Сборка разборка гура уаз

Сборка рулевого механизма

Сборка рулевого механизма с гидроусилителем производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

Сборка шарико-винтовой передачи. Для сборки шарико-винтовой передачи применяются шарики диаметром 7,144±0,014 мм, рассортированные на семь групп по диаметру через 0,004 мм. Для сборки все шарики должны быть одной труппы. Для облегчения сборки применять трубку-дозатор (трубку 10×1 мм длиной 275 мм).

  1. Вставьте винт в отверстие рейки-поршня и совместите первый виток винтовой канавки с отверстием в рейке-поршне под шариковод, ближнем к фланцу винта.
  2. Вставьте заполненную шариками трубку-дозатор в отверстие шариковода так, чтобы шарики начали заполнять винтовой канал.
  3. Для заполнения винтового канала плавно поворачивайте винт против часовой стрелки до появления первого шарика во втором отверстии под шариковод.
  4. Оставшимися шариками заполните желоб шариковода. Для предотвращения рассыпания шариков густо смажьте желоб консистентной смазкой Литол-24.
  5. Заполненный шариками желоб в паре со вторым желобом вставьте в отверстие под шариковод в рейке-поршне.
  6. Придерживая шариковод от выпадания, проверьте момент проворачивания винта, который должен быть 0,5-0,8 Н*м (0,05-0,08 кгс*м). Вращение должно быть плавное, без рывков и заеданий. Если момент вращения больше или меньше требуемого, весь комплект шариков замените на комплект меньшего или большего диаметра соответственно. Смешивание шариков разных размерных групп не допускается.
  7. Установите накладку шариковода, заверните болты ее крепления и застопорите их, отогнув на грань каждого болта лепесток накладки.

Сборка рулевого механизма УАЗ с гидроусилителем: https://uaz.service-manual.company/rulevoj-mehanizm-s-gur/sborka-rulevogo-mehanizma-uaz-s-gidrousilitelem/

Рулевой механизм с ГУР

  • Снятие рулевого механизма
  • Разборка рулевого механизма
  • Разборка шарико-винтовой передачи
  • Разборка гидрораспределителя
  • Оценка технического состояния деталей
  • Сборка рулевого механизма с гидроусилителем
  • Установка фторопластовых уплотнительных колец
  • Сборка рулевого механизма из подсобранных узлов
  • Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
  • Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя
  • Проверка уровня масла и заправка гидроусилителя
  • Обслуживание расходного и предохранительного клапанов насоса
Читайте также:  Сайлентблок балки рпм hummer h3

Источник

Как разобрать полностью стерлитамакский рулевой механизм с ГУР от УАЗ — Хантер?

Как разобрать полностью стерлитамакский рулевой механизм с ГУР от УАЗ-Хантер?

Советы типа «Гугл в помощь» и «Поиск рулит» — пустое. Не помогло.

Книги нет. Жители крупных городов меня не поймут, но мне ехать за книгой за сотню с лишним км, потратив день на это, и без гарантии результата — как-то не с руки.

Суть проблемы. Текло жутко с нижнего конца вала сошки. Хозяин купил ремкомплект, приехал ко мне. Снял, частично разобрал. Не могу снять вал сошки. С двух концов удерживается деталями типа регулировочных гаек с четырьмя прорезями. Изготовил спецключ. Обе гайки более-менее легко проворачиваются в ту или иную сторону не более чем на пол-оборота, после чего «самозажимаются» (или упираются — не знаю, как там внутри — не известно, хотел бы знать) , и дальше крутить невозможно.

Буду благодарен за любую реально полезную информацию.

Это не регулировочные гайки, а наружные обоймы роликовых подшипников. Они с эксцентриситетом, поэтому и зажимаются. При регулировке надо вращать одновременно оба на одинаковый угол, иначе будет перекос! Насчёт снятия — «а ларчик просто открывался» (И. А, Крылов) : достаточно стукнуть пару раз в торец одного из подшипников (например, можно через твой самодельный ключ) , и всё вывалится (ролики рассыпятся!) , обоймы удерживаются в корпусе (после снятия стопорных колец) только резиновыми колечками, которые как раз предстоит заменить (течь могло только из-за них).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector