Сайлентблок заднего амортизатора mitsubishi outlander 3

Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора

Нашел! Втулка резиновая от переднего амортизатора мерседес спринтер. Нужно только запресовать центральную металическую часть.

Лучше ставить сайлентблок, т.к. в нём металлическая втулка сварена с резиной и при применении сайлентблока выполняется условие ориентации амортизатора относительно рычага. В случае применения раздельных резиновой и металлической втулок, возможно «плавание» одной относительно другой, что «не есть хорошо». ИМХО

Что то я в 4 утра сначала не понял, так он нашел резиновую штуку, и в нее будет загонять втулку стальную. Тогда vook прав! Это не есть хорошо, если и колхозить то без изменения конструкции.

[QUOTE=vook;1015404]Лучше ставить сайлентблок, т.к. в нём металлическая втулка сварена с резиной и при применении сайлентблока выполняется условие ориентации амортизатора относительно рычага. В случае применения раздельных резиновой и металлической втулок, возможно «плавание» одной относительно другой, что «не есть хорошо». ИМХО[/QUOTE

Когда выприсовывали старые сайленты сперва вылезла металическая часть, и только на одной осталась маленькая часть резины. И только по этому решил задачу таким путьом. Правда сперва запресовал сайлент от 10 модели но он пошире и незалазил в рычаг.

У меня уже почти год стоят сайлентблоки от задних амортизаторов ВАЗ-2108. Просто с обеих сторон внутренняя металлическая втулка сточена на 2,5мм (по-моему, сейчас не помню) Фото выкладывал на форуме.

Собственно вот! Согласен, что порно ставились как временное решение, на время поиска более красивого варианта, но опыт эксплуатации показал это решение вполне работоспособным. А вот пыльники стоек резиновые гофрированные взамен родных пластиковых стаканчиков и смотрятся красиво и функции свои выполняют на «отлично» использованы от передней телескопической вилки мотоцикла «Ява». Вот такие эксперименты

Читайте также:  Kindikdan suv chiqishi sababi

Источник

Outlander. Замена сайлентблока заднего амортизатора

Уважаемые други! Нужна информация. Тему я конечно провентилировал и знаю что они не меняются (идут со стойками), но может кто заморачивался по этому поводу. Стойка-то ведь работает, а сайлент кря. Ну жаба душит брать стойку целиком, как ни как около 3 т.р., да и кризис все-таки. Если кто менял, дайте знать на что?

Пройди в ВАЗ-ГАЗ-магазин с образцом может что подбереш. У меня друг на Соренту с ВАЗ 2101 поставил и ездит.

А можно подробнее с этого места, что значит «заменить оригиналы на KYB». Ты стойки что-ли менял, если так, то это не интересно. Меня сами сайленты интересуют, стойки еще чих-пых.

Тоже интересно узнать про замену сайлентов, они у меня от постоянных поездок за товаром просели, а стойкам хоть бы хны.

Тоже интересно узнать про замену сайлентов, они у меня от постоянных поездок за товаром просели, а стойкам хоть бы хны.

В общем заменили мне сайленты на задних стойках амортизаторов на теже сайленты от ВАЗ 2109 с небольшой доработкой (внешний диаметр резинки великоват). Прокатался месяц, пока вроде ничего. Кряков не стало, но боюсь это не объективно, т.к. осень — у нас постоянно сыро.

Нет, сайленты именно задних амортизаторов, в мицубиси центре сразу сказали, что меняются только вместе со стойками, после этого сам начал искать, но пока безрезультатно. Просто все остальные сайленты поменял, т.е. передних поперечных, задних поперечных и задних продольных, а с этими пока проблема.

Добавлено через 1 минуту
Подскажи-решил-ли ты проблему с заменой сайлентблоков ?

Добавлено через 1 минуту
Подскажи-решил-ли ты проблему с заменой сайлентблоков ?

Решается покупкой сайлентов от Фебест, в Ексисте брал, прошлой осенью

Добавлено через 2 минуты
Febest
MAB-144
и купи болты, старые точно закаисли их будут срезать.

Читайте также:  Штатной магнитолы kia sportage 2016

Решается покупкой сайлентов от Фебест, в Ексисте брал, прошлой осенью

Добавлено через 2 минуты
Febest
MAB-144
и купи болты, старые точно закаисли их будут срезать.

Febest — гуано!! Ставьте новосибирский (ну, или «Точка опоры») полиуретан . Ну, не понимаю — почему людям охота менять изношенные сайленты, ставить какую то дрянь и систематически, порой и по нескольку раз в год возвращаться к этому узлу и опять таки ставить нечто типа Febest и после ругать почем зря машину, ремонтников и т.п. Если с полиуретаном туго будет (может, большие сроки исполнения заказа или не найдете того, что нужно), присмотритесь к Зигерту — немецкий упаковщик, з/ч делают х.з. где в Европе, но недорого и неплохого качества. Проверено уже неоднократно.

Источник

Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора

Нашел! Втулка резиновая от переднего амортизатора мерседес спринтер. Нужно только запресовать центральную металическую часть.

Лучше ставить сайлентблок, т.к. в нём металлическая втулка сварена с резиной и при применении сайлентблока выполняется условие ориентации амортизатора относительно рычага. В случае применения раздельных резиновой и металлической втулок, возможно «плавание» одной относительно другой, что «не есть хорошо». ИМХО

Что то я в 4 утра сначала не понял, так он нашел резиновую штуку, и в нее будет загонять втулку стальную. Тогда vook прав! Это не есть хорошо, если и колхозить то без изменения конструкции.

[QUOTE=vook;1015404]Лучше ставить сайлентблок, т.к. в нём металлическая втулка сварена с резиной и при применении сайлентблока выполняется условие ориентации амортизатора относительно рычага. В случае применения раздельных резиновой и металлической втулок, возможно «плавание» одной относительно другой, что «не есть хорошо». ИМХО[/QUOTE

Когда выприсовывали старые сайленты сперва вылезла металическая часть, и только на одной осталась маленькая часть резины. И только по этому решил задачу таким путьом. Правда сперва запресовал сайлент от 10 модели но он пошире и незалазил в рычаг.

Читайте также:  Shimge suv nasos sozlash

У меня уже почти год стоят сайлентблоки от задних амортизаторов ВАЗ-2108. Просто с обеих сторон внутренняя металлическая втулка сточена на 2,5мм (по-моему, сейчас не помню) Фото выкладывал на форуме.

Собственно вот! Согласен, что порно ставились как временное решение, на время поиска более красивого варианта, но опыт эксплуатации показал это решение вполне работоспособным. А вот пыльники стоек резиновые гофрированные взамен родных пластиковых стаканчиков и смотрятся красиво и функции свои выполняют на «отлично» использованы от передней телескопической вилки мотоцикла «Ява». Вот такие эксперименты

Источник

Полиуретановый сайлентблок амортизатора задней подвески Точка Опоры Mitsubishi Airtek — Outlander CU

749 р. Полиуретановый сайлентблок амортизатора задней подвески Точка Опоры Mitsubishi Airtek - Outlander CU. Увеличить фотографию 1
749 р. Полиуретановый сайлентблок амортизатора задней подвески Точка Опоры Mitsubishi Airtek - Outlander CU. Увеличить фотографию 2

Полиуретановая втулка амортизатора задней подвески на Mitsubishi Airtek — Outlander CU Точка Опоры — отличительной чертой данной детали является долговечность, устойчивость к температурным перепадам.

Полиуретановые детали Точка Опоры на Mitsubishi Airtek — Outlander CU обладают свойствами, которые не возможно получить для изделий из обычной резины. Они сохраняют свои характеристики в самых различных климатических условиях. Высокая износостойкость, способность эффективно работать в агрессивной среде позволит реже прибегать к их замене, а следовательно уменьшить затраты на регулярный ремонт.

Технические параметры Полиуретановой втулки амортизатора задней подвески на Mitsubishi Airtek — Outlander CU Точка Опоры:

  • OEM = 4162A003 (MITSUBISHI), 4162A239 (MITSUBISHI), 4162A304 (MITSUBISHI), 4162A378 (MITSUBISHI), 4162A397 (MITSUBISHI), 4162A429 (MITSUBISHI), MR491955 (MITSUBISHI), MR589026 (MITSUBISHI), MR589027 (MITSUBISHI);
  • Материал: полиуретан,металл;
  • Тип установки: штатная установка;

Комплектация Полиуретановой втулки амортизатора на Mitsubishi Airtek — Outlander CU Точка Опоры:

  • Mitsubishi Airtek (Митсубиси Аиртэк) (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008)
  • Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндэр) CU (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector