- Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC признан самым надежным автомобилем в Европе в 2021 году
- Немецкая «Ассоциация технического надзора» представила в этот раз уже свой двадцать четвертый по счету рейтинг надежности автомобилей
- Кроссовер Mercedes-Benz GLC стал самым надежным автомобилем в Европе в 2021 году
- 15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке
- TUV назвал 15 лучших моделей внедорожников в 2018 году
- Opel Mokka
- Mercedes M-Class (GLE)
- Mercedes GLK
- Audi Q3
- VW Touareg
- Mazda CX-5
- BMW X1
- Honda CR-V
- Audi Q5
Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC признан самым надежным автомобилем в Европе в 2021 году
Немецкая «Ассоциация технического надзора» представила в этот раз уже свой двадцать четвертый по счету рейтинг надежности автомобилей
Немецкая «Ассоциация технического надзора» представила в этот раз уже свой двадцать четвертый по счету рейтинг надежности автомобилей
19 мая – ИА SM.News. Автомобиль этого знаменитого немецкого автоконцерна стал победителем данного рейтинга, при этом обойдя практически 9 миллионов конкурентов. С какими-либо техническими проблемами при эксплуатации премиального кроссовера в итоге столкнулись лишь 1,7% его владельцев, при этом также отмечается, что это происходило при среднем пробеге примерно в 56 тысяч километров. Второе место в данном рейтинге занял гоночный спорткар Porsche 911. Данный автомобиль назвали проблемным только 2,2% владельцев, причем пробеги начались при пробеге 24 тысячи километров. Замыкает данную тройку лидеров автомобиль Mercedes-Benz CLS, параметры надежности его при этом составили целых 2,4% при пробеге 28 тысяч километров. Также в пятерке лидеров данного рейтинга находятся корейский авто Hyundai i30 и еще два Mercedes-Benz — модели A-Class и C-Class. Производители каждого автомобильного концерна пытаются сейчас сделать все необходимое для того, чтобы выпускать для своих покупателей только надежные машины. Это позволяет такому производителю на постоянной основе увеличивать объемы продаж своей продукции, при этом привлекая многолетних потенциальных клиентов.
«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Кроссовер Mercedes-Benz GLC стал самым надежным автомобилем в Европе в 2021 году
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) составила рейтинг самых надежных и ненадежных автомобилей. Лучшими в нем оказались те, которые не ломались и не доставляли своим владельцам никаких проблем в течение первых 2-3 лет эксплуатации, а худшими – те, с которыми владельцы хотя бы раз обращались в сервис.
Проверив в ходе исследования почти 9 миллионов машин, эксперты пришли к выводу, что самым надежной и беспроблемной среди них стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC. С какими-либо поломками столкнулись лишь 1,7% его владельцев, да и то при среднем пробеге 56 тысяч километров.
На втором месте оказался Porsche 911 – с ним в сервис обращались 2,2% владельцев при пробеге 24 тысячи километров. Замкнул тройку лидеров Mercedes-Benz CLS – его «параметры надежности» составили 2,4% и 28 тысяч километров.
Четвертую строчку занял корейский хэтчбек Hyundai i30, который в течение первых 2-3 лет эксплуатации ломался у 2,5% владельцев, а средний пробег на момент поломок составлял 34 тысячи километров. На пятой и шестой позициях оказались еще два «Мерседеса – A-Class и C-Class, частота обращений в сервис с которыми составила 2,6% (42 тысячи км) и 2,8% (55 тысяч км) соответственно.
Наконец, в аутсайдерах рейтинга оказались Dacia (Renault) Duster (11,1% при 41 тыс. км) и Logan (10,4% при 56 тыс. км), а также Citroеn Berlingo (8,8% при 51 тыс. км).
15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке
TUV назвал 15 лучших моделей внедорожников в 2018 году
Отчет TÜV* 2018 показывает, какие автомобили по-прежнему являются надежными компаньонами даже после многих лет эксплуатации на дорогах Германии. Список из 15-ти лучших внедорожников, которые немцы рекомендовали к покупке.
*TUV (ТЮФ), аббревиатура «Technische Überwachungs-Verein», в переводе на русский обозначается, как «организация по техническому надзору». В нее входят немецкие концерны, занимающиеся испытанием и сертификацией продукции, надзором за оборудованием,и повышением безопасности эксплуатации, предписанные государственными законами или распоряжениями.
В том числе, в сферу надзорной деятельности входит технический осмотр автомобилей.
Бум кроссоверов не собирается останавливаться, автопроизводители по всему миру одну за другой представляют новые и новые модели.
Неудивительно, что подобные автомобили также пользуются высоким спросом на рынке подержанных машин. Но какие внедорожники можно рекомендовать к покупке?
Организация по техническому надзору, TÜV 2018 представила информацию, которая оценивает различные модели в соответствии с возможными поломками и дефектами.
На рынке представлено достаточно много разнообразных автомобилей в различных ценовых категориях, которые можно назвать надежными. В пример можно поставить Honda CR-V. У этого японского кроссовера особенно низкие показатели выхода из строя узлов и агрегатов транспортного средства во всех возрастных группах по сравнению со средним показателем.
В Топ самых надежных также вошли: Opel Mokka, Mercedes M-Class (GLE), Mercedes GLK, Audi Q3 и десяток других ярких представителей глобального автопрома.
В противовес самым надежным кроссоверам, эксперты надзора привели в пример несколько аутсайдеров, среди которых неожиданно оказались Dacia Duster, брат-близнец Renault Duster и Kia Sportage. Владельцы французского внедорожника нередко сталкиваются с проблемами в системе рулевого управления и тормозов, владельцы Sportage борются с пробелами в работе подвески и, также тормозах.
TÜV Report 2018 представил модели в пяти возрастных группах, разделенных по возрасту. Вот они:
Opel Mokka
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года
Производство: с 2012 по сегодняшний день
Не стоит ожидать от него серьезных внедорожных возможностей. Достаточно одной поездки по среднему бездорожью, для непредвиденных поломок элементов и деталей, прикрепленных к днищу автомобиля.
Выявленных проблем в ходе ежедневной эксплуатации очень мало: выход из строя электронного управления двигателем, одна из «детских» болезней. В первые два года выявлены дефектные стартеры, на моделях 2014 года выпуска время от времени подвергались поломкам двигатели.
Заключение: 93,9% автомобилей избежали дефектов. Единственный минус, обнаруженный на всех автомобилях, чрезмерное выгорание моторного масла.
Mercedes M-Class (GLE)
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года
Производство: с 2011 по настоящее время
Удобный, вместительный, престижный кроссовер массой до 3.5 т. Подходит для дорог с качественным покрытием, о грунтовых дорогах с ним лучше забыавать.
По данным немецкой организации, на конец 2012 года чуть менее 2.800 единиц ML были отозваны «из-за возможного заклинивания напольных ковриков» (прим. возможно речь идет о блокировки педали газа).
Заключение: Репутация беспроблемного внедорожника GLE стала заслугой его основы, M-Class серии W166. Несмотря на большие средние показатели пробега, внедорожники M-Class (GLE) демонстрирует высокое качество сборки и практически беспроблемную эксплуатацию в Германии по данным TÜV.
M-класс в кузове W164 чувствовал себя значительно хуже, у него был выявлен ряд технических недостатков, приводивших к частым поломкам. Одной из главных проблем стала течь масла в двигателе и коробке передач.
Mercedes GLK
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года
Производство: с 2008 по 2015 год
Замечено, что несмотря на выдающиеся возможности GLK 220 CDI 4Matic, на тестах в Германии модель перевозила прицепы массой до 2.4 тонн, при собственной массе 1.8 тонны, некоторые технические неприятности внедорожник все же преследовали: изредка загорались контрольные лампы, сигнализирующие о неисправности КПП. Статистика также говорила о том, что немец имеет тенденцию к потере масла.
Вывод: компактный GLK показывает, насколько приятным может быть SUV. Несмотря на высокие показатели среднего пробега, самый маленький внедорожник Мерседес стал победителем серии испытаний TÜV и подтвердил, что инженеры Daimler отлично поработали: 96% всех автомобилей GLK были без дефектов в первом тесте.
Audi Q3
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5 лет
Производство: с 2011 по наст. время
Стильный кроссовер показал, что такое компромисс между дизайном и обзорностью. В ходе испытаний не было выявлено серьезных проблем с обзорностью.
При пробеге более 100.000 км модель Q3 начинала показывать первые слабые стороны.
Вывод: Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего. Серьезных проблем ожидать не стоит, даже несмотря на высокие среднегодовые пробеги по дорогам Германии. «Audi должно уделять больше внимания только тормозным дискам», говорят специалисты немецкого технадзора.
VW Touareg
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет
Производство: с 2010 года по настоящее время
Несмотря на отрицательные отзывы российских владельцев б/у премиальных внедорожников Фольксваген, на родине автомобили пользуются популярностью.
Как сказано в резюме ТЮФ, Touareg II не уступает своему предшественнику, он такой же мощный и обладает неплохими внедорожными свойствами в своем классе. Особенно подчеркивается удобство посадки в салоне внедорожника, попадать внутрь удобнее, чем во многие люксовые седаны.
Единственный крупный отзыв касается разгерметизации топливопроводов на версии внедорожника 3.0 V6 TSI. Других масштабных недостатков не выявлено.
Вывод: надежность выше среднего, при том, что Touareg показывает большие пробеги в среднем за год. «Жор» масла, увы, присутствует.
Mazda CX-5
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет
Производство: с 2012 по 2017 год
Удобный, хорошо управляется, шасси настроено так, что к нему нет никаких претензий. Но подвеска не очень любит сильных ударов, желательно не попадать в крупные ямы.
Также на качественном немецком топливе практически не было выявлено проблем с двигателем. Редкие случаи поломок турбин наличествуют.
Вывод: CX-5 – стиляга и трудолюбивый автомобиль. Еще одним названным плюсом является хорошая коррозионная стойкость кузова. У других моделей Mazda проблемы с «цветением» выявлялись даже в Германии.
BMW X1
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет
Производство: с 2009 по 2015 год
Минусы достаточно неожиданные для немецкого авто. Дребезжание и «сверчки» являются практически неотъемлемой частью данного внедорожника. Появляются они со временем. Например, стеклянный люк на крыше гремит, особенно на холоде.
Вывод: в остальном кроссовер отлично показал себя как очень надежный и беспроблемный автомобиль. Наиболее надоедливым недостатком был отмечен просчет со стояночным тормозом, который не был исправлен на протяжении всех лет производства.
Honda CR-V
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет
Производство: с 2006 по 2012 год
Его ареал обитания – междугородние шоссе и легкие грунтовые дороги. Жалобы владельцев сводились в основном к поломкам редукторов и засорению фильтра твердых частиц на 2.2 CTDI.
Вывод: Honda CR-V показал себя как сверхнадежный автомобиль, особенно по части подвески, тормозов и благодаря низкому расходу масла. Перегоревшие лампы накаливания являются признаками пренебрежения обслуживанием, а не конструктивными дефектами.
Audi Q5
Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет
Производство: с 2008 по 2016 год
Удивительно, но кроссовер Audi Q5 не показал сколь бы то ни было значимых проблем при проверке автомобилей работниками технадзора TUV.
Заключительные шесть моделей также отлично зарекомендовали себя в повседневной эксплуатации.
Suzuki SX4 (возраст 8-9 лет). Есть сообщения о дефектах турбокомпрессора в двигателях DDiS. Сажевый фильтр имеет тенденцию к быстрому засорению.
VW Tiguan (8-9 лет). Зафиксированы поломки двигателей. Редкий вариант.
Ford Kuga (8-9 лет). Неисправности в ступицах колес, разряжение батареи из-за неправильного отключения блоков управления и дефектных генераторов. На дизелях: неисправные датчики массового расхода воздуха, контроля давления наддува и быстрое засорение фильтров твердых частиц.
Suzuki Jimny (возраст 10-11 лет). Частые повреждения подшипников колес, особенно с 2003 по 2006 год. Проблемы можно обнаружить в подвеске и тормозах.
Toyota RAV4 (10-11 лет). Автомобиль ломается крайне редко, но уже если сломался, высоких расходов не избежать. Немецкие обыватели также недовольны высокими ценами на запасные части, как и их русские коллеги.
Третье поколение RAV4 – идеальный автомобиль для тех, кому не хочется заглядывать под капот.
Suzuki Grand Vitara (10-11 лет). Дизельный двигатель показал себя не с лучшей стороны. На автомобилях, укомплектованных дизельным мотором, часто «летели» стартеры, турбокомпрессоры и механизмы управления двигателем. Угар масла также присутствовал.