Санг енг кайрон спорт пикап

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

Подержанный SsangYong Kyron – это джунгли для отважных исследователей или разведанная со всех сторон туристическая достопри-мечательность? Выводы за вами. Лет пять назад, когда первые Kyron начинали свой жизненный путь на просторах России, владельцы не раз получали повод для расстройства, потому что… их поздравляли с покупкой «китайца».

И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

Читайте также:  Китайские пикапы доступные в россии

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):

– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

Читайте также:  Тягач на базе пикапа

Вот только продать Kyron как-то пока не получается…

Источник

Пикап Rexton&nbspSports от&nbspSsangYong

Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, который может похвастать симпатичным дизайном, современным салоном, богатым оснащением и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.

К основной целевой аудитории автомобиля относятся хорошо обеспеченные мужчины средних лет и старше, которые желают получить «многофункциональное транспортное средство».

Официальная премьера «грузовичка» SsangYong, построенного на базе флагманского внедорожника Rexton и, традиционно, получившего приставку Sports, состоялась в начале января 2018 года – в ходе виртуальной презентации, после чего начались его продажи на южнокорейском рынке.

фотографии дорестайлингового Спортса (2018-2021 годов) модели Рекстон от СсангЙонга

В апреле 2021-го дебютировал рестайлинговый пикап, который преобразился снаружи и внутри, а также стал немного мощнее.

фото пикапа Рекстон Спорт 2022 от Саньенг

Выглядит авто симпатично, современно, пропорционально и в меру агрессивно – напористая «физиономия» с хмурым взглядом фар и огромной решеткой радиатора, характерный силуэт с рельефными боковинами и скруглено-квадратными арками колес, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.

фотография автомобиля SsangYong модели Rexton Sports

Внутри пикапа даже и не пахнет утилитарностью – увесистый трёхспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, лаконичная комбинация приборов с несколькими стрелочными шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними (но в «топовых» версиях – виртуальный «инструментарий») да солидная центральная консоль, заключающая на себе 9.2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного центра и кнопочный блок управления «микроклиматом».

интерьер салона Rexton Sports

Размеры и вес

В длину Rexton Sports простирается на 5095 мм, в ширину достигает 1950 мм, в высоту укладывается в 1840 мм. Межосевое расстояние у «грузовичка» занимает 3100 мм, а его дорожный просвет насчитывает 215 мм.

В снаряженном виде машина весит от 2045 до 2155 кг, в зависимости от модификации.

Эргономика салона

В передней части салона у пикапа располагаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом.

На втором ряду – весьма комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол, нормальный запас свободного пространства и собственные вентиляционные дефлекторы.

Вместимость и грузоподъёмность

В арсенале автомобиля – грузовая платформа со следующими внутренними габаритами:

грузовая платформа

При этом за раз на борт машина, в стандартном варианте исполнения, способна принять до 400 кг груза.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

двигатель 2.2 Diesel e-XDi 220

В движение «грузовичок» приводится четырёхцилиндровым дизельным агрегатом e-XDI рабочим объёмом 2.2 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 202 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 441 Нм крутящего момента при 1400-2800 об/минуту.

Читайте также:  Рассчитать транспортный налог на пикап

Стандартно двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а за доплату ему полагаются 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin и полный привод с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и опциональным самоблокирующимся задним дифференциалом.

Динамика, скорость и расход

  • c места до 100 км/ч автомобиль разгоняется чуть больше чем за 10 секунд,
  • его максимальная скорость составляет 172 км/ч,
  • в комбинированном режиме пикапу в среднем требуется от 8.6 до 9.4 литров топлива на каждую сотню километров.

Конструктивные особенности

конструкция кузова

В основе этого пикапа SsangYong находится рама Quad Frame лестничного типа, а силовая структура его кузова более чем на 80% состоит из высокопрочных марок стали.

рама, двигатель и ходовая часть

Машина снабжается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой архитектурой с неразрезным мостом, подвешенным с помощью пружин, сзади.

По умолчанию внедорожнику Rexton Sports полагаются дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передних колесах) и гидроусилитель рулевого управления.

Особенности Khan-версии

В январе 2019 года корейцы представили удлиненную версию пикапа Rexton Sports, получившую приставку Khan к названию, а в апреле 2021-го она пережила обновление.

Визуально такой автомобиль можно распознать разве что только по крупным надписям «Khan» спереди и сзади, в салоне же он и вовсе целиком и полностью вторит «стандартному собрату».

Основное отличие «Хана» – удлинённая грузовая платформа объёмом 1262 литра, вследствие чего его общая длина составляет 5405 мм, а величина колёсной базы – 3210 мм (чтобы задний свес не выглядел гипертрофированным).

Конструктивно Khan практически не отличается от базовой модели, однако по умолчанию грузоподъёмность у него выше – 500 кг. Кроме того, в виде опции, такой автомобиль можно оборудовать рессорной задней подвеской, и тогда он может брать на борт уже до 700 кг.

Под капотом удлиненного пикапа всё тот же 2.2-литровый турбодизель (202 л.с. и 441 Нм), но сочетается он только с 6-скоростной АКПП. Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный.

Комплектация и цены

Официальные автосалоны бренда в Южной Корее предлагают авто по цене от 25 940 000 вон (≈1.48 миллиона рублей), а за удлиненный вариант Khan там просят как минимум 30 650 000 вон (≈1.75 миллиона рублей).

Можно приобрести среднеразмерный пикап и на российском рынке, но в основном «под заказ», а ценник на него стартует от ≈2.5 миллионов рублей (по данным объявлений от «серых» дилеров на Авито и Дром).

  • В начальной комплектации Rexton Sports имеет: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёса, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники всех дверей, ABS, ESP, аудиосистему с шестью колонками и прочее оборудование.
  • «Топовые» исполнения этого пикапа SsangYong могут похвастать: двухзонным «климатом», камерами кругового обзора, медиацентром с 9.2-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, кожаной отделкой салона, системой автоматического торможения, беспроводной зарядкой для гаджетов, 20-дюймовыми колёсными дисками и иными «прибамбасами».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector