Сборка синхронизированной коробки передач уаз

Сборка синхронизированной коробки передач из подсобранных узлов

Перед сборкой коробки передач необходимо собрать отдельные узлы.

Дальнейшую сборку коробки передач производите в следующем порядке:

  1. Вставьте собранный (с блоком шестерен, стопорным кольцом и внутренней обоймой роликового подшипника) промежуточный вал в картер коробки передач.
  2. Вставьте собранный вторичный вал в картер коробки передач, снимите запорную втулку.
  3. Установите (запрессуйте) задний подшипник вторичного вала с установленным на него стопорным кольцом. При запрессовке вторичного вала производите упор оправкой в торец шейки вала под ступицу синхронизатора. При запрессовке обратите внимание на правильность установки упорной шайбы шестерни I передачи.
  4. Установите (запрессуйте) подсобранный первичный вал в картер коробки передач так, чтобы канавка под стопорное кольцо подшипника была утоплена в картер.
  5. Установите промежуточный вал на место, вводя шестерни в зацепление.
  6. Установите (запрессуйте) задний подшипник промежуточного вала с установленным на него стопорным кольцом до упора внутренней обоймы подшипника в торец вала и стопорного кольца в торец картера.
  7. Установите наружную обойму переднего подшипника с сепаратором и роликами на передний конец промежуточного вала.
  8. Закрепите задний подшипник промежуточного вала болтом с установленной на нем тарельчатой пружиной.
  9. Поправьте первичный вал, чтобы канавка под стопорное кольцо вышла из картера коробки передач, установите стопорное кольцо и осадите первичный вал до упора стопорного кольца в картер.
  10. Установите (запрессуйте) крышку переднего подшипника промежуточного вала до совпадения торцов крышки и картера.
  11. Установите на передний торец картера прокладку так, чтобы вырез в ней совпадал с маслосливным отверстием.
  12. Установите на первичный вал крышку подшипника так, чтобы маслосливной канал совпадал с вырезом в прокладке.
  13. Закрепите крышку четырьмя болтами с пружинными шайбами. Под два левых болта установите скобу оттяжной пружины подшипника выключения сцепления.
  14. Закрепите задний подшипник вторичного вала на валу с помощью упорного и стопорного колец.
  15. Вставьте ось шестерня заднего хода в отверстие картера со стороны задней привалочной плоскости.
  16. Вложите шестерню заднего хода в картер таким образом, чтобы ось входила в нее со стороны, противоположной канавке под вилку переключения.
  17. Запрессуйте ось шестерни заднего хода до упора в картер согласно рис. 130.
Читайте также:  Объем масла toyota fortuner

Установка оси промежуточной шестерни заднего хода

Рис. 130. Установка оси промежуточной шестерни заднего хода:
1-ось; 2-пластина

Сборка синхронизированной коробки передач УАЗ из подсобранных узлов: https://uaz.nas24.ru/korobka-peredach-uaz/sborka-sinhronizirovannoy-korobki-peredach-iz-podsobrannih-uzlov/

Коробка передач

  • Снятие коробки передач УАЗ-31512
  • Снятие коробки передач УАЗ-3741
  • Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки
  • Разборка коробки передач, синхронизированной частично
  • Разборка синхронизированной коробки передач
  • Разборка вторичного вала
  • Разборка механизма переключения передач УАЗ-31512
  • Разборка механизма переключения передач УАЗ-3741
  • Разборка механизма управления переключением передач УАЗ-3741
  • Оценка технического состояния деталей
  • Размеры, допуски и посадки сопряжённых деталей коробки передач
  • Сборка механизма переключения передач УАЗ-31512
  • Сборка механизма переключения передач УАЗ-3741
  • Сборка узлов коробки передач, синхронизированной частично
  • Сборка коробки передач из подсобранных узлов
  • Сборка узлов синхронизированной коробки передач
  • Сборка синхронизированной коробки передач из подсобранных узлов
  • Сборка и регулировка механизма управления переключением передач УАЗ-3741

Источник

Сборка синхронизированной коробки передач

Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:

Сборка первичного вала

Первичный вал с притертым блокирующим кольцом

  1. Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 127.
    Рис. 127. Первичный вал с притертым блокирующим кольцом:
    1-первичный вал; 2-блокирующее кольцо
  2. Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.
  3. Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.
  4. Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).

Сборка синхронизатора

  1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 95 или используйте комплекты 469-1701117 и 469-1701138, подобранные заводом-изготовителем. Комплектование и подбор деталей синхронизаторов синхронизированной коробки передач
    Рис. 95. Комплектование и подбор деталей синхронизаторов синхронизированной коробки передач:
    А-синхронизатор I и II передач; Б-синхронизатор III и IV передач;
    1-муфта; 2-ступица
  2. Заложите в ступицу три пружины (рис. 128), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода). Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты. Муфта синхронизатора со ступицей
    Рис. 128. Муфта синхронизатора со ступицей:
    1-муфта; 2-ступица; 3-сухарь; 4-шарик; 5 -направляющая пружины; 6-пружина

Сборка вторичного вала

Шестерня III передачи с притертым блокирующим кольцом

  1. Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.
  2. Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе Шестерни третьей передачи до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 129
    Рис. 129 Шестерня III передачи с притертым блокирующим кольцом:
    1-шестерня III передачи; 2-блокирующее кольцо
  3. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо, разрезом к шпонке ступицы.
  4. Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8 -1,25 мм, как показано на рис. 129.
  5. Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.
  6. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор I и II передач.
  7. Установите упорное кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтобы штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).
  8. Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки передач).
Читайте также:  Тюнинг панели приборов уаз хантер

Подсборка шестерни заднего хода с подшипником

Производится аналогично сборке шестерни заднего хода с подшипником коробки передач, синхронизированной частично.

Сборка механизмов переключения передач автомобилей семейства УАЗ-31512 и УАЗ-3741

Производится аналогично сборке механизыов переключения коробки передач, синхронизированной частично. (УАЗ-31512, УАЗ-3741)

После сборки всех узлов производите окончательную сборку КПП

Источник

Сборка синхронизированной коробки передач из подсобранных узлов

Перед сборкой коробки передач необходимо собрать отдельные узлы.

Дальнейшую сборку коробки передач производите в следующем порядке:

  1. Вставьте собранный (с блоком шестерен, стопорным кольцом и внутренней обоймой роликового подшипника) промежуточный вал в картер коробки передач.
  2. Вставьте собранный вторичный вал в картер коробки передач, снимите запорную втулку.
  3. Установите (запрессуйте) задний подшипник вторичного вала с установленным на него стопорным кольцом. При запрессовке вторичного вала производите упор оправкой в торец шейки вала под ступицу синхронизатора. При запрессовке обратите внимание на правильность установки упорной шайбы шестерни I передачи.
  4. Установите (запрессуйте) подсобранный первичный вал в картер коробки передач так, чтобы канавка под стопорное кольцо подшипника была утоплена в картер.
  5. Установите промежуточный вал на место, вводя шестерни в зацепление.
  6. Установите (запрессуйте) задний подшипник промежуточного вала с установленным на него стопорным кольцом до упора внутренней обоймы подшипника в торец вала и стопорного кольца в торец картера.
  7. Установите наружную обойму переднего подшипника с сепаратором и роликами на передний конец промежуточного вала.
  8. Закрепите задний подшипник промежуточного вала болтом с установленной на нем тарельчатой пружиной.
  9. Поправьте первичный вал, чтобы канавка под стопорное кольцо вышла из картера коробки передач, установите стопорное кольцо и осадите первичный вал до упора стопорного кольца в картер.
  10. Установите (запрессуйте) крышку переднего подшипника промежуточного вала до совпадения торцов крышки и картера.
  11. Установите на передний торец картера прокладку так, чтобы вырез в ней совпадал с маслосливным отверстием.
  12. Установите на первичный вал крышку подшипника так, чтобы маслосливной канал совпадал с вырезом в прокладке.
  13. Закрепите крышку четырьмя болтами с пружинными шайбами. Под два левых болта установите скобу оттяжной пружины подшипника выключения сцепления.
  14. Закрепите задний подшипник вторичного вала на валу с помощью упорного и стопорного колец.
  15. Вставьте ось шестерня заднего хода в отверстие картера со стороны задней привалочной плоскости.
  16. Вложите шестерню заднего хода в картер таким образом, чтобы ось входила в нее со стороны, противоположной канавке под вилку переключения.
  17. Запрессуйте ось шестерни заднего хода до упора в картер согласно рис. 130.
Читайте также:  Габариты багажника уаз хантер

Установка оси промежуточной шестерни заднего хода

Рис. 130. Установка оси промежуточной шестерни заднего хода:
1-ось; 2-пластина

Сборка синхронизированной коробки передач УАЗ из подсобранных узлов: https://uaz.service-manual.company/korobka-peredach-uaz/sborka-sinhronizirovannoy-korobki-peredach-iz-podsobrannih-uzlov/

Коробка передач

  • Снятие коробки передач УАЗ-31512
  • Снятие коробки передач УАЗ-3741
  • Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки
  • Разборка коробки передач, синхронизированной частично
  • Разборка синхронизированной коробки передач
  • Разборка вторичного вала
  • Разборка механизма переключения передач УАЗ-31512
  • Разборка механизма переключения передач УАЗ-3741
  • Разборка механизма управления переключением передач УАЗ-3741
  • Оценка технического состояния деталей
  • Размеры, допуски и посадки сопряжённых деталей коробки передач
  • Сборка механизма переключения передач УАЗ-31512
  • Сборка механизма переключения передач УАЗ-3741
  • Сборка узлов коробки передач, синхронизированной частично
  • Сборка коробки передач из подсобранных узлов
  • Сборка узлов синхронизированной коробки передач
  • Сборка синхронизированной коробки передач из подсобранных узлов
  • Сборка и регулировка механизма управления переключением передач УАЗ-3741

Источник

Оцените статью
Adblock
detector