Саньенг актион спорт пикап турбина

Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports

Компания SsangYong среди других производителей авто достаточно узкоспециализированная. Разработчики из Кореи выпустили еще один пикап SsangYong Actyon Sports. Компания сотрудничала с различными предприятиями автопрома, но для нас интересны два из них. В начале девяностых технологии немецкой корпорации DaimlerChrysler AG сделали двигатели надежными, а в середине двухтысячных годов российская компания СОЛЛЕРС ввела автомобили на авторынок России.

SsangYong Actyon Sports

Экстерьер

Внешний вид машин производителя довольно странный. SsangYong Actyon Sports — не исключение. Зато хищный профиль сразу заметно среди других авто в городском трафике. Дизайнер пикапа — британец Кен Гринли — трансформировал обычную рабочую лошадку в довольно своеобразную, но современную и заметную машину. Спереди пикап похож на клюв хищной птицы, на что во многом влияют и косые треугольные фары.

SsangYong Actyon Sports - экстерьер

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит практически так, как и другие версии фирмы-производителя. Полноразмерная кабина с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми занимает основную часть пикапа. Ширина и глубина грузовой части очень вместительна. Однако, есть несколько недостатков:

SsangYong Actyon Sports - интерьер

Салон пикапа комфортный благодаря просторности и функциональности. Темные оттенки дополняют общий стиль машины. Материалы не дорогие, соответственно качество не высшее, но и жаловаться особо не на что. На заднем диване могут разместиться только два человека. На передних сидениях не так удобно.

Водитель хорошо видит дорогу, а вот место для ног ограничено, руль можно отрегулировать по высоте, а рычаг переключателя КПП почти упирается в центральные приборы. На приборной панели кнопки не имеют упорядоченного вида, а сама она чуть развернута в сторону водителя. Странным выдается еще то, что в каждой модели есть пустое место для магнитолы (устанавливается за доплату), хотя на руле установлены кнопки, чтобы управлять музыкой.

SsangYong Actyon Sports - салон

Технические характеристики

А вот турбодизель Common Rail на 2 л, адаптивный шестиступенчатый АКПП E-Tronic вместе со спортивным экстерьером задают серьезную динамику. Хотя на практике легкость управления и разгон не впечатляет. В пикапе турбина SsangYong разгоняет машину до «сотки» за 13 секунд. Для пикапа в две тонны это не плохо, хотя в целом можно и больше. Двигатель не потребляет много топлива. Маневрировать в городе не так просто: может занести.

А еще пугают боковые крены. Решить проблему можно было бы с помощью электронных систем, но их в комплектации нет. Говоря о недостатках, то нужно упомянуть еще 2: передачи механической КПП включаются не четко, да и дисковые тормоза могут перегреваться.

Подводя итоги

Даже не смотря на недостатки, пикап SsangYong Actyon Sports заслуживает на признание. Автолюбители за небольшую стоимость могут стать обладателями универсального полноприводного рамного пикапа SangYong с турбо дизелем, который без проблем доставит пассажиров и груз в место назначения, даже при плохих дорогах. Цена автомобиля составляет как минимум 700 тыс. рублей. Решение с “автоматом” стоит от 800 тыс. рублей.

Читайте также:  Тойота пикапы какие модели

Источник

Турбина SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD 104kw 141hp D20DT Пикап от 2007, объем 1998 см, 141 ЛС, 2, Дизель

BE TURBO 127894 Турбина для SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD

WILMINK GROUP WG1268951 Турбина

WILMINK GROUP WG1268951 Турбина для SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD

WILMINK GROUP WG1308414 Турбина

WILMINK GROUP WG1308414 Турбина для SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD

WILMINK GROUP WG1350386 Турбина

WILMINK GROUP WG1350386 Турбина для SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD

Купить Турбина на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD 104kw 141hp D20DT Пикап от 2007, объем 1998, 141 ЛС, 2, Дизель, сравните параметры своего SSANGYONG ACTYON SPORTS 1 (QJ) 2.0 Xdi 4WD 104kw 141hp D20DT Пикап, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Турбина на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Саньенг актион спорт пикап турбина

Посмотреть сообщение

Сообщение от Шао

да нормально все у тебя не мешай ей работать,а шток да,может,но пока не снимешь турбину не узнаешь шток лопаток должен двигаться легко свободно

Т.е осевой люфт в 0.5-1 мм это нормально? Турбину сняли лепестки двигаются очень легко, протерев их ватной палочкой появляется чистый металл. Если толкать холодную и горячую часть друг на друга чувствуется люфт и слышно постукивание. Если надавить чутка пальцем на горячую крыльчатку и попробовать её крутить слышен скрежет и вращение происходить с ощутимым затруднением. В инете читал что осевой люфт допускается 0.07 мм и он не ощутим рукой, а тут почти 1мм. При остановку турбины тоже был слышен шелест.

gfksx Детский сад

Ради интереса, какой пробег и с какой периодичностью масло меняли ? Хочется предполагать что меня ожидает.

NoBueno Всё впереди

Пробег 87000, я его купил в январе, так что масло менял 2 раза, 1 раз на 80 в марте, в мае оборвало распред так что пришлось новое масло покупить. Думаю тыщ в 8-10 менять. По поводу люфта я так и не понял ничего, отвез турбину ремонтника они сказали что люфта быть не должно + когда он мне показал состояние новой холодной крыльчатки я понял почему моя машина не едет. Углы всех больших лопостей стерты в приличный радиус, походу был или есть подсос мимо фильтра. В понедельник отдадут турбину, посмотрю будет люфт или нет, ну и надеюсь тяга нормальной станет. Смотрел тут видео ШАО, как он турбу разбирал у него при пробеге 60000 лопатки еле двигались, я же свою разобрал(пробег почти90) ,так на лопатках малюсенький налет убирающийся ватной палочкой. Почему у него так они загрязнились?

Читайте также:  Toyota tundra 2021 год

gfksx Детский сад

Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.

NoBueno Всё впереди

Короче, забрал турбину, люфта нет, крыльчатка новая. ничего не изменилось. машина едет как и раньше. Может я придераюсь и она так и должна ехать. Но ведь что то должно было поменяться, лопости же больше на данный момент стали, значит и надув сильнее должен быть. Кстати кратковременный свист при отпуске газа остался, может весь мой наддув выдувает кудато? Или катализатор все таки забит и не дает турбе раскрутиться нормально?

Шао Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.

соляра с Газпрома по 27р(нашел кранчик)егра нет уж много лет,заводится на морозе у него нормально потому что есть Бинар,клапана на форсах новые так что не льют,а гонять на морозе нет желания,моей компрессии позавидуют новые машины(у меня есть чем мерить), моих 180кобыл с крутящим моментом в 400(ну что то вроде бы этого)не хватает ,в первый раз да -турбина клинила ,во второй нет, но налет был сильный,,второй раз был сам виноват ,перепутал трубки на модуляторе,а грешил на турбину,если их не так поставить то машина едет, но бывает тупит и Чек вылетает,хочу снять и интеркулер

Источник

Саньенг актион спорт пикап турбина

Посмотреть сообщение

Сообщение от Шао

да нормально все у тебя не мешай ей работать,а шток да,может,но пока не снимешь турбину не узнаешь шток лопаток должен двигаться легко свободно

Т.е осевой люфт в 0.5-1 мм это нормально? Турбину сняли лепестки двигаются очень легко, протерев их ватной палочкой появляется чистый металл. Если толкать холодную и горячую часть друг на друга чувствуется люфт и слышно постукивание. Если надавить чутка пальцем на горячую крыльчатку и попробовать её крутить слышен скрежет и вращение происходить с ощутимым затруднением. В инете читал что осевой люфт допускается 0.07 мм и он не ощутим рукой, а тут почти 1мм. При остановку турбины тоже был слышен шелест.

Читайте также:  Бампер на таврию пикап

gfksx Детский сад

Ради интереса, какой пробег и с какой периодичностью масло меняли ? Хочется предполагать что меня ожидает.

NoBueno Всё впереди

Пробег 87000, я его купил в январе, так что масло менял 2 раза, 1 раз на 80 в марте, в мае оборвало распред так что пришлось новое масло покупить. Думаю тыщ в 8-10 менять. По поводу люфта я так и не понял ничего, отвез турбину ремонтника они сказали что люфта быть не должно + когда он мне показал состояние новой холодной крыльчатки я понял почему моя машина не едет. Углы всех больших лопостей стерты в приличный радиус, походу был или есть подсос мимо фильтра. В понедельник отдадут турбину, посмотрю будет люфт или нет, ну и надеюсь тяга нормальной станет. Смотрел тут видео ШАО, как он турбу разбирал у него при пробеге 60000 лопатки еле двигались, я же свою разобрал(пробег почти90) ,так на лопатках малюсенький налет убирающийся ватной палочкой. Почему у него так они загрязнились?

gfksx Детский сад

Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.

NoBueno Всё впереди

Короче, забрал турбину, люфта нет, крыльчатка новая. ничего не изменилось. машина едет как и раньше. Может я придераюсь и она так и должна ехать. Но ведь что то должно было поменяться, лопости же больше на данный момент стали, значит и надув сильнее должен быть. Кстати кратковременный свист при отпуске газа остался, может весь мой наддув выдувает кудато? Или катализатор все таки забит и не дает турбе раскрутиться нормально?

Шао Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от gfksx

Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.

соляра с Газпрома по 27р(нашел кранчик)егра нет уж много лет,заводится на морозе у него нормально потому что есть Бинар,клапана на форсах новые так что не льют,а гонять на морозе нет желания,моей компрессии позавидуют новые машины(у меня есть чем мерить), моих 180кобыл с крутящим моментом в 400(ну что то вроде бы этого)не хватает ,в первый раз да -турбина клинила ,во второй нет, но налет был сильный,,второй раз был сам виноват ,перепутал трубки на модуляторе,а грешил на турбину,если их не так поставить то машина едет, но бывает тупит и Чек вылетает,хочу снять и интеркулер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector