саленблок заднего редуктора в подрамнике
Добрый день.
Не нашел на просторах форумов способа замены салейнблока редуктора в заднем подрамнике.
каким образом он меняется? со снятием подрамника?
Добрый день.
Не нашел на просторах форумов способа замены салейнблока редуктора в заднем подрамнике.
Скрытый текст
. Аналогично. Приговорили к замене сайлентблоки редуктора, боковые нашли, а задний — нет, также, как и способ его замены. Прошу помощи.
Пневмозубило вам поможет )) Или сабельной пилой вырезать внутренности, а потом обычным зубилом. Но без подъемника работаь с подвеской очень тяжело.
. Аналогично. Приговорили к замене сайлентблоки редуктора, боковые нашли, а задний — нет, также, как и способ его замены. Прошу помощи.
А какие у вас показания к замене? Был под машиной, потыкал этот сайлентблок случайно, и как-то он мне не понравился. Но фиг знает, ничего не беспокоит, вроде.
Особых показаний — не было, изначально полез посмотреть для профилактики. Ходовка, слегка, постукивала, при малой «натяжке» — вибрация по кузову . Заехал на СТО, подняли, посмотрели, с/блоки на вид — немного потресканы и редуктор ходит вверх-вниз как-то легковато. А/слесари, говорят — заказывай, менять надо с/блоки. Пока работа-дом-работа, прошло ок. месяца, придавили морозы до -22, сегодня выбрал время, поехал еще раз на СТО (другое), дабы, еще раз все проверить и заказать по списку. Подняли, посмотрели — к с/блокам прибавились подтеки масла на редукторе, по центру (по оси карданного вала). Как-то так.
А какие у вас показания к замене? Был под машиной, потыкал этот сайлентблок случайно, и как-то он мне не понравился. Но фиг знает, ничего не беспокоит, вроде.
У меня показания следующие: на небольших скоростях (до примерно 50 км/час) езде рывками, после движения накатом или торможения, с последующим нажатием газа, происходит удар сзади под жопу. Физика удара следующая: при движении накатом на карданный нет крутящего момента и редуктор на разбитых опорах ложится в нижнее положении. При нажатии на газ, кардан выкручивает редуктор и его подкидывает к верху и бьёт об подрамник.
При целых сайлентах, холостого хода на опорах быть не должно. Сайленты боковых кранштейнов я приготовил, замена теоретически не сложная, а вот как поменять в подрамнике, пока не пойму. В интернете ни чего не нашел, так же как и номера сальника.
Пока ни как, особо времени нет. По каталогам заменителей теоретически подходит Jikiu BH23145. Когда появится время на замену сайлентблоков в ушах, заодно подробнее изучу размеры сайлента в подрамники и возможность его замены без снятия подрамника. В стороннем сервисе специализирующемся на митсу, мне за работу выставили около 10 тыс.руб. Оргументируя тем, что с заменой данного сайлентблока они ни разу не сталкивались.
А какие у вас показания к замене? Был под машиной, потыкал этот сайлентблок случайно, и как-то он мне не понравился. Но фиг знает, ничего не беспокоит, вроде.
Особых показаний к замене «сайлентов» редуктора — как не было, так и нет по сегодняшний день (после первого поста прошло ок. 6 мес.). После зимы — полез посмотреть ходовку (слегка постукивает на кочках) .
На СТО, подняли, посмотрели, с/блоки на вид — немного потресканы и редуктор ходит вверх-вниз как-то легковато + подушка (задняя) немого порепана резина. А/слесари, говорят — заказывай, еще 1-2 сезона поездишь и надо, будет менять .
Все остальное — как было, так и есть.
Иногда подтекает с редуктора (или с муфты? кто как говорит), сальники — купил, думаю — заказать с/блоки и заодно все поменять. Особых беспокойств, тьху-тьху-тьху — нет. Как-то так.
Кто заказывал и ставил сайлентблоки заднего редуктора: Jikiu BH23125 (2 шт. боковые) и Jikiu BH23145 (1 шт. в подрамнике) ?
1. Какое качество, как производитель ?
2. Кто какие ставил на их место?
3. Сколько «ходят» ?
«Поиском»- искал, ответа — не нашел.
Планирую заказать указанные сайлентблоки (Jikiu), нехай себе лежат, ждут своего времени.
Достался недорого один Сайлентблок MC Rr дифференциала Original MITSUBISHI 3517A003, решил попробовать перепрессовать для начала одну штуку (начитался о лопающихся проушинах при попытках перепрессовки). Попутно стояла задача изучить возможность замены сайлентблока в подрамнике без снятия редуктора, а так же размеры самого сайлента.
Как результат редуктор можно опустить достаточно низко без особого гемора, размеры сайлента совпадают с указанными размерами
Jikiu BH23145.
Сайленты в проушинах оказались не визуально и под нагрузками не хуже нового, рисковать перепрессовывать не стал, а вот сайлент в подрамнике выглядит плохо. Как его заменить, надо смотреть спецам, у меня нет навыка и инструмента. В надежде выявить причину своей проблеммы, хвостовой сайлент забил резиной ради эксперимента, собрал все, но первый же тест-драйв показал, что пинки под зад остались, видимо все же проблема у меня в коробке (предположительно гидротрансформатор).
Достался недорого один Сайлентблок MC Rr дифференциала Original MITSUBISHI 3517A003, решил попробовать перепрессовать для начала одну штуку (начитался о лопающихся проушинах при попытках перепрессовки). Попутно стояла задача изучить возможность замены сайлентблока в подрамнике без снятия редуктора, а так же размеры самого сайлента.
Как результат редуктор можно опустить достаточно низко без особого гемора скинув запаску, открутив проушины и планки-растяжки под приводами, размеры сайлента совпадают с указанными размерами
Jikiu BH23145.
Сайленты в проушинах оказались не визуально и под нагрузками не хуже нового, рисковать перепрессовывать не стал, а вот сайлент в подрамнике выглядит плохо. Как его заменить, надо смотреть спецам, у меня нет навыка и инструмента. В надежде выявить причину своей проблеммы, хвостовой сайлент забил резиной ради эксперимента, собрал все, но первый же тест-драйв показал, что пинки под зад остались, видимо все же проблема у меня в коробке (предположительно гидротрансформатор).
менял салент в ухе редуктора
просто открутил ухо придерживая редуктор домкратом
ориг сайлент запрессовывался без проблем
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot