- 15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке
- TUV назвал 15 лучших моделей внедорожников в 2018 году
- Opel Mokka
- Mercedes M-Class (GLE)
- Mercedes GLK
- Audi Q3
- VW Touareg
- Mazda CX-5
- BMW X1
- Honda CR-V
- Audi Q5
- Надежные и практичные: топ-5 немецких кроссоверов на российском рынке
- Volkswagen Tiguan
- BMW X5
- BMW X6
- Mercedes-Benz GLE
- BMW X3
- Названы самые надежные кроссоверы в Германии
15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке
TUV назвал 15 лучших моделей внедорожников в 2018 году
Отчет TÜV* 2018 показывает, какие автомобили по-прежнему являются надежными компаньонами даже после многих лет эксплуатации на дорогах Германии. Список из 15-ти лучших внедорожников, которые немцы рекомендовали к покупке.
*TUV (ТЮФ), аббревиатура «Technische Überwachungs-Verein», в переводе на русский обозначается, как «организация по техническому надзору». В нее входят немецкие концерны, занимающиеся испытанием и сертификацией продукции, надзором за оборудованием,и повышением безопасности эксплуатации, предписанные государственными законами или распоряжениями.
В том числе, в сферу надзорной деятельности входит технический осмотр автомобилей.
Бум кроссоверов не собирается останавливаться, автопроизводители по всему миру одну за другой представляют новые и новые модели.
Неудивительно, что подобные автомобили также пользуются высоким спросом на рынке подержанных машин. Но какие внедорожники можно рекомендовать к покупке?
Организация по техническому надзору, TÜV 2018 представила информацию, которая оценивает различные модели в соответствии с возможными поломками и дефектами.
На рынке представлено достаточно много разнообразных автомобилей в различных ценовых категориях, которые можно назвать надежными. В пример можно поставить Honda CR-V. У этого японского кроссовера особенно низкие показатели выхода из строя узлов и агрегатов транспортного средства во всех возрастных группах по сравнению со средним показателем.
В Топ самых надежных также вошли: Opel Mokka, Mercedes M-Class (GLE), Mercedes GLK, Audi Q3 и десяток других ярких представителей глобального автопрома.
В противовес самым надежным кроссоверам, эксперты надзора привели в пример несколько аутсайдеров, среди которых неожиданно оказались Dacia Duster, брат-близнец Renault Duster и Kia Sportage. Владельцы французского внедорожника нередко сталкиваются с проблемами в системе рулевого управления и тормозов, владельцы Sportage борются с пробелами в работе подвески и, также тормозах.
TÜV Report 2018 представил модели в пяти возрастных группах, разделенных по возрасту. Вот они:
Opel Mokka
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года
Производство: с 2012 по сегодняшний день
Не стоит ожидать от него серьезных внедорожных возможностей. Достаточно одной поездки по среднему бездорожью, для непредвиденных поломок элементов и деталей, прикрепленных к днищу автомобиля.
Выявленных проблем в ходе ежедневной эксплуатации очень мало: выход из строя электронного управления двигателем, одна из «детских» болезней. В первые два года выявлены дефектные стартеры, на моделях 2014 года выпуска время от времени подвергались поломкам двигатели.
Заключение: 93,9% автомобилей избежали дефектов. Единственный минус, обнаруженный на всех автомобилях, чрезмерное выгорание моторного масла.
Mercedes M-Class (GLE)
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года
Производство: с 2011 по настоящее время
Удобный, вместительный, престижный кроссовер массой до 3.5 т. Подходит для дорог с качественным покрытием, о грунтовых дорогах с ним лучше забыавать.
По данным немецкой организации, на конец 2012 года чуть менее 2.800 единиц ML были отозваны «из-за возможного заклинивания напольных ковриков» (прим. возможно речь идет о блокировки педали газа).
Заключение: Репутация беспроблемного внедорожника GLE стала заслугой его основы, M-Class серии W166. Несмотря на большие средние показатели пробега, внедорожники M-Class (GLE) демонстрирует высокое качество сборки и практически беспроблемную эксплуатацию в Германии по данным TÜV.
M-класс в кузове W164 чувствовал себя значительно хуже, у него был выявлен ряд технических недостатков, приводивших к частым поломкам. Одной из главных проблем стала течь масла в двигателе и коробке передач.
Mercedes GLK
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года
Производство: с 2008 по 2015 год
Замечено, что несмотря на выдающиеся возможности GLK 220 CDI 4Matic, на тестах в Германии модель перевозила прицепы массой до 2.4 тонн, при собственной массе 1.8 тонны, некоторые технические неприятности внедорожник все же преследовали: изредка загорались контрольные лампы, сигнализирующие о неисправности КПП. Статистика также говорила о том, что немец имеет тенденцию к потере масла.
Вывод: компактный GLK показывает, насколько приятным может быть SUV. Несмотря на высокие показатели среднего пробега, самый маленький внедорожник Мерседес стал победителем серии испытаний TÜV и подтвердил, что инженеры Daimler отлично поработали: 96% всех автомобилей GLK были без дефектов в первом тесте.
Audi Q3
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5 лет
Производство: с 2011 по наст. время
Стильный кроссовер показал, что такое компромисс между дизайном и обзорностью. В ходе испытаний не было выявлено серьезных проблем с обзорностью.
При пробеге более 100.000 км модель Q3 начинала показывать первые слабые стороны.
Вывод: Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего. Серьезных проблем ожидать не стоит, даже несмотря на высокие среднегодовые пробеги по дорогам Германии. «Audi должно уделять больше внимания только тормозным дискам», говорят специалисты немецкого технадзора.
VW Touareg
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет
Производство: с 2010 года по настоящее время
Несмотря на отрицательные отзывы российских владельцев б/у премиальных внедорожников Фольксваген, на родине автомобили пользуются популярностью.
Как сказано в резюме ТЮФ, Touareg II не уступает своему предшественнику, он такой же мощный и обладает неплохими внедорожными свойствами в своем классе. Особенно подчеркивается удобство посадки в салоне внедорожника, попадать внутрь удобнее, чем во многие люксовые седаны.
Единственный крупный отзыв касается разгерметизации топливопроводов на версии внедорожника 3.0 V6 TSI. Других масштабных недостатков не выявлено.
Вывод: надежность выше среднего, при том, что Touareg показывает большие пробеги в среднем за год. «Жор» масла, увы, присутствует.
Mazda CX-5
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет
Производство: с 2012 по 2017 год
Удобный, хорошо управляется, шасси настроено так, что к нему нет никаких претензий. Но подвеска не очень любит сильных ударов, желательно не попадать в крупные ямы.
Также на качественном немецком топливе практически не было выявлено проблем с двигателем. Редкие случаи поломок турбин наличествуют.
Вывод: CX-5 – стиляга и трудолюбивый автомобиль. Еще одним названным плюсом является хорошая коррозионная стойкость кузова. У других моделей Mazda проблемы с «цветением» выявлялись даже в Германии.
BMW X1
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет
Производство: с 2009 по 2015 год
Минусы достаточно неожиданные для немецкого авто. Дребезжание и «сверчки» являются практически неотъемлемой частью данного внедорожника. Появляются они со временем. Например, стеклянный люк на крыше гремит, особенно на холоде.
Вывод: в остальном кроссовер отлично показал себя как очень надежный и беспроблемный автомобиль. Наиболее надоедливым недостатком был отмечен просчет со стояночным тормозом, который не был исправлен на протяжении всех лет производства.
Honda CR-V
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет
Производство: с 2006 по 2012 год
Его ареал обитания – междугородние шоссе и легкие грунтовые дороги. Жалобы владельцев сводились в основном к поломкам редукторов и засорению фильтра твердых частиц на 2.2 CTDI.
Вывод: Honda CR-V показал себя как сверхнадежный автомобиль, особенно по части подвески, тормозов и благодаря низкому расходу масла. Перегоревшие лампы накаливания являются признаками пренебрежения обслуживанием, а не конструктивными дефектами.
Audi Q5
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет
Производство: с 2008 по 2016 год
Удивительно, но кроссовер Audi Q5 не показал сколь бы то ни было значимых проблем при проверке автомобилей работниками технадзора TUV.
Заключительные шесть моделей также отлично зарекомендовали себя в повседневной эксплуатации.
Suzuki SX4 (возраст 8-9 лет). Есть сообщения о дефектах турбокомпрессора в двигателях DDiS. Сажевый фильтр имеет тенденцию к быстрому засорению.
VW Tiguan (8-9 лет). Зафиксированы поломки двигателей. Редкий вариант.
Ford Kuga (8-9 лет). Неисправности в ступицах колес, разряжение батареи из-за неправильного отключения блоков управления и дефектных генераторов. На дизелях: неисправные датчики массового расхода воздуха, контроля давления наддува и быстрое засорение фильтров твердых частиц.
Suzuki Jimny (возраст 10-11 лет). Частые повреждения подшипников колес, особенно с 2003 по 2006 год. Проблемы можно обнаружить в подвеске и тормозах.
Toyota RAV4 (10-11 лет). Автомобиль ломается крайне редко, но уже если сломался, высоких расходов не избежать. Немецкие обыватели также недовольны высокими ценами на запасные части, как и их русские коллеги.
Третье поколение RAV4 – идеальный автомобиль для тех, кому не хочется заглядывать под капот.
Suzuki Grand Vitara (10-11 лет). Дизельный двигатель показал себя не с лучшей стороны. На автомобилях, укомплектованных дизельным мотором, часто «летели» стартеры, турбокомпрессоры и механизмы управления двигателем. Угар масла также присутствовал.
Надежные и практичные: топ-5 немецких кроссоверов на российском рынке
Многие российские автолюбители считают немецкие кроссоверы эталоном автомобиля. Эксперты подготовили рейтинг самых продаваемых в России машин этого сегмента по итогам первого полугодия.
Volkswagen Tiguan
Лидирующую позицию в списке самых продаваемых кроссоверов занял «народный автомобиль» Volkswagen Tiguan. За последние 6 месяцев в России было продано 19 тыс. экземпляров этой машины. Самая бюджетная модель Tiguan обойдется в 1,9 млн рублей, «топовая» комплектация стоит более 3,1 млн руб.
BMW X5
С большим отставанием от лидера на втором месте расположился премиальный кроссовер BMW X5 с 3210 проданными экземплярами, пишет портал «Автовзгляд». При этом, rfr отмечают эксперты, значительное отставание от Tiguan неудивительно, так как самый дешевый вариант Х5 стоит порядка 5,8 млн рублей, самый дорогой – не менее 9,6 млн руб.
BMW X6
Этот премиальный кроссовер отстал от «родственника» незначительно. В первые 6 месяцев в России владельцами X6 стали 3051 жителей страны. Цена этого автомобиля стартует с 6,8 млн руб. «Топовая» модель обойдется в 9,9 млн руб.
Mercedes-Benz GLE
На четвертой строчке расположился Mercedes-Benz GLE с 2927 проданными экземплярами. Минимальная цена этого кроссовера составляет 6,25 млн руб., максимальная комплектация стоит 10,1 млн руб.
BMW X3
Завершает пятерку лидеров самых продаваемых кроссоверов еще один представитель «семейства» BMW. В первые полгода на российском рынке было реализовано 2616 машин этой модели. В базовой комплектации этот автомобиль будет стоить не менее 4,34 млн руб., за «топовую» придется заплатить от 6,3 млн руб.
Названы самые надежные кроссоверы в Германии
Надежность – один из главных критериев выбора любого автомобиля. Немецкая ассоциация технического надзора (TUV) составила рейтинг самых надежных кроссоверов, проверенных в рамках собственных техосмотров за последнее время.
Среди «свежих» машин в возрасте до 3 лет лучше всего в плане непредвиденных поломок и неисправностей проявили себя Mazda CX-3 и Mazda CX-5. В категории постарше – до 5 лет – лучшим оказался Audi Q5, некоторые владельцы которого пожаловались на «неважную» оптику, слабые тормоза и повышенный расход масла.
Недалеко от них ушли Opel Mokka и Mitsubishi ASX, которые в течение первых пяти лет эксплуатации показали себя как относительно беспроблемные машины. «Опелевский» мотор, правда, может изредка «подъедать» масло, отметили инспекторы.
Кроме них, в рейтинг самых надежных кроссоверов 2019 года попали Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, BMW X1 и BMW X3.
Как видно из списка, самыми надежными автомобилями сегмента SUV в 2019 году стали в основном модели японских автопроизводителей.