Сброс адаптации акпп ford explorer

Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция

Сброс адаптации АКПП можно произвести, по сути, двумя способами. Наиболее надежный, рекомендуемый специалистами – это с помощью диагностического прибора. Ну и, как все мы любим, с помощью «народных» знаний, почерпнутых из Интернета.

Сброс адаптации АКПП

Сброс адаптации АКПП можно произвести, по сути, двумя способами. Наиболее надежный, рекомендуемый специалистами – это с помощью диагностического прибора. Ну и, как все мы любим, с помощью «народных» знаний, почерпнутых из Интернета.

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

Адаптация АКПП своими руками

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

Читайте также:  Hyundai santa fe 2008 тюнинг фар

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Адаптация АКПП Мерседес 722.6 (Видео)

Источник

Explorer 3 Адаптация АКПП

Она самоадаптивная. После изменения работы мотора либо снятия клемм с акума, в течении дня происходит адаптация в движении. В это время могут быть толчки либо пробуксовки.

Сергей апатиты

Участник

Постояла без акб.теперь если я с места тронулся плавно и потом придавил чутка на педаль,процентов на 60-70,первая крутится до 4-5 тысяч и не переключается долго(секунд 5).машина уже не ускаряется. Что бы она переключилась приходится отпускать газ почти полностью. Раньше она около 3т.об
Переключалась на вторую.

Sniper_sr

Участник

Постояла без акб.теперь если я с места тронулся плавно и потом придавил чутка на педаль,процентов на 60-70,первая крутится до 4-5 тысяч и не переключается долго(секунд 5).машина уже не ускаряется. Что бы она переключилась приходится отпускать газ почти полностью. Раньше она около 3т.об
Переключалась на вторую.

Покатайся денек, посмотри.. И сильно на газ не дави. Если не уйдет, делай диагностику мотор, коробка. На моем подобная ситуация была, когда мотор присмерти был ((

Сергей апатиты

Участник

Покатайся денек, посмотри.. И сильно на газ не дави. Если не уйдет, делай диагностику мотор, коробка. На моем подобная ситуация была, когда мотор присмерти был ((

Да уже неделю такая фигня. Я так то не гоняю на нем. Просто разок понадобилось стрельнуть,а тут такая шняга. Пробег то 160т.км у машины. Рановато для мотора. ТО каждые 5 тысяч делаю. коробка передач новый от транслаба проехал тысяч 10-15. Мотор не гримит,масло не жрет. На холостых немного его потряхивает. Пока не нашел почему. Свечи с проводами новые.

Читайте также:  Норма заправки кондиционера suzuki sx4

Источник

Сброс адаптации акпп ford explorer

logo

logo

menu

У меня остался пинок, тык только при включении задней, и то, только на горячую,на холодной все ок!
ранее его не было, появился после сброса клеммы и простоя авто 2мес
прошерстил интернет
выявлены следующие методы лечения:
1. адаптация коробки и двигла, правильная, со сбросом ошибок и тд и тп.
2. уровень и качество жижи проверить в АКПП , долить, поменять
3. подушки двигателя и коробки проверить
4. привода, гранаты
5. еще ряд предложений, мне не понятных
6. замена АКПП

вчера сбросил клемму и адаптировал на кольцевой, ровной ездой с ускорением на обгонах, тык стал почти как на холодную, т. е. почти нет, но появляется еще, через 2-3 раза, как то так
есть еще какие способы? или забить?

2,5л, АКПП , появился пинок — тык при включении задней скорости. появился после снятия клеммы акума. заряжал. ранее пинка не было.
заметил, что на холодную пинка нет. при прогреве, поездке — включается задняя с тыком. что это может быть?
неправильная адаптация ? или еще какие проблемы?
как правильно адаптировать АКПП после сброса клемы, ошибок?

16 нояб ря 2022

Рады предложить свои услуги владельцам автомобилей ФОРД в Краснодаре и крае.

Чтение/расшифровка/ сброс ошибок двигателя, диагностика системы зажигания, диагностика системы подачи топлива, также при необходимости будет проведена проверка других систем автомобиля — Бортовой компьютер, подушки безопасности, климат/круиз контроль и другие, в зависимости от модели и неисправности.

Промывка топливной системы

Сброс данных об аварии (после столкновения)

•Изменение конфигурации автомобилей Ford с сохранением оригинального VIN и общей контрольной суммы
•Активация и инициализация установленных модулей
•Запись реального пробега при замене приборной панели и общей контрольной суммы
•Активация ксенона без обманок и ошибок
•Активация центрального динамика для аудио модуля высокой серии
•Активация датчика омывателя фар и вывод сообщения на приборной панели о низком уровне омывающей жидкости
•Отключение автоматического включения обогревов стёкол при низкой температуре
•Запись дополнительных или новых с стиранием утерянных ключей PATS
•Активация DDS контроль давления в шинах с выводом сообщения на приборной панели «Проверьте давление шин» и индикацией на приборной панели при снижении давления в шинах.
•Поднятие (закрытие) стёкол при постановке на охрану
•Стробоскопы (при включённых ПТФ включаем кратковременно дальний ПТФ отключаются и обратно)
•Режим ДХО — скандинавский свет для галогенных лампочек с датчиком света (датчиком солнечной активности), ближний свет работает в режиме ДХО 90% яркости в светлое время суток, в ночное 100% яркости.
•Реальные показания стрелки температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов.
•СДС — включение и отключение в щитке приборов спорт режима и системы динамической стабилизации
•Помощь при трогании в гору (HLA) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление.
•Отображение в приборной панели «Время в пути»
•Изменение конфигурации подвески из «Стандарт» в «Спорт», актуально при занижении подвески автомобиля, ESP не душит авто при резком маневрировании и при входе в поворот
•Автозапирание при начале движения
•Прошивка штатного дисплея под неоригинальную камеру заднего вида
•Русификация магнитол Sony
•Русификация Convers+
•Отключение предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (не рекомендуем, в целях безопасности)
и многое другое

Читайте также:  Диаметр рулевого колеса renault duster

Запасные части в наличии и под заказ(б/у, дубликатные и оригинальные)

Компьютерная диагностика систем автомобиля

•Чтение заводских данных установленных модулей.

•Чтение, расшифровка и сброс DTC-ошибок всех установленных модулей.

•Ремонт электрооборудования (КПП-Durashift (Исполнительное устройство/модуль управления сцепленим(робот)),щиток приборов,системы входа,AIRBAG-SRS ,ABS, ESP, EBD, IVD)

•Изменение конфигурации автомобиля и сохранение резервной копии в панели приборов.

• Сброс настроек адаптации двигателя.

• Сброс настроек адаптации АКПП .

•Он-лайн диагностика двигателя, модуля управления кузовом, модуля климат-контроля, модуля подушек безопасности, системы ABS(ESP) и других модулей.

•Обновление заводской прошивки

Краснодар
8(928)0367000
Е-mail: fordtuning@yandex.ru ;

Скидка при предъявлении клубной карты- 10%

posted image

posted image

Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об\мин более чем на 25Н.м ! Прирост мощности с 91 (именно столько на стенде показала 85-сильная прошивка) до 120 л.с. В общем, владельцы 85-сильных авто оценят)

posted image

Итак, имеем:
1. Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500 — 4500 об\мин в среднем на 8 Н.м
2. Незначительное падение пиковых показателей по сравнению со стоком (на 2 Н.м. в узком диапазоне 4200-4800 об\мин) с лихвой компенсируется шириной «полки момента» и стабилизирует динамику разгона с более низких оборотов
3. Пиковая мощность 120,3 л.с. при 6400 об\мин. При этом отсечка заводская

Источник

Оцените статью
Adblock
detector