Сапун раздатки suzuki grand vitara

А как вы сапуны выводили?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

g r e e n

Профи

Сегодня залез под машину с целью замерить диаметры сосков, чтобы надеть на них сапуны и был немало удивлен! На мостах стоят какие-то крышечки, которые не снимаются, надо их разжимать, но это ладно. А вот самое грустное, что я не обнаружил похожих сосков на раздатке и автомате :thumbsdown:
Они есть вообще? По-моему должны быть. Но если он где-нибудь сверху расположены, то блин как же туда подлезть-то

g r e e n

Профи

Сам себе отвечаю, вдруг кому-нибудь тоже понадобиться

Вентиляционные отверстия в автомате и раздатке расположенные сверхуРыдаю!
До заглушки на раздатке можно попробовать подобраться сверху из салона, он должен быть рядом с местом куда ручка раздатки входит.
Сапун в автомате вроде бы как рядом с щупом. Но точно не уверен.
Блин идиотизм, почему сразу не надеть шланги резиновые и не вывести под капот как на эскудо

Chit-a

Сузуковод со стажем

Снять отверткой колпачки , сверху одеть РЕЗИНОВЫЙ (не пластиковый ) шланг диам 11-12 мм., зажать хомутом и провести по днищу через пластиковые хомутики под капот. На коробке (мех) и раздатке ничего не нашел, НО в раздатку уже через ручку вкл. воды уже набрал.
Масла уже менял два раза.

g r e e n

Профи

Видишь суслика? Нет. И я нет, а он есть (с) ДМБ =)))

Смотри это акпп, синим выделена деталь, которую экзист опознает как «Plug, breather».
На раздатке тоже самое есть «Plug, transfer breather».
Так что, воды в раздатку ты набрал скорей всего через сапун.

Chit-a

Сузуковод со стажем

Вот блин, а я всю раздатку руками обмацал и неичего не нашел. В выходные пойду искать.
На выведеный шлангах не забудь одеть маленькие топливные фильтра. Я вот все не соберусь.

g r e e n

Профи

Chit-a

Сузуковод со стажем

g r e e n

Профи

аааа.
да нифих так сложно-то?
в эскудо все сапуны просто сверху прикрыты пластиковыми колпачками, причем на половине машин, после ремонтов эти колпачки куда-то дематерилизуются =) и ничо вроде.

g r e e n

Профи

На прошлой неделе сдал машину в ремонт, для замены коренного сальника и сальника в автомате. Заодно попросил вывеси сапуны со всех агрегатов.
В общем чтобы вывеси с автомата и раздатки их нужно снимать

Chit-a

Сузуковод со стажем

Ух — грустно, но я попробую не снимать.
Вчера определил, что гудит задний ступ. подшипник , сегодня буду искать.
Беда у меня с подшипниками, передние уже поменял, теперь задние пошли и прошел-то 70 тыс.

Ins13

Местный

На прошлой неделе сдал машину в ремонт, для замены коренного сальника и сальника в автомате. Заодно попросил вывеси сапуны со всех агрегатов.
В общем чтобы вывеси с автомата и раздатки их нужно снимать

g r e e n

Профи

ну попробуй, там нужны пальцы длинные и тонкие, как щупальца у осьминога, и еще нужны глаза на стебельках.

REM

Ветеран

ну попробуй, там нужны пальцы длинные и тонкие, как щупальца у осьминога, и еще нужны глаза на стебельках.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея nissan juke

Да,я вот с легкостью нашел сапуны на раздадке и АКПП — нащупал характерные крышечки. На раздатке сапун тоньше чем на мостах, а на каробке вообще масеникий, как в димаетре, так и по высоте. Но если на раздадке еще как -то можно шланг нацепить, то на коробке, без ее снятия, не вариант. На раздатку нацепить то нацепишь, а вот хомутик ключиком затянуть, тоже не вариант. Короче все снимать надо .
g r e e n, а ты соски сапунов, не удлинял, а то коротковаты они больно, соскочить шлангу легко?
И нашел ли ты силиконовый шланг на метраж?

g r e e n

Профи

нащупать их лехко, но вот шланг нацепить. см. про осминога
с раздатки шланг постоянно слетал, несмотря на то, что зажат был хомутом. при очередном разбокер раздатки штатный писюн был выдавлен, нарезана резьба, токарь выточил новый писюн подлиннее, теперь ничего не слетает.
на автомате таким макаром не делал, ибо опять снимать надо. а резьбу нарезать это надо еще и сам автомат разбирать, в общем забил пока, возможно трубку можно туда просто запресовать с герметиком и никуда оно не денется.

LaCrema

Мудрец

15 Март 2007 7,748 2,063 0 Санкт-Петербург Езжу на . Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

Можно вопрос, в тему-нет, не знаю:
Сапуны никакие никуда не выведены, на мостах пластиковые колпачки какието. Несколько раз (дней 5) приходилось ездить по лужам, вода была где- то по ступицу, по порог. Дак вот вопрос — могла ли такая вода попасть в мосты, и как наиболее просто проверить, что там в мостах — масло или уже жижа какая-нибудь?

g r e e n

Профи

могла в принципе
выкручиваешь заливные пробки, засовываешь проволки кусок, вынимаешь, смотришь, если масло мутное или белое, то ахтунг бегом менять это эмульсия.

REM

Ветеран

могла в принципе
выкручиваешь заливные пробки, засовываешь проволки кусок, вынимаешь, смотришь, если масло мутное или белое, то ахтунг бегом менять это эмульсия.

Да от луж врядли, вот если речушки с волной по фары, туда и обратно раз восемь, да еще постоять там, взад вперед поерзать, вот тогда переживать стоит. я все поверил, кроме жижи в автомате. Проехал уже полторы штуки, вроде (. тьфу . тьфу) нормально.

Neoxen

Местный

А можно поподробнее, чего и куда выводить с раздатки? Только что масло поменял, опять эмульсия. Она еще у Ксениума была в раздатке. И вот опять. Видимо через сапун попадает, больше неоткуда, по глубоким лужам не ездили. Чего там и куда выводить, скажите пожалуйста.

Neoxen

Местный

Подскажите поподробнее, как все таки выводить сапуны, а то мне эта проблема досталась по наследству. Знаю что надо шланг одевать на него, а куда этот шланг потом выводить?

Rockfire

Старожил

p.S.
Кстати. да, задний сальник раздатки, я тоже поймал (((

Neoxen

Местный

p.S.
Кстати. да, задний сальник раздатки, я тоже поймал (((

Zook

Модератор

6 Февраль 2006 2,973 414 0 Москва-Сокольники Езжу на . Jimny 98′ 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16

Выводишь шланги вентиляции под капот, на концы одеваешь маленькие бензофильтры (пластиковые прозрачные).

Neoxen

Местный

По днищу их прокладывать что ли?

Читайте также:  Самый надежный кроссовер китая

Ins13

Местный

Neoxen

Местный

Neoxen

Местный

Ins13

Местный

Zook

Модератор

6 Февраль 2006 2,973 414 0 Москва-Сокольники Езжу на . Jimny 98′ 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16

Задумались тут над схемой вывода сапунов. Есть ли какая-то оптимальная.
Есть 4 схемы основных:
1. Все агрегаты последовательно соединяются в одну магистраль с выводом под капот (ЗМ-РК-КПП-ПМ)
2. Мосты отдельно в магистраль, а РК и КПП отдельно. Под капот выводится 2 шланга.
3. Задний мост отдельно, передний мост отдельно, РК+КПП отдельно. Итого 3 шланга под капот.
4. Все агрегаты отдельно

Как влияет длина шланга на «дыхание» агрегатов?
По идее по п.1 — задний мост (ЗМ) будет чувствовать себя хуже всего. И возможно сопротивление в шланге будет даже выше, чем сопротивление сальников в мосту. Т.е. лучше не будет.

Самым оптимальным, на мой взгляд, является вариант 3. Причем вентиляция заднего моста выводится не под капот, в полость кузова повыше — заднюю стойку, например (если это возможно).

Источник

Сапун раздатки suzuki grand vitara

Доброго дня коллеги, с удачным окончанием праздничных каникул!

Вот и Праздникам конец,
Кто не спился — молодец!:super_smilies018:

Просветите, плз, где находится трубка сапуна раздатки, и возможна ли такая ситуация, что «выдыхаемые» раздаткой испарения подхватываются печкой и отправляются в салон?:bh:
Суть проблемы в следующем: после интенсивного (более 60км/ч) движения и остановки с включенным двигателем, на светофоре, ожидание и т.п., через 10-30 сек в салоне появляется ощутимый запах трансмиссионки.

Доброго дня коллеги, с удачным окончанием праздничных каникул!

Вот и Праздникам конец,
Кто не спился — молодец!:super_smilies018:

Просветите, плз, где находится трубка сапуна раздатки, и возможна ли такая ситуация, что «выдыхаемые» раздаткой испарения подхватываются печкой и отправляются в салон?:bh:
Суть проблемы в следующем: после интенсивного (более 60км/ч) движения и остановки с включенным двигателем, на светофоре, ожидание и т.п., через 10-30 сек в салоне появляется ощутимый запах трансмиссионки.
Сапун раздатки непричем. Варианта всего два:1-течь сальника хвостовика переднего моста( в этом случае масло будет бросать на трубу глушителя и будет вонь)2 вариант: Вы принюхиваетесь в оттепель( в Москве активно применяются реагенты, когда эта чача попадает на глушитель образуется жуткая вонь).

Сапун раздатки непричем. Варианта всего два:1-течь сальника хвостовика переднего моста( в этом случае масло будет бросать на трубу глушителя и будет вонь)2 вариант: Вы принюхиваетесь в оттепель( в Москве активно применяются реагенты, когда эта чача попадает на глушитель образуется жуткая вонь).

Оба варианта маловероятны ибо запаха довольно давно не было, впервые за долгое время я его почуял, какраз, когда от вас ехал после замены сальника раздатки и наполнения ее маслом (синяя Ньюшка с заменой клубной наклейки). Подумал, что в процессе работ масло попало на выхлопную. «обгорит — пройдет». На данный момент проехал около 1 ткм по дорогам Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей и Нижнего Новгорода, реагенты везде разные в НН и области их практически нет. Но запах появляется независимо от местности. Видимо в ближайшие пару недель выберусь к вам, чтобы не лечить по фотографии. Сейчас езжу мало, надеюсь до беды не докачусь.

Оба варианта маловероятны ибо запаха довольно давно не было, впервые за долгое время я его почуял, какраз, когда от вас ехал после замены сальника раздатки и наполнения ее маслом (синяя Ньюшка с заменой клубной наклейки). Подумал, что в процессе работ масло попало на выхлопную. «обгорит — пройдет». На данный момент проехал около 1 ткм по дорогам Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей и Нижнего Новгорода, реагенты везде разные в НН и области их практически нет. Но запах появляется независимо от местности. Видимо в ближайшие пару недель выберусь к вам, чтобы не лечить по фотографии. Сейчас езжу мало, надеюсь до беды не докачусь.
Разумно. Подъезжайте, понюхаем вместе:-)

Читайте также:  Аккумулятор hyundai tucson 2004

Разумно. Подъезжайте, понюхаем вместе:-) Ребят. Чем дело закончилось, откуда запах был. У мну такая же фигня, только у меня масло с переднего редуктора давило

Ребят. Чем дело закончилось, откуда запах был. У мну такая же фигня, только у меня масло с переднего редуктора давилоРеагенты выгорали.

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

В редукторе грязь. откуда?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

GAROLD

Редкий гость

Сегодня САМ менял жидкость в раздатке и редукторах. В заднем черного цвета, в раздатке прозрчная с желтым отенком. В переднем . я чуть не похудел. такое ощущение что туда добавили горсть глины. Жидкость по цвету напоминала мутную лужу или что-то вроде кофе с молоком. Пищинок грязи не обнаружил. Менял в сервисе до этого примерно 10-15тыс км в октябре(парень все менял на моих глазах).
Если кто знает подскажите — Почему везде жидкости разного цвета? Могла ли вода снаружи попасть в раздатку(по глубоким лужам не ездил)? машина эскудо 2007 2 литра саломон

BoxTer

Да, я такой

Ответ: В редукторе грязь. откуда?

Снаружи жидкость попасть может через сопун при проезде брода (резкое охлаждение всасывает воздух).
А темный цвет может быть:
— контрафактным маслом (доверяете продавану?);
— взвесью частиц металла в масле. Чета пожевало или потерло.

fraks

Ветеран

Ответ: В редукторе грязь. откуда?

Как предположение — передний дифф работает в более нагруженном режиме чем задний т.к. разность путей у передних колес намного больше чем у задних, поэтому сателлиты работают больше.
Зависит конечно от дороги. Фигачить по трассе — разницы почти нет. А в городе — большая.

Добавлено через 4 минуты

В переднем . я чуть не похудел. такое ощущение что туда добавили горсть глины. Жидкость по цвету напоминала мутную лужу или что-то вроде кофе с молоком.

Вода с маслом плохо смешивается, но если смешалась — получается что-то типа майонеза.
Со временем расслаивается. Если не вылил что что слил то можешь любопытства ради налить это дело в стеклянную бутылку и поставить на полочку на несколько месяцев. Если там есть вода — то она будет снизу.

На трансмиссионном масле ни разу такого не делал и не видел, но с моторным — много раз.

Если ездишь по лужам или вброд — то выведи сапун переднего моста в подкапотное пространство, недорого и эффективно.

Ну масло в мостах на НСГВ менять наверное лучше через 10-15тык. мосты дороже ремонтировать, и гиморнее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector