Снятие и разборка главного тормозного цилиндра
Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:
- Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.
- Отсоедините сигнальное устройство от главного тормозного цилиндра.
- Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.
- Отверните упорный болт 14 (см. рис.231).
- Снимите стопорное кольцо 22 и выньте упорную шайбу 21.
- Выньте поршень первичной камеры в сборе 19.
- Отверните пробку 7, выньте вкладыш пробки 9, возвратную пружину 10 и поршень вторичной камеры в сборе 13.
Бачки 4 не рекомендуется снимать без надобности. В случае необходимости их снятия отверните пробки бачков 1, снимите сетки 3 и отверните штуцеры 5 крепления корпусов бачков.
Поршень в сборе 19 вынимайте только в сторону фланца, а поршень в сборе 13 — в сторону противоположного торца. Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 18 и кольца 20. Если поршни не вынимаются свободно из цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 13 поршнем 19, а затем осторожно вытолкните поршень 19 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на держатель пружины 16 или винт держателя пружины 17.
Сборку и установку главного цилиндра производите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцев цилиндра. Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.
При сборке поршня 19 заверните винт 17 до упора в поршень. Упорный болт 14 завертывайте в картер только после установки собранного поршня 19, шайбы 21 и стопорного кольца 22.
- упорного болта 14: 8-10 Н*м (0,8-1,0 кгс*м);
- штуцера 5: 16-22 Н*м (1,6-2,2 кгс * м);
- пробки 7: 167-186 Н*м (17-19 кгс*м).
Снятие и разборка главного тормозного цилиндра УАЗ: https://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/snyatie-i-razborka-glavnogo-tormoznogo-tsilindra-uaz/