Как сбросить чек на ниссан террано 2014
Сам пробовал работает, получилось не с первого раза, всё сторого по секундомеру.
Информация с какого то форума:
Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.
Как войти в режим самодиагностики №2:
Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).
Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).
Примечание: Если отсоединить аккумуляторную батарею в любое время, коды ошибок будут удалены из памяти в течение последующих 24 часов.
При несильном рытье форума не нашел.
Сеня иду по КАД-у, км 100 — 110 набираю после туннеля, тут начинает дергать мотор и моргает лампочка Check Engine, потом начала мигать лампа ESP. Я скорость сбросил, где то до 90 — Check Engine мигать перестала, лампа ESP — горела постоянно.
Докатился то стоянки, выключил машину, тут же завел. ESP погасало, дале все было как всегда. Погонял еще по делам, без проблем.
Вопрос. Что это было? И надо ли быть в колокола.
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
я только сейчас эту фразу прочитал. Ну, конечно. Я когда катался на пятерке, такое получал, при заправке на Фаэтоне
С пропусками понятно,но причем тут горящий значек ЕСП?Сегодня столкнулся с сей проблемой.После поездки на охоту и езды по говнам заморгал чек и загорелся ЕСП,двигатель начал троить, поехал на мойку,где как следует под давлением промыл диски,проблема исчезла.Я понимаю что датчики может закидать говном,проходил уже,но почему так реагирует двигатель?
С пропусками понятно,но причем тут горящий значек ЕСП?Сегодня столкнулся с сей проблемой.После поездки на охоту и езды по говнам заморгал чек и загорелся ЕСП,двигатель начал троить, поехал на мойку,где как следует под давлением промыл диски,проблема исчезла.Я понимаю что датчики может закидать говном,проходил уже,но почему так реагирует двигатель?
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
Глушить пробовал,чек и есп пропадали,но во время движения все повторялось почти сразу же.А мыл все,т.к. грязи было битком,не поленился залезть и промыть все снизу и с внутренней стороны колес.Когда тронулся после мойки снова загорелся чек с есп и сразу же погас и проблема ушла.
Столкнулся с точно такой же ситуацией: на ходу моргает Check Engine и загорается ESP.
Происходила эта ситуация при ускорении с 100 до 140. Остановился, выключил двигатель, через минуту завелся, Check Engine и ESP не загорелись. При очередном ускорении ситуация повторилась. При движении без интенсивных ускорений ошибка не повторялась.
Утром съездил и сделал диагностику. Выявили пропуск зажигания в 3 цилиндре! Скинули катушки зажигания, а там окисленные и разложившиеся наконечники свечей (двух), вода в колодцах. Колодцы просушил и продул. Катушки также просушил и продул сжатым воздухом. Поменял свечи!
Перестал моргать Check Engine и загораться ESP. Буду обкатывать.
С уважением, Евгений!
PS: Пробег 30 000, всегда заправлялся на одной заправке. Несколько раз мыл двигатель!
Такая же ерня-вчера на ходу пропала тяга,троит и подмаргивает джеки,горит есп.Попробывл сперва перезапустить двигатель-тоже самое,после уже скидывал клемму,выжидал-тщетно.Пришлось отдать пятихатку за диагностику-приговор :кирдык катушке 3го цилиндра.купил типа оригинал (1500р),при снятии катушки (с нее прямо сыпется какойто шлам)легкий шок—именно 3й колодец-ржавогрязный ,мокрый-пришлось перед вывертыванием свечи -налить чутка бенза ,затем тряпочку на спицу и пробывть протереть сколько получиться,затем продуть компрессором и только потом выкрутил свечу-довольно ржавую.После замены свечи и катушки-все пришло в норму.сперва выкрутил не ту,потому как думал что третий-это слева,от ремня-но оказалось наоборот -надо от аккумулятора считать.Кстати состояния колодца,катушки и свечи (2го)не в пример 3му в отличном состоянии.Можно б было наверное сэкономить на диагностике-почитай я раньше тему на форумах-но все как всегда-пока петух не клюнет.
Моргание джэкичана- это так называемый «чек антиполлюшн». тоесть сходят сума два лямбда зонда одновременно- в попытках убрать несгоревшее топливо. Плюс интенсивно греется катализатор. Особенно это здорово заметно- в сырую погоду. там прям в салон тянет перегретым металлом пополам с паром.
У меня очередное ежегодное обострение. Сегодня залился в бак на лампочке на Шеле. Как всегда в общем. Проехал километров 50. От Дачного до Кронштадта. И опять началось. В приделах оборотов 2+ — 3 тыс движок дергает. Сеня появились хлопки в районе движка. Как будто колесами по железку заехал и съехал. Машина не тянет. Выходишь за 3 тыс все ок.
Потом заморгал чек. Именно моргает. Машина дергается но обороты набирает. Далее загорелся ESP. Если остановишься, выключишь. То ESP гаснет. Доехал до дому более менее. Открыл капот — мотор звучит явно как то не так, стучит что то. Выхлопная труба чихает.
Потом поехал таки на дачу, ехал даже более менее. На обратной дороге залился на Киришах еще 20 литров. Чек и ESP не горит. Но машину на оборотах 2+ подергивает.
Опять безина на шеле налили гавяного? Или таки ехать к Алексу, пытаться понять больного?
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
Причина ясна. Из под форсунки стеклоомывателя вода льет на 3 — 4 цилиндры. Заливает их в хлам.
Свеча 3 цилиндра была полностью ржавая, хотя ей пробега 2 тыс км и 1,5 месяца жизни.
В качестве решения предлагается:
— приобретение крышки двигателя (каталожный номер 82 00 080 989), но есть мнение, что под ней греются катушки зажигания
— герметиком обмазать форсунку снизу
— самому заколхозить крышку из старой канистры
буду выбирать из 2 и 3 пункта )))
Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)
Также провели диагностику- плавающая ошибка. Даже денег не взяли, но отправили в контору, которая занимается «французами». Там по первым же словам сказали- датчик коленвала. Он не диагностируется.
Два дня назад появилась эта же проблема с аналогичными симптомами.
Ранее, когда машина была на гарантии у ОД, один раз уже случалось подобное. Звонок в ОД дал следующие результаты:
— Спросили: «Была ли заправка до этого ?» — действительно была.
— Предварительный диагноз: «Некачественное топливо», хотя заправлялся на той же, что и всегда (ТНК).
— Подсказали: «Съездить еще на другую заправку — залить побольше и покататься понаблюдать.
— Так и сделал — уже на обратном пути проблема исчезла.
Сейчас тоже была заправка и пришлось заправляться неизвестно где.
Пошел по той же схеме — залил еще полбака на другой заправке.
Вчера по межгороду проблемы не наблюдалось, но сегодня по городу опять появилась.
Залью еще бак — если не уйдет поеду смотреть свечи.
P.S. Еще из изменений — перешел с Газпромнефти на ТНК.
Всем доброго дня!
У меня та же проблема, только check engine не моргает, а горит постоянно!
Прочитав вышесказанное сама натолкнула себя на мысль: совсем недавно перестала подаваться вода к передним дворникам, а именно- моторчик гудит, а вода не идет. Причем это только касаемо передних дворников, к задним вода поступает в штатном режиме. Что это и почему- не знаю((( Вот думают связанны ли эти две ситуации и что с этим делать?
__________________
Неси меня по трассе длинной в чреде мерцающих огней,
Моя железная подружка, 135 твоих коней
Помогут скорость в раз прибавить и вот уже мы далеко,
Внезапно мысли «причесались» и на душе почти легко.
Всегда меня ты выручаешь, на дачу верно отвезешь,
С утра под окнами встречаешь и в путешествие зовешь.
Тебя я странно называю, быть может глупо и смешно,
Но для меня ты- Моя Ренка, хотя для многих ты- Рено!
Ошибки по проводки, электрики. Выключите зажигание, отсоедините аккумулятор, чтобы сбросить. Может единичный случай.
Андрей, не качает ваш мануал
У меня про ошибку, если это пила/кардиограмма, сказали про то, что глонас не видит авто. И кнопка, рядом с Sos на потолке тогда красная.
Тены есть в радиаторе печки, они включаются когда температуру включаешь на горячую и ДВС при этом холодный. И сами выключается по мере нагревания ож
Айк, вот я это и написал а ты мне пишешь что их нет)) есть инфа что с 2019 года как раз индикация выведена на панельку. Так же как и температуру ож добавили.
Евгений, как уже ответили,либо любой косяк с электрикой,либо,если машина новая напоминалка что скоро на ТО.
лампочка «йолочки» рядом — тревожит больше
Айдар, это тачка просит переключить КПП на ступень вверх
Александр, эта елка на механике ,загорается когда нужно выше передачу включить и есть ещё перевернутая,когда на низшую просит
Александр, блин, у тебя просто изображение размыто
Обрати внимание на ГЛОНАСС, у меня он заморосил, красным загорелось на панели потолка, тут же появилась эта ошибка «пила»
У меня эта хрень загорелась , когда машину в минус 37 завел, потом прогрел заглушил, снова завел и больше не загоралась
Пиз .. ц тут эксперты собрались! Человек который вопрос задал либо очень ленивый либо очень тупой! Достань мануал и почитай! Загорается при любой неисправности электрооборудования.
У меня оранж. Пила загорелась в- 39 утром, а ехать домой надо.Посмотрел, вроде всё работает, еду и уже дома заметил красным светит на потолке кнопка вызова. Днём потеплело и всё пришло в норму. В следующий мороз тоже самое и также пришло в норму
С места рванул с небольшой пробуксовкой, пила высвитиласась, температура за бортом -3 по Цельсию. Прошлым летом когда по грязи буксовал тоже самая пила вылезла. ТО прошёл 2 недели назад, никаких ошибок не было выявлено. Удивительная машина!
сброс ошибок самодиагностики Nissan Terrano RR50 QD32.
самодиагностика Nissan Terrano RR50 QD32
САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ
Launch X 431 Pro. Работа с Nissan Terrano
как убрать чек (ошибку) на бортовом компьютере машины nissan primera 12 кузов японская