Сайлентблоки переднего редуктора hummer h3

HUMMER H3 Подушки переднего редуктора

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

MaksRalli

Пеши-Ломай

Замерил внутренний диаметр втулки крепления правого сайлентблока переднего редуктора 41.5мм.
Есть вариант.MZ0302R.Мазда CX-7.Опора подрамника.Цена конечно не айс но в свете (пол морды разобрать) или на месте перепрессовать подходит как вариант.
Габаритные размеры:
D: 42 внеший
d: 15 внутренний
L: 53 высота

Techno:)

Сегодня на Avito увидел объявление сайлент балки переднего редуктора, позвонил, партия изготовлена на заказ, короче заказал себе буду смотреть. Для справки ссылка:

AndyGT

Сегодня на Avito увидел объявление сайлент балки переднего редуктора, позвонил, партия изготовлена на заказ, короче заказал себе буду смотреть. Для справки ссылка:

toyota man

Заблокирован

Сегодня на Avito увидел объявление сайлент балки переднего редуктора, позвонил, партия изготовлена на заказ, короче заказал себе буду смотреть. Для справки ссылка:

cokoc

Сегодня на Avito увидел объявление сайлент балки переднего редуктора, позвонил, партия изготовлена на заказ, короче заказал себе буду смотреть. Для справки ссылка:

Techno:)

cokoc

Сегодня на Avito увидел объявление сайлент балки переднего редуктора, позвонил, партия изготовлена на заказ, короче заказал себе буду смотреть. Для справки ссылка:

Сегодня заехал к ним. На уральской 21 находятся. Поставил у них же. 20минут все удовольствие. Правда за те 10 км что тащился по пробкам до дома, разници не заметел, кроме того что пявился гул после 50км/ч или может эта новая резина котору поставил с утра) в общем пока ничего конкретно сказать не могу тк особо не разбираюсь, но гул меня напрег!

Источник

HUMMER H3 Ремонт задней опоры переднего редуктора H3.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

MaxPayne

Давно собирался поменять сайлент в опоре редуктора, руки не доходили. На днях сделал, по этому поводу представляю небольшой отчёт.

Читайте также:  Надежный джип до миллиона

Сайлент был ещё живой, но на момент ремонта треснул снизу на ¾ по кругу:

Так как он на последнем издыхании, но всё же работал- посторонних вибраций не наблюдалось. Я езжу обычно не быстрее 110, на обгонах до 130. Решил сделать превентивную замену, пока есть свободное время.

Сайлент покупал как рекомендовали на форуме- фирмы Moog ME-SB-3714. Цена покупки что-то около 450руб.

Болт опоры редуктора имеет резьбу М12, отверстие в сайленте сделал 14мм, можно было сделать 13мм. Меньше 13-ти, не факт что совпадут отверстия.
Низ подрезал по длине ровно на 5мм (чтобы шляпка болта не стучала по защите). Оказалось, что в моём случае подрезка на 5мм делает сайлент по выступанию из балки вниз один в один как оригинал.

Выпрессовывал обрезком трубы 38мм (по наружке она около 48-49), проблем не было, но за 195тык сайлент засел плотно. Новый встал без проблем.

Нюансы начались при проверке выступания сверху балки. Пришлось подложить шайбу 5-6мм толщиной, чтобы редуктор встал как раньше:

Проверив балку, нашёл две трещины в самых слабых местах:

Заварил их, а так же положил несколько швов в усиление существующих конструкций. Увлёкся, фото забыл сделать. Если руки не дрожат- проблем не будет).

Сборку обратно делал с помощью трансмиссионной стойки, всё встало как родное. Разгон до 140- проблем нет.

Остался ещё один сайлент, рассверлен на 13мм и укорочен снизу на 5мм, отдам за спасибо.

Источник

HUMMER H3 Подушки переднего редуктора

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

sergo19

а у Василия вариант еще лучше и надежнее ! тоже поищу втулку такую и может потом заменю вторую часть сайлента на нее!

YSV

Ну так как, ни у кого нет старой подушки или нет возможности отправить? Ндааа.

Видимо, придется свой авто разбирать да точить по образцу.

Sernik

zeng

опять привет!! простба расшифровать по русски, м.е. в мм трах)) вот этот винт: BOLT — HFH, M12X1.75X125 (FRT DIFF CARR) это тот, который чз сайлент редуктор притягивает. ооочень похожий сайлент нашел.. внутр размер смущает.. D — 20мм родной 21мм войдёт-нет этт болт по внутренней?

zeng

Тимон

опять привет!! простба расшифровать по русски, м.е. в мм трах)) вот этот винт: BOLT — HFH, M12X1.75X125 (FRT DIFF CARR) это тот, который чз сайлент редуктор притягивает. ооочень похожий сайлент нашел.. внутр размер смущает.. D — 20мм родной 21мм войдёт-нет этт болт по внутренней?

Читайте также:  1994 land rover discovery tdi

YSV

опять привет!! простба расшифровать по русски, м.е. в мм трах)) вот этот винт: BOLT — HFH, M12X1.75X125 (FRT DIFF CARR) это тот, который чз сайлент редуктор притягивает. ооочень похожий сайлент нашел.. внутр размер смущает.. D — 20мм родной 21мм войдёт-нет этт болт по внутренней?

zeng

zeng

тот про который тема. сайлент задний подвески переднего редуктора. который вместе с балкой, которая в оригинале неразборна. Всем спасибо, разобрался!

SUBSTANCE

YSV

Проблема решилась за полдня.

За это время разобрали и впрессовали остатки подушки, сходил в соседний автомагазин и купил сайлентблок меньшего диаметра от местного производителя «Точка Опоры», выточили под него обойму для запрессовки и шайбу, ну и поставили все на место, вместе с 2-мя новыми передними подушками. По виду получилось все как надо, пока впечатления исключительно позитивные. Цена вопроса — 640 рублей за сайлентблок, 600 рублей за токарные работы, ну и работа по замене.

Источник

HUMMER H3 Подушки переднего редуктора

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Тимон

Всем здравствуйте, есть новое решение данной поломки.Покупаем сайленблок подрамника №443399419 АУДИ 100,рассверливаем отверстие с 10до12мм.,(чтобы проще было отцентровать)снимаем нижнюю площадку(шайбу) сайленблока (в последствии ставим эту шайбу на верх,между мостом и сайленблоком),находим или вытачиваем шайбу толщиной 8-10мм.(она встанет с низу). Если кто не догадался, на фото слева родной, с право свежеиспечённый.

Вложения

Тимон

Заезжал сегодня на сервис (проверял как себя чувствуют новые трубки АКПП после замены), сайленблок стоит как новый,пробег после замены примерно 15-17тыш.

zeng

SVTuner

ALWagner

Тимон

zeng

MARTIN

У меня вопрос.Я купил подушку от Ауди 100 по номеру каталога который есть в этой теме фирмы LEMFORDER она внешне почти такая же.Стал мерить размеры, она по внешнему вместе с рёбрами 53мм корпус прорезиненный металический , штангелем при сжатии показывает 51мм.Запрессуется ли она как есть или надо очистить поверхность от резины? Диаметр отверстия в балке 51мм. Внутренне отверстие и болт 12мм.Сверлить не надо.

Тимон

Ничего срезать не надо,ВДшкой сбрызнул и туда его прессом, а отверстие сверлилось для лучшей центровки редуктора,потому что не у всех центр отверстия балки совпадает с центром отверстия редуктора.

MARTIN

Сейчас пока у меня стоит временный вариант из полеуретана более мягкая подушка.После установки заметил (нормальный такой) толчёк при переключениях КПП.Со старой порванной такого не было.Глядя на родную, скажу что она была довольно жёсткой конструкцией.

Тимон

Вложения

Васька

Такой стоит у двух моих друзей, второй год полет нармальный! Это сайленблок очень хорошего качества и доступная цена.

Читайте также:  Вентилятор охлаждения уаз 402 двигатель

Yoshiro

zeng

не получается найти номера передних подушек. помогайте , кто знает..а то уже вроде все поперерыл / знает кто-нить?

Васька

не получается найти номера передних подушек. помогайте , кто знает..а то уже вроде все поперерыл / знает кто-нить?

Тимон

Я ждал этого вопроса; (думал быстрей поедет). А если честно,почитай тему с начала(были маленькие споры по поводу назначения того или иного сайленблока) , подобрать баргузиновский получилось спонтанно,в первом же магазине запчастей на российский автопром. Не в каждом магазине для иномарок есть запчасти чтобы их взять в руки покрутить и померить. А когда визуально нашёл вариант ауди то решил с начало попробовать а потом написать. Разницы не почувствовал, но баргузиновский крепче в разы,проходит дольше и верхние сайленблоки дольше прожевут.

Yoshiro

ну а какие в результате лучше? вопрос без подоплеки — просто чувствую, что тоже скоро вопрос встанет)

sergo19

Kostas

Уточни Сергей — какие именно от Газель или Баргузин надо купить? Подушки от чего? А то чую. раз болезнь такая у всех — надо проверить, вдруг то же менять уже

Источник

HUMMER H3 Подушки переднего редуктора

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Евгений41

На сайте у производителя есть, в экзисте точно есть, номер вам написали, единственное у него нет большой опорной площадки к редуктору, как у родного, я положил шайбу.

Интиресен вопрос в том,что работает она как нажо,или все же не так,Иван почему то говорит что они работают по другому на изгиб,а не на вибрацию,хотя мне кажется без разницы,салентблок он и есть салентблок.

Бонифаций

Модератор

Интиресен вопрос в том,что работает она как нажо,или все же не так,Иван почему то говорит что они работают по другому на изгиб,а не на вибрацию,хотя мне кажется без разницы,салентблок он и есть салентблок.

В зависимости от того как расположен сайлентблок — продольно, поперечно, вертикально, горизонтально он внутри и сделан по-разному. А еще есть гидравлические сайлентблоки. Ничем не отличишь от дешёвого китайского аналога, но обычного.
На скрине: слева гидравлич.сайлент на мерс e211 бренда febi (1600р) и аналог из китая без гидравлических излишеств (500р). И тут возникает вопрос. А так ли будет работать китайский? А хрен там. Совсем другая логика демпфирования колебаний и работы в принципе. Жаль видюх с вебинара FEBI по сайлентам не осталось.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector