- Не нужно бояться SsangYong Actyon Sports
- Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап — отзывы
- Корейское достояние реализует все дела
- Хороший помощник как в городе, так и в хозяйстве(фото прилагаю)
- Отличный железный конь
- Совет перед покупкой БУ SsangYong
- Надежное корейское авто!
- отличная машина для деревенских дорог
- Замечательный
- Машина более для езды не по городу
- Моё мнение об автомобиле SsangYong Actyon Sport
- Отличный пикап, неожиданность от корейцов
- Очень хороший автомобиль!
- Средний класс
- Отличная машина!
- Прекрасный корейский автомобиль
- Железный дракон ломал двигатель 2 раза
- Все стоят, а я еду
- Можно ездить
- Надежный автомобиль за доступную цену!
- Комфортный рамный джип по недорогой цене.
Не нужно бояться SsangYong Actyon Sports
Появившись в России в 2006 году, пикап SsangYong Actyon Sports мог похвастаться АКПП, пружинной задней подвеской и неожиданно высокой ценой. Впрочем, этот недостаток время исправило.
Ценник под 30 тысяч долларов и критические отзывы потребителей не мешают корейскому пикапу успешно конкурировать с одноклассниками. В чем секрет? Возможно, в необычной внешности или в призраке концерна Daimler AG, имеющего отношение к конструкции некоторых узлов и агрегатов.
До недавнего времени SsangYong Actyon Sports комплектовали только 2-литровым дизельным 144-сильным турбомотором с системой подачи топлива common rail, изготовленным по лицензии от Mercedes-Benz. В процессе эксплуатации двигатель радует своими тяговыми характеристиками, он динамичен и неприхотлив к погодным условиям. Однако его ТНВД производства Delphi плохо воспринимает некачественное дизельное топливо. Это ему в прямом смысле как нож острый – начиная с 15-тысячных пробегов в топливную систему попадает металлическая стружка от поврежденного насоса и калечит топливные форсунки. О проблеме сигнализирует нарастающее число отказов при холодном пуске двигателя, а впоследствии и полный отказ двигателя заводиться. При этом заменой форсунки или форсунок стоимостью от 11 000 до 14 500 руб. за штуку проблема может быть решена лишь временно. При повторном возникновении симптомов меняются уже ТНВД и опять же форсунки. При самом неинтересном раскладе болезнь может быть побеждена еще и заменой головки блока цилиндров.
Тревожный свист.
Распространенная проблема – выход из строя натяжителя ремня привода навесных агрегатов. Первый признак – свист
Однако это еще не все. Ввиду наклонного расположения двигателя последняя, четвертая форсунка подвержена закоксовыванию топливо-грязевыми отложениями и намертво прикипает к ГБЦ. Попытки отделить форсунку зачастую приводят к необратимым разрушениям и замене узла. Цена вопроса – порядка 80 тыс. руб. плюс форсунки.
Механические частицы в топливной системе также могут приводить к повреждению топливной рампы и необходимости ее последующей замены.
Менее разорительная, но зато чаще встречающаяся проблема – выход из строя натяжителя ремня привода агрегатов. Она проявляется громким свистом и зачастую явным перекосом ремня. Виновники – механическое загрязнение и износ уплотнительных колец натяжителя. Ремонт обойдется в сумму порядка 10 тыс. руб., включая ремень и натяжитель.
Наследство. Ступенчатый фарватер селектора АКПП как бы намекает на «мерседесовские» корни трансмиссии
ДВА ПО ШЕСТЬ
В различных комплектациях доступны 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а в рестайлинговой версии – МКПП6 и АКПП6.
«Механика» надежна и вынослива, сцепление «живет» при разумной эксплуатации не менее 60 тыс. км. Переключение четкое и упругое, но первая и вторая передачи очень короткие, а ручка кулисы передает вибрации, создавая некоторый дискомфорт.
Работа автоматической коробки переключения передач нареканий не вызывает, разгон плавный и динамичный.
В работе системы подключаемого полного привода part-time есть слабое место – вакуумные трубки управления муфтой блокировки колесных ступиц. К сожалению, они подвержены частым механическим повреждениям и весьма чувствительны к перепадам температур.
ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ
Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – также пружинная, но зависимая.
Конструкция надежная, проверенная на SsangYong Korando и Musso. При своевременном уходе (шприцевании) служит более 100 тыс. км. Коварное место – шаровые опоры, способные сломаться без проявления симптомов «усталости». Неприятных сюрпризов можно избежать своевременной диагностикой подвески на пробегах от 40 тысяч и заменой вызывающих подозрение шаровых опор.
Амортизаторы «ходят» порядка 100 тыс. км и относительно недороги. Передние стоят около 2100 руб. за штуку плюс около 3500 руб. за работу. Задние – порядка 1700 руб. за штуку, а замена обоих обходится в 1500 руб.
При резком торможении автомобиль без груза и пассажиров слегка клюет носом и раскачивается, но при относительно полной загрузке этот нюанс исчезает.
ПРОБЛЕМЫ РОСТА
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние либо дисковые (в модификации с ABS), либо барабанные. Передние колодки служат менее 30 тыс. км, диски обычно в два раза больше.
Салон достаточно просторен — конечно, сзади за рослым водителем места немного, тем не менее по сравнению с одноклассниками места в Actyon Sports побольше.
Насчет эргономики мнения расходятся: некоторые считают, что обзор из-за широкой левой стойки оставляет желать лучшего, многим кажется неудобным обилие кнопочек, а рослым водителям эргономика в целом представляется неудачной. Что касается кузова, то много нареканий вызывает окрывание-закрывание откидного бортика. Исправить ситуацию можно путем замены механизма и петель.
В заключение отметим, что при использовании качественного топлива дизельный SsangYong Actyon Sports недорог в эксплуатации — ну да, сложности возможны, но это карма многих автомобилей с неординарной внешностью.
Мнение владельца. Семен, SsangYong Actyon Sports 4WD, дизель 2.0, 2009 г. в.
Выбрал этот автомобиль по следующим характеристикам: пикап, внешний вид, цена и доступность – без всяких очередей, оплатил и уехал. Про эксплуатацию плохого ничего не скажу. Заводится зимой нормально, теплый, салон комфортный, семья вся размещается, а нас четверо и теща с котами. Немного кивает при торможении и в поворотах, хочу поставить пружины пожестче. Топлива ест около 10–11 литров, если едешь без форсажа до 2000 оборотов. Если гонять или долго стоять в пробке, то расход не меньше 15 литров. Сервис посещаю только на ТО, но машина гарантийная и я обычно готовлю для мастеров подробный список с перечнем того, что мне не нравится. Так, шаровые поменял по гарантии, скрипело справа уже после 25 тысяч пробега. Еще поменял сначала вторую и третью, потом третью и четвертую топливные фосунки. Хочу поменять ТНВД, говорят, это слабое место у модели и форсунки из-за этого летят. С парковкой непросто, установил камеру заднего вида, а то несколько раз цеплял столбики и цветники. Сделал антикор днища и поставил дополнительный топливный фильтр. Запчасти и расходники недорогие, потратил на машину вместе с ТО около 27 тысяч. Менять буду, стараюсь эксплуатировать только гарантийные машины.
Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап — отзывы
Наконец то решился написать об автомобиле, на рулем которого я в настоящее время езжу, езжу с большим-пребольшим удовольствием. Это корейский автомобиль «Ssang Yong Action Sport» 2012 года выпуска (именно корейской сборки, а не отечественной, как.
Корейское достояние реализует все дела
Приветствую всех читателей программы «Отзовик» и, конечно же, автолюбителей. Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Ssang Yong Actyon Sport 2010 года выпуска. Данный пикап Ssang Yong Actyon Sport является корейским. Качество совсем не плохое.
Хороший помощник как в городе, так и в хозяйстве(фото прилагаю)
Доброго времени суток всем моим читателям. Как-то в октябре месяце я познакомился с таким автомобилем, как SsangYong Actyon в исполнении пикап. И сейчас на днях я опять с ним столкнулся, и решил написать свой отзыв.
Отличный железный конь
В прошлом году родители приобрели этот автомобиль. Нужен быль именно пикап для работы, перевозить небольшие грузы. Обязательно проходимый, поскольку живут за городом, зимой бывают заносы. Остановились на SsangYongе, поскольку новый пикап за такие деньги не.
Совет перед покупкой БУ SsangYong
Ну вот и настала пора вывалить всю правду. Сразу говорю, купил БУ SsangYong Action sport/ Купил в салоне по трейд-ин. Довольный был, как слон. Не работала только ручка дверей и борт багажника заедал. Отличный корейский.
Надежное корейское авто!
Доброго времени суток! Довелось пообщаться немного с корейским автопромом и соответственно не мог не написать об автомобиле SsangYong Actyon Sport. Ну что же для начала немного технических характеристик. Двигатель 2 тыс. куб. см., 149 л.
отличная машина для деревенских дорог
Итак начинаем свой рассказ: покупкой данной машины озадачился прошлым летом для езды по даче и шоссе, что очень понравилось это не дорогаястоимость данной модели по сравнению с другими машинами этой фирмы, скажу сразу что при.
Замечательный
Корейцы потихоньку, помаленьку производят авто и получается у них это гораздо лучше чем у Россиян. Хочу немного рассказать вам про Action sport 2006 года выпуска. Купил его без пробега по РФ. Как купил сразу поставил.
Машина более для езды не по городу
Неплохая машина отличной сборки, пользуюсь 2 года, отлично все работает. Только по городу на ней ездить — так себе. Гравий и т. п. Скорее для активного отдыха, выезда на дальние расстояния, и тому подобное. В-общем.
Моё мнение об автомобиле SsangYong Actyon Sport
Отзыв: Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап — Корейского производителя. Приветствую всех читателей и автолюбителей. Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Ssang Yong Actyon Sport 2008 года выпуска. Моё мнение- не задумываясь покупать данный автомобиль и.
Отличный пикап, неожиданность от корейцов
В 2014 начали думать о большой и проходимой машине на которой еще можно перевозить много всяких вещей. Начали смотреть известные пикапы, типа сурфа, дацуна, тундры и тд. На эти машины свежего года очень высокие цена.
Очень хороший автомобиль!
Экономичен на трассе! Не дорого в обслуживании! Красивый дизайн! Хорошая проходимость! Мощный двигатель! Хорош и на трассе и по городу, и в грязь и снег!
Чтобы переключиться с 2-х на 4 колеса, нужно обязательно остановится, переключается в ручную при полной остановке. При полном приводе нельзя ездить на большой скорости.
SsangYong Actyon Sports рестайлинг 2012 очень хороший автомобиль! Практичный! Для такой массы, расход топлива очень экономичный! Хорошая проходимость по снегу и грязи! У кузова очень прочный метал! (Проверено!) На трассе бензин расходует экономично! По запчастям.
Средний класс
Комплектация: AX7 как у всех в основном (без ESP) АКПП 6ст, подогрев зоны дворников, автосвет, автодождь, камера (2) заднего вида, складывающиеся зеркала с подогревом и повторителями поворотов, сидения были тканевые купил чехлы из экокожи. После.
Отличная машина!
Здравствуйте! Машина Actyon достаточно хорошая, корейцы постарались) Большая, красивая машина, подходит больше для семьи. Гонять на ней не советую, хоть и на спидометре 240. Есть небольшая задержка в подаче скорости при нажатии на педаль газа.
Прекрасный корейский автомобиль
Просторный салон и большой багажник. Хорошая проходимость и бодрый движок, самое главное он практически не просит кушать
Не очень крутая шумоизоляция, но это не мешает, особенно когда катаешься с музыкой или громкими детьми, которых у меня двое. (но и сейчас собираюсь его проклеить и все будет гуд)
Добрый день обладатели корейского пикапа Санг йонг! Около года назад купил Актион (пикап). Боялся того что машина не сильно известная и корейская и поэтому все сразу начнет ломаться. Но вот езжу уже год и не.
Железный дракон ломал двигатель 2 раза
Для пикапа в этом ценовом диапазоне. Обычный вид, при первой встрече какой-то ужасный, ужасный. Через некоторое время я влюбился в него. В эксплуатации: Пробег 147 620 км, подвеска не использовалась, учитывая сибирские дороги. Солон полностью.
Все стоят, а я еду
Всякий русский автолюбитель любит свой автомобиль. Но климат нашей страны не раз заставлял любого задуматься о полном приводе и клиринсе побольше! Владельцы Action наоборот радуются, когда снега наметает побольше! Включив полный привод, владелец большог корейца.
Можно ездить
Хороший городской пикап, правильный выбор городского дачника-колхозника или человека рабочей специальности. Для глубоких внедорожных приключений не предназначен, слишком низкая подвеска топливного бака и рамы в целом. Зато вместительный багажник, плавный ход при загруженной машине, нет.
Надежный автомобиль за доступную цену!
Здравствуйте! Хотелось бы рассказать вам о выносливом, трудолюбивом, не боящегося внедорожья корейском авто по имени Ssang Yong Actyon Sport. Достался мне он в двухгодовалом возрасте (2011г.) И попали мы с ним на Север, где мамонты.
Комфортный рамный джип по недорогой цене.
Требователен к топливу, климат контроль не настраивается под сибирский климат и очень широкая передняя стойка кузова мешает обзору.
Машину приобретал на аукционе в Корее в мае 2012 года. С Владивостока в Красноярск перегоняли знакомые своим ходом. Это было ошибочное решение. Через год я сам перегонял с Владивостока микроавтобус со средней скоростью 110 и.