Самый надежный джип до 1000000

7 лучших полноприводников с пробегом (и не дороже миллиона)

Сегодня из новых машин за миллион можно купить разве что Solaris, да и то не в самой дорогой комплектации. О нормальном кроссовере с полным приводом и говорить нечего. А вот на вторичке с миллионом в кармане есть из чего выбрать.

Hyundai Creta

Логичный выбор. Creta сразу после старта продаж стала лидером рынка, и на вторичке полно предложений. За миллион можно спокойно найти двухлетний экземпляр с пробегом 30-40 тысяч км. Лучше выбрать полноприводную машину с двухлитровым мотором и автоматом. Однозначным плюсом Креты помимо небольшого пробега надо считать надежные агрегаты. Это касается и коробки, и мотора. В интернете многие упорно доказывают, что у двухлитрового мотора есть проблемы с задирами в цилиндрах. Но это было на двигателях семейства Gamma. У Креты (как и у всех нынешних Kia и Hyundai) двигатель серии Nu, с которым таких проблем нет!

Renault Kaptur

Само собой, не обойдем стороной и главного соперника Креты — Renault Kaptur. Останавливаться на переднеприводной машине с 1,6-литровым мотором не стоит — если только вялая динамика разгона для вас не проблема. Все же лучше отдать предпочтение полному приводу, который доступен в сочетании с более мощным двухлитровым мотором. Только ищите машины с механикой. Причины две. Во-первых — старый четырехступенчатый автомат DP2 работает очень медленно, переключаясь с заметными запаздываниями, да и расход топлива у версии с этой коробкой слишком большой. Во-вторых и главных — эта коробка еще и надежностью не отличается. И за много лет производства проблема с рано выходящими из строя соленоидами и перегревом так и не решилась.

Kia Sorento

Кому-то покажется, что за миллион лучше взять более свежий Sportage. Но за эти деньги машину нынешнего поколения найти тяжело. А брать «спорт» третьей генерации не стоит. По крайней мере с двухлитровым мотором — а именно таких машин больше всего. У двигателей серии Gamma были проблемы с задирами в цилиндрах. Так что лучше взять более крупный Соренто. За миллион это будет шести-семилетний экземпляр с пробегом в 100-120 тысяч км. Под капотом чаще всего встречаются 2,4-литровые бензиновые атмосферники или 2,2-литровый турбодизель. Оба агрегата надежны.

Subaru Forester

Самая популярная модель в линейке Subaru — кроссовер Forester, также неплохой вариант при бюджете в миллион. За эти деньги можно рассчитывать на машины четвертого поколения 2013-2014 годов выпуска. Больше всего на рынке машин с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором. Комбинация удачная со всех точек зрения. Возможностей мотора хватает, и с надежностью проблем нет. Это же относится и к вариатору Lineartronic, которой смело можно причислить к одному из самых удачных и надежных среди бесступенчатых трансмиссий.

Читайте также:  Размеры заднего фонаря уаз 469

Mazda CX-5

Не стоит забывать и про Мазду СХ-5. За миллион можно найти полноприводник 2012-2013 годов с 2-литровым 150-сильным мотором и автоматом. Пробег будет около 130-140 тысяч км, но бояться не стоит. Несмотря на высокотехнологичность мотора Skyactiv, он вышел надежным и вряд ли потребует внимания. Как и коробка. К слабым местам можно отнести тонкое лакокрасочное покрытие, из-за чего на кузове быстро появляются сколы и машина теряет товарный вид.

Volvo XC60

А почему бы на премиум не замахнуться? Неплохим вариантом стоит считать Volvo XC60. Причем с нашим бюджетом это будет автомобиль того же возраста, что и Мазда. Но обязательно ищите полноприводные машины и только с пятицилиндровым мотором. Причем не важно, дизельным или бензиновым. А вот фордовские наддувные «четверки» серии EcoBoost лучше обходить стороной — на Volvo они живут недолго. В остальном «шестидесятка» надежна. Но перед покупкой все-таки стоит сделать диагностику в сервисе, специализирующимся на Volvo.

Jeep Cherokee

Пожалуй, это самый недооцененный вариант. Cherokee нынешней генерации стал первым в истории модели кроссовером. Что не означает плохую проходимость. С ней проблем нет. Особенно если попадётся серия Trailhawk, для которой характерна лучшая геометрическая проходимость и внедорожный обвес. За миллион можно найти пяти-шестилетний экземпляр с пробегом 100-120 тысяч. Из двигателей лучше выбрать 2,4-литровый атмосферник. Одной из немногих проблем у первых машин стали «пинки» в АКП при переключении. Лечилось это перепрошивкой блока управления по гарантии. Но даже если болячку не устранили, на надежности это не сказывается.

Выбор полноприводных кроссоверов за миллион приличный. И тут важно, что именно вы ищете. Если главный критерий — относительно новая модель, то смотрите Крету или Каптюр. А вот если хочется чего-то небанального, то Volvo или Jeep могут стать хорошим приобретением.

Источник

5 кроссоверов за 1 миллион рублей, удивляющих качеством и выносливостью

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Какие автомобили в пределах 1 млн рублей можно рассматривать для покупки?/ Фото: sportishka.com

С одним миллионом рублей в кармане всегда есть, на что посмотреть на вторичном рынке кроссоверов. А если перед этим изучить рейтинги самых надёжных автомобилей класса SUV, можно и вовсе подобрать для себя неубиваемый аппарат, который даст гигантскую фору многим современным автомобилям, претендующим на звание лучших кроссоверов в мире.

1. Mitsubishi Outlander 3

Mitsubishi Outlander 3 имеет вместительный салон и большой багажник/ Фото: foto.carexpert.ru

За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска. Автомобиль позиционирует себя как семейный с более чем вместительным салоном и невероятно огромным багажником.

За свои деньги покупатель действительно может купить очень много машин, ведь Аутлендер на самом деле очень большой и проходимый, если рассматривать варианты на полном приводе. Подвеска автомобиля очень энергоёмкая и по надёжности не уступает Тойоте. При наезде на препятствие водитель и пассажиры не почувствуют вибрации – только глухой стук, что не может не добавить плюсик к комфорту, которого у этого авто не занимать.

Читайте также:  Джип гранд чероки то подушек безопасности

На вторичном рынке доступны все комплектации, но наиболее популярными и надёжными считаются четырёхцилиндровые 2.0 и 2,4-х литровые двигатели на бесступенчатом вариаторе, обеспечивающем безупречную плавность хода и бесшумную работу коробки. Это одно из самых удачных сочетаний силовых агрегатов, способное давать именно ту динамику, которую покупатели ждут за свои деньги.

Представители третьего поколения Аутлендеров до 2013 года будут иметь пробеги в пределах 140 тыс. км, что вполне нормально. При 250 тыс. придётся обратить внимание на вариатор и немного потратиться на его капиталку, в остальном же пробеги даже в 450-500 тыс. км не критичны для этого автомобиля при условии нормального технического обслуживания и эксплуатации.

2. Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан с надежным кузовом/ Фото: drive2.ru

Нашего бюджета вполне хватит на рестайлинговую версию Тигуана, а если покупатель рассматривает полный привод, непременно следует обратить внимание на наличие муфты Халдекс не ниже 5 поколения. В таком виде автомобиль вряд ли доставит своему владельцу проблемы в ближайшем будущем.

А чтобы автомобиль прослужил ещё как минимум пять лет без ремонта, выбирать нужно исключительно из двухлитровых двигателей, бензинового или дизельного – с ними практически никогда не бывает проблем. Коробка DSG тоже относительно беспроблемна, но требует к себе тщательного внимания и качественного обслуживания.

Определить состояние коробки не составит труда, поэтому можно смело отправляться за покупкой Тигуана 2012 года выпуска с пробегом 150-200 тыс. км. Средний ресурс двухлитровых двигателей порядка 300-350 тыс. км, и если хотите, чтобы коробка дожила до капитального ремонта вместе с двигателем, рекомендуется выбирать шестиступенчатую DSG, ресурс которой практически в два раза выше, чем у семиступенчатой.

Невероятно надёжным у Тигуана является и кузов с двусторонней оцинковкой гальванического типа, однако слабым местом можно назвать днище, которое часто приходит в негодность у любителей бездорожья. Если посчастливилось найти свежий Тигуан с чистым дном, лучше сразу обработать его антикором.

3. Opel Mokka

Опель Мокка, ресурс двигателя которого составляет до 400 тыс. км/ Фото: autorating.ru

Мечта многих ценителей немецкого качества сегодня доступна всего за 1 млн. руб., правда год выпуска будет 2014, зато с пробегами здесь всё в полном порядке. Это может показаться странным, но километраж на одомедре Мокка редко доходит до 200 тыс. км даже у десятилетних экземпляров, а восьмилетний рестайлинг можно и вовсе найти с пробегом всего в 90 тысяч км.

С чем связано такое бережливое отношение водителей Опеля, неизвестно, ведь ресурс двигателя поистине велик – до 400 тыс. км без серьёзного ремонта. Двигатель 1.8 на 140 л. с. считается одним из самых надёжных в мире, да и сама сборка автомобиля не вызывает нареканий у автоэкспертов, как и ресурсоёмкость коробки, подвески и кузова авто.

Интерьер Опель Мокка/ Фото: automobilesreview.com

Конечно же, «немца» лучше всего покупать на «механике», благо это самый популярный вариант комплектации на вторичном рынке и самый надёжный. Изначально автомобиль создавался как прямой конкурент «Жука» от Ниссан, поэтому весь упор был направлен на преодоление порога привлекательности Мокка, чтобы при этом был сохранён образ японского конкурента. Здоровая конкуренция сделала автомобиль красивым, надёжным и долговечным.

Читайте также:  Mitsubishi remote control pajero sport

Кстати, о надёжности – в Мокке самая надёжная электроника, функциональная мультимедиа и очень много дополнительных опций, включая розетку 220В, ЖК экран и фоновую подсветку.

Исключительно городской автомобиль показывает безупречный симбиоз двигателя и коробки передач, что сделало его одним из лучших городских автомобилей, несмотря на то, что Мокка всё-таки больше кроссовер, чем седан или хэтчбек. Идеальная приспособленность к низким температурам, экономичность и высокая ликвидность точно заставят вас задуматься о покупке этого автомобиля.

4. Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара – красивый и современный/ Фото: favcars.com

Один из самых скромных автомобилей показывает невероятные результаты проходимости наравне с внедорожниками. За миллион рублей можно подыскать для себя хорошо сохранившийся автомобиль с полным приводом 2012-2013 года выпуска с пробегом не более 180 тыс. км.

Обращать внимание следует на третье поколение Витары во втором рестайлинге, а вот с моторами, которых всего пять, нужно быть осторожнее. Лучше всего выбирать двухлитровые атмосферники – у них и ресурс выше, и наличие зазорных компенсаторов вселяет уверенность в то, что 300-350 тыс. км автомобиль проедет без нареканий, а после капитального ремонта – ещё 200-250 тысяч.

Красивый, современный автомобиль идеально впишется в городской поток, даже будучи 9-10 летним с момента выезда с конвейера. При этом городской цикл можно легко сменить на суровое бездорожье и отправиться на рыбалку или охоту – 20 см клиренса позволяют преодолевать весьма опасную для седанов местность.

Однако, не стоит возлагать на Витару надежды, как на полноценный внедорожник – всё-таки это кроссовер, волю которого можно запросто сломать, если забраться дальше, чем следует. Несмотря на небольшие ресурсы отдельных элементов подвески, в целом она более чем вынослива и надёжна, поэтому рассматривать Suzuki Grand Vitara следует как городской автомобиль, на котором можно изредка выбираться на природу.

5. Renault Duster

Рено Дастер, наиболее надежный с механической коробкой передач/ Фото: drive2.ru

Миллион рублей сделают вас владельцем очень свежего Рено Дастера 2017-2018 года выпуска.

За эти деньги доступен полный привод, классический четырёхступенчатый «автомат» (но лучше выбрать «механику»), двухлитровый и самый надёжный двигатель на 143 л. с., а также очень низкие пробеги в районе 50-60 тыс. км и полная комплектация салона.

О надёжности Рено Дастера, как и многих других автомобилей на платформе B0, уже и говорить неприлично – все знают, что это одна из самых крепких подвесок в мире, ресурс которой нередко исчисляется миллионами километров.

Ресурс двигателя F4R также радует своей солидностью – это 400-450 тыс. км без капитального ремонта. Учитывая, на каких скромных пробегах приобретается практически новый автомобиль, можно с уверенностью прогнозировать его владельцу минимум 10 лет беспроблемной жизни.

Почему следует выбирать механическую коробку передач – так это по причине низкого ресурса АКПП, до первого капитального ремонта которой всего 150 тыс. км. На «механике» можно проехать более 250 тыс. км и в зависимости от манеры езды даже сравнять сроки капремонтов с двигателем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector