Сайлентблок переднего моста hummer h3

HUMMER H3 Как на Н3 меняются сайлентбоки нижних рычагов?

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

maxik

Всем привет, живу довольно далеко от Москвы чтобы к Кошаку доехать, столкнулся с такой задачей: решил поменять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески. Мастер который обслуживает мне машины посмотрел, сказал что менять задний(который в раму запрессовывается) засадно. Вроде как нужно торсион отодвигать, но там бак мешается. В общем интересует порядок выполнения этой процедуры. Может кто сталкивался?

sergo19

Тенепопятам

торсионы снимать придется, как бы не весь передний мост тоже, сайленты нижних рычагов менять — пипец гиморно.

maxik

maxik

Дозвонился до Ивана, он сказал что ещё не менял на хомяках эти сайленты, и посоветовал не заморачиваться если нет люфтов. Неужели никто не менял?

Васька

maxik

у меня 78. Они просто визуально потрескались, люфта вроде сильного нет.. может зря кипешусь, обидно что уже купил эти резинки..

Romeo363

Васька

Они просто визуально потрескались, люфта вроде сильного нет.. может зря кипешусь, обидно что уже купил эти резинки..

maxik

Васька

Жека \

195 000км полет нормальный, недавно то у дилера проходил замечаний нет, в основном сам за рулем машину люблю.: Man_in_love:: Man_in_love:: СКАУТ:

toyota man

Заблокирован

toyota man

Заблокирован

Вчера на СТО хотел поменять задние сайленты нижних рычагов на полиуретан, но мастера отказались это делать, ссылаясь на то, что это большой геммор. Выбить его можно, а потом как запрессовывать. Передние сайленты в норме, задние сказали немного еще походят. Кто нибудь менял их? И как это сделать?

MaksRalli

Вчера на СТО хотел поменять задние сайленты нижних рычагов на полиуретан, но мастера отказались это делать, ссылаясь на то, что это большой геммор. Выбить его можно, а потом как запрессовывать. Передние сайленты в норме, задние сказали немного еще походят. Кто нибудь менял их? И как это сделать?

toyota man

Заблокирован

Helico

Поддерживаю. Менял сам, не скажу что на раз-два, но и суперсложного ничего нет. Мешает редуктор или нет — не могу сказать, я менял все сайленты в его отсутствие, по причине замены ГП. Нужны: WD-40, длинный прочный болт (я использовал калёный от ГБЦ какого-то движка), несколько гаек к нему (несколько — потому что если сайлент сидит крепко — наверняка сорвёшь резьбу на паре гаек) и подходящие по диаметру выпрессовки. Торсион снимать обязательно, без этого не снимешь сам рычаг.
Нюансы: 1)желательно пометить маркером положение торсиона в рычаге — сэкономит время при установке.
2) Гайка болта заднего сайлента контрится пластинчатым замком. Перед откручиванием почисть кордовой щёткой, и аккуратно сними.
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО перед выпрессовкой замерь вылет сайлента (расстояние от его торца до рамы), и новый устанавливай с тем же вылетом. Иначе рычаг не встанет на место.
Удачи!
P.S. Мастера бывают очень разные. Мне заявили, что для замены левой и правой подушек редуктора, его нужно снимать. Послал их, и сделал всё сам.

Читайте также:  Джипы рамные какие есть

Источник

HUMMER H3 Ремонт задней опоры переднего редуктора H3.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

MaxPayne

Давно собирался поменять сайлент в опоре редуктора, руки не доходили. На днях сделал, по этому поводу представляю небольшой отчёт.

Сайлент был ещё живой, но на момент ремонта треснул снизу на ¾ по кругу:

Так как он на последнем издыхании, но всё же работал- посторонних вибраций не наблюдалось. Я езжу обычно не быстрее 110, на обгонах до 130. Решил сделать превентивную замену, пока есть свободное время.

Сайлент покупал как рекомендовали на форуме- фирмы Moog ME-SB-3714. Цена покупки что-то около 450руб.

Болт опоры редуктора имеет резьбу М12, отверстие в сайленте сделал 14мм, можно было сделать 13мм. Меньше 13-ти, не факт что совпадут отверстия.
Низ подрезал по длине ровно на 5мм (чтобы шляпка болта не стучала по защите). Оказалось, что в моём случае подрезка на 5мм делает сайлент по выступанию из балки вниз один в один как оригинал.

Выпрессовывал обрезком трубы 38мм (по наружке она около 48-49), проблем не было, но за 195тык сайлент засел плотно. Новый встал без проблем.

Нюансы начались при проверке выступания сверху балки. Пришлось подложить шайбу 5-6мм толщиной, чтобы редуктор встал как раньше:

Проверив балку, нашёл две трещины в самых слабых местах:

Заварил их, а так же положил несколько швов в усиление существующих конструкций. Увлёкся, фото забыл сделать. Если руки не дрожат- проблем не будет).

Сборку обратно делал с помощью трансмиссионной стойки, всё встало как родное. Разгон до 140- проблем нет.

Остался ещё один сайлент, рассверлен на 13мм и укорочен снизу на 5мм, отдам за спасибо.

Источник

Сайлентблок РПМ полиуретан Hummer H3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ika

Добрый день!
Лазил по нету и случайно раскопал Полиуретановый сайлентблок переднего подрамника, поддерживающего передний мост, Hummer H3.

Вложения

Бурсач

Ika

Бурсач

Helico

Сайленты рычагов подвески, и сайлент балки РПМ работают в разных условиях. Себе приобрёл и оригинальную балку, и вышеуказанный сайлент — запрессую его в старую балку.

Читайте также:  Чем уаз профи лучше газели

MARTIN

Хоттабыч

Helico

Вообще да, внушает сомнение кустарность производства. Новосибирский «Полиуретан», или владивостокская «Точка Опоры» конторы посерьёзнее. Но они не возьмутся за изготовление 10-15 штук, им нужен заказ на партию. Поэтому приходится либо изобретать что-то из баргузинских или аудюшных сайлентов, либо тестировать ЭТО.

Бурсач

Вообще да, внушает сомнение кустарность производства. Новосибирский «Полиуретан», или владивостокская «Точка Опоры» конторы посерьёзнее. Но они не возьмутся за изготовление 10-15 штук, им нужен заказ на партию. Поэтому приходится либо изобретать что-то из баргузинских или аудюшных сайлентов, либо тестировать ЭТО.

Ika

В этом то и суть, как он будет работать на разрыв? Т.к. многие сайлентблоки работают на скручивание . а наш на разрыв.

Ika

Сайленты рычагов подвески, и сайлент балки РПМ работают в разных условиях. Себе приобрёл и оригинальную балку, и вышеуказанный сайлент — запрессую его в старую балку.

Helico

Алексей, насколько я помню — «Полиуретан» не делает сайленты на РПМ. Для подвески — да, все, даже в верхние рычаги. Но в подвеску я не рискнул ставить полиуретан, как ты и говорил — много раздавленных сайлентов в результате. С сайлентом РПМ немного другой случай, тут нагрузка иного характера. В любом случае менять сейчас буду на оригинал, а старая балка с полиуретаном — как подменный вариант на время.

Источник

HUMMER H3 Замена сайлентблоков Н3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

toyota man

Заблокирован

Сайленты запрессовать.Гайки болтов наживить.Отпускаем с подьёмника.Качаем машину.Затягиваем гайки.
Эту элементарную вещ у нас в псевдомастерских ещё долго будут изучать.

zupport

Сайленты запрессовать.Гайки болтов наживить.Отпускаем с подьёмника.Качаем машину.Затягиваем гайки.
Эту элементарную вещ у нас в псевдомастерских ещё долго будут изучать.

zupport

Отпишусь. Дело было не в сайлентах, а в том, что их не затянули перед сход-развалом в прошлый раз (условия не позволяли), и на сход-развале после этого тоже. Сейчас делали при мне, должно быть все в норме.

GrRuslan

Вопрос к знатокам кто менял сайлентблоки рессор на Н3, нужны правильные коды запчастей:
1. Сайлентблок рессоры в раме (надо 2шт)
GM 14027938 (идет по оригинальному каталогу GM)
GM 88912905 (он же ACDelco 45G-15022)
2. Сайлентблок рессоры передний (надо 2шт)
номера оригинала в каталогах GM нет, так как идет вместе с рессорой
GM 15963452
Dayton RB231
3. Сайлентблок рессоры задний (надо 2шт)
номера оригинала в каталогах GM нет, так как идет вместе с рессорой
GM 88913006 (он же ACDelco 45G15393) в коробке 2шт.
Dayton RB172

Aлексей

Вопрос к знатокам кто менял сайлентблоки рессор на Н3, нужны правильные коды запчастей:
1. Сайлентблок рессоры в раме (надо 2шт)
GM 14027938 (идет по оригинальному каталогу GM)
GM 88912905 (он же ACDelco 45G-15022)
2. Сайлентблок рессоры передний (надо 2шт)
номера оригинала в каталогах GM нет, так как идет вместе с рессорой
GM 15963452
Dayton RB231
3. Сайлентблок рессоры задний (надо 2шт)
номера оригинала в каталогах GM нет, так как идет вместе с рессорой
GM 88913006 (он же ACDelco 45G15393) в коробке 2шт.
Dayton RB172

Читайте также:  Замена направляющих втулок клапанов гбц уаз

менял уже дважды и в раме и в рессорах.
В рессорах ставил: Полиуретан 24-06-135 (задний), Полиуретан 24-06-136 (передний). Эти номера подходят. При этом на эксисте перепутаны.

MARTIN

Пеши-Ломай

EfimAV

В том то и минус полиуретана — внешне не виден их износ. Но при этом они как бы сжимаются со временем.

GrRuslan

Поменял себе сайлентблоки на рессорах и в раме сзади:
1. Сайлентблок рессоры в раме (надо 2шт)
GM 14027938 — в коробке 1шт.
2. Сайлентблок рессоры передний (надо 2шт)
GM 15963452 — в коробке 1шт.
3. Сайлентблок рессоры задний (надо 2шт)
GM 88913006 (он же ACDelco 45G15393) в коробке 2шт.

все сайлетны запресовались как родные без каких-то допилингов.

Иван83

MARTIN

В том то и минус полиуретана — внешне не виден их износ. Но при этом они как бы сжимаются со временем.

GrRuslan

к замене сподвигла усталость старых сайлентов на рессорах (трещины на резинке, на двух был надрыв внутренней втулки сайлента) в общем решил разом все поменять. Менять рессоры целиком не стал, так как они еще в норме, нет заметного проседания и лопнутых листов. Поэтому перепрессовал сайлентблоки и заменил противоскрипные пластины.
Сайленты встали как родные (точнее это родные и есть) результат чисто психологический и эстетический, на ездовых качествах изменений не заметил.

Пеши-Ломай

GrRuslan

Сайленблоки рессоры Hummer H3
Устанавливается в переднюю часть рессоры

Размеры:
Общая длинна сайлентблока — 76мм (по данным инета, не проверял)
Длинна внутрененй обоймы сайлентблока — 69мм
Диаметр внешней обоймы — от 50,5мм до 50,7мм
Диамент внутренней обоймы сайлентблока (куда вставляется болт) — 14,5мм

GrRuslan

Сайленблоки рессоры Hummer H3
Устанавливается в заднюю часть рессоры (там где серьга)

Размеры:
Общая длинна сайлентблока — 76мм (не проверял по данным интернета)
Длинна внутрененй обоймы сайлентблока — 69мм
Диаметр внешней обоймы — от 42,7мм до 42,8мм
Диамент внутренней обоймы сайлентблока (куда вставляется болт) — 14,5мм

GrRuslan

Сайленблоки рессоры в раме на Hummer H3
Устанавливается в раму, к нему крепиться задняя часть рессоры через серьгу

Размеры:
Длинна внешней обоймы сайлентлока — 75,5мм
Длинна внутрененй обоймы сайлентблока — 65,8мм
Диаметр внешней обоймы — от 38,4мм до 39,2мм
Диамент внетренней обоймы сайлентблока (куда вставляется болт) — 15,1мм

Иван83

После зимы заехал в сервис поменять масло, заодно провести диагностику ходовой части. Проверка показала надрывы и трещины на сайлентблоках в нижних рычагах, особенно в местах захода торсионов. Менял все «резинки» года три назад. Ставилось всё оригинальное, в том числе новые верхние рычаги. Так вот сейчас верхние сайлентблоки как будто вчера поменяли, а нижним приходит конец. Хотелось бы услышать мнение и отзывы по использованию полиуретана в подвеске, в частности интересуют именно нижние рычаги. И если кто катается на полиуретане, то какой производитель? Два года назад менял хомут и сайлетблоки рулевой рейки на полиуретан, заказанный со штатов. После этого забыл про люфты и стуки в рулевой. Слышал, что наш новосибирский полиуретан вроде не очень.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector