Самый надежный китайский кроссовер 2022

10 самых надежных китайских автомобилей 2022 года

Сравнительно низкая цена часто вызывает опасения о качестве товара. Это касается и автомобилей, выпущенных в Китае. О них ходит много слухов и стереотипов, а те, что касаются надежности, мы попытаемся развеять в нашем рейтинге. Сюда попали самые качественные китайские авто в трех сегментах: седаны, кроссоверы и внедорожники.

Китай – своеобразный экономический феномен. Еще совсем недавно эта страна ассоциировалась исключительно с низкокачественными подделками, а сегодня это один из лидирующих поставщиков товаров самого разного назначения. Причем Поднебесная освоила и очень сложные рынки, например автомобильный. С конвейеров Китая сходят сотни тысяч авто ежегодно и расходятся по всему миру. Концерны поглощают европейских и американских гигантов, перенимая их опыт и дополняя своими идеями.

Главное преимущество китайских авто – цена. Можно взять любой кроссовер или седан и сравнить его с моделью европейского производства, и разница будет огромной. Правда, в упрек этим машинам ставят низкую надежность, но это скорее стереотип, который успешно развенчивают модели, попавшие в наш рейтинг.

Мы внимательно изучили китайских производителей и их продукцию, отобрали самые надежные автомобили. Мы рассмотрим седаны, кроссоверы и внедорожники, причем как экспортные, то есть собираемые конкретно для России или другой страны, так и авто для внутреннего рынка.

В 2021 году международное исследовательское агентство J.D. Power провело масштабное исследование и опросило пользователей китайских автомобилей на предмет их надежности. Список вопросов касался как моторной части, так и электроники, а также внешнего вида. Результаты показали, что к 2021 году качество китайских машин существенно увеличилось. Видимо производители прислушиваются к своим покупателям и стараются устранять имеющиеся недочеты.

Читайте также:  Кия соренто паркетник или внедорожник

Этот рейтинг составлен исходя из мнения пользователей и их отзывов на различных тематических ресурсах, а также из тестов, проводимых профессионалами. Еще один аргумент – популярность авто среди покупателей. Этот аспект говорит об уровне доверия к той или иной марке или модели, а значит, может расцениваться как фактор надежности. Ведь если машина низкокачественная, ее вряд ли купят повторно, да и слава по сети разлетается быстро, поэтому негатива не избежать.

Самые надежные китайские седаны

Согласно отчетам китайских концернов, седаны – не самый популярный класс. По крайней мере если говорить об экспортных вариантах. Моделей в этом сегменте много, но в большинстве случаев они используются на внутреннем рынке. Отдельно необходимо упомянуть премиум-сегмент. Эти машины не так часто встречаются на дорогах России или Европы. Они достаточно дорогие и многие опасаются их покупать. Но как показали исследования, во многом они не уступают мировым брендам по качеству и надежности, а часто даже их опережают.

Источник

5 китайских кроссоверов, за которыми охотятся перекупы летом 2022

На основе отзывов владельцев и сервисменов мы составили рейтинг самых надежных китайских кроссоверов, которые продают на вторичке, — из числа относительно свежих.

На вторичке представлено свыше полусотни моделей китайских кроссоверов. Ранние, вроде Great Wall и Chery Tiggo T11, изучены досконально. С поздними есть пробелы: чем свежее модель, тем меньше информации об ее достоинствах и недостатках.

«Китайцы» никогда не были лидерами продаж, о многих моделях эксплуатационных сведений – кот наплакал. Тем не менее определенный коллективный опыт накоплен, можно делать выводы о надежности и живучести. Если не машин в целом, то основных агрегатов.

Общая тенденция: все бензиновые атмосферники у «китайцев» неплохи, а с наддувом и дизелями они только в начале творческого пути.

5-е место: Сhangan CS35

Основные предложения: машины 2014-2017 годов с пробегом 50-100 тысяч км по цене 600-900 тысяч рублей. Трехлетки – уже за миллион.

Читайте также:  Mitsubishi outlander замена колеса

В России модель продавали с 2014 по 2019 год, затем ее сменила CS35 Plus – тоже неплохая, но значительно дороже.

Полного привода нет. Мотор единственный – бензиновый атмосферник JL478QEE – 1.6 (113 л.с.). Разработка самостоятельная, но при инженерном содействии британцев. Конструкция описана подробно, а вот отзывов владельцев практически нет. Как нет пока и моторов, прошедших свыше 200 тысяч км.

Но то, что на мотор отсутствуют системные жалобы (кроме недостатка мощности), – хороший знак. Хвалят неплохую тягу на низах. Судя по всему, ресурс порядка 250-300 тысяч км.

Мотор сочетается с механической пятиступкой или архаичным японским четырехступенчатым автоматом Aisin AW60-40LE с отличной репутацией и ресурсом 300 тысяч км.

В общем, с агрегатами проблем немного. Со всем остальным – порядочно. Коррозионная стойкость средняя, быстро ржавеют арки и пятая дверь.

Слабая шумка, жесткая подвеска, маленький багажник. В целом отзывы владельцев позитивны: до 100 тысяч км многие меняли только расходники.

4-е место: Geely Emgrand X7

Основные предложения: машины 2014-2018 годов по цене 450-800 тысяч рублей. Пробеги сильно разнятся: много машин менее 50 тысяч км, но достаточно и за 150 тысяч.

Продавался с 2014 до 2021 года, прошел два рестайлинга (2016, 2019), сначала собирали в Черкесске, потом в Беларуси. Полного привода нет.

Бензиновые атмосферники JLY-4G18, JLD-4G20, JLD-4G24: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.) ведут родословную от моторов Тойоты. В модернизированной китайцами версии они даже лучше, чем тойотовские. По крайней мере, нет агрессивного масложора и не надо каждые 70-100 тысяч км чистить клапаны и менять кольца.

У 1.8 слабовата цепь ГРМ – может растянуться к 150 тысячам км. В остальном нарекания сводятся к качеству некоторых комплектующих типа насоса охлаждающей жидкости. Ресурс – около 300 тысяч км. На левый бензин реагируют скверно – вплоть до механических разрушений, так что лучше лить 95-й.

Читайте также:  Гриф для кроссовера изогнутый

Больше половины машин на вторичке – с отличной механической коробкой Aisin. Остальные – с австралийским шестиступенчатым автоматом BTR DSI-6 M11, который 200-250 тысяч км выдержит, но повозиться с ним придется.

Об Эмгранде преобладают лестные отзывы в тональности «неприхотливая рабочая лошадка». Тяжелых недугов не выявлено. Известны экземпляры, прошедшие 200 тысяч км без серьезных поломок. Различные мелкие неисправности — да. Ржавеет быстро, начиная обычно с пятой двери.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector