Саньенг джип или кроссовер

Мама cмыла раму

Мы уже рассказывали о SsangYong Actyon, а сейчас у нас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы — внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports. Попробуем сравнить — может, зря покупатели воротят нос от внедорожников?

Свое имя SsangYong завоевала благодаря рамным внедорожникам, но вот какая штука – существенный рост продаж «корейцы» наблюдают только с 2011 года, когда в модельном ряду появился кроссовер Actyon, с несущим кузовом и доступный как с передним, так и с полным приводом. Именно на его долю сейчас приходится около двух третей продаж.

Мы уже рассказывали об Actyon, в том числе в видеотесте, но сейчас появилась возможность поездить по грязи Волгоградской области на других моделях фирмы – внедорожнике Rexton и пикапе Actyon Sports. Они, кстати, в этом году обновились. Попробуем сравнить – может, зря покупатели воротят нос от настоящих внедорожников?

Rexton

Второе поколение Rexton, сменившее в 2006 году автомобиль первой генерации, несильно отличалось от предшественника. Что уж говорить о нынешнем фэйслифтинге: машина всего лишь получила новые фары с «дневными» светодиодными огнями, новые бамперы и капот. Но и это хоть немного скрывает почтенный возраст модели, образ которой придумали в ItalDesign в далеком 2001 году.

В салоне тоже без революций. Полностью новое – только оформление центральной консоли. Жаль, что огромный руль не поменяли на что-то более приличное. Но пользоваться аудиосистемой и «климатом» стало удобнее, хотя расположение некоторых клавиш по-прежнему находится за гранью человеческой логики. Материалы стали «цивильнее». Кстати, корейцы обещали, что после рестайлинга в отделке будет использоваться натуральное дерево и алюминий. И если о натуральности деревянных вставок еще можно поспорить, то о «крылатом» металле даже говорить нечего: банальный крашеный пластик. Но все равно салон стал выглядеть богаче и цивилизованнее.

Боковые панели дверей теперь частично отделаны деревом. Есть электрические регулировки сидений с памятью на три положения, но по-прежнему отсутствует режим «авто» для всех стеклоподъемников.

Рамный Rexton комплектуется либо турбодизелем объемом 2,7 литра (165 или 186 лошадиных сил), либо бензиновой «шестеркой» 3.2 в сочетании с пятиступенчатым «автоматом». Но бензиновый Rexton настолько прожорлив, что его покупают только владельцы АЗС. Поэтому для теста нам предоставили только дизельные модификации.

Более мощная версия пятицилиндрового турбодизеля – самая продвинутая. На нее устанавливается турбина увеличенной производительности с изменяемой геометрией крыльчатки, у нее особая система рециркуляции выхлопных газов. Однако на деле лишняя 21 лошадиная сила погоды не делает – по субъективным ощущениям, динамика 186-сильной версии (она зовется XVT) не намного лучше 165-сильной XDi.

Нет особой разницы по шумности и вибронагруженности. Оба двигателя, которые корнями уходят еще в прошлый век – к пятицилиндровым турбодизелям Mercedes-Benz, трудно назвать тихонями. Бубнят они громко и неприятно – тембр не ласкает ухо из-за своей «нечетности». Самое заметное отличие 186-сильного мотора – чуть больше тяги, что особенно ощущается на скоростях за 100 километров в час. Удивительно, что момент у дизелей неплохой – 340 и 402 Нм, но масса в две тонны и чрезмерно ленивый пятиступенчатый «автомат» делают из любого Rexton тихохода.

  1. Главные отличия версии XVT — независимая четырехрычажная подвеска и система постоянного полного привода. Под днищем — всего лишь «докатка»
  2. Ход независимой задней подвески не так велик, как у Rexton с неразрезным задним мостом, но все равно довольно внушителен
Читайте также:  Kia кроссовер 20 года

В зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется разными задними подвесками и типами привода. На более мощную версию устанавливается независимая многорычажка и система постоянного полного привода. На ту, что послабее – неразрезной мост и подключаемый Torque On Demand.

Такая подвеска работает грубо. Она не просто собирает все неровности – она словно приумножает их своими неподрессоренными массами, сопровождая весь процесс малоприятными звуками. Особенно на дорогах Волгоградской области, которые делают не из щебня, битума и асфальта, а исключительно из ям и заплаток. На них Rexton постоянно содрогался, терял курсовую устойчивость и подпрыгивал, как мячик.

Хорошо, что в салон эти «прелести» передаются в сильно смягченном варианте. Да и шумоизоляция, похоже, стала получше.

С независимой задней подвеской Rexton едет приятнее, но не настолько, чтобы говорить о кардинальных переменах. Да, его не так сильно переставляет на ухабах, но в остальном он по-прежнему суров: остается валким в поворотах и нервным на скоростях «за сто». Прибавьте сюда совершенно дезинформирующее рулевое управление и получится не очень-то обнадеживающий вариант.

Последствия штурма небольшой канавы на скорости около 70-80 километров в час. Удар был сильный, но последствий никаких. Толщина рычагов и втулок стабилизатора внушает уважение. Клиренс спереди — 247 миллиметров, сзади — 206 миллиметров.

«Рекстону» место в грязи. Тут комфорт и удовольствие от вождения отходят на второй план, а на первый выходит проходимость. Раскисший чернозем, скользкие спуски и подъемы, жесткая грунтовка, колеи, пески – на нашем маршруте было все. И все это Rexton проглотил с удовольствием. Особенно порадовала модификация XDi с понижающим рядом, включающимся одновременно с межосевой блокировкой дифференциала – у более мощной версии XVT «понижайки» нет, и это ограничивает ее возможности.

Как только Rexton съезжает с асфальта, лицо его словно расплывается в улыбке. Броды, грязи, колеи — ему такое нравится

Rexton остался самим собой. Неотесанным внедорожником, который может показать себя только там, где дороги кончаются. Интерьер шедевром так и не стал. Управляемость – на прежнем невысоком уровне. Аргументы для его покупки – это проверенные «мерседесовские» агрегаты, высокая проходимость и доступная цена на версию с «автоматом»: 1 319 000 рублей. Но для XXI века – негусто.

Технические характеристики SsangYong Rexton

2.7XDi & 2.7XVT
Тип двигателя Турбодизель R5
Рабочий объем 2696 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 165 (186 2.7XVT)/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 340/1800-3250 (402/1600-3000 2.7XVT)
Тип привода полный, Part-Time (постоянный полный AWD 2.7XVT)
Трансмиссия 5ступенчатая АКП
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая пружинная (независимая 2.7XVT)
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4755х1900х1840
Колесная база, мм 2835
Снаряженная масса, кг 2101 (2099 2.7XVT)
Макс. скорость, км/час 170 (181 2.7XVT)
Разгон 0100 км/ч, с н/д
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,8 (9,2 2.7XVT)
Объем топливного бака, л 78
Объем багажного отделения, л 687-2020
Размер шин 235/75 R16 (255/60R18 2.7XVT)
Цена, рублей от 1 319 000 (1 499 000 2.7XVT)
Читайте также:  Kia sorento кроссовер 2020

Actyon Sports

Дизайн пикапа Actyon Sports до рестайлинга был, мягко говоря, страшным – дети, которые видели этот автомобиль на улице, на следующий день наверняка рассказывали родителям о ночных кошмарах. Зато фэйслифтинг удался: из персонажа фильмов ужасов Actyon Sports превратился чуть ли не в мачо.

Обновленный пикап начал продаваться в России этой весной. Сильный довод в пользу покупки корейского пикапа – его цена. Базовая версия с механикой стоит всего 705 000 рублей, а за Actyon Sports с «автоматом» просят от 875 000 рублей. У конкурентов подобных предложений нет.

Самое заметное изменение в интерьере — новая приборная панель. Простая, как и сам пикап, зато читается великолепно.

Грузоподъемность пикапа SsangYong меньше, чем у одноклассников. Почему? Потому что сзади – пружинная подвеска, а не рессоры, как у многих конкурентов. Правда, выигрыша по управляемости, который ожидали получить корейские инженеры, тоже не видно.

Чей пикап увезет больше?

Но к поведению машины на дороге вопросов нет. И уж совсем удивительно, что управлять Actyon Sports приятнее, чем «Рекстоном»! При схожем уровне вибраций от дорожных неровностей и подобном же отсутствии информации на руле, пикап оказывается стабильнее на скоростной прямой из-за более длинной базы. На бездорожье его меньше болтает в колеях и реже «выставляет» боком. Нужно только не забыть подключить переднюю ось на скользком покрытии: в заднеприводном режиме пикап чересчур склонен к заносу.

Зато в режиме 4WD SsangYong прет, как танк.

На пикапе чувствуешь себя королем всех волгоградских грязей. Доехать в труднодоступные места с грузом? Машины лучше не придумаешь.

На этой фотографии хорошо видно, что хода задней подвески у Actyon Sports — будь здоров!

Неплох и мотор. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель не столь мощный (149 лошадиных сил), как его пятицилиндровые собратья на «Рекстоне», но крутящий момент у него такой же – 360 Нм. Поэтому Actyon Sports с «механикой» воспринимается вполне динамичным автомобилем. Хотя в действительности это не так – просто пикап громче и жестче «Рекстона», а механическая коробка передач во сто раз лучше даже современного шестиступенчатого «автомата», который устанавливается на кроссовер Actyon.

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

Тип двигателя Турбодизель R4
Рабочий объем 1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 149/3400-4000
Макс. момент, Нм/об/мин 360/1500-2800
Тип привода полный, Part-Time
Трансмиссия 6 МКП (6 АКП)
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая пружинная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4990х1910х1790
Колесная база, мм 3060
Снаряженная масса, кг 1982-2035
Макс. скорость, км/час 164 (163 с АКП)
Разгон 0100 км/ч, с н/д
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,4 (7,9 с АКП)
Объем топливного бака, л 75
Объем багажного отделения, л 1071
Размер шин 225/75R16 или 255/60R18
Цена, рублей от 789 000 рублей
Читайте также:  Bank 2 sensor 2 ford explorer

Actyon

Новый Actyon по сравнению с «грузовиками» Rexton и Actyon Sports – настоящий легковой автомобиль. Эта машина воспринимает твои приказы напрямую, а не через «сломанный телефон» допотопных подвесок и задумчивого «автомата». Да здравствует кроссовер?

Источник

Отзыв: Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — Замечательный внедорожник, очень просторный.

Вот уже почти год как папа купил себе новый автомобиль SsangYong Kyron, он им очень доволен и лучше автомобиля для себя не представляет.
Я хочу написать свое мнение по поводу это машинки.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

За рулем сидела один раз и то не долго, не дали, но и этого вполне хватило, что бы в очередной раз понять, что внедорожник (ну или на крайний случай паркетник или кроссовер), это единственный тип автомобиля за руль которого я теперь сяду (сама год уже на Kia Sportage катаюсь, до этого Нива Шевроле была).

Раньше считала свой «спортажик» большим, пока рядом с ним не встал батин «киря». Вот это конечно мощная машинка и очень большая. Каждый раз сажусь и выхожу с прыжка, высоковат, мне во всяком случае, хотя.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

У «кири» двухлитровый дизельный движок, привод постоянный задний, передний подключаемый, что в принципе не плохо, у самой на спортаже точно так же.
Подвеска немного жестковата, причем только по асфальту, по грунту идет неплохо. По грязи вполне нормально, поскольку родители живут в своем доме, а поселок в стадии строительства, дорог нормальных там нет, не садился ни разу ни в грязь, ни в снег, что очень разует, поскольку переметает часто дорогу к поселку.
Рамный кузов, как самое то, что нужно для такого автомобиля, как мне кажется. Дизельный «киря» развивает мощность до 141 л. с.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

Очень уж мне нравится вид решетки радиатора, как улыбка смотрится, ну это мое личное мнение опять же.
А вообще внешне очень красивый автомобиль, как внутри, так и снаружи.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

Руль вполне удобен, да и вообще вся панель расположена перед глазами все видно.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

По середине расположена магнитола и несколько мест для хранения чего либо.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

На водительской двери расположены рычаги стеклоподъемников и блокировки дверей, что очень удобно по моему мнению.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

В потолке два под очечника, правда отец в одном хранит всякие бумажки.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

Очень уж мне нравится багажник в этом корейце, очень вместительный, согласно технических характеристик объем багажного отделения составляет 625 литров.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

В багажнике есть выдвигающийся тент, или как его правильно обозвать, который закрывает содержимое.
Не знаю на сколько понятно и интересно я описала «кирю», но общее представление думаю дала. приношу свои извинения за грязный автомобиль (не мой, по этой причине не мне его мыть), за тусклый свет (снимала в гараже, а там еще и ремонт полным ходом идет).
И еще, нашла перевод SsangYong с корейского — Два дракона, и по этой причине на эмблеме изображены крылья дракона.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник фото

Расход топлива по городу где-то 9-10 литров на сотню, за городом 7-8 литров. для практически двухтонного автомобиля, как мне кажется это не так много.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector