Сборка дифференциала уаз хантер

Разборка и сборка дифференциала переднего моста

1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней (см. «Снятие и установка главной передачи переднего моста»).

Перед сборкой дифференциала смажьте трансмиссионным маслом шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов.

7. Болты крепления ведомой шестерни коробки дифференциала затягивайте равномерно, вворачивая каждый болт по одному обороту, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

  • Аксессуары УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Впускная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Выпускная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • ГРМ УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Датчики УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Детали двигателя УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Детали салона УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Защита кузова УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Крепеж УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Крепление двигателя УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Кузов УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Масла и жидкости УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Накладки кузова УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Отопление УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Очистка окон УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Переключатели и кнопки УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Подвеска УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Ремни приводные УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Рулевое управление УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система безопасности УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система зажигания УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система освещения УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система охлаждения УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Система сцепления УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Стекла УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Топливная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Тормозная система УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Трансмиссия УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
  • Электрика УАЗ 31519 (Hunter) 2003+

Руководства по маркам

AutoDocBook

© 2023 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Источник

6.5. Передний мост Уаз Хантер 31516

6.5.1 Передний мост
Особенности конструкции Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста Снятие и установка муфты отключения колес Снятие и установка полуоси Замена сальника полуоси переднего моста Снятие и уста.

Читайте также:  Схема проводки уаз 31601

124837 original 49

6.5.2 Особенности конструкции
Рис. 6.5 . Главная передача: 1, 26, 34, 36, 37 – болты; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо осевого смещения дифференциала; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовы.

6.5.4 Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
Замените сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора. Примечание Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна. Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ. 1. З.

6.5.5 Снятие и установка муфты отключения колес
Муфту отключения колес снимают для ее замены или получения доступа к другим агрегатам. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием, съемник наружных стопорных колец. 1. Выверните три винта крепления… 2. …и снимите колпак муфты. 3. В.

6.5.6 Снятие и установка полуоси
Полуоси передних колес снимают для замены при их повреждении, выходе из строя ШРУСов и для получения доступа к другим агрегатам. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите кол.

6.5.7 Замена сальника полуоси переднего моста
Замену сальника проводите при обнаружении утечки масла из поворотного кулака. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Примечание Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите.

6.5.8 Снятие и установка главной передачи переднего моста
Главную передачу снимают для ремонта или замены. Вам потребуются: ключи «на 10», торцовые головки «на 19», «на 27». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите колеса. .

Читайте также:  Mitsubishi pajero 1994 год двигатель

6.5.9 Разборка и сборка дифференциала переднего моста
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней (см. «Снятие и установка главной передачи переднего моста»). 2. Спрессуйте подшипники с цапфы коробки дифференциала. 3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу и снимите.

125730 original 49

6.5.10 Регулировка подшипников главной передачи переднего моста
Отрегулируйте подшипники главной передачи в следующем порядке. Рис. 6.5 . Главная передача: 1, 26, 34, 36, 37 – болты; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо осевого смещения дифференциала; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка;.

6.5.11 Снятие и установка переднего моста
Передний мост снимают при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным, или для замены его балки. Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», «на 27», стяжки пружин подвески. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под.

Источник

Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Перед сборкой дифференциала переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ, необходимо смазать шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов тем же трансмиссионным маслом, которое в дальнейшем будет использоваться в мосту.

Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей, а шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов. Установите сателлиты на оси разъемной крестовины, а разъемную крестовину с сателлитами в левую коробку сателлитов.

Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ

Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки (порядковые номера) обеих чашек были совмещены. Соедините коробки болтами и затяните их. Момент затяжки 36-50 Нм (3,6-5,0 кгсм).

Читайте также:  Как разобрать салон niva chevrolet

Перед сборкой дифференциала переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ, необходимо смазать шестерни полуосей

Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 100-140 Нм (10-14 кгсм). У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 60 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм. Резьбовые поверхности деталей и болтов при креплении чашек дифференциала и ведомой шестерни необходимо обезжирить и нанести на них анаэробный герметик.

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей заднего и переднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей заднего и переднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ

Сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни производится в следующем порядке :

1. Подберите регулировочное кольцо, толщина которого определяется по действительным размерам В и Г, и должна быть равна б1=(В-(111,960+Г)) мм с точностью +0,025/-0,025 мм. Размер Г измеряется так, как показано на рисунке ниже. Установите кольцо в картер главной передачи моста Спайсер.

Сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ

2. Запрессуйте наружные кольца подшипников ведущей шестерни в горловину картера. Установите маслоотгонное кольцо и напрессуйте внутреннее кольцо заднего подшипника на ведущую шестерню. Вставьте ведущую шестерню с подшипником и маслоотгонным кольцом в картер изнутри.

Запрессуйте наружные кольца подшипников ведущей шестерни в горловину картера моста Спайсер

3. Установите новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника и кольцо снаружи на ведущую шестерню. Запрессуйте манжету в горловину картера заподлицо, предварительно заполнив полость между рабочими кромками манжеты и смазав наружную пружину смазкой Литол-24. Установите фланец на шлицы ведущей шестерни до упора.

4. Установите шайбу и затяните гайку, непрерывно вращая ведущую шестерню, до обеспечения требуемого момента проворачивания ведущей шестерни, который должен быть 1,0-2,0 Нм (0,1-0,2 кгсм) для новых подшипников или 0,4-0,8 Нм (0,04-0,08 кгсм) для уже приработанных.

Момент затяжки гайки при этом обычно составляет 180-250 Нм (18-25 кгсм). Если гайка была перетянута, то есть момент проворачивания ведущей шестерни больше 2,0 Нм (0,2 кгсм), то распорная втулка подлежит обязательной замене. Закерните гайку в паз резьбы.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector