Сборка mitsubishi pajero sport

Спортивный конвейер. Репортаж о сборке Паджеро Спорт на заводе ПСМА Рус в Калуге.

Пришла пора рассказать про то, кто и как собирает на конвейере завода «ПСМА Рус» в Калуге новейший внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.

За предоставленную возможность ознакомиться с процессом я выражаю благодарность представителям завода ПСМА Рус:

— Заместителю Генерального директора завода г-ну Исао Тагучи;
— Специалисту по внутренним коммуникациям ПСМА-Рус Ирине Березиной;
— Начальнику цеха сборки Алексею Грачеву,

и представителям компании-импортера ООО «ММС Рус» в лице:

— Президента и главного исполнительного директора г-на Наоя Накамура;
— Директора по маркетингу и связям с общественностью Ильи Никанорова;
— Руководителя отдела по связям с общественностью Натальи Костенок;
— Менеджера по связям с общественностью Марии Чумарковой.

Напомню, что до декабря 2017 года завод осуществлял сборку полного цикла только одной модели Mitsubishi – Outlander.

С декабря 2017 на конвейер встал Mitsubishi Pajero Sport.

Обе модели собираются на одной линии, друг другу не мешают, а спрос такой, что с марта 2018 года конвейер стал работать в две смены.

На заводе в Калуге собирают только дизельную версию Паджеро Спорт. Версии Паджеро Спорт с бензиновым 3-х литровым двигателем производятся на заводе в Таиланде.

Подходя к проходной, я увидел массовый исход работников одной смены – огромное количество автобусов, микроавтобусов и машин вереницей выкатывались с территории заводской парковки.

На входе охрана проверила документы, далее последовал инструктаж по технике безопасности и переодевание: на голову каска, на себя халат, на обувь специальные накладки с твердым носом.

На территории завода логистика имеет преимущество перед людьми, поэтому все передвигались только по зеленым линиям.

Процесс сборки начинается с цеха сварки – здесь детали кузова становятся кузовом. Металл для кузова Паджеро Спорт поставляется из Таиланда и Японии.

Основной процесс в цеху сварки, естественно, сварка. Кроме уже знакомых нам по репортажу о сборке Outlander ручных сварочных аппаратов

, присутствуют различные роботы-сварщики, включая самого большого под названием Body Flexter – из 2000 сварных соединений он выполняет 1300.

Зрелище завораживающее и на работающего робота, как и на любого другого работающего, можно смотреть бесконечно долго.

Сваренные кузова проверяются в цехе деструктивного контроля, где кузов долбят зубилами и тянут клещами, контролируя качество сварных соединений и соответствие качества сварных соединений технологической карте.

Полный контроль всех точек (после сварки) длится примерно 6-7 дней.

Кроме деструктивного контроля присутствует еще и метрологический, где кузов на специальном стенде проверяют на геометрию. Кузов Паджеро Спорт измеряется 3.5 часа. Проверяется не только кузов в целом (геометрия после сварки), но и элементы креплений навесных частей (панели приборов, дверей, пластика и т.д.).

Читайте также:  Джипы мерседесы бизнес классы

Сваренные кузова поступают на линию для установки навесного оборудования. После установки навесного, кузова уезжают на покраску.

Перед покраской кузов со всеми навесными элементами поступает в ванны промывки, потом в ванны с оксиланом (OXSILAN: функциональный слой, увеличивающий адгезионные свойства), потом погружается в ванну катафореза, после чего снова промывается и идет в печь для сушки.

Контролем качества нанесения мастики после катафорезной ванны также занимается цех деструктивного контроля, о котором писал выше. Контроль катафорезного кузова (проверка правильности нанесения мастики, раздуваек) длится примерно 3 дня.

После сушки кузов поступает в покраску. Для покраски кузова нового Паджеро Спорт используется порядка 6 килограммов лакокрасочных материалов и 9 часов времени.

Окрашенный кузов Паджеро Спорт возвращается на конвейер.

Там с него снимают двери и запускают в путешествие, в конце которого кузов играет свадьбу с рамой и снова встречается со своими дверями.

В начале линии сборки уже окрашенных кузовов на проемы дверей и крылья крепят защитные фартуки, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в первозданном виде.

Двери, как упоминал выше, увозят.

Дальше начинается поэтапная установка в автомобиль всего того, что делает его машиной.

Рама поставляется из Нижнего Новгорода. Производится на заводе ГАЗ и приходит на конвейер завода ПСМА Рус уже в полностью готовом виде, включая покраску.

На раму устанавливается подвеска, двигатель, трансмиссия, тормоза.

Далее происходит момент встречи рамы и кузова в месте, которое на заводе называют «wedding place» или, по-нашему, ЗАГС ))

После свадьбы кузова и рамы, автомобиль продолжает движение по конвейеру. В процессе движения на автомобиль устанавливают бампера, стекла, колеса, сиденья, заправляют техническими жидкостями.

Каждый владелец нового Паджеро Спорт теперь знает, что его машину собирали с любовью – больше 50 % работников конвейера женщины, которые гладят (еще один элемент контроля) и рассматривают каждую машину более пристально, чем свидетельство о заключении брака.

Вот так выглядит машина с действительно «нулевым» пробегом.

Под пристальным и внимательным взглядом женщин машина доезжает до светового тоннеля, где машину еще раз осматривают со всех сторон, гладят на прощанье, заводят и отправляют в заведение под названием DURR – там машину разгоняют на стенде до 100 км/час и смотрят на соответствие параметров эталонным.

После этого стенда идет стенд проверки сход-развала, пост установки порогов, стенд проверки световых приборов, камера, которая имитирует тропический ливень. После стендов автомобиль выезжает на тестовую поездку на испытательный полигон завода, имитирующий различные покрытия.

Всего в сборке одного Паджеро Спорт принимает участие 170 человек, которые работают на 50 постах, длиной 5 метров каждый – 250 метров людей и технологий, 20 часов времени и новый Pajero Sport готов.

1 машину из производственного дня забирают на дополнительную тотальную проверку. Т.е., если посчитать время, которое затрачивается на сборку 1 машины и время, которое затрачивается на контроль сборки и её результат, то получается 20 часов сборки (с покраской) против 10 дней тотального контроля.

Читайте также:  Тройные дворники на уаз

Именно благодаря такому тщательному и жесткому контролю получаются такие надежные внедорожники, которые носят имя Mitsubishi Pajero Sport.

P.S. После посещения завода купили в семью второй Паджеро Спорт.

Источник

В Калуге начали выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero Sport

В Калуге начали выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero Sport

Олег Меньщиков

Сегодня на заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в селе Росва под Калугой началось производство рамных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. Старт немного задержался: первоначально выпуск российских Спортов планировался на ноябрь.

Впрочем, эта модель для калужского завода не совсем новая. Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport здесь собирали с 2013 по 2016 год, однако с выходом машины нынешнего, третьего поколения компания вновь переключилась на прямой импорт из Таиланда. Причем сначала к нам поставлялись только бензиновые Спорты, а дизельные внедорожники появились в фирменных прейскурантах только минувшей весной. После чего продажи выросли на 46%, а автомобили с дизелем сейчас выбирают девять покупателей из десяти. Неудивительно, что в России начали производить только такие версии — бензиновые машины по-прежнему будут импортными.

Зато в Калуге Pajero Sport теперь выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов (CKD), тогда как кузова для машин прежнего поколения приходили в Россию уже в готовом виде. Сваркой и окраской рам, как и прежде, занимается нижегородский ГАЗ: договор о сотрудничестве возобновлен.

Кстати, не дожидаясь внедорожников российской сборки, компания Mitsubishi начала заранее готовить клиентов. В конце сентября цены всех шести исполнений модели были снижены на 200 тысяч рублей, а буквально через неделю срок заводской гарантии увеличили до пяти лет или 150 тысяч километров пробега, причем первые два года — без ограничения по километражу. Но главной причиной тому все же не российская сборка, а выход на рынок серьезнейшего конкурента — внедорожника Toyota Fortuner. C началом же производства Спортов под Калугой обещан еще один бонус: даже в начальной комплектации Invite с «механикой» появятся системы контроля давления в шинах и бесключевого доступа, а также кнопка запуска двигателя.

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стал второй моделью фирмы, выпускаемой на заводе РСМА: кроме того, здесь по-прежнему делают кроссоверы Mitsubishi Outlander. О больших надеждах компании на Спорты российской сборки можно судить по тому, что в начале 2018 года на заводе планируют принять на работу 440 новых сотрудников и ввести вторую рабочую смену.

Источник

Чью сборку Mitsubishi Pajero Sport выбрать: какой страны

Данный автомобиль можно смело причислить к одним из самых распространённых моделей внедорожников, которые курсируют по нашей стране. До 2014 года автомобили собирались для России тайцами. В 2014 году был запущен завод в России и многие владельцы сразу задались вопросом – качество сборки у нас отличается ли от тайской?

Экскурс в историю

Впервые новое поколение Паджеро Спорт было презентовано в 2008 году. Затем в РФ начались поставки из четырех стран, в которые входила до 2010 году Япония, затем присоединились бразильские и корейские автомобильные промышленники. Затем по количеству собранных машин их обогнал Таиланд, где в провинции Лаем Чабанг выпускают до сих пор.

Читайте также:  Размеры экспедиционного багажника на уаз 469

чья сборка Mitsubishi Pajero Sport

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Отечественная сборка авто производится на заводе расположенном в Калуге под гордым названием «ПСМА Рус». Они не только собирают автомобиль из готовых узлов, модулей и агрегатов, но и производят самостоятельно некоторые детали. У завода есть свой полигон (трек) где готовую продукцию прогоняют по определенным тестам.

Говоря простым языком, тут на раму, которая, кстати, производиться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде навешивают все необходимое. Рама приходит в Калугу уже окрашенная и полностью готовая к дальнейшим действиям. Со временем планируется развернуть собственное производство более широко, охватить больший процент локализации, который на открытие составлял всего 2%. Комплектация авто на выбор предоставляется достаточно обширная.

По качеству сборки, у наших водителей предвзятое отношение – она не отличается от тайской, все детали просто навешиваются на раму. А приходят они как раз таки из-за рубежа. На собранных в России автомобилях изменена решетка радиатора и бампера. Изменился цвет задних поворотников на белые.

Из недостатков сборки Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить то, что, как и у всех японских внедорожников немного низковатая. Для крупных водителей сидеть за рулем не очень комфортно. Задний мост опирается не на пружины, как в оригинальной сборке, а на рессоры. При движении по пересеченной местности это сказывается на удобстве для пассажиров. Все эти недостатки обещают устранить при следующем рестайлинге.

Как по VIN-коду узнать, где собрали машину?

Что такое VIN-код и где его искать знает каждый владелец иномарки. Без знаний этой важной информации приобрести запчасти не представляется возможным. Однако, в нем зашифровано не мало информации, среди которой можно выделить и страну, где выпущена машина.

Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация. Его можно условно разбить на 3 группы:

  1. Первые три символа – WMI индекс автомобильного производителя;
  2. С четвертого по девятый символ – описание VDS;
  3. С десятого и далее – описание по VIS.

Для определения страны производства важна информация из первых трех символов. Его можно подразделить:

img

  • Первый символ – географическая зона;
  • Второй символ – страна, где изготовили авто;
  • Третий символ – код производства.

Для России первый знак географической зоны будет X либо Z, за ним уже будет стоять цифра от 0 до 7. То есть, формат начала ВИН-кода для России будет следующим:

img

Мы рассмотрели в обзоре, как можно быстро по VIN-коду понять страну, где производился автомобиль. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки не особо отличается от ставшей популярной тайской сборки. А сборок из других стран в нашу страну поставок практически нет.

По качеству автомобили отличаются не сильно, так как они собираются у нас крупно узловым способом. Установку готовых агрегатов делать у нас все же умеют. Поэтому при покупке авто обращать внимание на это не стоит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector