Сайлентблоки подвески
Даурен, если про задние поперечные рычаги в сборе с сайлентблоками (раздельно нету), то поставил аналог FEBEST (от раф и чери тигго), про надежность не скажу только через год, но говорят лучше родных, хотя в целом вроде как плохие. Если нужны надежные бери оригинальные раф дорого.
Мила
Новичок
Здравствуйте. Ходовку на задней подвески сделала, правда 2 болта подошли(болты были MLS566 MASUMA) , а другие 2 болта эксцентрика не подошли по длине,САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО рычага поставила TAB126. Выехала с СТО услышала постороний звук, оказалось, что передняя ходовка стучит. Подскажите, какие передние с/блоки на передний рычаг можно поставить(желательно аналог)?
stalk:er
Старожил
Здравствуйте. Ходовку на задней подвески сделала, правда 2 болта подошли(болты были MLS566 MASUMA) , а другие 2 болта эксцентрика не подошли по длине,САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО рычага поставила TAB126. Выехала с СТО услышала постороний звук, оказалось, что передняя ходовка стучит. Подскажите, какие передние с/блоки на передний рычаг можно поставить(желательно аналог)?
TopClans
Форумщик
mixrin
Новичок
Здравствуйте!
А брал кто-нибудь передние рычаги в екзистах/автодоках/емексах? Те, что по 2 т.р.
Как качество? Понятно, что не оригинал, но как расходник, помоему, по деньгам выгоднее, чем по частям сайленты, шаровые менять. (Ну, в смысле, если не самому делать, конечно. )
TopClans
Форумщик
снятие и установка рычага — 600
замена шаровой — 250, стоимость шаровой — 900
замена заднего сайлентблока — 200, стоимость сайлентблока — 500
либо 2600 с новым китайским рычагом, либо 2450 с хорошей шаровой и хорошим сайлентблоком.
проблема будет только если поврежден передний сайлентблок — его сложнее поменять так, чтобы он нормально работал
mixrin
Новичок
TopClans, надо было к Вам в Уфу заехать. проезжал ведь в прошлый четверг.
Мне заломили: замена сайлента 1900 (только работа), плюс сайлент, плюс шаровая и её замена. Даже складывать неохота.
Альбертович
Форумщик
Я уже опробовал сайлен от Тигго (подошли но развалились за 6 мес аж с двух рычагов сразу видимо Китай левый , сейчас поставил ТАВ — 220 влетел как родной вот уже неделю тестирую)
Vasil
Форумщик
Мужики выручайте. Замучался искать плавающие сайлентблоки для наших задних рычагов, нашел от камри и от других тойот даже от бмв, но они все маленькие. Кто может менял уже их? или хоть скажите где их подбирать уже всю голову сломал
Рябев Николай
Форумщик
Мужики выручайте. Замучался искать плавающие сайлентблоки для наших задних рычагов, нашел от камри и от других тойот даже от бмв, но они все маленькие. Кто может менял уже их? или хоть скажите где их подбирать уже всю голову сломал
Vasil
Форумщик
Да что вы говорите? Есть у нас в поперечных рычагах и резинки которые меняются (их я уже купил) а вот плавающие немогу подобрать по размеру!
Shiramiga
Старожил
Мужики выручайте. Замучался искать плавающие сайлентблоки для наших задних рычагов, нашел от камри и от других тойот даже от бмв, но они все маленькие. Кто может менял уже их? или хоть скажите где их подбирать уже всю голову сломал
Купи новые рычаги и не ломай голову себе.нет решения замены этим плавающим салентам,10 лет назад равцы искали.
Vasil
Форумщик
Купи новые рычаги и не ломай голову себе.нет решения замены этим плавающим салентам,10 лет назад равцы искали.
Да я уже нашел одно решение но оно короче на 3 мм, думаю решить вопрос поставив шайбы 1.5 мм нормальной стали, смотрел тему на драйве так на какой то тойоте делал человек, замучался я их убивать которые родные меньше 5 тыщ ходят, фебест вон тоже год даже не продержался, щас amiwa поставлю конечно, но боюсь что тоже ухайдохаю их за год ну это же не бюджетно.
Renat
Форумщик
Сегодня мне тоже приговорили плавающие сайленты задних верхних рычагов ну и так по мелочи. Я задался решением данной проблемы. Походу придётся менять рычаги. Заехал к ОД. У них только аналоги и цена от 2 т.р. за штуку. Чё то ходовка рано сыпется. Недавно поменял рулевые наконечники. Пробег 29 т.км.
Shiramiga
Старожил
Да я уже нашел одно решение но оно короче на 3 мм, думаю решить вопрос поставив шайбы 1.5 мм нормальной стали, смотрел тему на драйве так на какой то тойоте делал человек, замучался я их убивать которые родные меньше 5 тыщ ходят, фебест вон тоже год даже не продержался, щас amiwa поставлю конечно, но боюсь что тоже ухайдохаю их за год ну это же не бюджетно.
Я поменял один левый нижний у од давным давно в 22000 км и сразу все их перебрал ,добавил смазки и усилил затяжку колец пыльника на малом диаметре тобишь втулке самого салента,при больших ходах подвески между пыльником и втулкой появляеться заазор и может попасть вода и тогда корозия и шар съедает вставку и хана ,что и получилось с левым. 66000 км уже и всё в прекрасном состоянии.
Сайлентблок заднего поперечного рычага lifan x60
Балка задняя Lifan X60 S2911110
Болт сход-развала Lifan X60 231B12100TF3
Рычаг задней подвески поперечный верхний Lifan X60 S2914100
Стойка стабилизатора задняя левая Lifan X60 S2916210
Стойка стабилизатора задняя правая Lifan X60 S2916260
Рычаг задней подвески поперечный нижний левый Lifan X60 S2914300
Рычаг задней подвески поперечный нижний правый Lifan X60 S2914400
Болт сход-развала Lifan X60 231B12100TF3
Втулка болта сход-развала Lifan X60 S2914720
Гайка болта сход-развала Lifan X60 S2914711
Стабилизатор задней подвески Lifan X60 S2916110
Втулка заднего стабилизатора Lifan X60 S2916341
Скоба втулки заднего стабилизатора Lifan X60 S2916331
Кронштейн амортизатора зад левый Lifan X60 S2915010
Кронштейн амортизатора зад правый Lifan X60 S2915020
Рычаг задней подвески продольный левый Lifan X60 S2914500
Рычаг задней подвески продольный правый Lifan X60 S2914600
Шайба рычага задней подвески Lifan X60 S2914751
Сайлентблок заднего продольного рычага в сборе с втулкой Lifan X60 S2915044
Болт сход-развала Lifan X60 231B12100TF3
Втулка болта сход-развала Lifan X60 S2914720
Гайка болта сход-развала Lifan X60 S2914711
адрес в г. Казань
ул. Восстания д.20
пр. Победы 206
тел 8(843)239-20-13
Сайлентблоки подвески
Доброй ночи, S2914400 Рычаг (тяга) задней подвески поперечный нижний правый .
Есть ли возможность впрессовывать сайлентблок в рычаг или нет и какой маркировки он должен быть?
Заранее спасибо.
Spectator
Известный человек
ИМХО думаю, что нет. Такие вещи обычно вулканизируется или вулканизируются во втулку. По личному опыту — проще купить в сборе, чем перепрессовывать каждые 3000-5000 км. Я сомневаюсь, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой именно на Лифан, но подобные «технологии» встречал на рычагах других авто и лечил это именно заменой всего рычага. Некоторые «кулибины» пробовали баловаться с полиуретаном «по-месту», но как-то не очень выходило. Были особо тяжелые случаи с механическим удалением старой резины и последующей запрессовкой подборных резинок — результат был плачевный, через некоторое время становилось еще хуже. Может у кого из форумчан варианты и будут, но, повторюсь, проще взять в сборе.
По делу, дальний сайлент (на фото) он без втулки выпрессовать (выковырять) в принципе можно, а вот запрессовать в «гаражных условиях» не получится (слишком узкий и длинный), ближний — он на втулке, вообще не вариант. Хотя, век живи — век учись, может кто-то и имеет опыт, — нагреть, аккуратно выдавить и т.д.
p.s. Лучше купить в сборе или обратиться к профессионалам — технологии всех авто одинаковы, а осваивать весь технологический процесс и покупать приспособы ради 1 т.р. экономии нет смысла.
Сайлентблоки подвески
когда менял мвасло на подъемнике заметил,что сацленты стоят как-то не ровно.так должно быть?наружная сторона.
Сергей Л
Старожил
Endru, знаю, читал в руководстве.
Добавлено через 2 минуты
боярский, я подкорректировал сам, у меня одно колесо вообще домиком было, а потом вычитал, что есть эксцентрики, залез в яму и поставил их ровно.
Shiramiga
Старожил
Endru, знаю, читал в руководстве.
Добавлено через 2 минуты
боярский, я подкорректировал сам, у меня одно колесо вообще домиком было, а потом вычитал, что есть эксцентрики, залез в яму и поставил их ровно.
Опана,вот тебе и сход развал на дорогом 3 D оборудовании именитых фирм занимающихся этим десятки лет. Определённому угла развала колёс,ставиться определённый угол схождения,а так резина будет гореть,мало того что гореть,так и идёт увеличенный износ подвески и подшипников. Чем больше наклон колеса тем больше резина принимает форму конуса ну а конус сами представляете куда покатиться ,а схождение его компенсирует.
Сергей Л
Старожил
Николай, я понимаю твоё негодование, но извини меня, когда при переезде кочек колесо верхней внутренней частью задевает за подкрылок, это никуда не годится. Посмотри в моем альбоме, разве криво стоят. Поставил в плоскость передних. Проверяю каждый сезон и зимнюю, и летнюю, никакого подъедания резины нет, на стенде с автосалона не был.
ДМТ 47
Форумщик
Поставил в плоскость передних. Проверяю каждый сезон и зимнюю, и летнюю, никакого подъедания резины нет, на стенде с автосалона не был.
Вот это да, уровень понимаешь!
Добавлено через 1 минуту
Жили бы по ближе, я к Вам на сход-развал ездил бы
svytoi
Форумщик
РОМАН
Модератор
svytoi
Форумщик
Сергеевич
Старожил
Буратино
Новичок
а поставьте для интереса с одной стороны фебест, с другой — китай.
если будете заказывать оригинал где-нибудь в экзисте или автодоке, то я готов поставить 1000 рублей на то что фебест пройдет больше, чем «оригинал» =)
отверткин
Форумщик
Сайлентблок может ещё повторюсь.
Вот и я к Вам присоединюсь.Предистория потекли аморты задние и пошло поехало: вроде резинки заменить да и втулки развала заржавели что не провернуть и развал задний не сделать. Начел разбирать. Пробег 31500км,2013 года. Сайлентблоки все в хорошем состоянии. Резинки преют и рвутся верхняя подушка пружины задней S2915531и втулка заднего стабилизатора RAV4.
S 2914503 Сайлентблок продольного Рычага задней подвески впресовываем перпендикулярно рычага пластины металлические в нем, а то долго не прослужит порвете. Смотри на фото показал отверткой.
Ставил себе Febest TAB-220 и VTR — SQ0204RP.
Мнение моё личное: Использование резины в сайлентблоках и втулках лучше на грунтовой дороге, они держат, на асфальте полиуретан. Второй служит дольше на разрыв труднее.
ИЗ России полиуретан. Лучший Точка опоры на мой взгляд. Зарубежный не знаю.
Номерки сборные с разных источников с Драйва, с нашего сайта и т.д.
Передняя подвеска
2 шт. Втулка переднего стабилизатора
Оригинал — T11-2906013
Точка опоры — 26-01-2950
VTR — SQ1402RP
Toyota RAV4 -48815-30040
2 шт. Сайлентблок рычага переднего
Оригинал — T11-2909080
Точка опоры — 26-06-2958
VTR — SQ0107RP
Febest CYAB-004
2 шт. Втулка рычага переднего
Оригинал — T11-2909070
Точка опоры — 1-06-414
VTR — TO0129RP
Febest CYAB-005
Демпфер амортизатора переднего LIFAN X60 S2905521 2шт
Опора амортизатора переднего LIFAN X60 S2905410 2 шт
Задняя подвеска
Рычаг задней подвески поперечный верхний LIFAN X60 S2914100
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-289
VTR — SQ0205RP
Рычаг задней подвески поперечный нижний LIFAN X60 S2914300(S2914300)
Левый/правый
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-290
VTR — SQ0204RP
2 шт. Втулка заднего стабилизатора
Оригинал — T11-2916013
Точка опоры — 26-01-2949
VTR — SQ1301RP
2 шт. Сайлентблок (плавающий) продольного рычага задней подвески LIFAN X60 S2914500(S2914600)
Оригинал — T11-3301130
Точка опоры — 1-06-1522
VTR — TO0205RP
Febest TAB-220