Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Поменял в верхних и нижних рычагах салентблоки на полеуретан. Результат отличный ничего ни скрепит и жесткость по моему ни поменялась. А греметь передок перестал.
Комментарий к файлу: ход событий
CAM00338.jpg [ 80.21 Кб | Просмотров: 5918 ]
Комментарий к файлу: открутили колеса, сорвали гайки на ступицах
CAM00339.jpg [ 95.51 Кб | Просмотров: 5921 ]
Комментарий к файлу: откручиваем амортизатор, стойки стабилизатора, по ходу меняем рулевые наконечники.
CAM00342.jpg [ 85.29 Кб | Просмотров: 5914 ]
Комментарий к файлу: вынимаем привода из суппортов.
CAM00344.jpg [ 102.76 Кб | Просмотров: 5911 ]
Комментарий к файлу: подвешиваем суппорта чтобы ни порвали провод АБС.
CAM00345.jpg [ 90.9 Кб | Просмотров: 5908 ]
Комментарий к файлу: помечаем торсионы сзади и спереди .
CAM00346.jpg [ 94.42 Кб | Просмотров: 5911 ]
Комментарий к файлу: вот с этими скобами пришлось покавыряться..
CAM00349.jpg [ 56.57 Кб | Просмотров: 5910 ]
Комментарий к файлу: выбиваем торсионы, которые предварительно залили ВДшкой, откручиваем под ним гайку.
CAM00350.jpg [ 82.97 Кб | Просмотров: 5909 ]
Комментарий к файлу: салентблок сильно разбит внутри. лопнутый снаружи.
CAM00352.jpg [ 112.11 Кб | Просмотров: 5906 ]
Комментарий к файлу: сняли рычаги.
CAM00354.jpg [ 94.8 Кб | Просмотров: 5905 ]
Комментарий к файлу: срезали кромку резинку ножом, выбиваем старый молотком и зубилом.
CAM00355.jpg [ 109.58 Кб | Просмотров: 5902 ]
Комментарий к файлу: выбили нормально.
CAM00356.jpg [ 64.46 Кб | Просмотров: 5905 ]
Комментарий к файлу: выпресовали старые и почистили шкуркой место .
CAM00357.jpg [ 70.77 Кб | Просмотров: 5904 ]
Комментарий к файлу: новый запресовывали с помощью винта. все пытался вывернуться в сторону. думали что отслоиться но выдержал отлично
CAM00358.jpg [ 88.29 Кб | Просмотров: 5903 ]
Комментарий к файлу: пару раз стукнули молотком.осадили как нужно
CAM00359.jpg [ 72.41 Кб | Просмотров: 5903 ]
Комментарий к файлу: новые запресовывали приспособом для стягивания пружин на классике. но предварительно выточили шайбы по размеру салентов.
CAM00360.jpg [ 79.52 Кб | Просмотров: 5903 ]
Комментарий к файлу: заодно перепресовали сайлент на подрамнике от ауди.
CAM00362.jpg [ 77 Кб | Просмотров: 5905 ]
Комментарий к файлу: собираем вот так.
CAM00363.jpg [ 77.8 Кб | Просмотров: 5906 ]
Комментарий к файлу: закончили..Вот так у нас вышло. по времени 1 день.
CAM00364.jpg [ 80.31 Кб | Просмотров: 5899 ]
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 23:28
Сообщения: 399
Откуда (Страна, Город): Челябинск-Геленджик
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 Alpha 06′
H2 SUT 08′
MB W221 S320CDI 4Matic 08′
ИМЯ (name): Александр
Подожди немного, водичка попадет между втулкой и полиуретаном, заскрипят как не смазання телега!
Не скпипят только цельнолитые оболоченные, те которые меняют с помощью пресса.Но из полиуретана они значительно жестче.
_________________
l’T’|[___|]
[—T—L-OlllllllO-]
()_)»()_)/»**»\)_)
H1Alpha 06′ HMDS B34 DMAX W1
H2 SUT 08′ LIMITED WHITE EDITION
Зарегистрирован: 26 окт 2014 20:27
Сообщения: 55
Откуда (Страна, Город): россия, воронеж
MY GARAGE (Мой гараж).: ХАММЕР-3 2006г.в. CF MOTO Z-6. L\R-4 2011г.в.
ИМЯ (name): валера
Полиуретан из Новосибирска. Так они и есть цельнолитые кроме одного на последней фотке, и меняются все под прессом. А по жесткости кому что нравится. Это ни МВ и не Л/р.
Зарегистрирован: 20 июл 2014 22:01
Сообщения: 602
Откуда (Страна, Город): Россия, Крымск
MY GARAGE (Мой гараж).: Грустно всё, а так Лёха
ИМЯ (name): Денис
Полиуретан из Новосибирска. Так они и есть цельнолитые кроме одного на последней фотке, и меняются все под прессом. А по жесткости кому что нравится. Это ни МВ и не Л/р.
Подскажи ка адрес сайта где брал полиуретан? У меня год стоят втулки стабов из поли — доволен. Верхние рычаги менял в сборе, а вот на низ пришло время поменять сайленты. Заодно и на рессорах обновить. Кстати, где то когда то читал, что они (или не они) начали сайленты для подрамника переднего моста делать?
_________________
Если «НИЗЗЯ», но очень «А МНЕ НАДА!», то можно!
Зарегистрирован: 29 май 2013 18:16
Сообщения: 4522
Откуда (Страна, Город): Россия,Новосибирск.
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 SUT 2008 г/в.
ИМЯ (name): Вадим
_________________
Hummer H2 SUT
Зарегистрирован: 20 июл 2014 22:01
Сообщения: 602
Откуда (Страна, Город): Россия, Крымск
MY GARAGE (Мой гараж).: Грустно всё, а так Лёха
ИМЯ (name): Денис
_________________
Если «НИЗЗЯ», но очень «А МНЕ НАДА!», то можно!
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Отзывы Новосибирских клубней про сайлентблоки «Полиуретан», нууу. скажем, не очень Живут не долго и скрипят, как сказал pro-bas . Сам не юзал, люди говорят
_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Зарегистрирован: 26 окт 2014 20:27
Сообщения: 55
Откуда (Страна, Город): россия, воронеж
MY GARAGE (Мой гараж).: ХАММЕР-3 2006г.в. CF MOTO Z-6. L\R-4 2011г.в.
ИМЯ (name): валера
Брал все правильно там. На подрамник у них нет салента(спрашивал). Поставил от ауди за 300р. встал нормально. Теперь буду поглядеть заскрипят или нет.
Зарегистрирован: 10 сен 2015 15:05
Сообщения: 151
Откуда (Страна, Город): РФ, Железнодорожный МО
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: был Hummer H3, 3.5, 2006
ИМЯ (name): Максим
valet7337
Ездил до этого на jeep wj, точнее 2-х, сначала 4-х литровом, затем на 4.7. так вот полиуретан начинал скрипеть довольно таки скоро, но там не только скрип. мягкий он, как бы кто ни писал, соответственно на джипах, вплоть до появления шимми.
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 09 мар 2016 12:18
Сообщения: 44
Откуда (Страна, Город): санкт-петербург
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Леонид
какие ставить обычные или шарнирные ?
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
какие ставить обычные или шарнирные ?
Если я не ошибаюсь,все эти соединения к нам из спорта пришли,если так то в гоночных машинах упор больше делается на прочность а не на долговечность,многие полагают что ставя какой либо узел от гоночной машины она будет ходить вечность,но это не всегда так.
_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 09 мар 2016 12:18
Сообщения: 44
Откуда (Страна, Город): санкт-петербург
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Леонид
какие ставить обычные или шарнирные ?
Если я не ошибаюсь,все эти соединения к нам из спорта пришли,если так то в гоночных машинах упор больше делается на прочность а не на долговечность,многие полагают что ставя какой либо узел от гоночной машины она будет ходить вечность,но это не всегда так.
попробую их поставить, посмотрим что из этого выйдет.. Хому мотает как не пойми что на кочках.. будем делать гоночный болид)
Зарегистрирован: 26 окт 2014 20:27
Сообщения: 55
Откуда (Страна, Город): россия, воронеж
MY GARAGE (Мой гараж).: ХАММЕР-3 2006г.в. CF MOTO Z-6. L\R-4 2011г.в.
ИМЯ (name): валера
Всем добрый день. Отьездил зиму на полиуритане могу сказать что доволен, как предсказывали что «заскрипит» пока ни слышу проехал 6 т.км по жесткости ни могу сказать ни чего. передок ни стучит, просто есть возможность наблюдать за поведением сайлентблоков, разбитых еще не видели. пока полет нормальный.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
HUMMER H3 Как на Н3 меняются сайлентбоки нижних рычагов?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
maxik
Всем привет, живу довольно далеко от Москвы чтобы к Кошаку доехать, столкнулся с такой задачей: решил поменять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески. Мастер который обслуживает мне машины посмотрел, сказал что менять задний(который в раму запрессовывается) засадно. Вроде как нужно торсион отодвигать, но там бак мешается. В общем интересует порядок выполнения этой процедуры. Может кто сталкивался?
sergo19
Тенепопятам
торсионы снимать придется, как бы не весь передний мост тоже, сайленты нижних рычагов менять — пипец гиморно.
maxik
maxik
Дозвонился до Ивана, он сказал что ещё не менял на хомяках эти сайленты, и посоветовал не заморачиваться если нет люфтов. Неужели никто не менял?
Васька
maxik
у меня 78. Они просто визуально потрескались, люфта вроде сильного нет.. может зря кипешусь, обидно что уже купил эти резинки..
Romeo363
Васька
Они просто визуально потрескались, люфта вроде сильного нет.. может зря кипешусь, обидно что уже купил эти резинки..
maxik
Васька
Жека \
195 000км полет нормальный, недавно то у дилера проходил замечаний нет, в основном сам за рулем машину люблю.: Man_in_love:: Man_in_love:: СКАУТ:
toyota man
Заблокирован
toyota man
Заблокирован
Вчера на СТО хотел поменять задние сайленты нижних рычагов на полиуретан, но мастера отказались это делать, ссылаясь на то, что это большой геммор. Выбить его можно, а потом как запрессовывать. Передние сайленты в норме, задние сказали немного еще походят. Кто нибудь менял их? И как это сделать?
MaksRalli
Вчера на СТО хотел поменять задние сайленты нижних рычагов на полиуретан, но мастера отказались это делать, ссылаясь на то, что это большой геммор. Выбить его можно, а потом как запрессовывать. Передние сайленты в норме, задние сказали немного еще походят. Кто нибудь менял их? И как это сделать?
toyota man
Заблокирован
Helico
Поддерживаю. Менял сам, не скажу что на раз-два, но и суперсложного ничего нет. Мешает редуктор или нет — не могу сказать, я менял все сайленты в его отсутствие, по причине замены ГП. Нужны: WD-40, длинный прочный болт (я использовал калёный от ГБЦ какого-то движка), несколько гаек к нему (несколько — потому что если сайлент сидит крепко — наверняка сорвёшь резьбу на паре гаек) и подходящие по диаметру выпрессовки. Торсион снимать обязательно, без этого не снимешь сам рычаг.
Нюансы: 1)желательно пометить маркером положение торсиона в рычаге — сэкономит время при установке.
2) Гайка болта заднего сайлента контрится пластинчатым замком. Перед откручиванием почисть кордовой щёткой, и аккуратно сними.
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО перед выпрессовкой замерь вылет сайлента (расстояние от его торца до рамы), и новый устанавливай с тем же вылетом. Иначе рычаг не встанет на место.
Удачи!
P.S. Мастера бывают очень разные. Мне заявили, что для замены левой и правой подушек редуктора, его нужно снимать. Послал их, и сделал всё сам.