- технические характеристики Ssangyong Actyon sports с 2007 года Пикап
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Видео тест-драйвы Ssangyong Actyon sports с 2007 года
- Тест-драйвы
- Характеристики SsangYong Actyon Sports
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Имеется 3 режима работы:
- Размеры SsangYong Actyon Sports
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Также по теме:
- SsangYong Actyon Sports
- Саньенг пикап обзор
- Обновленный Actyon Sports
- Размеры SsangYong Actyon Sports
- Объем и масса
- Эксплуатационные показатели пикапа
- Двигатель
- Трансмиссия Саньенга
- Подвеска и тормоза
технические характеристики Ssangyong Actyon sports с 2007 года Пикап
Технические характеристики Ssangyong Actyon 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 Xdi MT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 Xdi МT | 1998 | (141)/4000 | Рядный — 4 | (310)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.0 Xdi MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2.0 Xdi МT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
2.0 Xdi MT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
2.0 Xdi МT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 Xdi MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
2.0 Xdi МT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.0 Xdi AT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.0 Xdi MT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.0 Xdi МT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | 4965 | 1900 | 1755 | 1570/1570 | 3060 | 190 | -/- |
2.0 Xdi MT | 4965 | 1900 | 1755 | 1570/1570 | 3060 | 190 | -/- |
2.0 Xdi МT | 4965 | 1900 | 1755 | 1570/1570 | 3060 | 190 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | 1912 | 2740 | 828 |
2.0 Xdi MT | 1912 | 2740 | 828 |
2.0 Xdi МT | 1912 | 2740 | 828 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | 165 | — | — |
2.0 Xdi MT | 161 | — | — |
2.0 Xdi МT | 165 | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | 11.3 | 7.2 | 8.7 | — | Дизель |
2.0 Xdi MT | 11.1 | 6.2 | 8 | — | Дизель |
2.0 Xdi МT | 11.1 | 6.2 | 8 | — | Дизель |
Видео тест-драйвы Ssangyong Actyon sports с 2007 года
Тест-драйвы
Пикап SsangYong Actyon Sports научили меньше думать. В результате он поехал более плавно, стал бодрее разгоняться и меньше кушать. А всего-то было добавлено две передачи в АКПП. Новая шестиступенчатая АКПП и новая цена – вот два достойных повода снова поговорить о SsangYong Actyon Sports. ПАЛЬЦЫ КОРОТКИСтарая четырехступенчатая АКПП давно уже…
SsangYong Actyon Sports. Из этого набора слов c английского можно перевести только последнее – «спортивный». Все остальные выглядят загадочными и туманными – как и сама марка SsangYong. Из известного – австрийский «мерседесовский» дизель и коробка, рама и пружинная подвеска. И шильдик Sports, который не давал нам покоя весь тестовый день. Разгон!…
Имя: Константин Шумило. Возраст: 31 год. Работа: бренд-менеджер. Ездит: Ford Focus. Хочет: дизельный полноприводной пикап, обязательно из официально поставляемых в Россию. Бюджет: до $35 000 Есть у меня увлечение: люблю с удочкой на бережку посидеть. И мои требования к автомобилю связаны с рыбалкой. Во-первых, полный привод — иногда выезжаю туда,…
Характеристики SsangYong Actyon Sports
Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.
Общая информация
На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Эксплуатационные показатели
У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.
Расход горючего SsangYong Actyon Sports:
Городской цикл | 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин) |
Загородный цикл | 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин) |
Смешанный | 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин) |
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.
Имеется 3 режима работы:
- Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
- Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
- Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Длина | 4 990 мм |
Высота | 1 790 мм |
Ширина | 1 910 мм |
Колесная база | 3 060 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Колея передних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 188 мм |
Диаметр разворота | 11,9 м |
Размер колес | шины 225/75, диски 16X6,5J |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 20° |
Угол продольной проходимости | 20° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Длина | 1 275 мм |
Ширина | 1 600 мм |
Высота | 525 мм |
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
Также по теме:
SsangYong Actyon Sports
Южная Корея начала выпускать модель в 2006 году, через 6 лет произошел рестайлинг Саньенг пикап | Ssang Yong Actyon Sports, благодаря которому, автомобиль приобрел новые задние фары и новый передний бампер.
Саньенг пикап обзор
В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.
Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.
Габариты выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.
Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.
Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.
Обновленный Actyon Sports
Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.
- Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
- Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
- Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.
- Расходует пикап в городе 15,4 литра,
- За городом 9,8 л.,
- В смешанном цикле 11,4 л.
Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Об основных параметрах говорилось ранее, колея как задних, так и передних колес составляет 1,57 метров, дорожный просвет 188 мм. Шины имеют размер 225 на 75, а разворот 11,9 метров в диаметре, развернуться на нем в один прием скорее всего не получится, не просто же так у пикапа сзади большой отсек.
Объем и масса
Автомобиль в весе немного прибавил и теперь масса 1982 кг, а полная 2740 кг. Кузов грузового отсека в объеме 321-486 литров, зависит от комплектации. Параметры отсека: длина 1,275 м, ширина 1,6 метра, а высота всего 52,5 см. Объем топливного бака 75 литров.
Эксплуатационные показатели пикапа
Разберем показатели дизельного и бензинового варианта мотора. Максимальная скорость практически одинакова, минимальное отличие в 2,3 км/ч в пользу дизеля. В цифрах дизель разгонится до 163,3 км/ч, а бензиновый мотор до 161 км/ч.
Расход тоже в пользу дизеля. Городской расход 9,8 л., за городом 6,8 л., а в смешанном цикле 7,9 литров. В то время как бензиновый движок «съест» при передвижении по городу 15,4 л., на трассе 9,8 л., а в смешанном цикле 11,4 л. Безоговорочно бензиновый вариант затратнее и полного бака вам не хватит на 500 км. Для кого-то это станет огромной проблемой, а для кого-то нет разницы. В любом случае этот момент стоит обдумать.
Двигатель
Оба двигателя расположены под капотом одинаково, имеют 4 рядных цилиндра с 4 клапанами на каждый.
Бензиновый атмосферник 2,3 литра с 150 «лошадьми» и 5500 об/мин. Имеет электронный впрыск топлива. При выигрыше на одну лошадку, имеет более низкую тягу, и меньшую максимальную скорость.
Турбованный дизель 2 литровый с 149 л.с. и 4000 об/мин. Имеет подачу топлива под давлением. За счет более высокой тяги может обогнать бензиновый вариант, хоть и уступает по объему и мощности.
Трансмиссия Саньенга
При бензиновом моторе ставится 5 ступенчатая механика, при дизельном 6 ступенчатая. Общие характеристики обоих вариантов: короткий ход рычага, плавное переключение, но шумность и вибрация присутствуют. В коробке установлен 2-х массовый маховик. 6 ступенчатый автомат – экономичный вариант с режимом ручного переключения и кнопкой «kick-down», придающей большей резвости автомобилю Актион Спорт.
Подвеска и тормоза
Подвески повсеместно пружинные со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическим амортизатором.
Передняя – рычажная независимая, задняя – неразрезная зависимая, многорычажная (5 рычагов).
Имеется гидроусилитель руля и рейка-шестерня.
С ABS повсеместно ставятся дисковые вентилируемые тормоза, но при отсутствии данной системы, сзади идут только барабанные тормоза.