Сажевый фильтр для mitsubishi pajero

DPF — (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Слежу за уровнем масла, было чуть ниже серединки, сейчас увеличилось до максимума, значит соляра. Пробег 3000км
из них 1000км за раз трасса, остальное по 20 минут пробеги.
Что то не радует что соляра будет в масле.

в инструкции указано — масло держать меж меток, если повысится до третьей метки х — срочно заменить, и лампа должна гореть.
Соляра подается позже для прожига DPF — и попадает в масло.
При заливе держать до максимальной метки, я всегда подливаю, но в это раз не было на заливку, так как первую замену сегодня сделаю.

Солярка подается в камеру сгорания в двойной порции для прожига DPF. Видимо за счет этого часть попадает в масло и не выгорая за цикл. Это происходит при режимах очистки в городских условиях при малых оборотах.

У меня ложная тревога, не думал что так сильно может отличаться уровень если неровно машина стоит. Приехал в гараж, минут 15 стояла точно, и масло как и был уровень. А я еще специально час катался думал вдруг прожиг начался и не завершился. У Хайлаксов это особенность, все форумчане отслеживают, у паджероводов что то тихо

Ребята это одна из негативных сторон современных дизелей,при коротких городских поездках в зимнее время у двигателя просто нет условий чтобы провести программную регенерацию(прожиг)сажевого фильтра,я помню когда работал на л-200 тоже страдал от этой ерунды,покупал жидкость ликви-моли она помогает провести регенерацию,заливается 1 банка на бак соляры.

В инструкции все доходчиво написано.

Буду думать про удаление сажевого фильтра

Буду думать про удаление сажевого фильтра

Источник

Сажевый фильтр для mitsubishi pajero

Сообщение kurz » 04 фев 2013, 10:17

Собственно в заголовке и есть вопрос,возник он вот из за чего,на ТО поменяли масло в двигателе,раньше было 5-w50-ОД лил,теперь залили 0-w40,но на банке 0-w40 написано,что только для двигателей без сажевого фильтра,вот и от сюда и сомнения.

jj-15 Генерал-майор Сообщения: 1712 Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09 Автомобиль: Pajero 4 3.2 Откуда: Москва. СВАО. Контактная информация:

Читайте также:  Двигатель уаз 417 неисправности

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение jj-15 » 04 фев 2013, 20:16

inn525 Ефрейтор Сообщения: 37 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39 Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение inn525 » 07 фев 2013, 18:51

Есть, но только на машинах, на которые оформлялся ввоз до вступления в силу ныне действующего Техрегламента и Положения о Едином Тамож.союзе, где в тосм числе определены и условия на соответствие требованиям нормы ЕВРО-4 для всех вновь оформляемых легковых транспортн.средств. А одним из условий производства таких транспортов на соответствие нормам ЕВРО-4 и есть наличие PDF.

kurz Ефрейтор Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34 Автомобиль: P4

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение kurz » 08 фев 2013, 15:26

inn525 Ефрейтор Сообщения: 37 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39 Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение inn525 » 08 фев 2013, 16:51

1. Если ввоз машины оформлял Рольф, то как говориться «возможны варианты» и 3 и 4 класса, так что надо лезть в потроха движка.
2. Если машина европейская, например ввезена в Белорусь, а затем в Россию, то скорее всего 4 класс.
В любом случае можно вначале глянуть в Existe, забив свой VIN или посмотреть ПТС, там класс точно указан. Хотя встречались «рольфовские варианты», когда было указано как 4 класс, а DPF не было.

kurz Ефрейтор Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34 Автомобиль: P4

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение kurz » 09 фев 2013, 12:12

Машина официальная,»Рольф»привозил.Сегодня по ВИНу пробью.
Вылезает теперь следующий вопрос,если авто с сажевым фильтром,а масло залили только для машин без него,чем грозит это машине,что то мне подсказывает,что сажевый фильтр у меня есть,по этому нужно подготовится хорошо,прежде чем ехать в сервис на разборки.

inn525 Ефрейтор Сообщения: 37 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39 Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение inn525 » 10 фев 2013, 18:05

Неправильно стоит вопрос с DPF. Думаю, что ничего критичного с машиной за межсервисный пробег не произойдет, и при постановке вопроса разборок с сервисом надо упирать даже не на допуски залитого в машину масла по его вязкости, а на класс допуска этого масла. Если мне не изменяет память, то на наш мотор с DPF установлен класс допуска «С1», на остальные моторы — «С2» и ниже. И это определяет производитель машины, а не сервис! Думаю, что всю дискуссию с сервисом надо вести в этом ключе. Но прежде, чем начнется тяжба с сервисом, надо запросить и получить официальный письменный ответ из представительства Мицубиши в России «О допусках применяемых моторных масел в отношении автомобиля VIN. двиг.№ модель 4м41.. «(а к запросу приложить сканы подтверждающих документов о всех сервисных заменах масла для убедительности), и тогда рвать их. Потому как, если потом будут проблемы (тьфу-тьфу 3 раза), то эти проблемы должны лечь на плечи «смелых и умелых» сервисменов, а не на владельца.

Читайте также:  Коды неисправности джип либерти

kpm32 Рядовой Сообщения: 5 Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:10 Автомобиль: Pajero

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение kpm32 » 01 апр 2013, 18:05

Здравствуйте Уважаемые форумчане Загорелся у меня сажевый фильтр, и моргает, просит регенерацию, делал ее уже 4 раза, и не помогает, офицалы говорят только о замене его, но это довольно дорого, есть ли какие варианты решения? что слышали о эмуляторе, кто ни будь сталкивался? Заранее спасибо!

Feliksf1 Рядовой Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:52 Автомобиль: Pajero 4

Re: А есть ли сажевый фильтр у П4

Сообщение Feliksf1 » 05 фев 2015, 10:33

Привет мужики! Тож беда с DPF фильтром,тяга пропала и мигает ошибка. Кто-нибудь данную проблему решал.

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳ Встречи на дорогах
  • ↳ Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳ Друзья клуба
  • ↳ РЕГИОНЫ
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Телефоны помощи
  • ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳ Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Оптика, стёкла
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳ Черный список продавцов
  • ↳ Объявления о продаже автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ Электроника и бытовая техника
  • ↳ Телефоны и связь
  • ↳ Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳ Мебель, интерьер и обиход
  • ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳ Спорт, туризм, отдых
  • ↳ Растения, животные
  • ↳ Недвижимость
  • ↳ Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳ Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳ Администрация форума
  • ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой.
  • MITSUBISHI L200
  • ↳ Информация о Mitsubishi L200
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба
Читайте также:  Радиус разворота niva chevrolet

Источник

Оцените статью
Adblock
detector