Сайлентблоки подрамника ауди 80 б3 от уаз

Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника

Фотография

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    Отправлено 10 января 2013 — 10:43

    Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 1.jpg

    Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез

    Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 2.jpg

    В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков

    Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу
    Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 3.jpg Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 4.jpg

    Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу
    Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 5.jpg Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 6.jpg

    Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 7.jpg Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 8.jpg

    Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Отправлено 10 января 2013 — 11:25

    Давно думал заменить с/б на втулки. Типа жёсткого соединения подрамника , как на пассате . Но с/б были в норме.
    Вот Серёге (Хулигану) так надо сделать !

    И нахрена выпендрились проектировщики этими с/б .

    #3 Артем

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    Отправлено 10 января 2013 — 11:27

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Отправлено 10 января 2013 — 11:28

    #5 Артем

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    Отправлено 10 января 2013 — 11:31

    я комплектов 15 делал и все расхватали за пару дней

    еще скорее всего буду делать , так как машин много и желающих тоже

    #6 Владимир.TLT

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
    • Авто: Audi 80

    Отправлено 10 января 2013 — 20:17

    А если использовать сталь?
    Можно выбрать полости,облегчить. Слабее уж точно не будет. Позреваю что люминь(подразумеваем дюраль)может немного разбить посадочные места.

    #7 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Отправлено 10 января 2013 — 20:32

    Сталь ржаветь мне кажется будет , и вес всё-таки добавит. Т.ч. аллюминий в самый раз и вес и надёжность, правда окисляться начнёт зимой от соли.

    Читайте также:  Mitsubishi pajero sport задний ряд

    #8 NeoN

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград

    Отправлено 10 января 2013 — 20:39

    сталь зафигачить салидолом и намано потом снимется, а алюмишка мягкая мне кажетцо, и уж если начнёт окисляться — то выкарчевывать её потом то ещё занятие.

    #9 Артем

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    Отправлено 10 января 2013 — 22:13

    #10 miker

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
    • Авто: Passat
    • Город SPb

    Отправлено 11 января 2013 — 07:36

    #11 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Отправлено 11 января 2013 — 18:16

    Источник

    Сайлентблоки подрамника ауди 80 б3 от уаз

    Изображение

    Изображение

    #2 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) 07 окт 2012, 11:43

    Лемфедо рсуществует в 3-х вариантах,а именно в окончании номера, если не ошибаюсь:
    01- хорошо
    02 — среднее и соответственно -03 удовл или китай

    #3 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) 07 окт 2012, 19:36

    На фотках код виден — заканчивается 03. Да и качество видно сразу

    #4 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) 07 окт 2012, 19:41

    Вот в этом и вопрос , видел ли кто-нибудь такое плохое качество у Лемфёрдера?

    #5 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) 07 окт 2012, 19:49

    Вот как то так но намного лучше.
    Изображение
    Изображение

    #6 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) 09 окт 2012, 11:35

    Ставь да и все. через год два махнешь еще раз. Какие проблемы.

    #7 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) 09 окт 2012, 21:00

    Это хорошо если человек сам делает, так хоть каждый год меняй, а если в сервисе,дорогое удавольствие

    #8 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) 09 окт 2012, 22:01

    Да не, в любом раскладе надо ставить качественные зч. Ну поставвишь китай, он через год накроется. Тот же лемфердер 01 будет стоить рублей на 15-30 дороже, а отходит подолее. Сам думаю, какие аморты поставить, чтобы хотя б года 3 не лазить туда.

    #9 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) 12 окт 2012, 22:46

    Да уж-внешний вид заставляет желать лучшего ))
    Но сайлентблоки от ауди с гидроусилителем считаются более надежные.
    На http://www.emex.ru/ можно заказать-[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Лемфёрдер рублей по 80 стоят.
    А замена у нас идет 500 рублей с рычага,так что все в пределах разумного,а если делать самому и на подъемнике,то это не особо сложно.[/bgcolor]

    #10 Re: Сайлентблоки подрамника (фото Лемфёдор или . ) 13 окт 2012, 07:09

    Новый рычаг вместе с сайлентами китайский, сайленты достаточно неплохие стоит 480рублей в экзисте.

    Читайте также:  Jeep compass заправочные объемы
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Источник

    Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

    Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

    Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

    Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

    Инструменты необходимые для ремонта

    Для успешного завершения всех операций понадобятся:

    • ключи 17 накидной и изогнутый;
    • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

    Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

    Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

    Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

    Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

    1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю. Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. 🙂 Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее. Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались. Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели. Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. 😀 Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил. Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими «шляпками» снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты. Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал «мягкие» сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор. Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место. Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
    11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
    12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял. Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
    13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
    Читайте также:  Установка линз toyota land cruiser 200

    Видео инструкция по замене сайлентблоков Ауди 80

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector