Сайлентблок полиуретановый chevrolet niva

Полиуретановые изделия для ВАЗ 2121-2131 НИВА, Chevrolet Niva

Полиуретановые изделия для ВАЗ 2121-2131 НИВА, Chevrolet Niva

Втулка амортизатора заднего 2101 конусная VTULKA (желтая) 4шт ..

Втулка амортизатора задней подвески 2108-90, передней 2101-07 Комплект 4шт. 2110-2915450 Полиурет..

Втулка штанги стабилизатора концевая 2121 VTULKA (желтая, полиуретан) 2шт Полиуретанова..

Полиуретановые втулки переднего стабилизатора ПИК Применяемость: ВАЗ 2121, 2131 Сост..

Полиуретановые втулки переднего стабилизатора ПИК Применяемость: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле) Соста..

КОМПЛЕКТ ПОЛИУРЕТАНА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ВАЗ НИВА 2121-2131 2123 В комплект входит: Втулка амор..

Установив полный комплект сайлентблоков и втулок Вы получаете не только улучшенную управляемость и д..

Установив полный комплект сайлентблоков и втулок Вы получаете не только улучшенную управляемость и д..

Подушка амортизатора ПУ ВАЗ 2101-90, Нива «ПИК» 2110-2915450-SB PIK Приме..

Полиуретановая подушка штанги стабилизатора передней подвески ПРИМЕНЯЕМОСТЬ.

Сайлентблок верхнего рычага 2101, 2121 Нива Vtulka ПУ 4 шт. Применяемость: ВАЗ 2121, 2123 МАТЕ..

Сайлентблок нижнего рычага 2121 Нива Vtulka ПУ 4 шт. Применяемость: ВАЗ 2121, 2123 МАТ..

Сайлентблоки рычагов передней подвески 2121 (8 шт) СЭВИ, Экстрим ..

Шарнир нижнего рычага 2121 SS20 (4шт) ..

Шарнир нижнего рычага передней подвески ВАЗ 21214 (резина) Цена указана за 1 штуку! ..

Шарнир нижнего рычага передней подвески в сборе. Материал: полиуретан Состав комплекта: 2..

Комплект сайлентблоков передних рычагов Полиуретановых ПИК для Нивы (комплект 8 шт) ..

КОМПЛЕКТ ПОЛИУРЕТАНА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2121-2131 НИВА ..

КОМПЛЕКТ ПОЛИУРЕТАНА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) ..

Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы ее эластичных элементов (ЭЭ) превышает сред..

Втулки штанг задней подвески ВАЗ 2101-2107, 2121-2131, Шевроле — Нива (комплект 10 штук) Основн..

Втулки штанг задней подвески ВАЗ 2101-2107, 2121-2131, Шевроле — Нива (комплект 10 штук) Основн..

Сайлентблоки из полиуретана нижнего рычага 2101-2107 — 4 шт. ..

Сайлентблоки из полиуретана нижнего рычага 2101-2107 — 4 шт. ..

Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы ее эластичных элементов (ЭЭ) превышает сред..

Полиуретановая подушка штанги стабилизатора передней подвески ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ..

Читайте также:  Уаз на холостых стук

Втулка реактивной тяги /малая/ ПУ, ВАЗ 2101-2107, 21213, 2123, 2131, комплект 6 штук ..

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ ресурс в 4-5 раз выше резиновы..

Втулка реактивной тяги /большая/ ПУ,ВАЗ 2101-2107, 21213, 2123, 2131, комплект 4 штуки ..

Втулка реактивной тяги SS20 (большая) — 4 шт. ..

Применяется в усиленных реактивных тягах и является Шарниром нижнего рычага передней подвески В..

Подушки амортизатора конусные — 4 шт. ..

Подушка заднего амортизатора для ВАЗ 2101-07, 2108-15, 2110-12, 1117-19, 2170-72, 219..

Подушки амортизатора SS20 передней подвески — 4 шт. ..

ИНФОРМАЦИЯ
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Источник

Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Полиуретановый сайлентблок Шевроле Нива

Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня.

Старые и новые сайлентблоки для Нива Шевроле

Верхний рычаг с сайлетблоками на Нива Шевроле

Верхний рычаг и сайлентблоки.

Резинометаллические шарнирные втулки (сайлентблоки) на всех Нивах до 2008 года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних.

Верхние остались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками классических ВАЗов.

Разбитые сайлентблоки старой конструкции на Нива Шевроле

Разбитые сайлентблоки старой конструкции

Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

После 2008 года

После 2008 года нижние сайлентблоки получили другую конструкцию, что позволило увеличить их ресурс почти вдвое, но проблемы с качеством деталей разных производителей остались прежними.

На новых деталях диаметр внутренней втулки вырос на 2 мм, а внешний диаметр на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. Старые втулки неплохо получались у балаковского завода «Тадем» и димитровградские сайлентблоки, их паковали в фирменные ВАЗовские упаковки. У остальных производителей качество плавает.

Новые втулки на конвейер поставляет завод « Анвис Групп ». И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старыми, получили номер 2101-2904040 , новые нижние, усиленные — 2121 2904040 .

Чем лучше полиуретановые сайлентблоки?

Полиуретановый сайлентблок на Шевроле Нива

Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и дело вот в чём.

Полиуретан отлично отрабатывает, как демпферный материал на сжатие.

Классический сайлентблок на Шевроле Ниву в переднюю подвеску

Классический обычный сайлентблок

Читайте также:  Панель приборов уаз буханка назначение

К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов. И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше.

А чем они хуже?

К тому же полиуретан боится высокой температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тысячу километров.

Полиуретановые сайлентблоки верхний рычаг Шевроле Нива

Полиуретановые сайлентблоки в верхнем рычаге

Делаем вывод: для города, асфальтовых дорог, возможно, установка полиуретана имеет смысл. Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям.

Меняем сайлентблоки на Шевроле Нива своими руками

С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены. Работа хлопотная и длительная, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4–5 тысяч рублей. Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов.

Необходимый инструмент для демонтажа сайлентблоков на Нива Шевроле

Скорее всего Вам понадобится болгарка.

Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому.

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник.

Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна быть. На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра. Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат.

Точный алгоритм верхний рычаг

Процесс работы проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.
  2. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

Установка домкрата под нижний рычаг Шевроле Нива

Используем домкрат как рычаг

Стягиваем пружину на Шевроле Нива

Используем стяжки для пружин.

Болт крепления сайлентблока к кузову Нива Шевроле

Тут может пригодится болгарка.

Старый сайлентблок на Нива Шевроле

Старый сайлентблок. Готовься к бою!

Выжигание сайлентблока из рычага Шевроле Нива

Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение.

Запрессовка сайлент-блоков на Нива Шевроле

Запрессовываем новые сайлентблоки.

Снятие верхнего рычага

Верхний рычаг снимается ещё проще — нужно открутить два болта крепления оси и три болта крепления рычага к шаровой опоре.

При этом, если нижний рычаг ещё не собран, нужно подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтобы не повредить тормозной шланг.

Запрессованный верхний сайлентблок на Шевроле Нива

Верхние сайлентблоки запрессовываются аналогично нижним

Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по такой же технологии, как и нижние, крайне желательно применение съёмника, чтобы не искать приключений на свои сайлентблоки.

Видео о замене сайлентблоков в передней подвеске Шевроле Нива

Важное замечание

И ещё одно важное замечание: после сборки подвески окончательная затяжка сайлентблоков должна проводиться только на стоящей на земле машине. Это аксиома и игнорированию не подлежит.

В противном случае сайлентблоки протянут не более тысячи километров. Кроме того, существует номинальное усилие затяжки гайки нижней оси. Для Нива Шевроле оно составляет 100–170 Н . Это достаточно большое усилие и без длинного рычага правильно зажать гайку не получится. Удачной всем замены и по возможности ровных дорог!

Источник

Сайлентблоки верхнего рычага ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (4 шт) полиуретановые

Сайлентблоки верхнего рычага ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (4 шт) полиуретановые Сайлентблоки верхнего рычага ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (4 шт) полиуретановые

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Преимущества сайлентблоков из полиуретана:
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями.

Вес 0.400
ОЕМ № 2101-2904040/17-06-004

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сайлентблоки верхнего рычага ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (4 шт) полиуретановые» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ВАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector