- Сайлентблоки подвески
- Spectator
- Сайлентблоки задних поперечных рычагов lifan x60
- Сайлентблоки подвески
- Алексей Головнёв
- Алексей Головнёв
- Сергеевич
- Алексей Головнёв
- MaslovSanek
- andron
- механизатор
- Алексей Головнёв
- Сайлентблоки подвески
- tehnik
- РОМАН
- tehnik
- РОМАН
- Сергеевич
- tehnik
- НИК_АФ
- РОМАН
- НИК_АФ
- Сергей З.
- ALEX66
- РОМАН
- andron
- Сергей З.
- Сергей З.
- Сергеевич
- александр кёниг
- cccp102
- Сергеевич
Сайлентблоки подвески
Доброй ночи, S2914400 Рычаг (тяга) задней подвески поперечный нижний правый .
Есть ли возможность впрессовывать сайлентблок в рычаг или нет и какой маркировки он должен быть?
Заранее спасибо.
Spectator
Известный человек
ИМХО думаю, что нет. Такие вещи обычно вулканизируется или вулканизируются во втулку. По личному опыту — проще купить в сборе, чем перепрессовывать каждые 3000-5000 км. Я сомневаюсь, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой именно на Лифан, но подобные «технологии» встречал на рычагах других авто и лечил это именно заменой всего рычага. Некоторые «кулибины» пробовали баловаться с полиуретаном «по-месту», но как-то не очень выходило. Были особо тяжелые случаи с механическим удалением старой резины и последующей запрессовкой подборных резинок — результат был плачевный, через некоторое время становилось еще хуже. Может у кого из форумчан варианты и будут, но, повторюсь, проще взять в сборе.
По делу, дальний сайлент (на фото) он без втулки выпрессовать (выковырять) в принципе можно, а вот запрессовать в «гаражных условиях» не получится (слишком узкий и длинный), ближний — он на втулке, вообще не вариант. Хотя, век живи — век учись, может кто-то и имеет опыт, — нагреть, аккуратно выдавить и т.д.
p.s. Лучше купить в сборе или обратиться к профессионалам — технологии всех авто одинаковы, а осваивать весь технологический процесс и покупать приспособы ради 1 т.р. экономии нет смысла.
Сайлентблоки задних поперечных рычагов lifan x60
Балка задняя Lifan X60 S2911110
Болт сход-развала Lifan X60 231B12100TF3
Рычаг задней подвески поперечный верхний Lifan X60 S2914100
Стойка стабилизатора задняя левая Lifan X60 S2916210
Стойка стабилизатора задняя правая Lifan X60 S2916260
Рычаг задней подвески поперечный нижний левый Lifan X60 S2914300
Рычаг задней подвески поперечный нижний правый Lifan X60 S2914400
Болт сход-развала Lifan X60 231B12100TF3
Втулка болта сход-развала Lifan X60 S2914720
Гайка болта сход-развала Lifan X60 S2914711
Стабилизатор задней подвески Lifan X60 S2916110
Втулка заднего стабилизатора Lifan X60 S2916341
Скоба втулки заднего стабилизатора Lifan X60 S2916331
Кронштейн амортизатора зад левый Lifan X60 S2915010
Кронштейн амортизатора зад правый Lifan X60 S2915020
Рычаг задней подвески продольный левый Lifan X60 S2914500
Рычаг задней подвески продольный правый Lifan X60 S2914600
Шайба рычага задней подвески Lifan X60 S2914751
Сайлентблок заднего продольного рычага в сборе с втулкой Lifan X60 S2915044
Болт сход-развала Lifan X60 231B12100TF3
Втулка болта сход-развала Lifan X60 S2914720
Гайка болта сход-развала Lifan X60 S2914711
адрес в г. Казань
ул. Восстания д.20
пр. Победы 206
тел 8(843)239-20-13
Сайлентблоки подвески
Вчера ночь не спал — думал! 😀
по работам:
замена нижних поперечных рычагов задней подвески — 960 руб
замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески — 2760 руб
регулировка углов установки колес 840 руб
по стоимости деталей, судя по всему, разницы нет?
Алексей Головнёв
Форумщик
Не все детали подходят как выясняется. Заменил сайлентблоки продольного рычага на задней подвеске это гемор. Видео скоро выложу.
Алексей Головнёв
Форумщик
Вот выложил видео о мучениях по замене сайлентблока в продольном рычаге на полиуретановый от Точки опоры
Да сразу скажу о взаимозаменяемости его с нашим сайлентблоком -он не подходит. У него другой наружный диаметр.
Сергеевич
Старожил
Алексей Головнёв
Форумщик
MaslovSanek
Новичок
Ну остаётся только одно. Мечтать, чтобы и у нас такие цены были Пример цен у нас. Замена ступицы и шаровой (стоимость запчастей — 2700р+300р) стоимость работ 2310р. И это,типа, дёшево.
andron
Старожил
механизатор
Форумщик
Вчера был в автосервисе, вот пример наших расценок:
Тяга задней подвески SAT(ST-48770-42020) 2шт — 2340р ;
Смазка супорта Хадо 1шт — 100р.;
Супротек МКПП100 1шт — 900р.
Работа:
Замена тяги поперечной 2шт — 500р;
Смазка супортов 2шт — 200р.
Весной перетряхал перед:
Шаровые, рул. тяги, сайлетблоки пер. и задние рычага. Чеков не осталось, но вместе с работой вышло 6 тыс с небольшим.
И что нравится — в этом сервисе запчасти РАВ-4 всегда в наличии, машина больше половины дня в ремонте не стоит.
Алексей Головнёв
Форумщик
После замены сайлентблоков на полиуретан проехал 15000км. Сейчас заснял как работает подвеска на полиуретане при езде по неровной дороге
Сайлентблоки подвески
Прочитал всю ветку и не понял, наши сайлентблоки на 67 мм, а все аналоги включая тойотовские на 68. Или я ошибаюсь?
tehnik
Новичок
Посмотрел размеры сайлентблока на задний продольный рычаг от Рав 4. Наружный диаметр — овал! 67,5-68,8. У нас в рычаге отверстие цилиндр на 67. Но здесь вся тема с советами ставить от Рав 4 или его аналоги.
РОМАН
Модератор
Посмотрел размеры сайлентблока на задний продольный рычаг от Рав 4. Наружный диаметр — овал! 67,5-68,8. У нас в рычаге отверстие цилиндр на 67. Но здесь вся тема с советами ставить от Рав 4 или его аналоги.
На внешней обойме сайлента от РАВ4 делаем фаску для захода в рычаг.И он отлично заходит в рычаг.С идеальным натягом.Только нужен пресс.В сервисах он есть.
tehnik
Новичок
Роман, но это же неправильно, натяг в 1 мм недопустим. Меня вот интересует вопрос, а в принципе существуют сайленты с размером под наш рычаг.
РОМАН
Модератор
Роман, но это же неправильно, натяг в 1 мм недопустим. Меня вот интересует вопрос, а в принципе существуют сайленты с размером под наш рычаг.
Те кто ставил,проблем не наблюдал.А все непонятные аналоги неизвестно сколько проходят.А платить двадцать раз немалые деньги, не хочется.
Сергеевич
Старожил
tehnik
Новичок
НИК_АФ
Форумщик
Ребята. Весь форум читать не стал. Меня интересует один вопрос из всей этой темы. Как определить плавающие сайленблоки в каком они состоянии. У меня после первой замены остались рычаги. Сайлены я выпрессовал а плавающие не знаю.Вот и стоит делема либо менять сайлены либо полностью рычаги.
РОМАН
Модератор
НИК_АФ, замена плавающих сайлентов,по деньгам соизмерима с заменой и стоимостью рычага.Проще поменять все поперечные рычаги,и забыть про них.
НИК_АФ
Форумщик
Сергей З.
Новичок
Добрый день, на форуме не нашел, не могу открутить болты что бы снять передние рычаги для замены задних салентов переднего рычага, все перепробовал. Подскажите номера болтов или размеры что бы подобрать. Уже очень надо.
ALEX66
Форумщик
РОМАН
Модератор
Добрый день, на форуме не нашел, не могу открутить болты что бы снять передние рычаги для замены задних салентов переднего рычага, все перепробовал. Подскажите номера болтов или размеры что бы подобрать. Уже очень надо.
andron
Старожил
Добрый день, на форуме не нашел, не могу открутить болты что бы снять передние рычаги для замены задних салентов переднего рычага, все перепробовал. Подскажите номера болтов или размеры что бы подобрать. Уже очень надо.
Аккуратнее с ними. У меня при попытки открутить, сорвали болт подрамника. В итоге не смогли высверлить. Выпиливали площадку с болтом и дальнейший геммор. Блин. Насколько помню, когда меняли рычаги передней подвески, подрамник не снимали.
Сергей З.
Новичок
Сергей З.
Новичок
Аккуратнее с ними. У меня при попытки открутить, сорвали болт подрамника. В итоге не смогли высверлить. Выпиливали площадку с болтом и дальнейший геммор. Блин. Насколько помню, когда меняли рычаги передней подвески, подрамник не снимали.
Сергеевич
Старожил
Отмачивать гайку этого болта сверху балки вд-шкой, если не поможет, то греть её газовой минигорелкой.
александр кёниг
Форумщик
Добрый день, на форуме не нашел, не могу открутить болты что бы снять передние рычаги для замены задних салентов переднего рычага, все перепробовал. Подскажите номера болтов или размеры что бы подобрать. Уже очень надо.
открутить не проблема-выбить нереально болт приржавел к втулке. я отрезал болты сверху дремелем а снизу турбинкой с изношенным почти в ноль диском.затем выбирал дремелем уже с фрезой остатки болтов до втулки. как то так-до получаса на одну сторону
cccp102
Новичок
Добрый день, пришла нужда менять сайленты задних поперечных рычагов, если кто знает подскажите, сайленты обоих рычагов (верхний нижний) со стороны крепления к подрамнику одинаковые, или разные, одни для верхних рычагов,а другие для нижних (развальных).
Планирую ставить полиуретан номера, 1-06-290 и 1-06-289, вот и думаю брать 4шт. одинаковых или 2 одних и 2 других.
Сергеевич
Старожил
Добрый день, пришла нужда менять сайленты задних поперечных рычагов, если кто знает подскажите, сайленты обоих рычагов (верхний нижний) со стороны крепления к подрамнику одинаковые, или разные, одни для верхних рычагов,а другие для нижних (развальных).
Планирую ставить полиуретан номера, 1-06-290 и 1-06-289, вот и думаю брать 4шт. одинаковых или 2 одних и 2 других.
Не стоит овчинка выделки, меняй все рычаги в сборе, потому что плавающим шаровым сайлентам тоже пришёл конец..