- Сажевый фильтр hyundai santa fe classic
- Регенерация сажевого фильтра
- Регенерация сажевого фильтра
- Регенерация сажевого фильтра
- Cажевый фильтр хендай санта фе замена на катализатор
- Cажевый фильтр хендай санта фе замена на универсальный катализатор
- Как узнать что пора менять сажевый фильтр на хендай санта фе
- На что менять
- Как установить универсальный катализатор на хендай санта фе
- Когда менять сажевый фильтр на Хендай Санта Фе?
- В чем смысл сажевого фильтра Hyundai Santa Fe?
- Когда менять сажевый фильтр в Hyundai Santa Fe?
- Обязательно ли менять сажевый фильтр на Хендай Санта Фе?
- Когда менять сажевый фильтр в Hyundai Santa Fe?
Сажевый фильтр hyundai santa fe classic
Кот 88 Продвинутый Сантавод Сообщения: 645 Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38 Место проживания: СПб Двигатель: 2.2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: TM Год выпуска: 2019 До этого: Santa Fe Premium Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 81 раз
Регенерация сажевого фильтра
Сообщение Кот 88 » 02 фев 2021, 23:41
Что на прошлой санте, что на этой, при прожиге сажевого, начинает немного пованивать из под днища горелым, (типа, как раскаленное железо и резина) и, как раз со стороны сажевого фильтра, т.к. он сильно нагревается при этом. Также, почти всегда при этом бывают небольшие скачки оборотов ДВС, особенно это видно, когда стоишь при включенной АКП в режиме «D», да и на холостых это видно (когда работает прожиг). ИМХО
Roniks Новенький Сообщения: 2 Зарегистрирован: 27 май 2020, 12:01 Место проживания: Норильск Двигатель: GDI 2,4 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Год выпуска: 2020 До этого: Hyundai Tucson Поблагодарили: 1 раз
Регенерация сажевого фильтра
Сообщение Roniks » 03 фев 2021, 18:11
На прежнем авто (Tucson из Кореи, он же IX-35 в РФ) с дизелем R 2,0 (младший брат дизеля Санта Фе) также стоял DPF, без какой либо индикации прожига (регенерации) сажевого фильтра. Так же пованивало горелым в салоне, если стоишь на светофоре, немного менялся звук выхлопа — начинал «бубнить», но слышно толком было только с улицы. В морозную погоду при регенерации из выхлопной фигачил густой бело-сизый дым — самый главный признак прожига — ни с чем не перепутаешь, летом почти не видно, немного синеватый выхлоп, но будучи за рулем не углядишь. Учитывая рекомендации не глушить авто при прожиге (не помню где вычитал), тоже озаботился задачей контроля регенерации. Решение пришло неожиданно — сгорело штатное головное устройство, взамен купил магнитолу с большим экраном на андроиде, поставил туда Torque, купил ELM327 Bluetooth адаптер и настроил в Торке тревогу по датчику температуры в DPF на 550 градусов. После чего всегда контролировал прожиг — в городском режиме температура в DPF до 300 градусов, на трассе в подъем поднималась до 500-550, а при прожиге всегда выходила к 650-700 градусов. Срабатывала тревога в программе и я всегда знал, что прожиг начался, авто не глушил, старался крутить двигатель, при возможности выбирался на свободные улицы и отжигал. Прожиг шел минут 10-12, после чего температура возвращалась в стандартным 150-300 градусам. У меня прожиг был часто, раз в 300-350 км, живу на Севере, много холостых. На лечение этой бяки (вырезать сажевый и перепрошить ЭБУ) так и не сподобился, проездил 8 лет, так и продал. Санту взял на бензине, в том числе из-за этой особенности дизеля, несколько напрягала.
ARHO Частый гость Сообщения: 80 Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02 Место проживания: Санкт-Петербург Двигатель: Дизель, 2.2 Марка автомобиля: HYUNDAI Модель авто: Santa Fe Год выпуска: 2020 До этого: FORD KUGA Titanium + Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 11 раз
Регенерация сажевого фильтра
Сообщение ARHO » 03 фев 2021, 18:18
Спасибо всем
Явных указаний на начало прожига нет значит. Хреново.
По косвенным ориентироваться неудобно.
На Транзите с 2,2 дизелем прожиг длится около 30-40 минут при температуре 650 и оборотах 2500
Cажевый фильтр хендай санта фе замена на катализатор
В этой статье мы узнаем много полезной информации о сажевом фильтре хендай санта фе. Узнаем для чего, он нужен, какие функции выполняет, почему устанавливается на автомобили и в чем сложность замены сажевого фильтра на катализатор хендай санта фе, но обо всем по порядку.
Cажевый фильтр хендай санта фе замена на универсальный катализатор
- Что такое сажевый фильтр хендай санта фе – это устройство выхлопной системы, установленное на автомобиле для снижения выброса вредных частиц в атмосферу из отработанных газов.
- Где устанавливается сажевый фильтр – устанавливаются только на автомобилях с дизельными моторами.
- Что дает сажевый фильтр хендай санта фе – он снижает выброс сажи от 80% до 95%, после 2009 года установка таких фильтров на дизельные автомобили является обязательной нормой для всех авто производителей, в том числе и хендай.
- Что такое катализатор в автомобиле – так же часть выхлопной системы в виде специального фильтра который снижает выброс вредных газов в атмосферу таких например как CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота).
Как узнать что пора менять сажевый фильтр на хендай санта фе
- Узнать это можно по характерным признакам автомобиля:
- Если ваш фильтр уже достаточно забит сажей можно столкнуться с таким явлением как автомобиль начал «тупить» имеет слабую динамику разгона и набора скорости
- Начинают системно или иногда плавать обороты на холостом ходе
- Компьютер может выдать на табло ошибки фильтра
- Ещё одним из признаков может стать то, что автомобиль стал заводиться на порядок дольше и труднее
Все эти признаки в своем большинстве указывают на необходимость скорейшей замены сажевого фильтра на хендай санта фе или другом автомобиле
На что менять
Как правило, оригинальный сажевый фильтр хендай покупают единицы в виду его высокой стоимости, поэтому выходом для большинства автовладельцев из этой ситуации является установка универсального катализатора или пламегасителя.
Как установить универсальный катализатор на хендай санта фе
Для этого необходимо произвести целый ряд действий:
- Подымаем наш кроссовер на подъемнике
- Откручиваем всю выхлопную систему
- Болгаркой отрезаем фильтр нейтрализатор от выхлопного коллектора и от выхлопной трубы
- Отрезают непосредственно в самом районе стыка разъёмов
- По итогу такой операции отрезания у вас в руках окажется довольно приличная железяка внутри которой находится как сажевый фильтр, так и родной катализатор хендай санта фе, так сказать два в одном
- Теперь разрезаем эту болванку пополам в месте её сужения и так же край от самой длинной стороны
- Достаем из коробки наш купленный новый универсальный катализатор и отрезаем от него входной и выходной конус, чтоб в руках остался только сам металлический круг с расположенным внутри катализатором
- Теперь от старой болванки, той, которая длиннее, отрезаем кусок катализатора вместе с железной оправой равный нашему отрезанному куску с новым катализатором
- И от оставшейся части так же отрезаем край и половиним ей с одной стороны болгаркой, и вытрушиваем из нею старый сажевый фильтр
- Теперь собираем все в едино и свариваем — часть старого катализатора, часть нового и пустая третья часть – ту, что мы отрезали в самом конце
- Все наш заменённый сажевый фильтр готов, устанавливаем на старое место и привариваем к выхлопному коллектору и выхлопной трубе, приваривается в районе разъемов, поэтому останется съемным
- Не забываем установить на место все трубки датчиков и сами датчики
Ну а так как обычно из описания зачастую бывает непонятно о чем идёт речь, поэтому очень рекомендую посмотреть это подробное видео по замене сажевого фильтра и катализатора.
Некоторые автовладельцы еще меняют катализатор на пламегаситель, но что это такое и для чего, а так же как это сделать и сколько стоит, мы поговорим в другом посте.
Кстати знаете почему новые катализаторы стоят просто огромных денег например оригинальные могут стоить 100тысяч рублей или даже 250тысяч рублей, в системе фильтрующего элемента катализатора применяется платина, палладий и ещё много различных редкоземельных элементов отсюда и стоимость – но покрайне мере нам так говорят.
Рекомендую так же посмотреть видео принцип работы сажевого фильтра и как устроен сажевый фильтр в автомобиле
А на данном этапе наша статья замена сажевого фильтра хендай санта фе на катализатор подходит к концу, надеемся вы что то нашли для себя полезное в ней.
Как вам статья?
Когда менять сажевый фильтр на Хендай Санта Фе?
Сажевый фильтр — это довольно новая технология, направленная на удаление вредных частиц из выхлопных газов новейших дизелей. Это долгое время считалось чудом решения этих проблем загрязнения. Однако он работает не так хорошо, как ожидалось, и вызывает больше проблем, чем решает, поэтому мы узнаем в этой статье. при замене сажевого фильтра в Hyundai Santa Fe? . Для этого, прежде всего, мы определим, для чего используется сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем, когда его нужно менять на вашем Hyundai Santa Fe.
В чем смысл сажевого фильтра Hyundai Santa Fe?
Итак, мы начинаем нашу статью с причины, по которой этот элемент недавно был включен в дизельные автомобили. Как мы быстро объяснили во введении, этот фильтр предназначен для решения проблем, связанных с загрязнением и вредностью выхлопных газов автомобилей Hyundai Santa Fe. Его принцип работы заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, а при достаточно высокой температуре вызвать второе сгорание, которое завершит горение и избавит от всех этих канцерогенных частиц. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, нужно ехать по шоссе или увеличить обороты двигателя Hyundai Santa Fe. Итак, со временем мы поняли, что автомобили, которые в основном находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти пары, и в следующем разделе мы увидим, что эти проблемы могут вынудить вас поменять сажевый фильтр вашего Hyundai Santa Fe .
Когда менять сажевый фильтр в Hyundai Santa Fe?
В этом разделе мы определим, что вас больше всего привлекает: нужно ли менять сажевый фильтр в Hyundai Santa Fe и если да, то когда?
Обязательно ли менять сажевый фильтр на Хендай Санта Фе?
Существует 2 типа сажевых фильтров для автомобилей: сажевый фильтр с добавкой, который не имеет значения для Hyundai Santa Fe, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сгорать. вся эта вредная сажа. Второй, тот, который нам нравится в этой статье, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Однако, как было показано ранее, для этого необходимы очень высокие температуры, если их не достичь, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости в течение примерно 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан EGR вашего Hyundai Santa Fe из-за вашего сажевого фильтра не думайте дважды, чтобы посмотреть нашу статью по этому вопросу, чтобы понять, что это за процесс.
Когда менять сажевый фильтр в Hyundai Santa Fe?
Как мы выяснили ранее, сажевый фильтр должен продлить срок службы автомобиля, однако некоторые из вас могут задаться вопросом: когда нужно менять сажевый фильтр своего хендай санта фе? Имейте в виду, что этот компонент чрезвычайно дорогой, трудозатраты — не самая важная проблема, потому что к нему легко получить доступ. Но сам компонент будет сильно отличаться по цене в зависимости от вашей автомобилизации, вы все равно можете насчитать диапазон от 700 до 2000 евро. Это изменение следует учитывать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не ездите по автомагистрали регулярно, мы рекомендуем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, текущий сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и остается проблемным, считается, что из-за отсутствия достаточно частого повышения температуры и других конструктивных проблем вы должны начать планировать замените сажевый фильтр с 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .
Если вам нужно больше руководств по Hyundai Santa Fe, перейдите на наш Hyundai Santa Fe категория.