- Замена сайлентблоков переднего подрамника
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки WK2
- Сайленты заднего подрамника, подходят ли от MB
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Сайленты заднего подрамника, подходят ли от MB
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки
Замена сайлентблоков переднего подрамника
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки WK2
Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про заднюю ось, рвутся только если вы совсем игнорируете состояние передних, откровенно не слышите стуки по кузову, либо колесите по суровому бездорожью и даёте машине огня. В нашем случае владелец решил их поменять за компанию. Перфекционизм в чистом виде.
Снимать подрамник, как это регламентирует Крайслер, никто не будет, будем делать всё по месту. В первую очередь отстёгиваем заднюю часть выхлопной системы с резиновых подвесов.
Приопускаем заднюю часть выхлопной системы
Подпираем задний подрамник по центру трансмиссионной стойкой. Проверьте надёжность посадки, будет мало приятного, если стойка соскочит в процессе работы.
Подпираем задний подрамник стойкой
Откручиваем четыре болта подрамника, однако он не опустится до тех пор, пока не отсоединим задние амортизаторы от A-образных нижних рычагов.
Откручиваем амортизаторы от рычага
Свободно маневрировать не получится. Вам будут мешать тросы стояночного тормоза, стабилизатор, элементы подвески и ограниченное пространство.
Места для работы крайне мало
Аккуратно просовываем струбцину и выдавливаем сайлентблок.
Посадочную поверхность сайлентблока внутри подрамника не нужно зачищать во избежание коррозии.
Выдавливаем сайлентблок из подрамника
Если для передних сайлентблоков существует усиленный артикул, то задние справляются с нагрузкой и в заводском исполнении.
Старый выглядит бодрячком
И это не взирая на те же конструктивные недоработки, что и по ссылке выше.
Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки
Вооружаемся комплектом из тяговой шпильки, проставок и ключей с трещётками.
Комплект для замены сайлентблоков
Усаживаем сайлентблок в тело подрамника, соблюдая направление.
Вдавливаем новый сайлентблок в подрамник
Алюминиевая втулка должна смотреть поперёк кузова, чтобы резиновые упоры по бокам гасили продольные нагрузки.
Алюминиевую втулку ориентируют поперёк кузова
После этого остаётся собрать всё в обратном порядке и на всякий случай переехать на развал для проверки углов колёс. В теории замена сайлентблоков подрамника не должна на них повлиять, но практика не один раз доказывала обратное.
Сайленты заднего подрамника, подходят ли от MB
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Сайленты заднего подрамника, подходят ли от MB
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки
Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2 можно перепрессовать прямо на автомобиле. Производитель настаивает на полном демонтаже несущего элемента, однако это лишние затраты как денег, так и времени владельца. Радует, что в природе хотя бы существуют оригинальные артикулы.
Передний сайлентблок слева ещё держится
Вывешиваем автомобиль и проверяем состояние пациента. Если правый передний сайлентблок потрескался, но всё ещё держится, то у левого втулка выпала как только мы открутили болт.
Втулка правого сайлентблока вывалилась
На обойме хорошо видны набитые места, по которым она стучала на каждой точке. Обилие ржавчины говорит о том, что дело это весьма давнее и запущенное.
Видны набитые сайлентблоком места на обойме
Обойма сайлентблока расширяется к нижней части, струбциной извлечь его не выйдет. Оригинальная инструкция предполагает использовать съёмник для подшипников или аналогичный инструмент, однако на практике куда больше подходят сабельная пила и зубило.
Разрезаем внешнюю обойму сайлентблока
Надрезаем часть обоймы, сминаем и вытаскиваем. Главное не увлекаться и вовремя остановиться.
Извлекаем обойму из посадочного места
Места предостаточно как спереди, так и сзади, не взирая на близкое расположение кронштейна заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.
Задний сайлентблок переднего подрамника
Весьма интересно, что в инструкции по ремонту производитель делит сайлентблоки на передние и задние, а вот в каталоге запчастей они прописаны как верхние и нижние.
Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2
Если посмотреть на подрамник сбоку со стороны колеса, всё сразу станет на свои места. Передние это верхние, артикул для заказа 52124754AC.
Передний сайлентблок подрамника
На этикете красуется Made in China. Не стоит удивляться, Крайслер давно уже производит часть позиций у наших соседей.
Вид на сайлентблок сверху и снизу
Задние сайлентблоки, они же нижние, идут под артикулом 52124861AB.
Задний сайлентблок переднего подрамника
Без наклеек отличить один узел от другого было бы проблематично. Они настолько похожи, что без штангенциркуля и надписей не разберёшься где какой.
Никакой толком разницы между задним и передним
Если положить их рядом, то выглядят они как однояйцевые близнецы, разве что отверстие под болт на заднем слегка больше.
Отличия разве что в диаметре отверстия под болт
Вооружаемся струбциной, берём в руки проставку и по очереди запрессовываем сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки.
Запрессовываем сайлентблок струбциной
Инструкция советует отметить первоначальное положение заводского сайлентблока, чтобы потом не ошибиться с позиционированием нового. Если вы вдруг забыли это сделать, вам поможет простое правило. Втулка должна стоять поперёк автомобиля.
Втулка сайлентблока должна стоять поперёк автомобиля
Ставим резиновые проставки 05180886AA между сайлентблоком и кузовом, прикручиваем подрамник и едем на развал проверять углы установки колёс.
Проставки между сайлентблоком и кузовом
Если вы надумали самостоятельно купить запчасти, обязательно проверяйте их по VIN, так как для подвески SDX идут другие артикулы. Стоят они не дёшево, обидно будет ошибиться.