Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports
Компания SsangYong среди других производителей авто достаточно узкоспециализированная. Разработчики из Кореи выпустили еще один пикап SsangYong Actyon Sports. Компания сотрудничала с различными предприятиями автопрома, но для нас интересны два из них. В начале девяностых технологии немецкой корпорации DaimlerChrysler AG сделали двигатели надежными, а в середине двухтысячных годов российская компания СОЛЛЕРС ввела автомобили на авторынок России.
Экстерьер
Внешний вид машин производителя довольно странный. SsangYong Actyon Sports — не исключение. Зато хищный профиль сразу заметно среди других авто в городском трафике. Дизайнер пикапа — британец Кен Гринли — трансформировал обычную рабочую лошадку в довольно своеобразную, но современную и заметную машину. Спереди пикап похож на клюв хищной птицы, на что во многом влияют и косые треугольные фары.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит практически так, как и другие версии фирмы-производителя. Полноразмерная кабина с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми занимает основную часть пикапа. Ширина и глубина грузовой части очень вместительна. Однако, есть несколько недостатков:
Салон пикапа комфортный благодаря просторности и функциональности. Темные оттенки дополняют общий стиль машины. Материалы не дорогие, соответственно качество не высшее, но и жаловаться особо не на что. На заднем диване могут разместиться только два человека. На передних сидениях не так удобно.
Водитель хорошо видит дорогу, а вот место для ног ограничено, руль можно отрегулировать по высоте, а рычаг переключателя КПП почти упирается в центральные приборы. На приборной панели кнопки не имеют упорядоченного вида, а сама она чуть развернута в сторону водителя. Странным выдается еще то, что в каждой модели есть пустое место для магнитолы (устанавливается за доплату), хотя на руле установлены кнопки, чтобы управлять музыкой.
Технические характеристики
А вот турбодизель Common Rail на 2 л, адаптивный шестиступенчатый АКПП E-Tronic вместе со спортивным экстерьером задают серьезную динамику. Хотя на практике легкость управления и разгон не впечатляет. В пикапе турбина SsangYong разгоняет машину до «сотки» за 13 секунд. Для пикапа в две тонны это не плохо, хотя в целом можно и больше. Двигатель не потребляет много топлива. Маневрировать в городе не так просто: может занести.
А еще пугают боковые крены. Решить проблему можно было бы с помощью электронных систем, но их в комплектации нет. Говоря о недостатках, то нужно упомянуть еще 2: передачи механической КПП включаются не четко, да и дисковые тормоза могут перегреваться.
Подводя итоги
Даже не смотря на недостатки, пикап SsangYong Actyon Sports заслуживает на признание. Автолюбители за небольшую стоимость могут стать обладателями универсального полноприводного рамного пикапа SangYong с турбо дизелем, который без проблем доставит пассажиров и груз в место назначения, даже при плохих дорогах. Цена автомобиля составляет как минимум 700 тыс. рублей. Решение с “автоматом” стоит от 800 тыс. рублей.
Турбина SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD 104kw 141hp D20DT Пикап от 2007, объем 1998 см, 141 ЛС, 2, Дизель
WILMINK GROUP WG1268951 Турбина
WILMINK GROUP WG1308414 Турбина
WILMINK GROUP WG1350386 Турбина
Купить Турбина на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD 104kw 141hp D20DT Пикап от 2007, объем 1998, 141 ЛС, 2, Дизель, сравните параметры своего SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD 104kw 141hp D20DT Пикап, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Турбина на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Саньенг актион спорт пикап турбина
Сообщение от Шао
да нормально все у тебя не мешай ей работать,а шток да,может,но пока не снимешь турбину не узнаешь шток лопаток должен двигаться легко свободно
Т.е осевой люфт в 0.5-1 мм это нормально? Турбину сняли лепестки двигаются очень легко, протерев их ватной палочкой появляется чистый металл. Если толкать холодную и горячую часть друг на друга чувствуется люфт и слышно постукивание. Если надавить чутка пальцем на горячую крыльчатку и попробовать её крутить слышен скрежет и вращение происходить с ощутимым затруднением. В инете читал что осевой люфт допускается 0.07 мм и он не ощутим рукой, а тут почти 1мм. При остановку турбины тоже был слышен шелест.
Ради интереса, какой пробег и с какой периодичностью масло меняли ? Хочется предполагать что меня ожидает.
Пробег 87000, я его купил в январе, так что масло менял 2 раза, 1 раз на 80 в марте, в мае оборвало распред так что пришлось новое масло покупить. Думаю тыщ в 8-10 менять. По поводу люфта я так и не понял ничего, отвез турбину ремонтника они сказали что люфта быть не должно + когда он мне показал состояние новой холодной крыльчатки я понял почему моя машина не едет. Углы всех больших лопостей стерты в приличный радиус, походу был или есть подсос мимо фильтра. В понедельник отдадут турбину, посмотрю будет люфт или нет, ну и надеюсь тяга нормальной станет. Смотрел тут видео ШАО, как он турбу разбирал у него при пробеге 60000 лопатки еле двигались, я же свою разобрал(пробег почти90) ,так на лопатках малюсенький налет убирающийся ватной палочкой. Почему у него так они загрязнились?
Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.
Короче, забрал турбину, люфта нет, крыльчатка новая. ничего не изменилось. машина едет как и раньше. Может я придераюсь и она так и должна ехать. Но ведь что то должно было поменяться, лопости же больше на данный момент стали, значит и надув сильнее должен быть. Кстати кратковременный свист при отпуске газа остался, может весь мой наддув выдувает кудато? Или катализатор все таки забит и не дает турбе раскрутиться нормально?
Сообщение от gfksx
Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.
соляра с Газпрома по 27р(нашел кранчик)егра нет уж много лет,заводится на морозе у него нормально потому что есть Бинар,клапана на форсах новые так что не льют,а гонять на морозе нет желания,моей компрессии позавидуют новые машины(у меня есть чем мерить), моих 180кобыл с крутящим моментом в 400(ну что то вроде бы этого)не хватает ,в первый раз да -турбина клинила ,во второй нет, но налет был сильный,,второй раз был сам виноват ,перепутал трубки на модуляторе,а грешил на турбину,если их не так поставить то машина едет, но бывает тупит и Чек вылетает,хочу снять и интеркулер
Саньенг актион спорт пикап турбина
Сообщение от Шао
да нормально все у тебя не мешай ей работать,а шток да,может,но пока не снимешь турбину не узнаешь шток лопаток должен двигаться легко свободно
Т.е осевой люфт в 0.5-1 мм это нормально? Турбину сняли лепестки двигаются очень легко, протерев их ватной палочкой появляется чистый металл. Если толкать холодную и горячую часть друг на друга чувствуется люфт и слышно постукивание. Если надавить чутка пальцем на горячую крыльчатку и попробовать её крутить слышен скрежет и вращение происходить с ощутимым затруднением. В инете читал что осевой люфт допускается 0.07 мм и он не ощутим рукой, а тут почти 1мм. При остановку турбины тоже был слышен шелест.
Ради интереса, какой пробег и с какой периодичностью масло меняли ? Хочется предполагать что меня ожидает.
Пробег 87000, я его купил в январе, так что масло менял 2 раза, 1 раз на 80 в марте, в мае оборвало распред так что пришлось новое масло покупить. Думаю тыщ в 8-10 менять. По поводу люфта я так и не понял ничего, отвез турбину ремонтника они сказали что люфта быть не должно + когда он мне показал состояние новой холодной крыльчатки я понял почему моя машина не едет. Углы всех больших лопостей стерты в приличный радиус, походу был или есть подсос мимо фильтра. В понедельник отдадут турбину, посмотрю будет люфт или нет, ну и надеюсь тяга нормальной станет. Смотрел тут видео ШАО, как он турбу разбирал у него при пробеге 60000 лопатки еле двигались, я же свою разобрал(пробег почти90) ,так на лопатках малюсенький налет убирающийся ватной палочкой. Почему у него так они загрязнились?
Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.
Короче, забрал турбину, люфта нет, крыльчатка новая. ничего не изменилось. машина едет как и раньше. Может я придераюсь и она так и должна ехать. Но ведь что то должно было поменяться, лопости же больше на данный момент стали, значит и надув сильнее должен быть. Кстати кратковременный свист при отпуске газа остался, может весь мой наддув выдувает кудато? Или катализатор все таки забит и не дает турбе раскрутиться нормально?
Сообщение от gfksx
Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.
соляра с Газпрома по 27р(нашел кранчик)егра нет уж много лет,заводится на морозе у него нормально потому что есть Бинар,клапана на форсах новые так что не льют,а гонять на морозе нет желания,моей компрессии позавидуют новые машины(у меня есть чем мерить), моих 180кобыл с крутящим моментом в 400(ну что то вроде бы этого)не хватает ,в первый раз да -турбина клинила ,во второй нет, но налет был сильный,,второй раз был сам виноват ,перепутал трубки на модуляторе,а грешил на турбину,если их не так поставить то машина едет, но бывает тупит и Чек вылетает,хочу снять и интеркулер