- Назван надежный кроссовер до миллиона
- О других компактных кроссоверах, достойных приобретения, читайте в оригинальной статье Сергея Зиновьева «Компактный кроссовер до миллиона — все лучшие варианты».
- 5 беспроблемных кроссоверов не дороже 1 миллиона – выбор «За рулем»
- Renault Duster
- Hyundai ix35
- Назван самый надежный кроссовер до миллиона рублей в 2023 году: им стало третье поколение Honda CR-V
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комментарии (1)
- Надежные кроссоверы 4х4 не дороже миллиона — все лучшие варианты
- ЧТО ИЩЕМ?
- Ford Kuga II
- Mazda CX‑5 I
Назван надежный кроссовер до миллиона
Речь, конечно, о машине с пробегом. И у этой модели есть свои нюансы. Вот на что важно обратить внимание при осмотре конкретного экземпляра.
Автомобилей без недостатков не существует. Главное, на какие уступки готовы вы как покупатель. Если вас интересует компактный кроссовер стоимостью до одного миллиона рублей, то у Сергея Зиновьева, эксперта «За рулем» – старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, есть интересный вариант.
Это Mitsubishi ASX. Почти 20-сантиметровый клиренс, достаточно вместительный по современным меркам багажник на 415 литров, интересный дизайн… А за миллион можно купить экземпляр в возрасте от 10 до 12 лет и с пробегом от 100 тысяч до 200 тысяч километров. Чего ждать от такого «старичка»?
Этот кроссовер подвел вариатор Jatco JF011Е, который устанавливали на машину до 2014 года. Его ресурс составляет около 200 тысяч километров, но чаще агрегат сдается раньше из-за пробок и напористой манеры езды владельца. О том, что близится его переборка (150–200 тысяч рублей) или замена (от 350 тысяч рублей), подскажут рывки и подергивания. Но если владелец менял в нем не только масло, но и фильтр-картридж (а тем более установил дополнительный радиатор), то проблемы возникнут только на третьей сотне тысяч километров пробега. В противном случае появляется повод для торга.
На этом фоне 2-литровый двигатель хорош. Даже масложор у него начинается только на 200 тысячах километрах.
Другой вариант – мотор 1.6 с механикой. И тут наоборот – механика хороша, а мотор – не очень: подвели масложор, детонация и высокая теплонагруженность. Но при бережном использовании двигатель пройдет и 300 тысяч километров.
Общая проблема всех Mitsubishi ASX – коррозия. Этому автомобилю не помешает дополнительная антикоррозионная обработка.
О других компактных кроссоверах, достойных приобретения, читайте в оригинальной статье Сергея Зиновьева «Компактный кроссовер до миллиона — все лучшие варианты».
Фото: Mitsubishi, «За рулем»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
5 беспроблемных кроссоверов не дороже 1 миллиона – выбор «За рулем»
Иномарки в этом бюджете сегодня только с пробегом. А при выборе подержанной машины надо учитывать стоимость ее дальнейшей эксплуатации. Поэтому мы выбрали пятерку наиболее надежных.
Renault Duster
Сегодня за миллион можно купить пятилетний автомобиль. Возможно, найдете машину и свежее, но с базовым мотором 1.6 (114 л.с.).
Помимо него еще есть бензиновый 2-литровый мотор и дизель (1.5 л, 109 л.с.). И ни с одним из них проблем ждать не стоит. Двигатели надежные.
Это же касается и коробки передач, но только механической. Duster c автоматом покупать не стоит — старая 4-ступенчатая гидромеханика долго соображает при переключениях, портит динамику и повышает расход топлива. Да еще и с надежностью не все гладко — проблему с выходом из строя соленоидов за долгие годы производства коробки так и не решили.
Система полного привода в этом возрасте вряд ли подкинет неприятные сюрпризы. Как и ходовая часть — это одна из самых сильных черт Дастера. Вне зависимости от качества дорог, по которым ездила машина, подвеска очень живучая.
Hyundai ix35
За миллион рублей можно подыскать Hyundai ix35 2013-2014 года выпуска. Большинство автомобилей на рынке с 2-литровым бензиновым мотором (150 л.с.). Агрегат надежный, но диагностика в сервисе не помешает.
Это же касается и автоматической коробки, которая по ресурсу не уступает двигателю. При условии своевременной замены масла — раз в 50-60 тысяч км.
А вот подвеска является слабым звеном. Еще до 100 тысяч придется заменить стойки переднего стабилизатора. Долговечностью не отличаются и амортизаторы. Задние ступичные подшипники также редко выхаживают больше 100 тысяч километров.
Радует, что по большей части стоимость деталей подвески невысока (конечно, если не стремиться покупать исключительно оригинальные запчасти) и острого дефицита на них пока нет.
Пластик салона, как и обивка сидений, быстро стареют — даже при небольших пробегах на них много царапин и потертостей.
Назван самый надежный кроссовер до миллиона рублей в 2023 году: им стало третье поколение Honda CR-V
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Главным плюсом этой машины эксперты и владельцы называют ее прочность. Это касается шасси и корпуса. Японская модель способна выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Кроме того, кроссовер укомплектован достаточно мощным силовым агрегатом. Под его капотом установлен 2,0-литровый мотор, отдача которого достигает 150 л.с. Этот двигатель считается самым надежным для того времени. Однако нужно помнить, что данный агрегат нужно своевременно обслуживать и заправлять качественным топливом. При использовании горючего низкого качества он быстрее выйдет из строя (фото: Honda).
Еще один момент – автомобиль оснащен цепным приводом ГРМ, который способен выходить более 150 тысяч км. Но для достижения этого показателя необходимо регулярно менять натяжитель ремня. В качестве трансмиссии на «японце» используется АКПП на 5 передач. Эта коробка также славится своей надежностью. Ее срок службы – более 350 тысяч км.
Комментарии (1)
Аффтырь жжот!
«автомобиль оснащен цепным приводом ГРМ, который способен выходить более 150 тысяч км. Но для достижения этого показателя необходимо регулярно менять натяжитель ремня.»
Дык все-таки, цепь или ремень?
Аффтырь, пиши лучше о котегах!
Надежные кроссоверы 4х4 не дороже миллиона — все лучшие варианты
Не так просто нынче найти б/у кроссовер, который без серьезного ремонта выдержит хотя бы 150 тысяч км. Но такие есть.
ЧТО ИЩЕМ?
- Городские кроссоверы 4×4
- Возраст: 5–10 лет
- Пробег: 100–200 тысяч км
- Цена: 1 млн ₽
Ford Kuga II
Длина 4524 мм, клиренс 198 мм, багажник 456 л. 8–9 лет, пробег 100–150 тысяч км
Салон тесноват, зато крепкая подвеска и устойчивый к коррозии кузов, если не считать пары засадных мест на пятой двери.
С агрегатами ситуация непростая.
Наддувный JQMA 1.6 (150 л.с.) с прямым впрыском прославился отзывом машин 2012–2014 годов – из-за риска локального перегрева ГБЦ с образованием трещин. Меняли прошивку, устанавливали иной расширительный бачок с датчиком уровня антифриза. В любом случае двигатель этот – сомнительный выбор. Часто течет водяная помпа, быстро зарастают отложениями кольца, клапаны и форсунки, а завод еще зачем-то разрешал АИ‑92. Пробег 240 тысяч км, возможно, достижим, но неясно какой ценой.
Атмосферник YTMA 2.5 той же мощности – проще и лучше, нагар не копит, ходит свыше 400 тысяч км. Но не сочетается с МКП и полным приводом – только автомат (6F35) и 4×2.
Неплох пежо-ситроеновский дизель 2.0 (140 л.с.), если не считать быстрого засорения форсунок. И дружит только с 4×4. Но момент здесь передает неудачный робот PowerShift, нередко требующий переборки и замены сцепления еще до 100 тысяч км.
Вердикт: Лучше брать передний привод.
Mazda CX‑5 I
Длина 4555 мм, клиренс 215 мм, багажник 403 л. 8–10 лет, пробег 200 тысяч км
За миллион можно найти 4×2 с пробегом до 150 тысяч км. На 4×4 с пробегом менее 100 тысяч нужно около 1,5 млн. И оно того стоит.
Атмосферники линейки SkyActiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (190 л.с.) хороши. Необычно высокая степень сжатия (14–15) не допускает АИ‑92, но и на АИ‑98 отмечают высокий расход масла. Так что необходимо следить за его уровнем (перегрев убьет шатунные вкладыши), время от времени проводя очистку камеры сгорания. На 2.5 угар выше. Иных системных проблем у моторов нет, а ходят они свыше 300 тысяч км.
Сочетаются с МКП или гидроавтоматом (FW6A/GW6A, разработан при участии Aisin) – оба очень живучие. Автомат чувствителен к перегреву, жизненно необходимо промывать радиатор. Слабое звено – муфта обратного хода, на ранних агрегатах слишком быстро изнашивалась. Проблему решили новой прошивкой.
Машины с дизелем 2.2 (175 л.с.) не дороже бензиновых – мотор капризный и ненадежный. Постоянно ломается вакуумный насос и расшатывается крепление форсунок, помимо типовых дизельных недомоганий.
К подвеске вопросов нет, управляемость отличная, оснащение богатое. Есть ряд ломких мелочей типа привода зеркал. С этим можно смириться ради ресурсных агрегатов.
Вердикт: Можно брать с любым бензиновым мотором.