- Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника
- #2 КОТ
- #3 Артем
- #4 КОТ
- #5 Артем
- #6 Владимир.TLT
- #7 КОТ
- #8 NeoN
- #9 Артем
- #10 miker
- #11 КОТ
- Сайлентблоки подрамника ауди 80 б3 от уаз
- Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
- Инструменты необходимые для ремонта
- Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
- Видео инструкция по замене сайлентблоков Ауди 80
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Отправлено 10 января 2013 — 10:43
Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез
В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков
Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу
Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу
Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала
#2 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Отправлено 10 января 2013 — 11:25
Давно думал заменить с/б на втулки. Типа жёсткого соединения подрамника , как на пассате . Но с/б были в норме.
Вот Серёге (Хулигану) так надо сделать !
И нахрена выпендрились проектировщики этими с/б .
#3 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Отправлено 10 января 2013 — 11:27
#4 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Отправлено 10 января 2013 — 11:28
#5 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Отправлено 10 января 2013 — 11:31
я комплектов 15 делал и все расхватали за пару дней
еще скорее всего буду делать , так как машин много и желающих тоже
#6 Владимир.TLT
- Авто: Audi 80
Отправлено 10 января 2013 — 20:17
А если использовать сталь?
Можно выбрать полости,облегчить. Слабее уж точно не будет. Позреваю что люминь(подразумеваем дюраль)может немного разбить посадочные места.
#7 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Отправлено 10 января 2013 — 20:32
Сталь ржаветь мне кажется будет , и вес всё-таки добавит. Т.ч. аллюминий в самый раз и вес и надёжность, правда окисляться начнёт зимой от соли.
#8 NeoN
- Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
- Город Ленинград
Отправлено 10 января 2013 — 20:39
сталь зафигачить салидолом и намано потом снимется, а алюмишка мягкая мне кажетцо, и уж если начнёт окисляться — то выкарчевывать её потом то ещё занятие.
#9 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Отправлено 10 января 2013 — 22:13
#10 miker
- Авто: Passat
- Город SPb
Отправлено 11 января 2013 — 07:36
#11 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Отправлено 11 января 2013 — 18:16
Сайлентблоки подрамника ауди 80 б3 от уаз
#2 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) | 07 окт 2012, 11:43 |
Лемфедо рсуществует в 3-х вариантах,а именно в окончании номера, если не ошибаюсь:
01- хорошо
02 — среднее и соответственно -03 удовл или китай
#3 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) | 07 окт 2012, 19:36 |
На фотках код виден — заканчивается 03. Да и качество видно сразу
#4 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) | 07 окт 2012, 19:41 |
Вот в этом и вопрос , видел ли кто-нибудь такое плохое качество у Лемфёрдера?
#5 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) | 07 окт 2012, 19:49 |
Вот как то так но намного лучше.
#6 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) | 09 окт 2012, 11:35 |
Ставь да и все. через год два махнешь еще раз. Какие проблемы.
#7 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) | 09 окт 2012, 21:00 |
Это хорошо если человек сам делает, так хоть каждый год меняй, а если в сервисе,дорогое удавольствие
#8 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) | 09 окт 2012, 22:01 |
Да не, в любом раскладе надо ставить качественные зч. Ну поставвишь китай, он через год накроется. Тот же лемфердер 01 будет стоить рублей на 15-30 дороже, а отходит подолее. Сам думаю, какие аморты поставить, чтобы хотя б года 3 не лазить туда.
#9 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) | 12 окт 2012, 22:46 |
Да уж-внешний вид заставляет желать лучшего ))
Но сайлентблоки от ауди с гидроусилителем считаются более надежные.
На http://www.emex.ru/ можно заказать-[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Лемфёрдер рублей по 80 стоят.
А замена у нас идет 500 рублей с рычага,так что все в пределах разумного,а если делать самому и на подъемнике,то это не особо сложно.[/bgcolor]
#10 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) | 13 окт 2012, 07:09 |
Новый рычаг вместе с сайлентами китайский, сайленты достаточно неплохие стоит 480рублей в экзисте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.
Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.
Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!
Инструменты необходимые для ремонта
Для успешного завершения всех операций понадобятся:
- ключи 17 накидной и изогнутый;
- поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.
Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).
Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B
- Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
- Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. 🙂 Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
- Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
- Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
- Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. 😀 Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
- Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
- Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими «шляпками» снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
- А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал «мягкие» сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
- Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
- Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
- Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
- Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
- Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.