Сайлентблоки заднего редуктора Гранд Чероки WK2
Сайлентблоки заднего редуктора Гранд Чероки уменьшают вибрации на кузове и в целом стабилизируют силовые агрегаты. Принцип тот же самый, что и у опор двигателя и коробки: кусок резины между двух металлических обойм. Время, нагрузка и реагенты на дороге плавно разбивают сайлентблоки: резина трескается и начинает отслаиваться от обойм. Как результат – вибрация и дискомфорт.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 97 446 километров
Готовим автомобиль к операции
Чтобы подобраться к заднему редуктору с подрамником нужно приопустить выхлопную систему. Цепи, верёвки, старые приводные ремни – любые средства хороши, лишь бы держало крепко.
Готовим автомобиль к операции
Подпираем трансмиссионной стойкой задний редуктор, откручиваем крепления и так же опускаем пониже, чтобы подобраться не только к подрамнику, но и к боковому сайлентблоку.
Опускаем задний редуктор Гранд Чероки
Редуктор крепится на три сайлентблока: один установлен по правой стороне в корпусе редуктора, два других – в теле подрамника.
Установочное место бокового сайлентблока редуктора
Для установки новых сайлентблоков нужно совсем ничего: смазка, струбцина и проставка с верным диаметром.
Струбцина видела немало ремонта в этой жизни
Струбцина должна быть кондовой, иначе она сама пострадает, а сайлентблок так и останется в теле подрамника. Проставка нужна чуть меньше диаметра сайлентблока, чтобы упиралась в обойму, но не упиралась в резину.
Правильная проставка – залог успешной установки
Пристраиваем всю конструкцию, делаем вдохновлённое лицо и крутим до посинения. В идеале нужен ключ с трещёткой для полноценного контроля над запрессовкой, но в сети гуляют ролики, когда люди умудряются работать пневмопистолетом. Да, так быстрей, но если сайлентблок не зашёл как надо, руками это чувствуется, а пистолетом – нет.
Работа не мешает фотогеничности
Сайлентблоки заднего редуктора Гранд Чероки ориентируют прорезью параллельно земле.
Редуктор готов к установке
Боковой сайлентблок прессуют заподлицо с телом редуктора, а задние должны слегка выпирать, симметрично по обе стороны подрамника.
Правильное положение сайлентблока
Возвращаем на место задний стабилизатор, прикрывающий сайлентблоки, поднимаем редуктор и подвешиваем выхлоп.
Сайлентблоки заднего редуктора Гранд Чероки заняли свои места
Осталось собрать машину и наслаждаться тихой и спокойной ездой.
Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки WK2
Мне нравится WK2, машина более чем удачная в плане эксплуатации, даже не смотря на обилие электроники, что сразу снижает надёжность автомобиля в долговременной перспективе. Есть некоторые «фирменные» болячки, одна из которых это разрушение и надрывы сайлентблоков заднего редуктора.
Сайлентблоки внутри заднего подрамника
Их всего три штуки, два запрессованы в задний подрамник, третий – в ухо с правой стороны редуктора.
Сайлентблок внутри отлива редуктора
Как правило, меняют все три резинотехнических изделия. Для тех, кто любит активный стиль вождения, мы стали устанавливать оригинальные усиленные детали.
Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки WK2
Усиленные сайлентблоки — сплошные, без разрезов. Отличный вариант для бездорожья, можно надолго забыть о повторной замене.
Сайлентблоки заднего моста
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- андрей 2013
- dibanoff
- Voldemarych
- Danil38
- АйдарAidar
- victor 55
- Marrow
- up6
- Николай Южный
- Роман O
- alex1812
- Sichi1973
- Weston
- Pablusha
- Brioni
- Mafimus
- Hermit rus
- severOK
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Задний сайлентблок Гранд Чероки – замена на машине
Задний сайлентблок Гранд Чероки принимает на себя львиную долю нагрузки, именно поэтому одним из первых выходит из строя. Казалось бы, поменял кусок резины и поехал дальше, но производитель продаёт только рычаг в сборе. 45 тысяч на одну сторону без учёта работы это много, так что ищем обходные пути.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 147 708 километров
В первую очередь разберёмся где какой сайлентблок стоит.
Сайлентблоки переднего нижнего рычага
Видите отслоения резины от внутренней втулки? Это явный признак усталости, для вящей убедительности можно взять монтажку и нагрузить рычаг, чтобы увидеть всю печальную картину.
Отслоение резины от внутренней обоймы
В очень глубокой теории нужно снять рычаг, выпрессовать старый сайлентблок, насадить новый и поставить рычаг на место. Мы люди суровой практической реальности, поэтому экономим своё время и не тратим его на бесполезные телодвижения.
Вынимаем болт переднего амортизатора
Всего-то для счастья нужно, что открутить три болта: один из сайлентблока амортизатора, и два из кронштейна заднего сайлентблока. Этого достаточно, чтобы инструмент забрался во все заповедные трещинки.
Откручиваем болты крепления заднего сайлентблока
Ослабляем резину по контуру, берём съёмник шкива коленвала, цепляемся за кронштейн и стягиваем его с рычага.
Используем съёмник для шкивов
На следующем этапе нужно выпрессовать обойму. Молоток, тиски и прочая неконтролируемая нагрузка могут закончиться лопнувшим кронштейном, что автоматически повысит стоимость ремонта.
Нужно извлечь внешнюю обойму из кронштейна
Подбираем проставки и при помощи пресса извлекаем обойму.
Подбираем проставки и выдавливаем остатки сайлентблока
Проверяем состояние внутренней поверхности, очищаем и при необходимости слегка шлифуем.
Очищаем внутреннюю поерхность
Берём новый задний сайлентблок Гранд Чероки. В родном каталоге вы его не найдёте, однако тут выручает платформа Mercedes-Benz W166, на базе которой построен автомобиль. Там всё в порядке с поштучной продажей артикулов и стоят они весьма гуманно.
Задняя часть сайлентблока
Обратите внимание, что у сайлентблока есть не только задняя и передняя части, но и верх с низом. Корректное ориентирование продлевает жизнь резины.
Задний сайлентблок Гранд Чероки – передняя сторона
Запрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и отправляемся к автомобилю, так как на рычаге осталась внутренняя обойма от старого.
Снимаем внутреннюю обойму с рычага
Сдёргивать её и неудобно, и бесполезно, остаётся только резать. Делать это нужно аккуратно, что не повредить посадочную поверхность рычага. Главное не торопиться.
Рычаг не повреждается при такой процедуре
Берём кронштейн с новым сайлентблоком, ориентируем его относительно кузова автомобиля, после чего насаживаем на рычаг.
Ориентируем сайлентблок относительно кузова
В крайнем положении задняя поверхность втулки рычага будет заподлицо с задней поверхностью втулки сайлентблока.
Усаживаем кронштейн до упора
Остаётся переехать на сход-развал и поправить как минимум переднюю ось. Задний сайлентблок Гранд Чероки отвечает и за развал, и за кастор.
Все остальные сайлентблоки рычага тоже можно заменить на артикулы от Мерседеса, однако по статистике они вылетают намного реже задних.
Сайлентблоки переднего редуктора Гранд Чероки 5.7
Сегодня у нас в программе налогопожиратель Гранд Чероки 5.7, звучит неподражаемо и едет как взрослая машина с характером.
Вывешиваем автомобиль, снимаем все защиты и смотрим на редуктор. Сами сайлентблоки не вусмерть оборваны, однако сквозные трещины покрыли половину резины.
Снять его плёвое дело, висит на трёх точках, но мешают привода.
Начинаем с правого, как с более вредного. Снимаем колесо и заливаем гайку полуоси раскислителем.
Откручиваем и наблюдаем коррозию резьбы внешнего ШРУСа. Со временем с этим что-то нужно будет делать, а пока что проходим плашкой, чтобы при сборке гайка зашла как к себе домой.
Снимаем суппорт и за крюк подвешиваем его возле амортизатора. Если увидите, что ваш механик оставил висеть суппорт на тормозном шланге, можете смело бить его по рукам.
Откручиваем гайку верхней шаровой, но не спешим вытаскивать привод – свободного расстояния всё равно не хватит, чтобы снять редуктор.
Снимаем кулак и отправляем его почивать до этапа сборки.
Счищаем грязь вокруг сливной и контрольной пробок, замываем и сливаем рабочую жидкость в чистую тару.
Несколько капель потеряли, но на таком объёме это мелочи жизни.
Извлекаем оба привода, вооружаемся белым маркером и начинаем ставить метки: возле каждого сайлентблока с указанием линии запрессовки и на стыке переднего кардана с фланцем. Вот теперь можно всё откручивать, не забыв подпереть редуктор трансмиссионной стойкой.
Передний и задний сайлентблоки очень похожи. Если вы потеряли упаковку, есть простой способ их распознать. На переднем сайлентблоке редуктора овальное отверстие под болт.
На заднем сайлентблоке отверстие круглое, но с прорезью. Чем-то эта ситуация напоминает передний редуктор Додж Нитро, там тоже сайлентблоки весьма похожи.
Правый сайлентблок ни с чем не перепутать, в месте стыка с подрамником у него установлена прижимная шайба.
Корпус переднего редуктора из алюминия, поэтому действовать нужно нежно, чтобы не пришлось потом искать аргон. Перед запрессовкой всегда проверяйте как диаметр сайлентблока, так и посадочного отверстия.
Если надумаете делать процедуру сами, вот подсказка-памятка со всеми необходимыми метками.
Осталось внедрить редуктор на место, но нас смущает течь масла из двигателя. То ли прокладка сифонит, то ли пластиковый поддон повело.
Звоним владельцу, ставим в известность, благо повод для замены подходящий. Оказалось, что он в курсе событий, ждёт расходники из Штатов и сделает при первой возможности, так что можем собирать как есть.
Прикручиваем опоры переднего редуктора Гранд Чероки, затем возвращаем на место кардан, после чего повторяем все действия в обратном порядке.
Ну и не забываем залить обратно масло. Если при просмотре фотографий у вас возник вопрос почему не поменяли сальник правого привода, на него есть простой ответ – это так удачно капает масло с поддона.
Протягиваем соединения, накидываем колёса, щёлкаем динамиком и отпускаем автомобиль. Развал проверять не нужно, так как тяги, наконечники и рычаги оставались на своих законных местах и только безучастно наблюдали за происходящим.