Сайлентблок подрамника hyundai tucson 2006

Сайлентблок подрамника hyundai tucson 2006

Потап, очень печально и возмутительно. К сожалению, с технической точки зрения ничего посоветовать не могу, т.к. нет опыта. Однако про заливку в сайленблоки всевозможных жидкостей наслышан, есть такая практика.
Относительно бадания с официалами, то если есть нормальный юрист, то было бы неплохо с ним посоветоваться — че и как.
Если не сложно, то напиши какая смена и кто именно тебя «обслуживал».

1 замена по гарантии.
Нет у меня уверенности в душе что они признают это гарантийным случаем. Т.к. мне на ТО30000 меняли втулки переднего стабилизатора и объяснили что все резинки — вообще не попадают под гарантию. Цена вопроса была не велика и спорить много я не стал. (Блок моторс)
2 Я не понял о каком сайлент блоке идет речь? в передней подвеске?
3 Платная диагностика.
За что денег взяли осенью если ничего не нашли? У меня сейчас такая история — при повернутых передних колесах справа при ходе вверх/вниз раздается отчетливо слышимый щелчок. Я показал машину на сервисе, ее поднимали, подтягивали, мазали силиконом, но ничего не нашли. Щелчок остался. Поскольку проблему не выявили — денег за диагностику не взяли. (хоть это хорошо)
Однако, щелчок остается. самостоятельные поиски дали неожиданный результат. Если пластиковый (?) гофрированый кожух, что надет сверху на шток стойки повернуть и/или осадить вниз — звук на некоторое время пропадает. Потом, вероятно, он встает на место и опять щелчки появляются.

не с теми бодаемся. в принципе в первый заезд при несогласии с сервисом нужно было писать претензию. Сейчас был бы повод заявить, что были не качественно оказаны услуги.
Вариант второй — отдать некачественный сайлент блок на экспертизу(я так понимаю вы, будучи специалистом в ремонте, авто видимо можете прогнозировать результат оной), по результатам — претензию, при отказе в суд и.т.д.
Вариант третий — заставить продавца отдать на экпертизу(в принципе он ее и должен делать, однако результата не предсказуем)
И вообще много копий ломается на форуме по качеству сервиса, однако за некачественный товар по закону отвечает продавец, и не надо бить сервис, бесполезно. Бить (т.е. писать претензии) надо продавцу, если правдо это не одно юр.лицо, что обычно не делают ибо на налогах невыгодно. Следовательно сервис, Карнет должен строить продавец, или оплачивать ремонт из своих средств

еще по теме, если взять котию заказ-наряда №НРО/Знр-01008/П(лучше заверенную сервисом, выполняювшим работы) можно написать претензию продавцу(имеено тому юр лицу которое значится в договоре купли-продажи), где сославшись на некачественную диагностику и ремонт в период гарантии (сервис-центр то официальный был. значит рекомендованный продавцом), потребовать устранения последствий оного. Пусть продавец сам с сервисом разбирается. Единственно что дело это долгое, посему наиболее приемлимо оплатить стоимость работ сервис-центра а с продавца требовать возмещения стоимости работ.
Исходя из моего личного опыта судов по закону о правах потребителей (со стороны продавца и со стороны потребителя) при грамотном написании бумаг и поведении в суде шанс выиграть около 70%

Читайте также:  Chery tiggo 4 против geely coolray

По гарантийным обязательствам изготовителя не покрывается гарантией «нормальный износ. резиновых изделий. «. Так что придется доказывать, что он ненормальный.
А жалобу в Карнэт я бы написал обязательно.

Братцы вот такая у меня приключилась история.
В сентябре 2006 услышал по утрам выезжая из гаража скрип (явно сайлентблока) и даже почуствовал левой ногой во время скрипа мелкую вибрацию. Не поленился залез под авто и понял што накрывается задний левый сайлентблок подрамника.( опыт вождения и обслуживания авто официальный-17лет, неофициальный почти с рождения. Гонял и на автобусе по Европе и России да и на фурах покатался, потом работал механиком в автосалоне)
Приезжаю в Автомир 18,09,06 пробег-33200км, машине 9 месяцев (заказ-наряд №НРО/Знр-01008/П)- диагностика подвески. Указываю мастеру на свой диагноз. Машинку трясли-смотрели и ничего не нашли, мол все в порядке. В моем присутствии просмотрели еще раз опять ничего не нашли. В момент опускания авто при касании колесами пола раздается опять этот скрип, но никто кроме меня му—ка ничего не слышал. После диагностики скрип пропал, я подозреваю силиконом побрызгали.
Неделю назад почуствовал небольшой увод авто влево, переобул машинку на летнюю резину- ничего не изменилось. Вчера приехал опять в Автомир в Люберцах делать диагностику подвески. Машинку забрали в ремзону, я попросил как тока поднимут сразу меня позвать.
Пока курил на улице вижу загоняют на подъемник и меня зовут, пока обошел автоцентр, пока зашел в ремзону- машина поднята и на полу валяется отвернутый и вывалившийся именно тот сайлентблок на который я грешил осенью.(на вопрос какова хрена полезли именно сразу к нему- ответ тока совсем недавно обнаружилась эта болезнь на всех Тушканах) Причем мастер-приемщик и слесарь теже что и осенью. Приговор замена всех сайлентблоков подрамника -готовь в районе 500-600 у.е. за ремонт.
Обидно, ведь осенью мона было поменять тока этот сайлентблок и по гарантии, а теперь все и за свои кровные. Но за диагностику которую вчера делали денег не взяли, мол мы уже с Вас брали осенью за это.
Хочу все-таки попытаться отстоять замену по гарантии- повоевать с Автомиром и если можно отправьте эту историю Карнету.
Братцы очень хочется услышать Ваше мнение и мнение официальных представителей Автомира и Карнета по данному вопросу.
Заранее благодарен.

Читайте также:  Ремонт раздатки suzuki grand vitara

Коллеги,
Я с Автомиром пыталась бороться два месяца по скрипам. Даже при том ,что неисправность была явной, очень сложно разговаривать.
По-моему, в сервисной книжке написано ,что сайлентблоки не относятся к гарантийным случаям.
Один раз я видела совершенно пьяного человека рядом с салоном и сервисом Автомира в их спецодежде с логотипом. Больше обращаться не хочется.

ПОТАП и все форумчане кто сталкивался со скрипом сайлентблоков.
В сентябре срип из под машины , хоть и не автомеханик , понимаю что явно резинки на сайлентблоках. Еду к диллеру , они делают непонимающее лицо и тыкают в гарантию , мол. резинки не подпадают , на тот момент пробег 23 тыс. и машине 1год 3 мес. Как меня все это достало, а точнее такое хамское «обращение» . Звоню в КАРНЕТ, спокойно но настойчиво обьясняю ,что такие запчасти не могут выходить из строя после 25тыков пробега. и это не просто «резинка» а ответственная запчасть 🙂 . Получаю ответ — посетите своего диллера , все будет решено. Приезжаю к диллеру ,сразу обьясняю, что состоялся разговор с Карнетом с фамилиями итд итп, делают вежливое лицо и закз запчасти по гарантии. Вот так и закончилось мое приключение по сайлентблоку.
ИТОГ: Звоните , требуйте , ругайтесь . иначе своим молчанием мы только им делаем лучше .

Источник

Сайлентблок подрамника HYUNDAI TUCSON(JM/-OCT 2006). CAR-DEX CB-H230

Сайлентблок подрамника HYUNDAI TUCSON(JM/-OCT 2006)

Сайлентблок подрамника HYUNDAI TUCSON(JM/-OCT 2006) Сайлентблок подрамника HYUNDAI TUCSON(JM/-OCT 2006) изображение приводится в ознакомительных целях, комплектация и внешний вид могут отличаться!

цена при самовывозе — 900 a * * — подробные условия предоставления скидки уточняйте у менеджера Оформить самовывоз

  • характеристики
  • применимость
  • о производителе
  • аналоги (заменители)
  • отзывы

Car-Dex – компания, являющаяся частью южнокорейской корпорации Parts-Mall и существует на рынке с 1998 г.

Car-Dex входит в списки поставщиков на конвейеры автопроизводителей, таких как Kia, Hyundai, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO-9001, ISO/TS 16949, QS-9000, ISO 9001:2000 / KSA 9001:2001

Среди ассортимента Car-Dex: втулки стабилизаторов, стойки, сайлент-блоки, опоры, а также рычаги, воздушные патрубки, пыльники, рулевые тяги.

Аналоги (заменители) других производителей

Наша работа – Ваше спокойствие! АПЛ автозапчасти это:

Гарантия совместимости — профессиональный подбор нашими специалистами включает в себя несколько этапов:

1 — находим оригинальные номера запчастей по VIN автомобиля в оригинальных (дилерских) каталогах. Если требуются неоригинальные запчасти, то:
2 — на основе полученных оригинальных номеров находим варианты аналогов по кросс-листам и каталогам неоригинальных запчастей;
3 — проверяем соответствие аналогов оригинальным номерам в каталогах соотвествующих производителей.

Все это гарантирует практически 100% совместимость предлагаемых нами запчастей с вашим автомобилем!

Гарантия возврата — любые запчасти Вы можете вернуть в течении 14 дней после покупки. Условие только одно — сохранены товарный вид и не нарушена упаковка товара.

Запчасти сегодня — в наличии на наших и ближайших партнерских складах более 700 тыс. товаров — при оформлении заказа до 18-30, забрать его как правило можно уже сегодня!

Читайте также:  Пять надежных и доступных кроссоверов до миллиона рублей выбор экономически выгодных вариантов

Быстрая доставка — запчасти из складского наличия и при заказе до 12 часов доставляются по Москве и ближайшему подмосковью в день заказа. А в случае доставки через ТК СДЕК — отправляются в день заказа при условии подтверждения и оплаты заказа до 15 часов.

Оплата заказов «Долями» — при самовывозе или доставке оплати только 25% стоимости заказа, а остальное частями потом, без кредитов и переплат! Подробные условия.

Отзывы наших покупателей на Яндекс.Маркете, Яндекс.Справочнике, Google — мы за честность! Все отзывы о нас, это реальные покупатели. Мы НЕ предлагаем 100 (200, 300) рублей, или т.п., за отзыв. Все отзывы, это наши покупатели, которые нашли время и оценили нашу работу! Спасибо нашим покупателям! Мы работаем для Вас!

Источник

Сайлентблок подрамника Hyundai Santa FE I/Trajet/Tucson 00>10 Kia Sportage II 04>10. HYUNDAI/KIA 624862E000

Сайлентблок подрамника Hyundai Santa FE I/Trajet/Tucson 00 data-lazy-src=

цена при самовывозе — 4 640 a * * — подробные условия предоставления скидки уточняйте у менеджера Оформить самовывоз

  • характеристики
  • применимость
  • о производителе
  • аналоги (заменители)
  • отзывы

Аналоги (заменители) других производителей

Наша работа – Ваше спокойствие! АПЛ автозапчасти это:

Гарантия совместимости — профессиональный подбор нашими специалистами включает в себя несколько этапов:

1 — находим оригинальные номера запчастей по VIN автомобиля в оригинальных (дилерских) каталогах. Если требуются неоригинальные запчасти, то:
2 — на основе полученных оригинальных номеров находим варианты аналогов по кросс-листам и каталогам неоригинальных запчастей;
3 — проверяем соответствие аналогов оригинальным номерам в каталогах соотвествующих производителей.

Все это гарантирует практически 100% совместимость предлагаемых нами запчастей с вашим автомобилем!

Гарантия возврата — любые запчасти Вы можете вернуть в течении 14 дней после покупки. Условие только одно — сохранены товарный вид и не нарушена упаковка товара.

Запчасти сегодня — в наличии на наших и ближайших партнерских складах более 700 тыс. товаров — при оформлении заказа до 18-30, забрать его как правило можно уже сегодня!

Быстрая доставка — запчасти из складского наличия и при заказе до 12 часов доставляются по Москве и ближайшему подмосковью в день заказа. А в случае доставки через ТК СДЕК — отправляются в день заказа при условии подтверждения и оплаты заказа до 15 часов.

Оплата заказов «Долями» — при самовывозе или доставке оплати только 25% стоимости заказа, а остальное частями потом, без кредитов и переплат! Подробные условия.

Отзывы наших покупателей на Яндекс.Маркете, Яндекс.Справочнике, Google — мы за честность! Все отзывы о нас, это реальные покупатели. Мы НЕ предлагаем 100 (200, 300) рублей, или т.п., за отзыв. Все отзывы, это наши покупатели, которые нашли время и оценили нашу работу! Спасибо нашим покупателям! Мы работаем для Вас!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector