Сброс ошибок hyundai tucson
А как сбросить Cheсk самому?Просто клемы аккумулятора снять?Я просто как хронический посетитель СТО стал за последние 2 месяца.Если минусовую клему снять минут на 10 пропадет Check?
А как сбросить Cheсk самому?Просто клемы аккумулятора снять?Я просто как хронический посетитель СТО стал за последние 2 месяца.Если минусовую клему снять минут на 10 пропадет Check?
Да, ключи только при себе держи. Ну или приобрети себе блютус приблуду для ОБД и поставь программу на андроид, будешь через телефон/планет сбрасывать.
Да, ключи только при себе держи. Ну или приобрети себе блютус приблуду для ОБД и поставь программу на андроид, будешь через телефон/планет сбрасывать.
А вот с этого места подробней. Что, куда , по чём?
Поддерживаю!Где купить оборудование?Получается с установленной программой своего рода диагностика будет как на СТО?
Брал тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Игорь поставил программу на Андроид и показал работу. Правда насчет пересылки в другой город на знаю.
А вот с этого места подробней. Что, куда , по чём?
Тю , мужики Вы шо :D, это же у же мульён раз обсуждалось, вот Тоха недавно предлагал. Да такой точно как Сергей по ссылке указал.
А программ под неё на Андроид маркете немеряно, шо платных , шо не очень.
А как сбросить Cheсk самому?
дернуть желтую перемычку в левом нижнем углу салонного блока предохранителей (торец торпедо со стороны водителя) и ничего откручивать не нужно
дернуть желтую перемычку в левом нижнем углу салонного блока предохранителей (торец торпедо со стороны водителя) и ничего откручивать не нужно
Витя, пробовал не помогает! Надо под капотом искать предохранитель на ECU.
Зачем придумывать велосипед, либо клемма , либо приблуда. Наверное можно ещё кучу вариантов найти, но зачем ? Клемма снимается за 1 минуту, потери : часы собьются и настройки мафона, и то не у всех.
Витя, пробовал не помогает! Надо под капотом искать предохранитель на ECU.
видимо зависит от источника и типа ошибки, у меня помогает
Самый лучший способ убрать «чек», это устранить неисправность.:D
А приблуда только двигатель показывает, и то не весь.;)
Самый лучший способ убрать «чек», это устранить неисправность
+100. А то как у нас славян, заболел и давай температуру сбивать, а не болячку лечить.
ОБД блютуз всегда в бардачке валяется. Считаю, что прежде чем сбрасывать, надоть считать код ошибки, чтоб понять чем вызвана неисправность.
Самый лучший способ убрать «чек», это устранить неисправность.:D
А приблуда только двигатель показывает, и то не весь.;)
А у меня на арабе вообще такой приблуды нет, то есть на панели не загорается «чек».
чтоб понять чем вызвана неисправность.
Согласен на 100 %.
НО ! 90 % пользователей не способно правильно идентифицировать трабл даже по коду. Поскольку нет опыта . И в этом случае самолечение не проходит, и дорого стоит. Гораздо дороже, чем 90 грн за диагностику (на АТЛ у меня, к примеру). Поверьте, знать код ошибки-это не всегда путь к устранению её.
знать код ошибки-это не всегда путь к устранению её
Согласен
Однажды в дальней дороге загарелся чек. Что делать? Позвонил в Хундай-асистент, сказали: «заводится, перебоев нет, езжай до ближайшего СТО». А ближаший был в Днепре. Ну, накинул круг, заехал. Буквально всё заняло пару минут. Вставил, сбросил, сказал, что бензин хреновый залил, выкатывай его до конца. После этого почитал что, да как, поимел ОБД приблуду и вожу всегда с собой.
Если минусовую клему снять минут на 10 пропадет Check?
да, ошибки очистятся
А вот с этого места подробней. Что, куда , по чём?
вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поддерживаю!Где купить оборудование?Получается с установленной программой своего рода диагностика будет как на СТО?
да, будет проводится диагностика ЭБУ двигателя
считывание ошибок, плюс отслеживание показателей датчиков в реальном времени
А у меня на арабе вообще такой приблуды нет, то есть на панели не загорается «чек».
тема -баян. На форумах тушкановодов не раз вопрос чека обсуждался. у меня то же выскакивал. проблема оказалась в медленном отклике лямбда зонда. Отключил его нафик и всё. Сделал евро 2. У арабов изначально евро 2, по этому проблема чеков обходит их стороной.
сказал, что бензин хреновый залил,
То, что многие официалы или диагносты называют «хреновый бензин», скорее всего является ошибкой Р0420 — слабая эффективность катализатора. Не рекомендую на этой машине шутить с этой ошибкой, так как частое ее появление свидетельствует о кончине ката. Последствия его разрушения, думаю, многие знают.
тема -баян. На форумах тушкановодов не раз вопрос чека обсуждался. у меня то же выскакивал
есть еще Р0011 и Р0016 положения распредвала, связано с ЦВВТ, к ней приводит загрязненная система смазки двигателя, низкий уровень масла и слишком жидкое масло при запуске холодного двигателя (например 0W-xx)
. слишком жидкое масло при запуске холодного двигателя (например 0W-xx)
Это как «слишком жидкое»? Даже SAE 0W гораздо «гуще» любого прогретого SAE xx.
Это как «слишком жидкое»? Даже SAE 0W гораздо «гуще» любого прогретого SAE xx.
там сплошная тайна, субъективно с прогревом уходят шумы, причин возможно две, уменьшение зазоров в парах трения и повышение вязкости масла, то есть уплотнение зазоров, а по поводу 11 и 16 ошибок наблюдал не только на своем тушкане, связь с уровнем и вязкостью при пуске холодного мотора есть, причем не загорается лампа, они просто есть, как не активные
. причин возможно две, уменьшение зазоров в парах трения и повышение вязкости масла.
В первую причину верю. Во вторую — нет, т.к. с нагревом масло становится менее вязким (т.е. более «жидким»). CVVT работает от давления масла, следовательно ошибки и стуки на холодном двигле уходящие с прогревом — слишком «густое» холодное масло, слишком грязная система, слишком низкий уровень масла (все что может влиять на давление и прокачиваемость холодного масла в узких каналах подачи на CVVT).
Или я чего-то не понимаю. :pardon: