Самый высокий джип серийный

Почти автобус: самые длинные серийные внедорожники в мире

Основная вотчина огромных полноразмерных внедорожников — это, конечно, США, где исторически обожают автомобили размером с несколько легковушек. Впрочем, есть в этих мастодонтах и практический смысл, каким бы абсурдным не казался автомобиль такого размера. Для большой семьи такой многоместный SUV — это машина на все случаи жизни, которая вмещает в себя пассажиров и багаж как микроавтобус, может съехать на бездорожье и тащить за собой тяжелый прицеп. Впрочем, есть и те, кому на всю эту практичность плевать: ну просто любят они таких дредноутов, это уже из разряда иррационального.

Думаете, что Toyota Land Cruiser 200 — это большой автомобиль? Скорее всего, вы просто не видели внедорожник Toyota Sequoia для американского рынка. Длина этого 8-местного «бревнышка» – 5209 мм против 4950 мм у совсем немаленького «Крузака»! Такие размеры – заслуга не менее габаритного шасси от полноразмерного пикапа Tundra.

ТОП-6 ультрароскошных седанов вместо Aurus Senat «как у Путина»

И с двигателями Sequoia тоже не скромничает – от грузовичка взят топовый бензиновый V8 объемом 5,7 л и мощностью 381 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen и пониженным рядом в раздатке. Так что Sequoia может и с дороги съехать, к чему подстегивают и внедорожные версии TRD с доработанной подвеской. Надо только не забывать, что весит «Секвойя» 2,6 тонны, которые на топком месте вязнут очень быстро, а вот вытаскиваются…

Обновленный Patrol тоже далеко не самый крупный SUV у Nissan. Есть еще Armada – построенная на основе «Патруля» версия для рынка США, чье второе поколение выпускается с 2016 года. Рамная громадина займет много места на парковке: при длине в 5306 мм (Patrol – 5165 мм) она еще и больше 2 метров в ширину.

Читайте также:  Вес кузова уаз 390995

Двигатель у Armada тоже под стать ее размерам. Атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 тот же, что и у Patrol, но чуть слабее: 390 л.с. против 405. Зато 7-ступенчатый автомат, полный привод, раздаточная коробка с пониженным рядом и независимые подвески «по кругу» у машин идентичны.

В эту разборку «американцев» все же смог втиснуться один «европеец». Нет, это не длиннобазный Range Rover (5199 мм) и не новый Mercedes-Benz GLS (5207 мм). Это новый Rolls-Royce Cullinan – первый кроссовер британской марки и определенно самый длинный SUV Европы. В нем 5341 мм от носа до кормы, и никаких заигрываний с вместимостью: роскошь положена четверым или максимум пяти «заседателям». А еще у Cullinan самый большой и мощный мотор в нашем обзоре.

Бензиновый битурбовый V12 своим объемом (фирменные 6,75 л) затмевает многих «американцев» и выдает 571 л.с. и 850 Нм, которые ускоряют 2,6-тонный автомобиль до 100 км/час всего за 5,2 сек. Тягу помогают реализовать 8-ступенчатый автомат и полный привод, а в навороченной ходовой – поворотные задние колеса, адаптивная пневмоподвеска с активными стабилизаторами, а также камера, которая «читает» дорожное покрытие, подстраивая под него амортизаторы. А еще Cullinan можно официально купить в России. Минимум за 33 миллиона рублей.

У американского Ford когда-то был огромный то ли внедорожник, то ли автобус по имени Excursion, созданный для конкуренции с Chevrolet Suburban. Длина 5758 мм, рамное шасси от пикапа F-250, бензин V10 или дизели V8 – в своем время это был самый большой серийный SUV в мире! Но даже для Америки он оказался великоват, а за прожорливость Excursion прозвали Ford Valdez, с намеком на танкер Exxon Valdez. В итоге машина простояла на конвейере всего 6 лет – с 1999 по 2005 годы.

Читайте также:  Реле регулятор уаз 469 старого образца

Теперь же за звание самого большого фордовского внедорожника отдувается четвертое поколение модели Expedition, которое выпускается с 2017 года. Несмотря на «кроссоверную» внешность и независимые подвески, новый Expedition, вмещающий до 8 человек, сохранил раму и полный привод с межосевой муфтой, блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом в раздатке. Под капотом — бензиновый битурбовый 3,5 V6 (375 или 400 л.с.) с 10-ступенчатым автоматом, позволяющий тянуть прицеп в рекордные в этом классе 4,2 тонны. «Короткий» вариант внедорожника раскинулся в длину на 5334 мм, а вот в длиннобазной версии Мах уже 5636 мм. Те же варианты по длине и у нового Lincoln Navigator, который построен на базе Expedition.

С первым местом в нашем обзоре можно долго не гадать: это Chevrolet Suburban (он же GMC Yukon XL), который выпускается аж с 1934 года и сейчас существует уже в одиннадцатом поколении, которое сходит с конвейера в Техасе с 2015 года. В основе – рамное шасси от пикапа Silverado, а по длине Suburban сравним с парой городских малолитражек: 5700 мм!

Самое забавное, что базовый мотор у автомобиля, в багажник которого заедет Mini, кажется скромным на фоне таких размеров. Это атмосферный бензиновый V8 «всего» на 5,3 л и 355 л.с. Но есть и мотор по статусу: это 420-сильный агрегат объемом уже 6,2 л и в паре с 10-ступенчатым автоматом. Увы, в России Chevrolet Suburban не продает, есть только Tahoe. Зато в нашей стране официально присутствует Cadillac Escalade ESV с мотором 6,2 V8 – роскошное воплощение «Субурбана» по цене от 5 250 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector