Сброс сервисного интервала mitsubishi pajero

Сброс сервисного интервала mitsubishi pajero

Сообщение sergeykprm » 08 апр 2012, 21:54

Друзья, подскажите, что означает появление гаечного ключа на спидометре в момент запуска двигателя? Он появляется буквально на секунд 20 и потом пропадает.

Узнавал у технарей: говорят, что масло пора менять. Но дело в том, что менял не более 4000 км назад.

Tronort Рядовой Сообщения: 28 Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:47 Автомобиль: Palermo 4

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение Tronort » 08 апр 2012, 22:04

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение Bart » 08 апр 2012, 22:22

А Руководство пользователя влом почитать? Страницы 3-4. 3-7
Удивляюсь, как люди автомобиль эксплуатируют даже не удосужившись узнать, что у них за «огоньки» на приборной разными цветами светятся? Жесть прям! Вот вам и «безопасность на дорогах»!
Гаечный ключ — это контрольная лампа технического обслуживания по месяцам и пробегу. Все параметры устанавливаются вручную. В Руководстве все расписано как, зачем, для чего, для кого и где.

megranny Младший лейтенант Сообщения: 410 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III Откуда: ЦФО

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение megranny » 08 апр 2012, 22:29

sergeykprm Рядовой Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:57 Автомобиль: Pajero4

Читайте также:  Фары джип вранглер диодные

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение sergeykprm » 08 апр 2012, 22:53

Вопрос еще есть, наверное, тоже смешной: где бы еще раздобыть это самое Руководство пользователя?

megranny Младший лейтенант Сообщения: 410 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III Откуда: ЦФО

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение megranny » 08 апр 2012, 23:47

sergeykprm писал(а): Спасибо огромное!

Вопрос еще есть, наверное, тоже смешной: где бы еще раздобыть это самое Руководство пользователя?

По счастью есть люди,которые помогат неимущим мануала паджероводам
http://vsobolev.com/instruktsiya-dlya-p . lujivanie/
зайди сюда,чел не пленился отсканировать сей учебник и поделился со страждущими.

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение Bart » 09 апр 2012, 01:04

В электронном виде конечно иметь руководство хорошо. но это не заменит нормальное печатное издание в бардачке автомобиля, когда при любом вопросе сидя в водительском кресле можно потянуться в бардачОк и полистать глядя на то что там морГает на приборке.
А это теже официалы. Подходите на ресепшен в наш дорогой и любимый Рольф и просите у них Руководство пользователя Паджеро 4 — и вас им обрадуют. Если мне память не изменяет стоит эта книга с картинками 250 рублей.

По моему вообще прежде чем включать тот же ЖКтелек в розетку — надо открыть руководство пользователя и почитать. Так поступают нормальные люди с любым устройством. Так же как и с автомобилем! Тем более у Паджеро есть нюанс по пользованию, несоблюдение которых однозначно приведет к поломке авто. К примеру по приводам. когда подключать, на каких скоростях, при каких условиях. Мы же, купив микроволновку, сразу не начинаем нажимать все кнопки подряд и пихать в нее все подряд, чтоб понять как же она работает. Хотя похоже есть такие, что именно так пользуются техникой.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Читайте также:  Сопротивление датчика топлива уаз хантер

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение 72RUS » 09 апр 2012, 06:45

Bart писал(а): В электронном виде конечно иметь руководство хорошо. но это не заменит нормальное печатное издание в бардачке автомобиля, когда при любом вопросе сидя в водительском кресле можно потянуться в бардачОк и полистать глядя на то что там морГает на приборке.
. По моему вообще прежде чем включать тот же ЖКтелек в розетку — надо открыть руководство пользователя и почитать. Так поступают нормальные люди с любым устройством.

kolyuchi Ефрейтор Сообщения: 40 Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:49 Автомобиль: Паджеро 4 3,0 АТ 2007

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение kolyuchi » 09 апр 2012, 08:59

Гаечный ключ озгачает, что надо ехать на ТО. В прошлый раз когда Вам меняли масло, необходимо было сбросить показания. При выключеном зажигании нажимать на кнопку показаний одометра дот тех пор пока не появится ключ(по поему на третий раз). В это время держать нажатоц кнопку одометра и включить зажигание(не заводить. ). Ключ начнет мигать, отпустить кнопку одометра и нажать заново, показания сотрутся и отсчет начнется заного. Или сгоняй к официалам, они сотрут

sergeykprm Рядовой Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:57 Автомобиль: Pajero4

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение sergeykprm » 09 апр 2012, 11:32

Искренне рад, что за иронией и стебом нашлось место и дельным советам

Просто Паджерик у меня относительно недавно (перед самым новым годом взял), до этого авто были попроще: сначала Опель Вектра, а до последнего времени Ниссан Х-Трэйл. Захотелось что-то помощнее (и внутренне, и визуально). Так что, не судите строго: сажусь штудировать мануал

И не пинайте в следующий раз — хотя. надеюсь. в дальнейшем уже и я кое-какие советы начну давать

sergeykprm Рядовой Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:57 Автомобиль: Pajero4

Re: Гаечный ключ на спидометре — помогите!

Сообщение sergeykprm » 09 апр 2012, 18:35

Читайте также:  Двигатель уаз 41780в технические характеристики

в общем, решил — пусть пока мигает.

как в след разу буду масло менять, обнулюсь.

Источник

Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Outlander XL, Lancer X 2007

Внимание: инициализация информации о пробеге/времени до обслуживания произойдет автоматически через определенное кол-во километров пробега/времени и высветится новый пробег/время до очередного ТО. При этом будет произведен учет километров перепробега и времени спустя наступления момента предыдущего сервиса, в течение которых автомобиль продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».

Примечание: если произвести инициализацию ранее или позднее указанного срока, оставшийся километраж или перепробег будет учтен при калькуляции новых данных. Например (при графике обслуживания через каждые 10 000 км или 6 месяцев), если автомобиль приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 350 км и 3 месяца, после инициализации будет высвечиваться 10350 км / 6 месяцев.

Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Outlander 2007

Для модели MITSUBISHI; OUTLANDER; 2.4 FWD

    1. Выключить зажигание. (OFF)
    2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2) На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
    3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2) На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
    4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) На дисплее появляется «CLEAR». (3)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      1. Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

      Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Lancer X

        Для модели MITSUBISHI LANCER Х
      1. Повернуть ключ зажигания в положение 0.
      2. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1) Строка интервала сервисного обслуживания отображается на индикации счётчика пройденного пути.
      3. Нажимать кнопку счётчика пройденного пути, пока на дисплее не замигает индикация.
      4. Один раз коротко нажать кнопку счётчика пройденного пути. На дисплее на 3 секунды появляется «CLEAR» и новый интервал сервисного обслуживания. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector