Сайлентблоки подрамника chevrolet captiva

Сайлентблок переднего подрамника задний

Сайлентблок переднего подрамника задний для автомобилей Chevrolet Captiva C100, начиная с 2007 года выпуска, не оригинальная деталь, производства Febest.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Сайлентблоки подрамника Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) 2006-2018 Кроссовер 3.2 4WD 230 л.с.

FEBEST_chabc100r Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Шум и вибрации во время движения: из-за поврежденных сайлентблоков подрамника может возникать шум и вибрации во время движения. Следовательно, сайлентблоки не могут полностью амортизировать вибрации, которые возникают вовремя движения авто.
  2. Уменьшение управляемости автомобиля: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может проявляться в том, что автомобиль становится менее устойчивым на дороге и труднее управлять им.
  3. Повышенный износ других деталей подвески: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к повышенному износу других деталей подвески, таких как амортизаторы, пружины и рычаги подвески. Это связано с тем, что неправильная работа сайлентблоков может привести к неравномерному распределению нагрузок на другие детали подвески.
  4. Повреждение кузова: если сайлентблоки подрамника полностью изношены или повреждены, то это может привести к повреждению кузова авто. Это связано с тем, что поврежденные сайлентблоки не могут обеспечить достаточную жесткость и устойчивость подрамника, что может привести к его деформации и повреждению кузова.
Читайте также:  Загорелся чек на kia sportage

Замена сайлентблоков подрамника для Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) 2006-2018 Кроссовер 3.2 4WD 230 л.с. – это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, то сначала лучше обратиться к специалистам, которые могут выполнить эту работу.

Вот общий алгоритм замены сайлентблоков подрамника:

  1. Подготовьте автомобиль: переведите автомобиль на подъемник и снимите колеса.
  2. Отсоедините балку подрамника: отсоедините все крепления балки подрамника и снимите ее.
  3. Удалите старые сайлентблоки: с помощью специального инструмента удалите старые сайлентблоки из балки подрамника.
  4. Установите новые сайлентблоки: установите новые сайлентблоки в балку подрамника. Убедитесь, что они правильно установлены и надежно закреплены.
  5. Соберите балку подрамника: соберите балку подрамника, закрепив все крепления.
  6. Установите колеса: установите колеса и опустите автомобиль на землю.
  7. Проверьте работу подвески: после замены сайлентблоков необходимо проверить работу подвески, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.

Как уже упоминалось, замена сайлентблоков подрамника для Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) 2006-2018 Кроссовер 3.2 4WD 230 л.с. – это сложная работа, требующая определенных знаний и опыта.

Источник

Сайлентблоки подрамника Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) 2006-2018 Кроссовер 2.2 D 4WD 184 л.с.

FEBEST_chabc100r Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Шум и вибрации во время движения: из-за поврежденных сайлентблоков подрамника может возникать шум и вибрации во время движения. Следовательно, сайлентблоки не могут полностью амортизировать вибрации, которые возникают вовремя движения авто.
  2. Уменьшение управляемости автомобиля: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может проявляться в том, что автомобиль становится менее устойчивым на дороге и труднее управлять им.
  3. Повышенный износ других деталей подвески: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к повышенному износу других деталей подвески, таких как амортизаторы, пружины и рычаги подвески. Это связано с тем, что неправильная работа сайлентблоков может привести к неравномерному распределению нагрузок на другие детали подвески.
  4. Повреждение кузова: если сайлентблоки подрамника полностью изношены или повреждены, то это может привести к повреждению кузова авто. Это связано с тем, что поврежденные сайлентблоки не могут обеспечить достаточную жесткость и устойчивость подрамника, что может привести к его деформации и повреждению кузова.
Читайте также:  Бачок тормозной жидкости nissan juke

Замена сайлентблоков подрамника для Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) 2006-2018 Кроссовер 2.2 D 4WD 184 л.с. – это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, то сначала лучше обратиться к специалистам, которые могут выполнить эту работу.

Вот общий алгоритм замены сайлентблоков подрамника:

  1. Подготовьте автомобиль: переведите автомобиль на подъемник и снимите колеса.
  2. Отсоедините балку подрамника: отсоедините все крепления балки подрамника и снимите ее.
  3. Удалите старые сайлентблоки: с помощью специального инструмента удалите старые сайлентблоки из балки подрамника.
  4. Установите новые сайлентблоки: установите новые сайлентблоки в балку подрамника. Убедитесь, что они правильно установлены и надежно закреплены.
  5. Соберите балку подрамника: соберите балку подрамника, закрепив все крепления.
  6. Установите колеса: установите колеса и опустите автомобиль на землю.
  7. Проверьте работу подвески: после замены сайлентблоков необходимо проверить работу подвески, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.

Как уже упоминалось, замена сайлентблоков подрамника для Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) 2006-2018 Кроссовер 2.2 D 4WD 184 л.с. – это сложная работа, требующая определенных знаний и опыта.

Источник

Сайлентблоки подрамника Chevrolet Captiva

FEBEST_chabc100r Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Шум и вибрации во время движения: из-за поврежденных сайлентблоков подрамника может возникать шум и вибрации во время движения. Следовательно, сайлентблоки не могут полностью амортизировать вибрации, которые возникают вовремя движения авто.
  2. Уменьшение управляемости автомобиля: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может проявляться в том, что автомобиль становится менее устойчивым на дороге и труднее управлять им.
  3. Повышенный износ других деталей подвески: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к повышенному износу других деталей подвески, таких как амортизаторы, пружины и рычаги подвески. Это связано с тем, что неправильная работа сайлентблоков может привести к неравномерному распределению нагрузок на другие детали подвески.
  4. Повреждение кузова: если сайлентблоки подрамника полностью изношены или повреждены, то это может привести к повреждению кузова авто. Это связано с тем, что поврежденные сайлентблоки не могут обеспечить достаточную жесткость и устойчивость подрамника, что может привести к его деформации и повреждению кузова.

Замена сайлентблоков подрамника для Chevrolet Captiva – это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, то сначала лучше обратиться к специалистам, которые могут выполнить эту работу.

Вот общий алгоритм замены сайлентблоков подрамника:

  1. Подготовьте автомобиль: переведите автомобиль на подъемник и снимите колеса.
  2. Отсоедините балку подрамника: отсоедините все крепления балки подрамника и снимите ее.
  3. Удалите старые сайлентблоки: с помощью специального инструмента удалите старые сайлентблоки из балки подрамника.
  4. Установите новые сайлентблоки: установите новые сайлентблоки в балку подрамника. Убедитесь, что они правильно установлены и надежно закреплены.
  5. Соберите балку подрамника: соберите балку подрамника, закрепив все крепления.
  6. Установите колеса: установите колеса и опустите автомобиль на землю.
  7. Проверьте работу подвески: после замены сайлентблоков необходимо проверить работу подвески, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.
Читайте также:  Самые популярные китайские кроссоверы

Как уже упоминалось, замена сайлентблоков подрамника для Chevrolet Captiva – это сложная работа, требующая определенных знаний и опыта.

Источник

Сайлентблоки подрамника Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) 2006-2018 Кроссовер

FEBEST_chabc100r Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R Задний сайлентблок подрамника FEBEST, CHABC100R

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Шум и вибрации во время движения: из-за поврежденных сайлентблоков подрамника может возникать шум и вибрации во время движения. Следовательно, сайлентблоки не могут полностью амортизировать вибрации, которые возникают вовремя движения авто.
  2. Уменьшение управляемости автомобиля: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может проявляться в том, что автомобиль становится менее устойчивым на дороге и труднее управлять им.
  3. Повышенный износ других деталей подвески: поврежденные сайлентблоки подрамника могут привести к повышенному износу других деталей подвески, таких как амортизаторы, пружины и рычаги подвески. Это связано с тем, что неправильная работа сайлентблоков может привести к неравномерному распределению нагрузок на другие детали подвески.
  4. Повреждение кузова: если сайлентблоки подрамника полностью изношены или повреждены, то это может привести к повреждению кузова авто. Это связано с тем, что поврежденные сайлентблоки не могут обеспечить достаточную жесткость и устойчивость подрамника, что может привести к его деформации и повреждению кузова.

Замена сайлентблоков подрамника для Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) 2006-2018 Кроссовер – это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, то сначала лучше обратиться к специалистам, которые могут выполнить эту работу.

Вот общий алгоритм замены сайлентблоков подрамника:

  1. Подготовьте автомобиль: переведите автомобиль на подъемник и снимите колеса.
  2. Отсоедините балку подрамника: отсоедините все крепления балки подрамника и снимите ее.
  3. Удалите старые сайлентблоки: с помощью специального инструмента удалите старые сайлентблоки из балки подрамника.
  4. Установите новые сайлентблоки: установите новые сайлентблоки в балку подрамника. Убедитесь, что они правильно установлены и надежно закреплены.
  5. Соберите балку подрамника: соберите балку подрамника, закрепив все крепления.
  6. Установите колеса: установите колеса и опустите автомобиль на землю.
  7. Проверьте работу подвески: после замены сайлентблоков необходимо проверить работу подвески, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.

Как уже упоминалось, замена сайлентблоков подрамника для Chevrolet Captiva 1 (C100, C140) 2006-2018 Кроссовер – это сложная работа, требующая определенных знаний и опыта.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector