Сайлентблоки передних рычагов mitsubishi l200

Форумы клуба

Замена сайлентблоков верхнего и нижнего рычагов

Пришел конец сайлентблокам верхнего и нижнего рычагов передней подвески. Пролистал форум, но остался ряд вопросов:

1. Менять верхние рычаги в сборе или менять сайленблоки на неоригинал (оригинал идет в сборе)? Что лучше? Какие могут вылезти косяки при замене сайлентблоков?
2. Какую фирму неоригинала сайлентблоков посоветуете?
3. Что попутно пойдет под замену с сайлентблоками особенно нижних рычагов (крепеж, винты, гайки и т.п.)?

Заранее благодарен за помощь!

_________________

8 916 695 16 56

Огромное спасибо за ссылку. Теперь у меня в голове все разложилось по полочкам

_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.

Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
скайп serg196830

Отчет хороший. Спору нет.
Жаль, Серега, что у нас такого никто не написал.

Вот только человек спрашивает в теме про L-200 до 2006 г.в., а отчет про МПС-1 (2008-2015 г.в.).
Подвески там принципиально разные. Либо тему перенести надо, либо отчет ему не подходит.

И еще:
Надо уметь пользоваться каталогами.
Да. Оригинальный каталог Japancats не выдает сайлентблок как отдельную деталь. Но если забить в поиск номер рычага, то каталог вывалит еще и компоненты рачага, там есть неоригинальные сайлентблоки. Берем любой неоригинальный номер сайлентблока и забиваем его в поиск и вот тогда каталог, кроме всего прочего, выдаст и номерок ММС.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________

8 916 695 16 56

_________________

8 916 695 16 56

Да. Пардон. Не разглядел торсион на фотке.

Про Драйв — не бери в голову.
Ресурсы параллельные, интересы у всех одинаковые. Так что все в порядке.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.

Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
скайп serg196830

[quote=»Vovikoff»]Отчет хороший. Спору нет.
Жаль, Серега, что у нас такого никто не написал.

Вот только человек спрашивает в теме про L-200 до 2006 г.в., а отчет про МПС-1 (2008-2015 г.в.).
Подвески там принципиально разные. Либо тему перенести надо, либо отчет ему не подходит.

Читайте также:  Кто такие мастера пикапа

А чем там подвески отличаются? ))
Кстати, один из лучших, если не лучший БЖ по 1 спорту и олде. Большую часть ответов на вопросы находил именно там.

п.с. если по сабжу, то менял на неоригинал Полиуретан 3-20-711

_________________
Not all those who wander are lost

олдовый Л 200. почти сток. Был. Теперь пузотерю.
ЖЖ с отчетами о поездках
драйв2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Сайлентблоки передних рычагов Mitsubishi L200

STELLOX_7700991sx

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Шумы и стуки в подвеске — это может быть вызвано треском и скрипом сайлентблоков, которые изнашиваются со временем.
  2. Повышенный износ шин — из-за неисправности сайлентблоков, колеса могут наклоняться и изнашиваться неравномерно, что приводит к быстрому износу шин.
  3. Плохая управляемость автомобиля — из-за износа сайлентблоков, колеса могут наклоняться и вибрировать, что затрудняет управление автомобилем.
  4. Плохая устойчивость на дороге — из-за износа сайлентблоков, колеса могут отклоняться от своей нормальной позиции, что приведет к потере устойчивости авто на дороге.
  5. Неравномерный износ тормозных колодок — из-за неправильной работы подвески, тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно, что в свою очередь может привести к плохой работе тормозов.

Если у вас возникла подозрение на неисправность сайлентблоков передних рычагов, то рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и замены неисправных деталей.

Замена сайлентблоков передних рычагов для Mitsubishi L200 может быть достаточно сложной процедурой и, как правило, требует специального инструмента. Если вы не имеете опыта в авторемонте, всегда обращайиесь на СТО для замены сайлентблоков.

Шаги демонтажа и монтажа сайлентблоков передних рычагов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите передние колеса.
  2. Снимите передние рычаги с помощью специального инструмента.
  3. Снимите старые сайлентблоки с рычагов.
  4. Установите новые сайлентблоки на рычаги.
  5. Установите передние рычаги на место и затяните болты согласно требованиям производителя.
  6. Установите передние колеса и затяните болты.
  7. Опустите автомобиль на землю и проверьте уровень и качество работы подвески.

Важно помнить, что замена сайлентблоков передних рычагов для Mitsubishi L200 может потребовать дополнительных работ, например, балансировки колес или замены других деталей подвески. Поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам.

Читайте также:  Дом на колесах в пикапе своими руками

Источник

Сайлентблоки передних рычагов Mitsubishi L200

STELLOX_7700991sx

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Шумы и стуки в подвеске — это может быть вызвано треском и скрипом сайлентблоков, которые изнашиваются со временем.
  2. Повышенный износ шин — из-за неисправности сайлентблоков, колеса могут наклоняться и изнашиваться неравномерно, что приводит к быстрому износу шин.
  3. Плохая управляемость автомобиля — из-за износа сайлентблоков, колеса могут наклоняться и вибрировать, что затрудняет управление автомобилем.
  4. Плохая устойчивость на дороге — из-за износа сайлентблоков, колеса могут отклоняться от своей нормальной позиции, что приведет к потере устойчивости авто на дороге.
  5. Неравномерный износ тормозных колодок — из-за неправильной работы подвески, тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно, что в свою очередь может привести к плохой работе тормозов.

Если у вас возникла подозрение на неисправность сайлентблоков передних рычагов, то рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и замены неисправных деталей.

Замена сайлентблоков передних рычагов для Mitsubishi L200 может быть достаточно сложной процедурой и, как правило, требует специального инструмента. Если вы не имеете опыта в авторемонте, всегда обращайиесь на СТО для замены сайлентблоков.

Шаги демонтажа и монтажа сайлентблоков передних рычагов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите передние колеса.
  2. Снимите передние рычаги с помощью специального инструмента.
  3. Снимите старые сайлентблоки с рычагов.
  4. Установите новые сайлентблоки на рычаги.
  5. Установите передние рычаги на место и затяните болты согласно требованиям производителя.
  6. Установите передние колеса и затяните болты.
  7. Опустите автомобиль на землю и проверьте уровень и качество работы подвески.

Важно помнить, что замена сайлентблоков передних рычагов для Mitsubishi L200 может потребовать дополнительных работ, например, балансировки колес или замены других деталей подвески. Поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам.

Источник

Сайлентблоки рычага MITSUBISHI L200 2.5 DiD (KA4T) 2005 — 2015

— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— Сайлентблок
— C8990 Сайлентблок LYNXauto
— Сайлентблок верхнего рычага передней подвески
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок перед. подв. верх. рычага
— Сайлентблок / Верх. рычаг / Перед. подв. MITSUBISHI L200(KA/KB) 2.5D 07> / Pajero Sport II 2.5D-3.2

Читайте также:  Ford f650 vs toyota tundra

Сайлентблок рычага подвески верхнего | перед прав/лев | »

— САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

MAB-112_сайлентблок перед.верх.рычага! Mitsubishi L200 05> »

— Сайлентблок переднего верхнего рычага
— Сайлентблок рычага MITSUBISHI L200 05- пер.подв.
— САЙЛЕНТБЛОК ПЕР ВЕРХН РЫЧ MIT PAJERO/MONTERO SPORT CHALLENGER KH 08-
— С-б.пер.рычага MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT CHALLENGER KH 2008-
— САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА (MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT CHALLENGER KH# 2008-) FEBEST

Сайлентблок нижн рычага MITSUBISHI L200 05-/15- MAB-110 »

— MAB110_сайлентблок рычага пер.подв.нижн. ! Mitsubishi Pajero/Montero Sport 08>
— Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT 08-пер.подв.нижн.
— Сайлентблок передний нижнего рычага
— сайленблок передний нижнего рычага
— С-б.пер.рычага MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT CHALLENGER KH 2008-
— САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА (MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT CHALLENGER KH# 2008-) FEBEST

872604_сайлентблок рычага передний нижний Mitsubishi Pajero 00> »

— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— Сайлентблок
— Сайл.блок пер.рычага
— Сайлентблок рычага Mitsubishi / Fiat

— Сайлентблок передней подвески MITSUBISHI Pajero/Montero/L200
— Втулка нижнего рычага передней подвески
— Деталь

Источник

Сайлентблоки Mitsubishi L200

Сайлентблок STELLOX 3630941 87-51083-SX 1 EV014V 4057276431720

Сайлентблоки Mitsubishi L200 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector