Сайлентблок hyundai tucson задней балки
CBH225 сайлентблок заднего поперечного рычага 4 шт
CBH214 сайлентблок заднего продольного рычага 2 шт
552272D000 сайлентблок заднего рычага передний 2 шт
551162E000 сайлентболк задней продольной тяги 2 шт
Вчера в сервисе насчитали на 1480 + 3000 работа
Привет. Вот тоже занялся заменой сайлентблоков задней подвески. Нужно менять все резинки. Поменял пока резинки в продольном левом рычаге. Работа заняла 2 часа, пришлось болгаркой спиливать и гайку и головку болта и со стороны резинки, никак не выходил) Сайлентблок с кулака на ступице выпрессовывал болтом и втулкой большего диаметра чем сайленблок. Вышла хорошо. Заказал остальные резинки. Через неделю буду постепенно менять. Кто знает какие сайлентблоки стоят в регулировочной штанге (которая регулирует развал-схождение). Пришлось заказать две штанги(рычага) в сборе, так как втулок отдельно Экзист не выдаёт, только в сборе. Жду ответа.
Привет. Вот тоже занялся заменой сайлентблоков задней подвески. Нужно менять все резинки. Поменял пока резинки в продольном левом рычаге. Работа заняла 2 часа, пришлось болгаркой спиливать и гайку и головку болта и со стороны резинки, никак не выходил) Сайлентблок с кулака на ступице выпрессовывал болтом и втулкой большего диаметра чем сайленблок. Вышла хорошо. Заказал остальные резинки. Через неделю буду постепенно менять. Кто знает какие сайлентблоки стоят в регулировочной штанге (которая регулирует развал-схождение). Пришлось заказать две штанги(рычага) в сборе, так как втулок отдельно Экзист не выдаёт, только в сборе. Жду ответа.
Для 55210 2E610 «Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса» — надо сайлент со стороны ступицы?
Маленькая подсказка. Смотрим в каталогах не только узел «Ступица заднего колеса», но и «Направляющий механизм задней подвески» — 2WD/4WD.
Автор этой темы
Прошу прощения, что при открытии темы сразу не отписал номерки сайлентов.
Итак:
1. 551162Е000 — 2 шт. — втулка задней продольной тяги (втулка впрессовывается в тягу)
2. 5511629000 — 2 шт. — втулка продольной тяги (втулка прессуется в ступицу)
3. 552272D000 — 4 шт. — втулка заднего поперечного рычага (втулки от поперечных рычагов и рег. тяги — устанавливаются в ступицу)
4. 552272Е500 — 2 шт. — сайлентблок задней поперечной тяги (сайленты впрессовываются в регулировочную тягу)
5. 552152Е500 — 2 шт. — сайлентблок заднего поперечного рычага (сайленты впрессовываются в нерегулируемый рычаг)
Номера взял с магазинного чека. Проверил по ELCATS.RU — все номера совпадают. Выхожу на него через Exist — Оригинальный каталог запчастей Hyundai. Раньше искал через «одно место»: находил в каталоге на Дроме модель своей машины, находил номер детали, забивал в Экзист. потом зарегился в Электронном каталоге и настало мне счастье!
Выше уже называли номера, но почему то они не совпадают с моими, поэтому заносите свою машину в Экзист и он, используя Электронный каталог, по вин-коду всегда будет находить запчасти именно для вашей машины!
Хотя от Экзиста я как то отошел. Мобис — почти все расходники в наличии, а цены бывает даже дешевле!
Информация про продольным тягам:
1) Можно взять и перепрессовать сайлентблоки, но в моем случае новые тяги стоили всего на 200 руб/шт. дороже.
2) Втулка резиновая хорошо выдавливается двулапым съемником. А ставится — молотком (помнить про ориентацию ушек — должна быть такая же, как у ушек сайлентблока тяги.).
3) На мыло ставят втулки для того, чтобы после установки она стояла жестко в посадочном месте и не скользила. Если обрызгать резину вэдэшкой, то она умрет за месяц за счет трения.
4) Подвеска «разъезжается» без тяги на ровной поверхности незначительно. Потом монтировкой слегка поджимали и и болт вставал на место.
Наконец то поменял все втулки и сайлентблоки в задней подвеске , правда удалось только с 3 попытки, поэтому хочу поделиться опытом и ошибкой из-за которой один сайлентблок потрескался менее чем за месяц.
Попытка номер 1
Снял не регулируемый поперечный рычаг и прессом поменял сайлентблок. Хотел снять продольный, но не смог открутить болт на кулаке. Попробовал другую сторону, тоже самое, все боты откручиваются кроме продольного рычага.
Попытка номер 2
Поехал к другу автослесарю, у него в гараже есть компрессор и пистолет. С одной стороны болт сорвали с гайки, но он намертво прикипел к сайлентблоку. С другой стороны ничего не получилось. . Заказал пару болтов и гаек.
Попытка номер 3
Опять поехал к другу автослесарю. С одной стороны кулак со ступицей сняли, но много возни с ручником, да и прессом на кулаке выпресовывать/запресовывать не удобно. В итоге на кулаке меняли втулки болтом и трубкой
соответствующего диаметра. На другой стороне кулак не снимали, получилось быстрей, правда прикипевший болт отрезать менее удобно.
А вот тут и всплыл мой косяк. Во время первой попытки поперечный рычаг я закрутил на вывешенной подвеске и все это время сайлентблок был в напряжении и потрескался .
Поэтому что бы втулки и сайлентблоки служили долго ставим рычаги на место наживляем болты, домкратим кулак или что-нибудь ставим под кулак и опускаем машину до тих пор пока подвеска не встанет в свое обычное положение и только потом закручиваем рычаги.
. хотел снять продольный, но не смог открутить болт на кулаке. Попробовал другую сторону, тоже самое, все боты откручиваются кроме продольного рычага.
..
Прям один в один. В запале срезал вилку у рычага. Болт на столько хорошо захряс, что пришлось новый покупать с рычагом.
И почему то ни кто не обмолвился о резинках между подрамником и кузовом. Поиск по вину утверждает, что они там не используются, но они то там есть, я их снял с уже снятого подрамника, хотя и на другом чертеже(55477).
Последний раз редактировалось Maxnelsing; 18.11.2014 в 23:56 . Причина: Сделал фото захрясшего болта в сайленте поперечного рычага.
Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Tucson. Tucson работа сайлентов подрамника
Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Tucson
скажите, у 2101, именно в месте сочленения шлицов кардана и переходника на муфту, сильный люфт. что надо менять: переходник или Вардан.
У вас все видео классные. Спасибо. У меня Прадо 120 в собственности уже 3 года. Тоже по возможности все расходники и не только меняю сам.
Здравствуйте вобще от сайленты в металлических обоймах имеют коническую форму. Поэтому и не смогли вытащить вы его заталкивали глубже. Если я не ошиблаюсь.
Спасибо за видео, у меня ситуация такая, левая сторона на 2 см Ниже правой, при этом левый датчик до конца поднят вверх, правый опущен вниз, датчики проверил все в норме, как думаете без сканера необойтись?
Після перегляду відео замінили салінблоки за 2 години. Була проблема з внутрішньою втулкою, вирішилась обрізанням виступаючої частини та проварили внутрішню і все вийшло без проблем.
Из моего опыта, на автопро продавцы выкладывают запчасти под оригинальным номером, но почему цены отличаются?, а потому что там где цена ниже, тебе пришлют аналог. Одни могут предупредить про это при согласовании товара, но человек все равно согласится брать (в большинстве случаев), а кто-то и не предупредит. Но можно и правда оригинал дешевле чем у всех, есть и честные продавцы. К сожалению мелких мошенников тоже хватает.
Ну то есть без подъёмника ни как не поменять. Зачем тогда нам показывать если у нас нет подъёмника? Меня интересует как я сам могу поменять, без подъемника!
Сайлентблок hyundai tucson задней балки
CBH225 сайлентблок заднего поперечного рычага 4 шт
CBH214 сайлентблок заднего продольного рычага 2 шт
552272D000 сайлентблок заднего рычага передний 2 шт
551162E000 сайлентболк задней продольной тяги 2 шт
Вчера в сервисе насчитали на 1480 + 3000 работа
Привет. Вот тоже занялся заменой сайлентблоков задней подвески. Нужно менять все резинки. Поменял пока резинки в продольном левом рычаге. Работа заняла 2 часа, пришлось болгаркой спиливать и гайку и головку болта и со стороны резинки, никак не выходил) Сайлентблок с кулака на ступице выпрессовывал болтом и втулкой большего диаметра чем сайленблок. Вышла хорошо. Заказал остальные резинки. Через неделю буду постепенно менять. Кто знает какие сайлентблоки стоят в регулировочной штанге (которая регулирует развал-схождение). Пришлось заказать две штанги(рычага) в сборе, так как втулок отдельно Экзист не выдаёт, только в сборе. Жду ответа.
Привет. Вот тоже занялся заменой сайлентблоков задней подвески. Нужно менять все резинки. Поменял пока резинки в продольном левом рычаге. Работа заняла 2 часа, пришлось болгаркой спиливать и гайку и головку болта и со стороны резинки, никак не выходил) Сайлентблок с кулака на ступице выпрессовывал болтом и втулкой большего диаметра чем сайленблок. Вышла хорошо. Заказал остальные резинки. Через неделю буду постепенно менять. Кто знает какие сайлентблоки стоят в регулировочной штанге (которая регулирует развал-схождение). Пришлось заказать две штанги(рычага) в сборе, так как втулок отдельно Экзист не выдаёт, только в сборе. Жду ответа.
Для 55210 2E610 «Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса» — надо сайлент со стороны ступицы?
Маленькая подсказка. Смотрим в каталогах не только узел «Ступица заднего колеса», но и «Направляющий механизм задней подвески» — 2WD/4WD.
Автор этой темы
Прошу прощения, что при открытии темы сразу не отписал номерки сайлентов.
Итак:
1. 551162Е000 — 2 шт. — втулка задней продольной тяги (втулка впрессовывается в тягу)
2. 5511629000 — 2 шт. — втулка продольной тяги (втулка прессуется в ступицу)
3. 552272D000 — 4 шт. — втулка заднего поперечного рычага (втулки от поперечных рычагов и рег. тяги — устанавливаются в ступицу)
4. 552272Е500 — 2 шт. — сайлентблок задней поперечной тяги (сайленты впрессовываются в регулировочную тягу)
5. 552152Е500 — 2 шт. — сайлентблок заднего поперечного рычага (сайленты впрессовываются в нерегулируемый рычаг)
Номера взял с магазинного чека. Проверил по ELCATS.RU — все номера совпадают. Выхожу на него через Exist — Оригинальный каталог запчастей Hyundai. Раньше искал через «одно место»: находил в каталоге на Дроме модель своей машины, находил номер детали, забивал в Экзист. потом зарегился в Электронном каталоге и настало мне счастье!
Выше уже называли номера, но почему то они не совпадают с моими, поэтому заносите свою машину в Экзист и он, используя Электронный каталог, по вин-коду всегда будет находить запчасти именно для вашей машины!
Хотя от Экзиста я как то отошел. Мобис — почти все расходники в наличии, а цены бывает даже дешевле!
Информация про продольным тягам:
1) Можно взять и перепрессовать сайлентблоки, но в моем случае новые тяги стоили всего на 200 руб/шт. дороже.
2) Втулка резиновая хорошо выдавливается двулапым съемником. А ставится — молотком (помнить про ориентацию ушек — должна быть такая же, как у ушек сайлентблока тяги.).
3) На мыло ставят втулки для того, чтобы после установки она стояла жестко в посадочном месте и не скользила. Если обрызгать резину вэдэшкой, то она умрет за месяц за счет трения.
4) Подвеска «разъезжается» без тяги на ровной поверхности незначительно. Потом монтировкой слегка поджимали и и болт вставал на место.
Наконец то поменял все втулки и сайлентблоки в задней подвеске , правда удалось только с 3 попытки, поэтому хочу поделиться опытом и ошибкой из-за которой один сайлентблок потрескался менее чем за месяц.
Попытка номер 1
Снял не регулируемый поперечный рычаг и прессом поменял сайлентблок. Хотел снять продольный, но не смог открутить болт на кулаке. Попробовал другую сторону, тоже самое, все боты откручиваются кроме продольного рычага.
Попытка номер 2
Поехал к другу автослесарю, у него в гараже есть компрессор и пистолет. С одной стороны болт сорвали с гайки, но он намертво прикипел к сайлентблоку. С другой стороны ничего не получилось. . Заказал пару болтов и гаек.
Попытка номер 3
Опять поехал к другу автослесарю. С одной стороны кулак со ступицей сняли, но много возни с ручником, да и прессом на кулаке выпресовывать/запресовывать не удобно. В итоге на кулаке меняли втулки болтом и трубкой
соответствующего диаметра. На другой стороне кулак не снимали, получилось быстрей, правда прикипевший болт отрезать менее удобно.
А вот тут и всплыл мой косяк. Во время первой попытки поперечный рычаг я закрутил на вывешенной подвеске и все это время сайлентблок был в напряжении и потрескался .
Поэтому что бы втулки и сайлентблоки служили долго ставим рычаги на место наживляем болты, домкратим кулак или что-нибудь ставим под кулак и опускаем машину до тих пор пока подвеска не встанет в свое обычное положение и только потом закручиваем рычаги.
. хотел снять продольный, но не смог открутить болт на кулаке. Попробовал другую сторону, тоже самое, все боты откручиваются кроме продольного рычага.
..
Прям один в один. В запале срезал вилку у рычага. Болт на столько хорошо захряс, что пришлось новый покупать с рычагом.
И почему то ни кто не обмолвился о резинках между подрамником и кузовом. Поиск по вину утверждает, что они там не используются, но они то там есть, я их снял с уже снятого подрамника, хотя и на другом чертеже(55477).
Последний раз редактировалось Maxnelsing; 18.11.2014 в 23:56 . Причина: Сделал фото захрясшего болта в сайленте поперечного рычага.