- Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники
- Топ внедорожников: Лучшие новинки 2013 года
- Лучшие внедорожники
- Ford Explorer
- Volkswagen Touareg
- Volvo XC90
- Toyota Land Cruiser 200
- Стали известны лучшие рамные внедорожники 2013 года
- Mercedes-Benz G-Class
- Lexus LX
- Toyota FJ Cruiser
- Jeep Wrangler
- Mitsubishi Pajero Sport
- SsangYong Kyron
- УАЗ Patriot
Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный «неоригинал». В этой статье мы затронули вопрос о том, реально ли вернуть новое купленное авто обратно дилеру.
МКП — механическая коробка передач;
АКП — автоматическая коробка передач;
РКП — полуавтоматическая коробка передач;
В – вариатор;
ТН — транспортный налог;
м.д. – мало данных;
н.д. – нет данных.
Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.
от 970 000 руб.
НАЧАЛО ВЫПУСКА 2002
РЕСТАЙЛИНГ 2006
В ДВУХ СЛОВАХ
Шведский люксовый «паркетник» отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5–7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, «Вольво» вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.
Несмотря на свой почтенный возраст – как-никак XC90 уже 11 годков стукнуло, – он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.
СЛАБЫЕ МЕСТА
5-ступенчатая АКП AW-55 электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) масляный насос муфты «Хальдекс».
К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней. При этом трехлетние версии с тоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.
«Джип-Гранд-Чероки»
от 1 170 000 руб.
ГОДЫ ВЫПУСКА 2005-2010
РЕСТАЙЛИНГ 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную – в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II» с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.
Многие из поклонников «Гранд-Чероки» не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим «Джипом». Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая «музыка» и т. д.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.
Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II».
от 1 250 000 руб.
ГОДЫ ВЫПУСКА 2003-2008
РЕСТАЙЛИНГ 2006
В ДВУХ СЛОВАХ
Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, «эф-икс» понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки «Инфинити» на европейский рынок.
Несмотря на то что в России уже почти пять лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, подержанный он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, – у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель – американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП тормозные диски, ступичные подшипники.
Топ внедорожников: Лучшие новинки 2013 года
Современные джипы уже давно стали не столько средством для передвижения по грязи, сколько показателями статуса и общественного положения владельца. Поэтому все они постепенно перебираются на асфальт.
Тем не менее, спрос на них неуклонно растет. Так что, требуется рассмотреть самые лучшие внедорожники 2013 года из топ-списка, дабы знать, на что ориентироваться.
Лучшие внедорожники
В эту категорию попало 4 модели джипов, которые совмещают в себе престиж, комфортабельность, отличную динамику, отточенную управляемость и неплохую проходимость.
Ford Explorer
Открывает список лучших внедорожников 2013 года «коренной американец» Ford Explorer. Обладатель стильного и мощного кузова с массивными бамперами, а также затекающими на крылья головной оптикой и стопами, дополняемых серьезным профилем.
У этого джипа 2 бензиновых силовых агрегата. 3,5-литровый, V-образный атмосферник, мощностью в 294 л. с. и такой же по объему турбированный движок. Его отдача гораздо выше – 360 коней. С ними работает только 6-диапазонный «автомат». Привод – исключительно полный.
Внутри Ford Explorer поражает роскошью, инновациями, простором и качеством исполнения. Все в этом джипе — на высшем уровне. Оснащение тоже барское – безопасность на высоте, навигация, «климатика», великолепная акустика, замечательные кресла и еще масса опций.
Цена на «американца» стартует с 1 799 000 и доходит до 2 291 000 руб.
Volkswagen Touareg
«Истинный немец». Самый правильный и педантичный, но не лишенный шарма и притягательности. Даже фото этого внедорожника восхищают – выверенные пропорции, ниточные зазоры, строгость и стиль.
По техническим характеристикам: в «загашнике» имеются 6 двигателей. Это 3 турбодизеля объемом 3,0 л V6 (204 и 245 л. с) и 4,2 V8 (340 л. с.) литра. 2 бензиновых движка объемом 3,6 л V6 (249 л. с.) и 4,2 л (360 л. с.). А еще есть 1 гибрид, мощностью в 379 лошадей. Именно у Туарега установлен самый продвинутый «автомат» – 8-диапазонный. Все это дополняется полным приводом.
Салон просто роскошен. Недаром, Volkswagen Touareg можно считать лучшим внедорожником. Даже видео не в состоянии передать его великолепие. Абсолютно все детали на своем месте, каждый штрих выверен до миллиметра. Никакой чопорности и разгула эмоций. Оснащение богатое, на безопасности немцы не экономят, но за некоторые новые опции 2013 года придется доплачивать, а вот цена на них кусается.
Цена Volkswagen Touareg колеблется от 1 952 000 до 3 492 000 руб.
Volvo XC90
Привет из Скандинавии. Это, наверное, самый узнаваемый шведский внедорожник, которого можно считать лучшим в своем классе и не только по техническим характеристикам, но и по внешнему виду. Он немого угловатый, строгий и стильный. Вот оно – шведское качество в жизни!
Такой джип оснащается 2-мя атмосферными двигателями, практически равными по мощности. Это 2,5-литровый, рядный «бензинник», мощностью в 210 коней, а также 2,4-литровый дизель, выдающий 200 лошадок. С ними сочетается только «автомат», причем для бензинового мотора он 5-ступенчатый, а для дизеля – 6-диапазонный.
Салон под стать внешнему виду – строго, со вкусом и ничего лишнего. Цена: от 1 799 900 до 2 099 000 руб.
Toyota Land Cruiser 200
Этот джип в Росии уже давно стал синонимом роскоши и статуса и однозначно входит в топ лучших внедорожников 2013 года. Угловатые очертания, солидный передок, мощный профиль и выступающий задний бампер – в живую или на видео силуэт не спутать никак.
В качестве движков джипа предлагаются 4,5-литровый, 235-сильный дизель, а также 4,6-литровый бензиновый атмосферник, мощностью в 309 коней. В нагрузку идет схема 4х4 и 6-диапазонная АТ.
Салон тоже не подведет. Просторный, с выступающей центральной консолью, отлично читаемой приборкой и т. д.
Цена на один из лучших внедорожников 2013 года — Toyota Land Cruiser 200 начинается с 3 176 000 и доходит до 3 406 000 руб.
Стали известны лучшие рамные внедорожники 2013 года
Рамные внедорожники – машины с мужским характером. Они не тормозят перед сложностями и уверенно идут к цели благодаря полному приводу, наличию понижающей передачи и, собственно, крепкой раме. Чтобы поездки вне дороги были приятными и увлекательными, стоит подойти к выбору внедорожника весьма ответственно. Предлагаем изучить список рамных внедорожников 2013 года выпуска, отобранных экспертами автомобильного рынка.
Mercedes-Benz G-Class
За сумму в более чем 5 млн. руб. автолюбитель получает дизельный 3-литровый или бензиновый на 5,5 литров двигатель, разгон до сотни всего за 6,1 секунды и полный привод (постоянный!). Машина может без особого труда покорить брод глубиной более полуметра и забраться на крутую гору (до 80 процентов). Блокировка дифференциала, понижающая передача, отличный салон и ощущение обладания легендой класса «премиум» — что может быть лучше?
Lexus LX
Машина имеет лонжеронную раму и систему Multi-Terrain Select, позволяющую с максимальным комфортом проезжать по бездорожью. Она сама выбирает настройку газа и тормоза при езде по гравию, бугристой почве, песку. Преодолевать подъемы без откатов помогает Hill Assist Control. Подвеска автоматически выставляет положение колес на каждом типе покрытия, потому машина управляема даже ситуациях, когда для других это невозможно. Цена — 4,5 млн. рублей.
Toyota FJ Cruiser
Данный внедорожник можно нередко увидеть на улице, хотя он никогда не продавался на территории нашей страны официально. Выпущенный как обновленная копия Land Cruiser FJ40, пользовавшегося популярностью в 60-80-х гг. прошлого столетия, он работает на атмосферном двигателе мощностью 260 л. с. и продается с АКПП или МКПП. В первом случае имеется 5 передач, во втором – 6. Машина ценится за классический облик, многими называемый архаичным, динамичность и мощность. Купить ее можно менее чем за 2,5 млн. рублей.
Jeep Wrangler
Создан для того, чтобы покорять преграды, поскольку имеет пружинные рессоры, неразрезные мосты, поперечные стабилизирующие штанги, пониженную передачу с числом 4 к 1. Выпускается с АКПП, дизельным и бензиновым двигателями, дополнен системами ABS и ESP, противотуманками, круиз-контролем. Число подушек безопасности – от 4. Цена – 2 млн. руб.
Mitsubishi Pajero Sport
Некогда японский, а с июля 2013 года выпускаемый под Калугой, автомобиль. Цена такой машины – до 1,6 млн. рублей. За эти деньги водитель имеет возможность наслаждаться полным приводом Super Select 4WD, механической блокировкой заднего дифференциала, клиренсом в 215 мм и мощным двигателем (дизельным или бензиновым). Пассажиры – просторным и комфортным салоном, низким уровнем шума и достойным кондиционером. Машина легко преодолевает брод в 60 см.
SsangYong Kyron
Автолюбители могут выбирать из 7 комплектаций, каждая из которых выпускается с 2 типами моторов. Дизельный отличается мощностью 141 л. с. при объеме 2,0 л., а бензиновый — 150 л. с. и объемом 2,3 л. В каждом случае машина имеет полный привод, а над выбором КПП также придется подумать: что ближе – автомат или классика?
Пакет опций весьма привлекателен. Уже в относительно недорогой (порядка 800 тысяч рублей) комплектации Original есть штатная сигнализация, АБС, обогрев наружных зеркал и заднего зеркала, подогрев передних сидений и кондиционер.
УАЗ Patriot
Относительно комфортный, вместительный и недорогой (от 500 до 750 тыс. руб.), этот внедорожник имеет новую турбину Diesel, усиленный до потребностей российской зимы аккумулятор (для версий с бензиновым мотором) и единый задний кардан, лишенный промежуточной опоры. Он ездит уверенно, без лишнего шума, тряски и подходит для отечественных дорог.
Таким образом, в представленном рейтинге очередность наименований обусловлена стоимостью – от большей к меньшей. Но поскольку вкусы и предпочтения у всех водителей разные, каждый может составить свой собственный список, в котором очередность будет подчинена иной идее.