Сайлентблоки на chevrolet trailblazer

Сайлентблоки подвески для Chevrolet Trailblazer

Сайлентблоки Chevrolet Trailblazer служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Chevrolet Trailblazer есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Шевроле Трейлблейзер:

Варианты сайлентблоков Цена сайлентблока
Сайлентблок поворотного кулака Chevrolet Trailblazer от 500 руб.
Сайлентблок балки Chevrolet Trailblazer от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Chevrolet Trailblazer от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Trailblazer от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Chevrolet Trailblazer от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Chevrolet Trailblazer от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Chevrolet Trailblazer от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Chevrolet Trailblazer от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Chevrolet Trailblazer от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Chevrolet Trailblazer от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Chevrolet Trailblazer от 750 руб.

Купить сайлентблоки Шевроле Трейлблейзер:

Источник

Сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Трейлблейзер

Сайлентблоки верхних и нижних рычагов Шевроле Трейлблейзер первыми принимают на себя всю нагрузку во время работы подвески, особенно когда колесо попадает в яму или наезжает на препятствие. Резина от такого со временем стареет, процесс ускоряется благодаря нашим зимам и реагентам. В результате она отслаивается от обоймы сайлентблока и машина начинает плавать. Ловить на скорости две тонны то ещё удовольствие, приходится ехать в сервис.

Очень много металла, сделан на века

Передний нижний рычаг Шевроле Трейлблейзер

Рычаг классической V-образной конструкции. Вертикальный ход подвески ограничивается резиновым отбойником.

Подобная конструкция есть не на каждом автомобиле

Отбойник ограничивает ход рычага

Сам рычаг весьма нагружен, к нему прикручен через шаровую поворотный кулак, амортизатор и стойка стабилизатора.

Лишь бы не заржавели болты

Откручивать нужно будет много

Рычаг крепится к раме двумя развальными болтами с эксцентриками, которые проходят через втулки сайлентблоков. В силу плотной компоновки приходится каждый раз скрещивать пальцы, чтобы всё это не закисло и спокойно открутилось. Механики не очень любят работать с болгаркой в ограниченных пространствах, где цена ошибки весьма высока.

Читайте также:  Регулировка передних тормозов уаз 452

Это позволяет регулировать развал и кастор

Рычаг крепится к раме болтами с эксцентриком

Шайбы болтов смотрят наружу, гайки – друг на друга. Это не только защищает резьбу от налетающей влаги и грязи, но и облегчает регулировку развала и кастора.

Это защищает резьбу от грязи, да и регулировать проще

Шайбы сморят наружу, гайки – друг на друга

Начинаем плавно разбирать подвеску.

Полноценная суровая бездорожность

Передняя подвеска Шевроле Трейлблейзер

Без резанины не обходится. Слава богу это стойка стабилизатора, к которой подобраться можно без особых препятствий.

Не самое удобное место

Стойку стабилизатора пришлось отпиливать

В планах весьма масштабный ремонт, включая передние тормозные диски и колодки. Именно поэтому снимаем кулак в сборе. Для замены одних сайлентблоков это излишне.

Предстоит глобальный ремонт ходовой

Снимаем передний поворотный кулак

С другой стороны, появляется возможность проверить все закоулки, за спиной у машины семь лет и 150 тысяч километров пробега. Справа всё хорошо, слева обнаруживается рваный пыльник ШРУС.

Закрывает подшипник от пыли и реагентов

ШРУС оснащён грязеотсекающей пластиной

Откручиваем четыре болта шаровой опоры и несём нижний рычаг на операционный стол.

Шаровая крепится к корпусу четырьмя болтами

Передний нижний рычаг Шевроле Трейлблейзер

Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять насколько плачевна ситуация. Резина по кругу отслоилась от обоймы, в результате чего рычаг плохо отрабатывает неровности и смещается сверх положенного под нагрузкой.

Рычаг начинает плавать под нагрузкой

Сайлентблоки отслоились от обоймы

Перед тем, как отправиться на пресс, потребуется хирургическое вмешательство. Это обусловлено Т-образной формой обоймы сайлентблока.

Сначала её нужно обрезать

У сайлентблока Т-образная обойма

Берём болгарку и срезаем «юбку». Подбираем подходящие по размеру проставки и извлекаем остатки сайлентблоки. Размеру у него небольшие, так что проблем никаких.

Только после этого можно будет выпрессовать сайлентблок

Срезаем выступающую часть обоймы

General Motors, в отличие от концерна Крайслер, выпускает оригинальные сайлентблоки и не пытается продать рычаг в сборе по цене самолёта. Сайлентблоки одинаковые и не делятся на передний и задний. Для заказа нужен артикул 8979470871 , страной производства числится Таиланд.

Артикул для заказа 8979470871

Оригинальные сайлентблоки нижних рычагов Шевроле Трейлблейзер

Очищаем внутреннюю поверхность рычага от окислов, смазываем обойму и запрессовываем сайлентблоки. Т-образная форма позволяет не думать на какую глубину их загонять, равно как и отсутствие направленности у резины.

У них нет направления, промазать не выйдет

Запрессовываем сайлентблоки в рычаг

Проверяем состояние крепежа. Меняем откровенно ржавые болты и гайки. Лучше это сделать сразу, чем потом мучаться. Увы, смазка поверх коррозии работает далеко не всегда даже в краткосрочной перспективе.

Машина свежая, а ржавчина на каждом углу

Проверяем все узлы перед установкой рычагов

Установку рычагов Шевролей Трейлблейзер пойдёт намного быстрей и веселей, если позвать на помощь товарища.

Так будет и быстрей, и проще

Зовём на помощь собрата по оружию

Возвращаем на место демонтированные элементы, притягиваем болты и гайки, однако окончательную затяжку будем производить на четырёхстоечном подъёмнике во время развала. Схема «пометить болты и поставить как было» здесь не работает.

Ржавые болты и гайки лучше заменить

Проверяем затяжку всех элементов подвески

Читайте также:  Как продать запчасти уаз

Регулируем углы установки колёс и выдаём автомобиль на руки. В следующий раз подобная процедура понадобится не скоро, при городской эксплуатации сайлентблоки выдерживают до ста тысяч километров пробега.

Источник

Сайлентблоки Chevrolet TrailBlazer

Сайлентблок нижнего рычага FEBEST, CHAB027 Сайлентблок нижнего рычага FEBEST, CHAB027 Сайлентблок нижнего рычага FEBEST, CHAB027 Сайлентблок нижнего рычага FEBEST, CHAB027

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

Сайлентблоки для Chevrolet TrailBlazer — это элементы подвески авто, которые служат для уменьшения вибраций и шума, возникающих при движении авто. Они являются резиновыми элементами, которые находятся между различными частями подвески и поглощают удары и вибрации, которые возникают при проезде по неровной дороге. Сайлентблоки для Chevrolet TrailBlazer могут изнашиваться со временем и требуют замены, чтобы сохранить нормальную работу подвески.

Если сайлентблоки для Chevrolet TrailBlazer изнашиваются или выходят из строя, то это может привести к следующим проблемам:

  1. Вибрации и дребезжание во время движения автомобиля.
  2. Износ других элементов подвески, таких как амортизаторы, стабилизаторы, рычаги и т.д.
  3. Ухудшение управляемости автомобиля, особенно на неровной дороге.
  4. Повреждение шин, из-за неправильного распределения нагрузки на них.
  5. Повышенный износ тормозов, из-за неустойчивого положения колес.
  6. Повышенный расход топлива, так как автомобиль становится менее экономичным.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, то рекомендуется обратиться к специалисту для проверки состояния подвески и демонтажа неисправных сайлентблоков.

Замена сайлентблоков для Chevrolet TrailBlazer может быть достаточно сложной и требовательной процедурой, которую лучше доверить профессионалам. В любом случае, если у вас есть опыт работы с автомобилями и все необходимые инструменты, то заменить сайлентблоки можно самостоятельно, следуя этим шагам:

Важно помнить, что замена сайлентблоков для Chevrolet TrailBlazer может отличаться в зависимости от модели и марки автомобиля, поэтому лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации и в случае необходимости, к профессионалам.

Источник

Сайлентблоки рычагов для CHEVROLET TRAILBLAZER

Интернет-магазин AvtoTabletka.ru – это отлично проработанный и регулярно обновляемый каталог автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров от российских и иностранных производителей. На нашем сайте представлено свыше 2-х миллионов артикулов, около 70% которых хранится на наших или партнерских складах. Это значит, что мы готовы всего лишь в течение 1-2 дней выполнить доставку купленных вами деталей.

Популярные категории запасных частей

Выберите свою модификацию CHEVROLET TRAILBLAZER, чтобы правильно подобрать сайлентблок рычага

Более 28 сайлентблоков рычагов для CHEVROLET TRAILBLAZER в каталоге интернет-магазина

Бренды

Дополнительные категории

Сайлентблоки рычагов на другие модели CHEVROLET

CTR GV0113

CTR GV0131

CTR GV0130

CTR CVKD-33

FEBI BILSTEIN 03142

FEBI BILSTEIN 30916

CTR GV0121

SIDEM 889604

  • Сторона установки: сзади
  • передний
  • Высота [мм]: 46
  • Внутренний [мм]: 12
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Тип: Поперечный рычаг
  • Сайлентблок
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

CTR GV0227

MOOG DE-SB-13827

FEBEST CHAB-027

FEBEST CHAB-028

SIDEM 809648

  • Сторона установки: спереди
  • Передняя нижняя ось
  • Высота [мм]: 68,5
  • Внутренний [мм]: 12,1
  • Наружный диаметр [мм]: 37
  • Тип: Поперечный рычаг
  • Сайлентблок
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER
Читайте также:  Джип компас 2006 магнитола

MOOG OP-SB-14712

PATRON PSE11854

  • Сторона установки: снизу
  • передняя ось, двусторонне
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

LYNXauto C9273

SIDEM 809649

  • Сторона установки: сзади
  • Передняя нижняя ось
  • Высота [мм]: 70
  • Внутренний [мм]: 12,1
  • Наружный диаметр [мм]: 64
  • Тип: Поперечный рычаг
  • Сайлентблок
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

FEBEST CHAB-025

DELPHI TD874W

SKF VKDS 335009

SIDEM 809640

  • Сторона установки: сзади
  • Передняя нижняя ось
  • Высота [мм]: 55
  • Внутренний [мм]: 19,4
  • Тип: Поперечный рычаг
  • Сайлентблок
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

GSP 533909

  • Сторона установки: снизу
  • Передняя нижняя ось
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

NTY ZTP-CH-026A

  • Сторона установки: снизу
  • передний
  • передний слева
  • передний справа
  • Серийный номер: ZTP-CH-026A
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

NTY ZTP-CH-026B

  • Сторона установки: передний
  • Тип: для поперечного рычага
  • Сайлентблок
  • Серийный номер: ZTP-CH-026B
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

NTY ZTP-CH-026C

  • Сторона установки: спереди
  • Серийный номер: ZTP-CH-026C
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

NTY ZTP-CH-026D

  • Сторона установки: с обеих сторон
  • Тип: для поперечного рычага
  • Сайлентблок
  • Серийный номер: ZTP-CH-026D
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

DELPHI TD907W

  • Наружный диаметр [мм]: 42
  • Внутренний [мм]: 14
  • Толщина [мм]: 63
  • Сайлентблок рычага на CHEVROLET TRAILBLAZER

Вас могут заинтересовать

ZEKKERT RL-1526

  • Сторона установки: передний
  • Ширина [мм]: 47
  • 120
  • Внутренний [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 150
  • 126

GMB GH30690A

Купить Сайлентблок рычага для ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР в Липецке

AvtoTabletka.ru предлагает купить Сайлентблок рычага для ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР по лучшим ценам в Липецке и регионе. Для оперативного заказа запасных частей на нашем сайте укажите в строке поиска артикул, наименование, бренд или ID детали. Если же Сайлентблоки рычагов подбираются без информации об артикуле, то рекомендуем воспользоваться поиском по VIN-коду, по марке, модели и году выпуска авто.

Для получения бесплатной консультации по выбору комплектующих для ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, параметрам и возможностям применения различных вариантов запасных частей позвоните нашим менеджерам или задайте свои вопросы в сообщении онлайн – консультанту. Мы гарантируем низкие цены на весь ассортимент магазина запасных частей для легковых авто. В отличие от конкурентов, AvtoTabletka.ru сотрудничает напрямую с официальными поставщиками и производителями, минуя перекупщиков и посредников. Такой подход позволяет нам закупать автодетали с минимальной наценкой, что наилучшим образом сказывается на ценах для наших покупателей.

Преимущества сотрудничества с AvtoTabletka.ru

Заказывая Сайлентблок рычага для ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР любых годов выпуска 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, в AvtoTabletka.ru вы получаете:

  • Безупречное качество реализуемых нами деталей, подтвержденное сертификатами соответствия;
  • Оперативные сроки выполнения заказов, в том числе тех, которые предусматривают отправку товара в другие регионы РФ;
  • Удобная и интуитивно понятная система поиска деталей;
  • Приятная во всех отношениях дисконтная система, регулярные распродажи и акции.

Каждому автовладельцу мы гарантируем индивидуальный подход и высочайший уровень сервиса. С нами поиск и приобретение запасных частей превращается в простое и необременительное занятие, справиться с которым сможет даже начинающий водитель, купивший своей первый автомобиль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector