Сборка рулевого механизма
Сборка рулевого механизма с гидроусилителем производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
Сборка шарико-винтовой передачи. Для сборки шарико-винтовой передачи применяются шарики диаметром 7,144±0,014 мм, рассортированные на семь групп по диаметру через 0,004 мм. Для сборки все шарики должны быть одной труппы. Для облегчения сборки применять трубку-дозатор (трубку 10×1 мм длиной 275 мм).
- Вставьте винт в отверстие рейки-поршня и совместите первый виток винтовой канавки с отверстием в рейке-поршне под шариковод, ближнем к фланцу винта.
- Вставьте заполненную шариками трубку-дозатор в отверстие шариковода так, чтобы шарики начали заполнять винтовой канал.
- Для заполнения винтового канала плавно поворачивайте винт против часовой стрелки до появления первого шарика во втором отверстии под шариковод.
- Оставшимися шариками заполните желоб шариковода. Для предотвращения рассыпания шариков густо смажьте желоб консистентной смазкой Литол-24.
- Заполненный шариками желоб в паре со вторым желобом вставьте в отверстие под шариковод в рейке-поршне.
- Придерживая шариковод от выпадания, проверьте момент проворачивания винта, который должен быть 0,5-0,8 Н*м (0,05-0,08 кгс*м). Вращение должно быть плавное, без рывков и заеданий. Если момент вращения больше или меньше требуемого, весь комплект шариков замените на комплект меньшего или большего диаметра соответственно. Смешивание шариков разных размерных групп не допускается.
- Установите накладку шариковода, заверните болты ее крепления и застопорите их, отогнув на грань каждого болта лепесток накладки.
Сборка рулевого механизма УАЗ с гидроусилителем: https://uaz.service-manual.company/rulevoj-mehanizm-s-gur/sborka-rulevogo-mehanizma-uaz-s-gidrousilitelem/
Рулевой механизм с ГУР
- Снятие рулевого механизма
- Разборка рулевого механизма
- Разборка шарико-винтовой передачи
- Разборка гидрораспределителя
- Оценка технического состояния деталей
- Сборка рулевого механизма с гидроусилителем
- Установка фторопластовых уплотнительных колец
- Сборка рулевого механизма из подсобранных узлов
- Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
- Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя
- Проверка уровня масла и заправка гидроусилителя
- Обслуживание расходного и предохранительного клапанов насоса
Как разобрать полностью стерлитамакский рулевой механизм с ГУР от УАЗ — Хантер?
Как разобрать полностью стерлитамакский рулевой механизм с ГУР от УАЗ-Хантер?
Советы типа «Гугл в помощь» и «Поиск рулит» — пустое. Не помогло.
Книги нет. Жители крупных городов меня не поймут, но мне ехать за книгой за сотню с лишним км, потратив день на это, и без гарантии результата — как-то не с руки.
Суть проблемы. Текло жутко с нижнего конца вала сошки. Хозяин купил ремкомплект, приехал ко мне. Снял, частично разобрал. Не могу снять вал сошки. С двух концов удерживается деталями типа регулировочных гаек с четырьмя прорезями. Изготовил спецключ. Обе гайки более-менее легко проворачиваются в ту или иную сторону не более чем на пол-оборота, после чего «самозажимаются» (или упираются — не знаю, как там внутри — не известно, хотел бы знать) , и дальше крутить невозможно.
Буду благодарен за любую реально полезную информацию.
Это не регулировочные гайки, а наружные обоймы роликовых подшипников. Они с эксцентриситетом, поэтому и зажимаются. При регулировке надо вращать одновременно оба на одинаковый угол, иначе будет перекос! Насчёт снятия — «а ларчик просто открывался» (И. А, Крылов) : достаточно стукнуть пару раз в торец одного из подшипников (например, можно через твой самодельный ключ) , и всё вывалится (ролики рассыпятся!) , обоймы удерживаются в корпусе (после снятия стопорных колец) только резиновыми колечками, которые как раз предстоит заменить (течь могло только из-за них).