Сайлентблок переднего рычага передний chevrolet captiva

Сайлентблок переднего рычага передний

Передний сайлентблок переднего рычага. Подходит для автомобилей Chevrolet Captiva, начиная с 2007 года выпуска. Не оригинальная деталь производства Febest.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Люди, подскажите, решил сам поменять сайлентблок задний на передних рычагах передней подвески. можно ли их поменять не снимая полностью рычага? Спасибо.

Agent Сержант
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49 Город: Смоленщина Десногорск

Сообщение Agent » 19 мар 2012, 12:46

Яворский Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:36 Город: москва

Сообщение Яворский » 19 мар 2012, 13:30

Старший лейтенант

Daddy Старший лейтенант
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита

Сообщение Daddy » 20 мар 2012, 00:11

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 20 мар 2012, 09:38

Если речь о задних сайлент блоках переднего рычага, то лучше брать от Сатурна Вью, у них дополнительное ребро жесткости и ресурс раза в два больше. 25848403
Если не хотите искать приезжайте к нам. Поменяем 2 шт. = 5300р. с заменой

Читайте также:  Ремень генератора bmw x5 e53

Старший лейтенант

Daddy Старший лейтенант
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита

Сообщение Daddy » 28 мар 2012, 15:26

Сегодня озаботился темой наполнения задних сайлентблоков переднего рычага подвески резиной из танковых траков. Не тут то было. Выпрессовав и разобрав его имеем следующее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Оболочная часть имеет сложный профиль с пустотами, в которых возможно находился гель или просто воздух. Немного поразмыслив всё же решил далее не эксперементировать. Буду довольстваваться оригинальными.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 10 апр 2012, 16:14

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 10 апр 2012, 18:20

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 11 апр 2012, 19:57

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 09:45

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 12 апр 2012, 11:07

Они не стучат, машина на скорости свыше ста плавает, словно сильным ветром сдувает, и начинает жрать резину. На подъемнике если посмотреть на резину будут черные полоски (это трещины) = замена!

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 12:51

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 12 апр 2012, 13:18

— Вчера ездил в сервис и понял, что каждое слово «ипаааать! «, произнесенное мастером, увеличивает стоимость ремонта на 500 рублей.

Sten Kha Рядовой
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 сен 2011, 10:00 Город: Хабаровск

Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:37

Вчера заменил задние сайлентблоки передних рычагов подвески в полевых условиях.. Из особенностей — размерность гаечных ключей. Для любителей покрутить своими руками.
Нужно иметь:
— рожковые и звездочки на 18 и 21 (можно 13/16″);
— торцевые на 15 (пойдет и звездочка) и 21;
— хорошо бы и «трещетку»;
— ну и любимый спрей автолюбителя -WD-40.
Мне понадобилось 40+40 (работа впервые)=80+10 (поговорить)=90=1,5 часа.
Важно: страхующие упоры помимо подъемника!

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Люди, подскажите, решил сам поменять сайлентблок задний на передних рычагах передней подвески. можно ли их поменять не снимая полностью рычага? Спасибо.

Agent Сержант
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49 Город: Смоленщина Десногорск

Сообщение Agent » 19 мар 2012, 12:46

Яворский Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:36 Город: москва

Сообщение Яворский » 19 мар 2012, 13:30

Старший лейтенант

Daddy Старший лейтенант
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита

Сообщение Daddy » 20 мар 2012, 00:11

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Читайте также:  Уровень масла nissan qashqai j10

Сообщение Иван2891 » 20 мар 2012, 09:38

Если речь о задних сайлент блоках переднего рычага, то лучше брать от Сатурна Вью, у них дополнительное ребро жесткости и ресурс раза в два больше. 25848403
Если не хотите искать приезжайте к нам. Поменяем 2 шт. = 5300р. с заменой

Старший лейтенант

Daddy Старший лейтенант
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита

Сообщение Daddy » 28 мар 2012, 15:26

Сегодня озаботился темой наполнения задних сайлентблоков переднего рычага подвески резиной из танковых траков. Не тут то было. Выпрессовав и разобрав его имеем следующее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Оболочная часть имеет сложный профиль с пустотами, в которых возможно находился гель или просто воздух. Немного поразмыслив всё же решил далее не эксперементировать. Буду довольстваваться оригинальными.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 10 апр 2012, 16:14

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 10 апр 2012, 18:20

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 11 апр 2012, 19:57

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 09:45

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 12 апр 2012, 11:07

Они не стучат, машина на скорости свыше ста плавает, словно сильным ветром сдувает, и начинает жрать резину. На подъемнике если посмотреть на резину будут черные полоски (это трещины) = замена!

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 12:51

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 12 апр 2012, 13:18

— Вчера ездил в сервис и понял, что каждое слово «ипаааать! «, произнесенное мастером, увеличивает стоимость ремонта на 500 рублей.

Sten Kha Рядовой
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 сен 2011, 10:00 Город: Хабаровск

Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:37

Вчера заменил задние сайлентблоки передних рычагов подвески в полевых условиях.. Из особенностей — размерность гаечных ключей. Для любителей покрутить своими руками.
Нужно иметь:
— рожковые и звездочки на 18 и 21 (можно 13/16″);
— торцевые на 15 (пойдет и звездочка) и 21;
— хорошо бы и «трещетку»;
— ну и любимый спрей автолюбителя -WD-40.
Мне понадобилось 40+40 (работа впервые)=80+10 (поговорить)=90=1,5 часа.
Важно: страхующие упоры помимо подъемника!

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Люди, подскажите, решил сам поменять сайлентблок задний на передних рычагах передней подвески. можно ли их поменять не снимая полностью рычага? Спасибо.

Agent Сержант
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49 Город: Смоленщина Десногорск

Сообщение Agent » 19 мар 2012, 12:46

Яворский Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:36 Город: москва

Читайте также:  Toyota highlander ii u40 рестайлинг 2010

Сообщение Яворский » 19 мар 2012, 13:30

Старший лейтенант

Daddy Старший лейтенант
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита

Сообщение Daddy » 20 мар 2012, 00:11

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 20 мар 2012, 09:38

Если речь о задних сайлент блоках переднего рычага, то лучше брать от Сатурна Вью, у них дополнительное ребро жесткости и ресурс раза в два больше. 25848403
Если не хотите искать приезжайте к нам. Поменяем 2 шт. = 5300р. с заменой

Старший лейтенант

Daddy Старший лейтенант
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита

Сообщение Daddy » 28 мар 2012, 15:26

Сегодня озаботился темой наполнения задних сайлентблоков переднего рычага подвески резиной из танковых траков. Не тут то было. Выпрессовав и разобрав его имеем следующее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Оболочная часть имеет сложный профиль с пустотами, в которых возможно находился гель или просто воздух. Немного поразмыслив всё же решил далее не эксперементировать. Буду довольстваваться оригинальными.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 10 апр 2012, 16:14

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 10 апр 2012, 18:20

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 11 апр 2012, 19:57

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 09:45

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 12 апр 2012, 11:07

Они не стучат, машина на скорости свыше ста плавает, словно сильным ветром сдувает, и начинает жрать резину. На подъемнике если посмотреть на резину будут черные полоски (это трещины) = замена!

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 12:51

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 12 апр 2012, 13:18

— Вчера ездил в сервис и понял, что каждое слово «ипаааать! «, произнесенное мастером, увеличивает стоимость ремонта на 500 рублей.

Sten Kha Рядовой
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 сен 2011, 10:00 Город: Хабаровск

Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:37

Вчера заменил задние сайлентблоки передних рычагов подвески в полевых условиях.. Из особенностей — размерность гаечных ключей. Для любителей покрутить своими руками.
Нужно иметь:
— рожковые и звездочки на 18 и 21 (можно 13/16″);
— торцевые на 15 (пойдет и звездочка) и 21;
— хорошо бы и «трещетку»;
— ну и любимый спрей автолюбителя -WD-40.
Мне понадобилось 40+40 (работа впервые)=80+10 (поговорить)=90=1,5 часа.
Важно: страхующие упоры помимо подъемника!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector