Сапун двигателя ssangyong kyron

Масло льет в сапун. Подскажите

Фотография

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 27 February 2013 — 05:55 PM

    #22 wingle1961

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    Отправлено 27 February 2013 — 06:32 PM

    Подскажите.Такая проблема,при запуске двигателя выбрасывает масло через сапун в воздушный фильтр,в турбину.И из воздухазаборника на радиаторной решетке воздух гонит в обратку.Что это может быть?

    Надо снять резиновый патрубок ввиде буквы u идущий от клапанной крышки к пластиковому уловителю паров масла который в виде гриба.Завести мотор а на патрубок клапанной крышки ( трубка стальная диаметром примерно20 мм ) одеть лучше газовый счетчик или пакет объемом в 10 литров.Если двигатель за минуту будет прокачивать через вентиляцию более 20 литр. и более двс в ремонт Если 10 литр. двс считается исправным Все замеры проводим на холостом ходу более менее прогретый двс.Удачи.

    #23 невыездной

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград
    • Интересы: недра земли
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 31 May 2013 — 10:11 AM

    Было все сухо, на днях заметил под машиной капли масла на асфальте,
    заглянул — капли свисали с переднего левого рычага. Углубился в поиск и след привел меня вот к этой резиновой трубке.
    Как я понимаю — вентиляция преднего моста.
    Почему так мокро?В чем может быть причина? Как лечить?

    ПС
    полным приводом месяца 3 не пользовался, самопроизвольного подключения ПП нет,
    в брод не плавал

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал невыездной: 31 May 2013 — 10:14 AM

    #24 невыездной

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград
    • Интересы: недра земли
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 31 May 2013 — 11:08 AM

    Помогите, мой мозг закипает
    как может гнать масло при отключеном приводе?
    Там вращаться то нечему, откуда давление возникает?

    #25 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 31 May 2013 — 11:13 AM

    Вы не указали возраст авто.
    Возможно, все-таки один из приводов включен. Проверяется вывесом передних колес с отключенным передком.
    Начинает травить при вспенивании масла при попадании воды.

    #26 невыездной

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград
    • Интересы: недра земли
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 31 May 2013 — 11:15 AM

    #27 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир
    Читайте также:  Популярный джип 90 годов

    Отправлено 31 May 2013 — 11:56 AM

    Да. Поднимаете, чтоб колеса висели в воздухе.
    Вращаете.
    При заведенном двигателе привода не вращаются.

    #28 невыездной

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград
    • Интересы: недра земли
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 31 May 2013 — 12:24 PM

    Допустим один привод все таки подключается сам.
    Чем грозит в такой ситуации езда на скорости 120км/ч? Сейчас не могу все бросить и починить, а вечером 300км пилить придется

    #29 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 31 May 2013 — 12:29 PM

    Да ничем не грозит.
    Просто дифференциал будет работать в переднем редукторе «в полный рост», чревато быстрым износом сателлитов (шестерен дифференциала). Желательно не гнать, сломя голову.

    #30 невыездной

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград
    • Интересы: недра земли
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 31 May 2013 — 12:32 PM

    #31 невыездной

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград
    • Интересы: недра земли
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 04 June 2013 — 07:33 AM

    заменил клапана, продул тройник, поставил доп.фильтр, продул компрессором все вакуумные контуры (грязи — шо п.ц) — всё мертвому припарки.
    Стал проверять герметичность каждого контура, на левом колесе оказалось, что стравливает вакум.
    Сегодня буду его менять (на шланг от омывайки),если это не поможет — левый хаб на замену (зачит в нем мембану порвало)

    все пишут что при самовольном подключении пер. моста слышат металлический шелест,скрип и всё такое.
    У меня же стоит зловещая тишина, вообще ни намека на неисправность.

    #32 qwerty111

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 11 June 2013 — 02:58 PM

    Промывайте сапун , он должен продуваться с того места от куда надевается на шланг. Возможно придется разобрать или кто то от класики вроде ставил. Я разобрал и промыл. А что он крутится то задний мост тоже крутится. Убъеш раздатку а мосту ты врядли сможеш навредить.

    #33 невыездной

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград
    • Интересы: недра земли
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 11 June 2013 — 03:41 PM

    Спасибо, уже разобрался что происходит:

    Накрылся левый хаб, точнее в нем порвана мембрана из за этого через шланг вентиляции хаба в систему сосало воздух и передние привода были постоянно подключены (почему я и не слышал всяких мет.хрустов)
    Когда я заглушил на хабе шланг вентиляции, в системе появился вакуум и на ходу стал ясно слышен металлический скрежет от хаба.

    Теперь по сапуну — когда я его снял шланг был с нутри чистым (в масле но без наростов) а вот металический клапан был засорен песком. поэтому открывался плохо. Повышенное давление выгоняло масло с редуктора.
    Сейчас клапан почищен и масло гнать перестало.
    Завтра меняю сам хаб.

    Читайте также:  Toyota land cruiser prado trj120

    #34 qwerty111

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 12 June 2013 — 05:11 AM

    #35 Dariy

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маасква
    • Интересы: Подводная охота — инструктор
    • дизель автомат
    • Имя:Данила

    Отправлено 15 March 2015 — 11:27 AM

    подтекает масло из под заливного болта раздатки. его подкрутить просто или поменять какое кольцо ?

    И подтекает прилично масло из заднего моста. какая то трубочка апендецитная между двумя балками.

    #36 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 15 March 2015 — 11:41 AM

    подтекает масло из под заливного болта раздатки. его подкрутить просто или поменять какое кольцо ?

    И подтекает прилично масло из заднего моста. какая то трубочка апендецитная между двумя балками.

    http://f-picture.net. fbebe87.jpg/htm

    Открути пробку раздатки, подмотай не много фум ленты на пробку и закрути.

    Это сапун на заднем мосту, он и травит масло. Снять и почистить, или заменить.

    Сообщение отредактировал Олег03: 15 March 2015 — 11:43 AM

    #37 Sash01

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 15 March 2015 — 11:42 AM

    Сапун обязательно почистить, а то сальник хвостовика потечет

    #38 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 15 March 2015 — 11:57 AM

    Ну и масло сменить в ЗМ, — вспенилось от старости и поперла пена в сапун.

    #39 Dariy

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маасква
    • Интересы: Подводная охота — инструктор
    • дизель автомат
    • Имя:Данила

    Отправлено 15 March 2015 — 11:47 PM

    Ну и масло сменить в ЗМ, — вспенилось от старости и поперла пена в сапун.

    #40 Dariy

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маасква
    • Интересы: Подводная охота — инструктор
    • дизель автомат
    • Имя:Данила

    Отправлено 16 March 2015 — 08:49 AM

    А как он этот сапун снимается и вообще какого его устройство ? Для чего он ?

    Источник

    Сапун двигателя ssangyong kyron

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Виталий ЯКТ

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Vanisv

    Виталий ЯКТ Всё впереди

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Vanisv

    Да вот в том то и вопрос. такое чувство, что она вообще тут не предусматривает обслуживание. На других машинах, да даже на простом Актионе газоотводный клапан можно разобрать, прочистить, посмотреть состояние мембраны и т.д.

    А тут такое чувство, что вот берите то, что есть, кажется что плохо, берите и меняйте целиком крышку. а стоит то она не мало. 8 рубликов.

    Александр-125 Всё впереди

    А сажевый смотрели? Я понимаю что ошибки должны по нему быть! Ну а вдруг там частичная непроходимость?

    Призрак Школяр

    __________________
    Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
    Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG

    Читайте также:  Brembo land rover discovery

    Виталий ЯКТ Всё впереди

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Александр-125

    Нет, сажевый не смотрел. Но у меня пробегу всего 35 тыс, плюс по сажевому сразу ошибка вылетает. К тому же манера езды у меня довольно агрессивная, должно прожигать фильтр.

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Призрак

    Неа. после такой поездки щуп сухой, и датчик уровня горит. Все днище машины было в масле.

    Я в общем клапанную крышку то уже снял. проблема точно в излишке газов. Остается только выяснить это из-за прокладки, пробит один из клапанов или же в крышке газоотвод засорен (но вот как проверить последнее ума не приложу) сам масло отделительный лабиринт вроде нормально продувается, а вот то вторая секция что то под вопросом .

    Как показано на рисунке сама система есть, но вот как ее вскрыть и прочистить к примеру, не понятно.

    Александр9 Школяр

    Да конечно не очень хорошо,у меня был случай,правда на 2109 не моя машина,фильтр масленный раздуло,а потом прорвало,хорошо
    Был запасной у него фильтр, результат карторные газы не выходили,человек был в деревне,магазинов нет,в итоге трубку с клапаной крышки отсоединили,до города доехал ,но всё было в масле

    __________________
    SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино. На карте 288
    цепь CZ +IVECO пробег 134 тыс..Общий пробег 180т.

    Призрак Школяр

    еще возможный вариант обмерзание трубки отвода картерных газов на ходу, на кайронах, например, такая проблема возникала, завод решал дополнительной теплоизоляцией трубки.
    америкосы на некоторые машины даже электроподогрев туда ставили.
    если система вентиляции картерных газов продувается, то может стоит проверить трубку подачи картерных газов на впуск?
    Сажевый фильтр тут собственно совсем не причем, ну никак он не влияет на картерные газы, только на солярку в масле и то не у всех. Вот если бы уровень масла оставался виден на щупе, а весь двиг в масле — то можно было на него думать в том числе.
    Вот схема масляного сепаратора, крышка клапана вроде бы открываться должна, только вот по схеме не понятно, закроется ли она потом..
    посадочные места форсунок, кстати, целые? следов прорыва картерных газов через них нет?

    __________________
    Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
    Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG

    Виталий ЯКТ Всё впереди

    Вот это класс. Спасибо большое за схему! Стало чуть понятнее. Судя по тому, что туда и обратно продувается по разному, проблема может быть в центральном сепараторе, может забился.
    А вот почему вообще можно продуть во внутрь крышки (этому по идее должен препятствовать клапан под круглой крышечкой) не понятно.
    И вообще, это же надо было додуматься сделать систему, которую так просто не откроешь и не обслужишь. Или все же, ее можно как то расковырять? не похоже что там что то вскрывается. ну разве что кроме пробки круглой. (на которой тоже ни резьбы нет, ни подцепа какого-нибудь).

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector