Сажевый фильтр SsangYong Actyon Sports (QJ) 1 2006 – 2011
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Сажевый фильтр SsangYong Actyon Sports (QJ) 1 2006 – 2011 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Сажевый фильтр ssangyong actyon sports
Уважаемые форумчане!! Помогите дельным советом если кто сможет. Являюсь владельцем Саненг Нью Актион, дизель, 175 лошадей, автомат, пробег 38 тыс.км, все ТО у официального дилера пройдены как положено. До ближайшего сервисного центра 450 км. Проблема в следующем, перестал запускаться прожиг сажевого фильтра, замигала контрольная лампа chek engine, приехал к официалам сказали забит сажевый на 200%. Набурчали на меня мол инструкцию ни хрена не читают, сбросили ошибку, сказали езжай домой, дай копоти и всё пройдёт. Двигался со скоростью около 140 км\ч больше часа лампа опять замигала. После того как заглушил двигатель и снова завел, машина перестала ехать вернее едет, но максимум 90 км\ч, набор скорости до этого значения занимает 2-3 минуты. Кое-как добрался домой, на следующий день двигатель перестал запускаться вовсе, зажигание включается системы проходят проверки, стартер крутит. Такое ощущение что автоматика не дает запускать двигатель. Вопрос возможно ли как то самостоятельно снять эту ошибку, чтобы добраться на диагностику потому как 450 км на галстуке ехать очень не хочется. Местные СТО разводят руками, модель новая, не знаем, не умеем.
P.S. Аккумулятор снимал если кто посоветует путем сброса клемм попробовать.
То, что машина стала так тупить и говорит о забитости Вашего с.фильтра и необходимо в первую очередь с ним заниматься. Как? могу дать только один совет. Установка нового с.ф.
Авантюрный совет — удалить, а в место него установить пламягаситель. Когда то я так поступил с катализатором.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот — продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD
возможно залип датчик температуры после турбины он же перед сажевым
в итоге машина думает что фильтр чистый и прожиг не включает, а по факту нет
ищите у себя на районе прибор, чтоб показания температур снимать умел, если один из датчиков стоит на +920С — замена (что должен был определить ОД в первую очередь, а не тупо ошибку сбросить)
стоимость датчика 3500-6000
пока домой добирались — круиз еще должен был по идее отказать, но не факт
Сажевый фильтр ssangyong actyon sports
Сообщение от haris
Это каким же образом? Лямбда зонд стоит перед сажевым фильтром и катализатором, а если не будет перепада давления на датчике дифференциального давления то контроллер будет видеть чистый фильтр. Поясните свой пожалуйста ответ.
Не думал, что тема так скоро появится.
Вячеслав, перепрошивку делали уже?
haris, мне думаеться нужно , что то одно либо перепрошивка либо обманка.
Если перепрограммировать мозги то зачем обманка? чего обманывать то если мозги прошили уже. ну и наоборот соответственно.
Сообщение от Domojil
Это каким же образом? Лямбда зонд стоит перед сажевым фильтром и катализатором, а если не будет перепада давления на датчике дифференциального давления то контроллер будет видеть чистый фильтр. Поясните свой пожалуйста ответ.
Вообщето схема сажевого фильтра есть в новом №9 «За Рулём».И трубки идущие к датчику перепада находятся перед и после фильтра.Не буду я тут всю статью переписывать
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD»элеганс +» на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.
Сообщение от haris
У меня на Куге на 52т забился конкретно сажевый фильтр, прожиг не помог на сервисе принудительная регенерация фильтра потерпела фиаско, сказали только замена и стоит в районе 1700$ и не гарантийный случай, плюнул и удалил с прошивкой мозгов за 500$., (он реально был забит копотью, как соты с мёдом, только мёд этот как камень), машинка задышала, даже чувствуется и дури добавила, набор оборотов стал намного быстрей, особенно на низах, т.е. средний расход снизился в среднем на 1.5л
думою на New Actyon начнутся проблемы с сажевым фильтром после 30-40т как у большинства на Ford Kuge
Я не делал перепрошивку и даже не знаю, что это такое. Машина едет безукоризненно, а от добра добра не ищут.
Я имел в виду сервисную программу по установки нового ПО вот тема.
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=13269#post13269
Сообщение от Кokс
У меня на Куге на 52т забился конкретно сажевый фильтр, прожиг не помог на сервисе принудительная регенерация фильтра потерпела фиаско, сказали только замена и стоит в районе 1700$ и не гарантийный случай, плюнул и удалил с прошивкой мозгов за 500$., (он реально был забит копотью, как соты с мёдом, только мёд этот как камень), машинка задышала, даже чувствуется и дури добавила, набор оборотов стал намного быстрей, особенно на низах, т.е. средний расход снизился в среднем на 1.5л
Эффект по-любому будет. Сажевый фильтр при своей работе противодавление до 1 атм создаёт! Турбине трудно приходится.
Сажевый фильтр ssangyong actyon sports
Пришел к выводу, что наличие в машине сажевого фильра приводит к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ увеличению расхода топлива, потребляемого на сжигание сажи. Глядя на коптящие автобусы, грузовики и Фольксвагены задаюсь вопросом — если в России не борются за качество топлива, то почему именно НА выпала доля сжигать то, что остальные спокойно выпускают в воздух? Как повлиять на производителя, чтобы из российских НА эти фильтры поубирали, а оставили только как опцию для тех, кто ездит на своем НА в приличные страны? На работу двигателя этот фильтр НИКАК не влияет.
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD»элеганс +» на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.
Сообщение от haris
Перечень «экологически чистых» городов этими названиями, отнюдь, не исчерпывается! Москва должна быть, по крайней мере, третьей в списке (в Череповце бывал, знаю.)
Меня терзают смутные сомнения, что эта акция реализуема. Еже ли бы не покупали эти авто и именно из-за фильтра, а так, пипл — хавает, значит и так нормально.
Возможна ли очистка сажевого фильтра без видимых признаков: дыма из трубы и мигающего значка чека? Вопрос возник на основании наличия у коллег актионоводов достаточно частой ситуации регенерации фильтра, но за 1800 км пробега (тьфу) пока не было оного процесса. Неужели в Новосибирске соляра хорошая?
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
Хотя пару раз вонь шла в салон соляркой, открывал капот, подтеков не наблюдалось.Вспоминая бензинку, та изредка, при резком разгоне, выдавала тухлый запашок в салон.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
Сообщение от Вячеслав табачник
Пришел к выводу, что наличие в машине сажевого фильра приводит к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ увеличению расхода топлива, потребляемого на сжигание сажи. Глядя на коптящие автобусы, грузовики и Фольксвагены задаюсь вопросом — если в России не борются за качество топлива, то почему именно НА выпала доля сжигать то, что остальные спокойно выпускают в воздух? Как повлиять на производителя, чтобы из российских НА эти фильтры поубирали, а оставили только как опцию для тех, кто ездит на своем НА в приличные страны? На работу двигателя этот фильтр НИКАК не влияет.
Я уже убедился, что у Вас на все есть свое особое мнение.
В данном случае Вам совершенно наплевать на окружающую среду и на всех, кто живет в России. Но Вы хотя бы немного пораскиньте мозгами, прежде чем выдавать такие бредовые идеи!
А уж если Вам так приспичило снять сажевый фильтр, так снимите его! Но не призывайте к этому остальных!
Тем более, что через два года это авто Вам надоест и к тому же Вам просто наплевать на гарантию!
ОТВЕТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ЗЫ. Для того, чтобы у ФОРУМА в дальнейшем не возникло никаких трений с законодательством РФ, прошу Админа удалить данную бредовую тему.
Зачем же её удалять? Чтобы вновь открывали подобные?
Всё имеет свой ресурс, в т.ч. и сажевый фильтр с катализатором. Пока они впорядке, думаю, что мало кто задумывается о его удалении. Тема будет актуальнее, когда сажевый фильтр сыпаться начнёт. Вот тогда и будем задумываться, как чипануть, чтобы не покупать довольно-таки недешёвую запчасть.
Если уж пошла тенденция их установки, то это не остановить. Вспомните инжектор.
Кстати, есть ли информация о том на сколько увеличивается расход в режиме регенерации?