Сажевый фильтр
Кто ж говорит,что они дауны?Разговор о том,при нашем качестве ДТ умирают эти,вообщем-то,полезные системы.
сам Бываю здесь Сообщения: 85 Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06 Откуда: Волгоград Автомобиль: Х5 Е70 3,0D
Re: Сажевый фильтр
ban68 » 14 мар 2013 06:52
Согласен, но если есть возможность реанимации, зачем вмешиваться операбельно! Тем более, что реанимации хватает на порядка 60000 км. А немецкие машинки ласку любят!
ban68 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 21 окт 2012 16:28 Автомобиль: BMW X5
Re: Сажевый фильтр
wadimius » 24 мар 2013 20:06
ban68 писал(а): Согласен, но если есть возможность реанимации, зачем вмешиваться операбельно! Тем более, что реанимации хватает на порядка 60000 км. А немецкие машинки ласку любят!
Согласен, немецкие машины ласку любят а женщины наоборот. А регенерация при желании включается принудительно через комп и затем необходимо проехать километров 50 при скорости не меньше 60км/ч, при этих условиях сажевый хорошо прогревается и содержимая сера с остальной хренью сгорает и выдувается. Интересно а на 2х литровом дизеле ЕГР надо удалять и есть ли он вообще там?
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Сажевый фильтр
Alexxx » 06 май 2013 07:51
Добрый день, Рама.
Не подскажете сервис, где можно удалить сажевый фильтр по адекватной цене, да и спецы чтобы были со знанием дела.
Alexxx Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 17 мар 2012 23:24 Автомобиль: bmw x5
Re: Сажевый фильтр
Vertu » 28 июн 2013 13:07
Не, заниматься чисткой, ремонтом и прочей фигней с сажевым — не вариант. Если появилась прблема, то она не останет от вас. Это я на своем примере личном понял. Заезжал в АТТ-Выхино, чтобы убрали, да мозг перепрошили, чтоб ошибку ликвидировать. В итоге бензы стало меньше уходить, масло вроде также. Про дымить не замечал.
Vertu Бываю здесь Сообщения: 30 Зарегистрирован: 26 май 2013 15:40 Автомобиль: X5 E53, 2005г, 4400 кубов
Re: Сажевый фильтр
Vertu » 30 июн 2013 10:01
Чет мои посты не появляются.. такой вопрос, реально ли увеличение в мощности после ликвидации сажевого?? Обратил внимание что машинка стала шустрее.
Vertu Бываю здесь Сообщения: 30 Зарегистрирован: 26 май 2013 15:40 Автомобиль: X5 E53, 2005г, 4400 кубов
Re: Сажевый фильтр
сам » 01 июл 2013 09:11
сам Бываю здесь Сообщения: 85 Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06 Откуда: Волгоград Автомобиль: Х5 Е70 3,0D
Re: Сажевый фильтр
Vasnevark » 01 июл 2013 11:24
У меня та же тема: е70 3.0D, EGR удалил, перепрошил DieselBoost без удаления сажевого. Мощи прибавилось, копоти нет, звук не изменился. Сейчас ожидаю кончины сажевого фильтра, но замечаю, что после хорошего часового прохвата (140 -180) машинка потом лучше порхает, видно действительно там дожигается что-то.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Сажевый фильтр
Rama » 03 июл 2013 11:43
Кстати по саморегенерации сажевого фильтра (полезно):
Необходимо не менее 30 минут ехать со скоростью не менее 80 км/ч и включится процесс регенерации. При этом на приборной панели появится соответствующий значек и дальнейшие инструкции.
Удаление сажевого фильтра на BMW X5 40d (E70)
_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 40d — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________
Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и обратился к нам в сервис. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.
На данную модель BMW X5 40d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с двойным турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил.
Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность. Решить данную проблему можно двумя способами: 1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену. 2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис. Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа: 1. Физическое удаление сажевого фильтра 2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем) Приступаем к первому этапу: С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 40d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.
Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд.
На фото забитый сажевый фильтр от BMW X5 40d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.
Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.
После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.
Блок управления двигателем установлен под капотом справ около лобового стекла.
На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC17CP45. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.
После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто. _________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————
Примеры других наших работ
Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим.
Владелец данного автомобиля привык к высокой мощности своего автомобиля и при малейшем намеке на ее потерю по каким-либо причинам сразу устраняет поломку. В последнее время стал заметен повышенный расход топлива на BMW X5 50d и потеря мощности. Причиной этого может быть забитый сажевый.
Владелец данного дизельного BMW X5 30d почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 30d дизель.