Сборка ручника уаз 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Ранее, в прошлом году купил новый механизм стояночного тормоза для УАЗ 469 в сборе с барабаном:

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

План работ по замене стояночного тормоза на УАЗ 469

Снимаем хвостовик раздатки и старый механизм:

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Сальник оказался порванный…

Покупаем новый, и заодно новую гайку хвостовика:

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

На запас взял сразу два сальника.

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Новый механизм, и почищенная шайба-прокладка:

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

На всякий случай промазываем герметиком:

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Результат : работы по замене стояночного тормоза на УАЗ 469 выполнены.

Источник

Регулировка стояночного тормоза уаз 469

Авто Сервис

Узлы и детали стояночного тормоза УАЗ-469, запчасти: 1 — регулировочная вилка; 2 — контргайка; 3 — тяга привода; 4 — разжимной сухарь; 5 — заглушка; 6 — рычаг привода; 7 — регулировочный винт; 8 — опора колодки; 9 — толкатель разжимного механизма; 10 — корпус шариков; 11 — корпус разжимного механизма; 12 — барабан тормоза; 13 и 18 — колодки тормоза; 14 — стяжная пружина колодок; 15 — колпак; 16 — шарик разжимного механизма; 17 — болт; 19 — щит тормоза; 20 — корпус регулировочного механизма; 21 — стержень; 22 — пружина; 23 и 24 — чашки пружины.

Техническое обслуживание стояночного тормоза состоит в периодической проверке состояния тормоза и его привода, надежности креплений, регулировке и очистке от грязи, смазке деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей. Если в результате осмотра будут обнаружены задиры или риски на рабочей поверхности тормозного барабана, то произведите его расточку до устранения задиров или рисок. Колодки тормоза очищайте от пыли и грязи, в случае «засмоления» поверхностей накладок зачистите их наждачной бумагой. Замасленные накладки смените или же, опустив на 20. 30 мин в бензин, тщательно очистите наждачной бумагой или металлической щеткой. Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки смените. Вновь приклепанные накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2. 0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана. Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки. Регулировку тормоза проводите, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам: из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном (в этом случае производите регулировку зазора) или из-за увеличенного свободного хода в приводе (в этом случае отрегулируйте длину тяги).
Регулировку зазоров между колодками и барабаном проводите в такой последовательности:
1. Поставьте рычаг включения понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение и выключите передний мост.
2. Переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение.
3. Поднимите домкратом автомобиль со стороны заднего колеса.
4. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.
5. Отверните регулировочный винт на 4. 6 щелчков (1/3—1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

Читайте также:  Все автомобили китая джипы

Регулировку длины тяги привода проводите в такой последовательности:
1. Поставьте рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
2. Отверните контргайку регулировочной вилки, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.
3. Выберите все зазоры в приводе, вращая регулировочную вилку.
4. Отверните регулировочную вилку на 1 1/2-2 оборота, совместите отверстия в вилке и рычаге, поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку. При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 3-ю или 4-ю впадину сектора (считая от задней части).

Возможные неисправности стояночного тормоза УАЗ-469 и способы их устранения.

Регулировка стояночного тормоза уаз 469

Стояночный тормоз автомобиля УАЗ-469

Стояночный тормоз барабанного типа с двумя колодками, расположенными внутри барабана; установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля.
Устройство стояночного тормоза, его установка и привод показаны на рис. 102.
В верхней части тормозного щита 19 двумя болтами 17 кре­пится корпус 11 разжимного механизма, в отверстия которого вставлены толкатели 9. Толкатели с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к осям тол­кателей. В этих выемках перемещаются при затормаживании два шарика 16, расположенных в отверстии корпуса 10 шари­ков. Колпак 15 защищает разжимной механизм от попадания в него грязи.
В нижней части тормозного щита двумя болтами закреплен корпус 20 регулировочного механизма, в отверстия которого вставлены опоры 8 колодок тормоза.
Между опорами помещается разжимной сухарь 4, в паз ко­торого входит пластинчатая пружина регулировочного винта, служащая для его фиксации. Регулировочный винт 7 ввернут в корпус регулировочного механизма.

Рис. 102. Стояночный тормоз УАЗ-469:
1 — регулировочная вилка; 2 — контргайка; 3 — тяга привода; 4 — разжимной сухарь; 5 — заглушка; 6 — рычаг привода; 7 — регулировочный винт; 8 —опора колодки; 9 — толкатель разжимного механизма; 10 — корпус шариков; 11 — корпус разжимного механизма; 12 — барабан тормоза; 13 и 18 — колодки тормоза; 14 — стяжная пружина колодок; 15 — колпак; 16 — шарик разжимного механизма; 17 — болт; 19 — щит тормоза; 20 — корпус регулировочного механизма; 21 — стержень; 22 — пружина; 23 и 24 — чашки пружины.

На конце винта имеется фланец с двенадцатью прорезями, к которому штифтом прижата пластинчатая пружина, имеющая .возможность проворачи­ваться вокруг него.
При завертывании регулировочный винт своим торцом на­жимает на сухарь, который перемещает опоры колодок и раз­двигает нижние концы колодок.
Во время вращения регулировочного винта происходит перескакивание лапок пружины, удерживающейся в пазу су­харя, с одной прорези на другую и при этом слышится щел­чок.
Заглушка 5 защищает регулировочный механизм от попа­дания в него грязи.
В пазы толкателей и опор своими концами входят колодки 13 и 18. Колодки прижимаются к пазам стяжными пружи­нами 14.
Обе колодки тормоза одинаковые. К щиту тормоза колодки поджимаются с помощью пружины 22, стержня 21 и чашек 23 и 24.
Щит тормоза закрепляется четырьмя болтами на крышке вторичного вала раздаточной коробки. Для предохранения тор­моза от попадания в него масла под болты крепления тормоз­ного щита установлен маслоотражатель с прокладкой.
Просочившееся масло отбрасывается отражателем фланца карданного вала в маслоотражатель тормоза и по специально­му отверстию в щите вытекает наружу.
Барабан 12 тормоза установлен на центрирующем пояске фланца заднего карданного вала и фиксируется на нем двумя винтами.
Крепление барабана к фланцу осуществляется через вилку карданного вала четырьмя болтами. Тормозной барабан под­вергается статической балансировке, которая осуществляется высверливанием металла из обода барабана.
Привод тормоза состоит из тяги 3, регулировочной вилки 1 и рычага 6 привода.
Рычаг стояночного тормоза располагается на полу кабины справа от сиденья водителя.
Его зубчатый сектор крепится двумя болтами к пластине крепления раздаточной коробки и коробки передач.

Читайте также:  Какого года toyota land cruiser 100

Техническое обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ-469

Техническое обслуживание стояночного тормоза состоит в периодической проверке состояния тормоза и его привода, на­дежности креплений, регулировке и очистке от грязи, смазке деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей.
Если в результате осмотра будут обнаружены задиры или риски на рабочей поверхности тормозного барабана, то произ­ведите его расточку до устранения задиров или рисок.
Колодки тормоза очищайте от пыли и грязи, в случае «засмоления» поверхностей накладок зачистите их наждачной бумагой. Замасленные накладки смените или же, опустив На 20. 30 мин в бензин, тщательно очистите наждачной бумагой или металлической щеткой.
Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки смените. Вновь приклепанные накладки прошлифуйте так, чтобы их диа­метр был на 0,2. 0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана. Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного ме­ханизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому ме­ханизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очи­щайте от грязи и закладывайте свежую смазку. При этом смаз­ка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки. Регулировку тормоза проводите, когда ход рычага тормоза ста­новится более половины своего максимального хода и эффек­тивность торможения становится недостаточной.
Увеличение хода рычага может происходить по двум причи­нам: из-за больших зазоров между колодками и тормозным ба­рабаном (в этом случае производите регулировку зазора) или из-за увеличенного свободного хода в приводе (в этом случае отрегулируйте длину тяги).
Регулировку зазоров между колодками и барабаном прово­дите в такой последовательности:
1. Поставьте рычаг включения понижающей передачи в раз­даточной коробке в нейтральное положение и выключите перед­ний мост.
2. Переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее перед­нее положение.
3. Поднимите домкратом автомобиль со стороны заднего ко­леса.
4. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной ба­рабан усилием руки не проворачивался.
5. Отверните регулировочный винт на 4. 6 щелчков (1/3—1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.
Регулировку длины тяги привода проводите в такой после­довательности:
1. Поставьте рычаг тормоза в крайнее переднее поло­жение.
2. Отверните контргайку регулировочной вилки, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода тор­моза.
3. Выберите все зазоры в приводе, вращая регулировочную вилку.
4. Отверните регулировочную вилку на 1 1/2-2 оборота, сов­местите отверстия в вилке и рычаге, поставьте палец, зашплин­туйте его и затяните контргайку.
При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 3-ю или 4-ю впадину сектора (считая от задней части).

Читайте также:  H2 hummer used under license

Источник

Сборка ручника уаз 469

Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512

Дворники УАЗ 469, 31512, 31514

  • верхние дворники
  • нижние дворники

Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.

Установка генератора 90 Амп УАЗ 469

Генератор УАЗ

  • генератор

Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .

Передний силовой бампер на УАЗ 469

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

  • задний бампер
  • передний силовой бампер
  • задний силовой бампер

Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

ГУР УАЗ 469, 31519

  • гур

Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.

Устройство стартера УАЗ

Стартер УАЗ 469

  • стартер

Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

  • радиатор отопления

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

  • двигатель
  • УМЗ-421

Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

  • ремонт двигателя
  • ЗМЗ-402

Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

  • багажник

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector