- Сайлентблоки подвески
- Алексей Головнёв
- Алексей Головнёв
- Сергеевич
- Алексей Головнёв
- MaslovSanek
- andron
- механизатор
- Алексей Головнёв
- Сайлентблок плавающий задний lifan x60
- Сайлентблоки подвески
- Сергей Л
- Shiramiga
- Сергей Л
- ДМТ 47
- svytoi
- РОМАН
- svytoi
- Сергеевич
- Буратино
- отверткин
- Сайлентблоки подвески
- Spectator
- Сайлентблоки подвески
Сайлентблоки подвески
Вчера ночь не спал — думал! 😀
по работам:
замена нижних поперечных рычагов задней подвески — 960 руб
замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески — 2760 руб
регулировка углов установки колес 840 руб
по стоимости деталей, судя по всему, разницы нет?
Алексей Головнёв
Форумщик
Не все детали подходят как выясняется. Заменил сайлентблоки продольного рычага на задней подвеске это гемор. Видео скоро выложу.
Алексей Головнёв
Форумщик
Вот выложил видео о мучениях по замене сайлентблока в продольном рычаге на полиуретановый от Точки опоры
Да сразу скажу о взаимозаменяемости его с нашим сайлентблоком -он не подходит. У него другой наружный диаметр.
Сергеевич
Старожил
Алексей Головнёв
Форумщик
MaslovSanek
Новичок
Ну остаётся только одно. Мечтать, чтобы и у нас такие цены были Пример цен у нас. Замена ступицы и шаровой (стоимость запчастей — 2700р+300р) стоимость работ 2310р. И это,типа, дёшево.
andron
Старожил
механизатор
Форумщик
Вчера был в автосервисе, вот пример наших расценок:
Тяга задней подвески SAT(ST-48770-42020) 2шт — 2340р ;
Смазка супорта Хадо 1шт — 100р.;
Супротек МКПП100 1шт — 900р.
Работа:
Замена тяги поперечной 2шт — 500р;
Смазка супортов 2шт — 200р.
Весной перетряхал перед:
Шаровые, рул. тяги, сайлетблоки пер. и задние рычага. Чеков не осталось, но вместе с работой вышло 6 тыс с небольшим.
И что нравится — в этом сервисе запчасти РАВ-4 всегда в наличии, машина больше половины дня в ремонте не стоит.
Алексей Головнёв
Форумщик
После замены сайлентблоков на полиуретан проехал 15000км. Сейчас заснял как работает подвеска на полиуретане при езде по неровной дороге
Сайлентблок плавающий задний lifan x60
Балка задняя Lifan X60 S2911110
Болт сход-развала Lifan X60 231B12100TF3
Рычаг задней подвески поперечный верхний Lifan X60 S2914100
Стойка стабилизатора задняя левая Lifan X60 S2916210
Стойка стабилизатора задняя правая Lifan X60 S2916260
Рычаг задней подвески поперечный нижний левый Lifan X60 S2914300
Рычаг задней подвески поперечный нижний правый Lifan X60 S2914400
Болт сход-развала Lifan X60 231B12100TF3
Втулка болта сход-развала Lifan X60 S2914720
Гайка болта сход-развала Lifan X60 S2914711
Стабилизатор задней подвески Lifan X60 S2916110
Втулка заднего стабилизатора Lifan X60 S2916341
Скоба втулки заднего стабилизатора Lifan X60 S2916331
Кронштейн амортизатора зад левый Lifan X60 S2915010
Кронштейн амортизатора зад правый Lifan X60 S2915020
Рычаг задней подвески продольный левый Lifan X60 S2914500
Рычаг задней подвески продольный правый Lifan X60 S2914600
Шайба рычага задней подвески Lifan X60 S2914751
Сайлентблок заднего продольного рычага в сборе с втулкой Lifan X60 S2915044
Болт сход-развала Lifan X60 231B12100TF3
Втулка болта сход-развала Lifan X60 S2914720
Гайка болта сход-развала Lifan X60 S2914711
адрес в г. Казань
ул. Восстания д.20
пр. Победы 206
тел 8(843)239-20-13
Сайлентблоки подвески
когда менял мвасло на подъемнике заметил,что сацленты стоят как-то не ровно.так должно быть?наружная сторона.
Сергей Л
Старожил
Endru, знаю, читал в руководстве.
Добавлено через 2 минуты
боярский, я подкорректировал сам, у меня одно колесо вообще домиком было, а потом вычитал, что есть эксцентрики, залез в яму и поставил их ровно.
Shiramiga
Старожил
Endru, знаю, читал в руководстве.
Добавлено через 2 минуты
боярский, я подкорректировал сам, у меня одно колесо вообще домиком было, а потом вычитал, что есть эксцентрики, залез в яму и поставил их ровно.
Опана,вот тебе и сход развал на дорогом 3 D оборудовании именитых фирм занимающихся этим десятки лет. Определённому угла развала колёс,ставиться определённый угол схождения,а так резина будет гореть,мало того что гореть,так и идёт увеличенный износ подвески и подшипников. Чем больше наклон колеса тем больше резина принимает форму конуса ну а конус сами представляете куда покатиться ,а схождение его компенсирует.
Сергей Л
Старожил
Николай, я понимаю твоё негодование, но извини меня, когда при переезде кочек колесо верхней внутренней частью задевает за подкрылок, это никуда не годится. Посмотри в моем альбоме, разве криво стоят. Поставил в плоскость передних. Проверяю каждый сезон и зимнюю, и летнюю, никакого подъедания резины нет, на стенде с автосалона не был.
ДМТ 47
Форумщик
Поставил в плоскость передних. Проверяю каждый сезон и зимнюю, и летнюю, никакого подъедания резины нет, на стенде с автосалона не был.
Вот это да, уровень понимаешь!
Добавлено через 1 минуту
Жили бы по ближе, я к Вам на сход-развал ездил бы
svytoi
Форумщик
РОМАН
Модератор
svytoi
Форумщик
Сергеевич
Старожил
Буратино
Новичок
а поставьте для интереса с одной стороны фебест, с другой — китай.
если будете заказывать оригинал где-нибудь в экзисте или автодоке, то я готов поставить 1000 рублей на то что фебест пройдет больше, чем «оригинал» =)
отверткин
Форумщик
Сайлентблок может ещё повторюсь.
Вот и я к Вам присоединюсь.Предистория потекли аморты задние и пошло поехало: вроде резинки заменить да и втулки развала заржавели что не провернуть и развал задний не сделать. Начел разбирать. Пробег 31500км,2013 года. Сайлентблоки все в хорошем состоянии. Резинки преют и рвутся верхняя подушка пружины задней S2915531и втулка заднего стабилизатора RAV4.
S 2914503 Сайлентблок продольного Рычага задней подвески впресовываем перпендикулярно рычага пластины металлические в нем, а то долго не прослужит порвете. Смотри на фото показал отверткой.
Ставил себе Febest TAB-220 и VTR — SQ0204RP.
Мнение моё личное: Использование резины в сайлентблоках и втулках лучше на грунтовой дороге, они держат, на асфальте полиуретан. Второй служит дольше на разрыв труднее.
ИЗ России полиуретан. Лучший Точка опоры на мой взгляд. Зарубежный не знаю.
Номерки сборные с разных источников с Драйва, с нашего сайта и т.д.
Передняя подвеска
2 шт. Втулка переднего стабилизатора
Оригинал — T11-2906013
Точка опоры — 26-01-2950
VTR — SQ1402RP
Toyota RAV4 -48815-30040
2 шт. Сайлентблок рычага переднего
Оригинал — T11-2909080
Точка опоры — 26-06-2958
VTR — SQ0107RP
Febest CYAB-004
2 шт. Втулка рычага переднего
Оригинал — T11-2909070
Точка опоры — 1-06-414
VTR — TO0129RP
Febest CYAB-005
Демпфер амортизатора переднего LIFAN X60 S2905521 2шт
Опора амортизатора переднего LIFAN X60 S2905410 2 шт
Задняя подвеска
Рычаг задней подвески поперечный верхний LIFAN X60 S2914100
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-289
VTR — SQ0205RP
Рычаг задней подвески поперечный нижний LIFAN X60 S2914300(S2914300)
Левый/правый
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-290
VTR — SQ0204RP
2 шт. Втулка заднего стабилизатора
Оригинал — T11-2916013
Точка опоры — 26-01-2949
VTR — SQ1301RP
2 шт. Сайлентблок (плавающий) продольного рычага задней подвески LIFAN X60 S2914500(S2914600)
Оригинал — T11-3301130
Точка опоры — 1-06-1522
VTR — TO0205RP
Febest TAB-220
Сайлентблоки подвески
Доброй ночи, S2914400 Рычаг (тяга) задней подвески поперечный нижний правый .
Есть ли возможность впрессовывать сайлентблок в рычаг или нет и какой маркировки он должен быть?
Заранее спасибо.
Spectator
Известный человек
ИМХО думаю, что нет. Такие вещи обычно вулканизируется или вулканизируются во втулку. По личному опыту — проще купить в сборе, чем перепрессовывать каждые 3000-5000 км. Я сомневаюсь, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой именно на Лифан, но подобные «технологии» встречал на рычагах других авто и лечил это именно заменой всего рычага. Некоторые «кулибины» пробовали баловаться с полиуретаном «по-месту», но как-то не очень выходило. Были особо тяжелые случаи с механическим удалением старой резины и последующей запрессовкой подборных резинок — результат был плачевный, через некоторое время становилось еще хуже. Может у кого из форумчан варианты и будут, но, повторюсь, проще взять в сборе.
По делу, дальний сайлент (на фото) он без втулки выпрессовать (выковырять) в принципе можно, а вот запрессовать в «гаражных условиях» не получится (слишком узкий и длинный), ближний — он на втулке, вообще не вариант. Хотя, век живи — век учись, может кто-то и имеет опыт, — нагреть, аккуратно выдавить и т.д.
p.s. Лучше купить в сборе или обратиться к профессионалам — технологии всех авто одинаковы, а осваивать весь технологический процесс и покупать приспособы ради 1 т.р. экономии нет смысла.
Сайлентблоки подвески
Накрылся, да и фиг с ним, но сайтом его пользоваться по подбору аналогов НУЖНО, ибо альтернативы просто нет.
Сайлентблок может ещё повторюсь.
Вот и я к Вам присоединюсь.Предистория потекли аморты задние и пошло поехало: вроде резинки заменить да и втулки развала заржавели что не провернуть и развал задний не сделать. Начел разбирать. Пробег 31500км,2013 года. Сайлентблоки все в хорошем состоянии. Резинки преют и рвутся верхняя подушка пружины задней S2915531и втулка заднего стабилизатора RAV4.
S 2914503 Сайлентблок продольного Рычага задней подвески впресовываем перпендикулярно рычага пластины металлические в нем, а то долго не прослужит порвете. Смотри на фото показал отверткой.
Ставил себе Febest TAB-220 и VTR — SQ0204RP.
Мнение моё личное: Использование резины в сайлентблоках и втулках лучше на грунтовой дороге, они держат, на асфальте полиуретан. Второй служит дольше на разрыв труднее.
ИЗ России полиуретан. Лучший Точка опоры на мой взгляд. Зарубежный не знаю.
Номерки сборные с разных источников с Драйва, с нашего сайта и т.д.
Передняя подвеска
2 шт. Втулка переднего стабилизатора
Оригинал — T11-2906013
Точка опоры — 26-01-2950
VTR — SQ1402RP
Toyota RAV4 -48815-30040
2 шт. Сайлентблок рычага переднего
Оригинал — T11-2909080
Точка опоры — 26-06-2958
VTR — SQ0107RP
Febest CYAB-004
2 шт. Втулка рычага переднего
Оригинал — T11-2909070
Точка опоры — 1-06-414
VTR — TO0129RP
Febest CYAB-005
Демпфер амортизатора переднего LIFAN X60 S2905521 2шт
Опора амортизатора переднего LIFAN X60 S2905410 2 шт
Задняя подвеска
Рычаг задней подвески поперечный верхний LIFAN X60 S2914100
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-289
VTR — SQ0205RP
Рычаг задней подвески поперечный нижний LIFAN X60 S2914300(S2914300)
Левый/правый
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-290
VTR — SQ0204RP
2 шт. Втулка заднего стабилизатора
Оригинал — T11-2916013
Точка опоры — 26-01-2949
VTR — SQ1301RP
2 шт. Сайлентблок (плавающий) продольного рычага задней подвески LIFAN X60 S2914500(S2914600)
Оригинал — T11-3301130
Точка опоры — 1-06-1522
VTR — TO0205RP
Febest TAB-220
[
Сайлентблок может ещё повторюсь.
Вот и я к Вам присоединюсь.Предистория потекли аморты задние и пошло поехало: вроде резинки заменить да и втулки развала заржавели что не провернуть и развал задний не сделать. Начел разбирать. Пробег 31500км,2013 года. Сайлентблоки все в хорошем состоянии. Резинки преют и рвутся верхняя подушка пружины задней S2915531и втулка заднего стабилизатора RAV4.
S 2914503 Сайлентблок продольного Рычага задней подвески впресовываем перпендикулярно рычага пластины металлические в нем, а то долго не прослужит порвете. Смотри на фото показал отверткой.
Ставил себе Febest TAB-220 и VTR — SQ0204RP.
Мнение моё личное: Использование резины в сайлентблоках и втулках лучше на грунтовой дороге, они держат, на асфальте полиуретан. Второй служит дольше на разрыв труднее.
ИЗ России полиуретан. Лучший Точка опоры на мой взгляд. Зарубежный не знаю.
Номерки сборные с разных источников с Драйва, с нашего сайта и т.д.
Передняя подвеска
2 шт. Втулка переднего стабилизатора
Оригинал — T11-2906013
Точка опоры — 26-01-2950
VTR — SQ1402RP
Toyota RAV4 -48815-30040
2 шт. Сайлентблок рычага переднего
Оригинал — T11-2909080
Точка опоры — 26-06-2958
VTR — SQ0107RP
Febest CYAB-004
2 шт. Втулка рычага переднего
Оригинал — T11-2909070
Точка опоры — 1-06-414
VTR — TO0129RP
Febest CYAB-005
Демпфер амортизатора переднего LIFAN X60 S2905521 2шт
Опора амортизатора переднего LIFAN X60 S2905410 2 шт
Задняя подвеска
Рычаг задней подвески поперечный верхний LIFAN X60 S2914100
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-289
VTR — SQ0205RP
Рычаг задней подвески поперечный нижний LIFAN X60 S2914300(S2914300)
Левый/правый
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-290
VTR — SQ0204RP
2 шт. Втулка заднего стабилизатора
Оригинал — T11-2916013
Точка опоры — 26-01-2949
VTR — SQ1301RP
2 шт. Сайлентблок (плавающий) продольного рычага задней подвески LIFAN X60 S2914500(S2914600)
Оригинал — T11-3301130
Точка опоры — 1-06-1522
VTR — TO0205RP
Febest TAB-220
НИЖНИЙ РЫЧАГ SQ6301 CAP ЛОПНУЛ НА ХОДУ .СДЕЛАНЫ ИЗ ФОЛЬГИ .БЫСТРЕЕ СНЯЛ И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.ОНИ ДАЖЕ ПО ВЕСУ БОЛЕЕ ЛЕГКИЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ.