Лампочка замены масла скидывается определенными действиями с ключем в замке зажигания, об этом есть в кижке к авто. А вот про лампу замены фильтра ничего не написано. Понять бы по какому принципу она загорается. Я у себя гадаю то ли она от парафина сработала, то ли километраж насчитала. Машина едет — все прекрасно. Солярка тоже жидкая. Einjerier Посмотреть посты Личное сообщение.

Читайте также:  Уаз hunter только тюнинг

Регистрация А клемму аккума сбросить мин на 10 не помогает? Регистрация Tekom Посмотреть посты Личное сообщение. Регистрация Думаю сброс клеммы не поможет. Обнулить индикатор замены топливного фильтра можно попробовать следующим образом: Должно погаснуть.

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — самостоятельный ремонт

На LC помогает, думаю на Hilux аналогично. Регистрация Спасибо, друзья!

Сброс ошибки топливного фильтра TLC

Буду пробовать. Регистрация Владимир Сообщений 1, Мне сбрасывали на сервисе Манипуляции очень похожие на то как отключается зуммер непристегнутого ремня Но последовательность точно не знаю Поспрошай на Тойотовских форумах appler. Продам, отдам, обменяю! Mazda, Ford Mazda, Ford до г. Mazda, Ford с по г.

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — электрика и электроника

Mazda, Ford c г. Куплю, ищу! Ssang YongВoutique.

Рекомендуем: Топливный фильтр на Тойота Ленд Крузер 200 цена

Tacoma Tundra Тундрорынок Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю WolfGeschaft.

Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”

Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.

Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.

Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…

…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.

Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости.

Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?

Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…

Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.

Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.

Вот так можно графически изобразить процесс прожига

Источник

Оцените статью
Adblock
detector