Самый надежный двигатель porsche cayenne
Cayenne 2021 (E3): надёжность двигателя 3.0 vs. 2.9
Уважаемые одноклубники. Пребываю в муках выбора
Есть ли сравнение надёжности двух моторов для Кайена?
Собрал две комплектации — Cayenne и Cayenne S. Виртуально S нравится больше. Особенно то, что тормоза в стоке получше , ну и -1 секунда разгона, конечно, добавляет оптимизма.
Важным фактором для меня является надёжность двигателя. Большую часть времени буду эксплуатировать по московским пробкам (2-3 часа в день), а изредка выбираться в регионы (с одной стороны, трассовый ход, с другой — сомнительного качества бензин).
Пока думаю так.
2.9 — двигатель от Порше, технологичный и нежный, может в таких условиях задираться чаще.
3.0 — «рабочая лошадка» от Audi, скучнее, но надёжнее, менее теплонагружен. С таким даже сетку в бампер можно поставить от заботливо рассыпанных дорожниками камней.
Лить собираюсь 100-ку, который для 2.9 необходим, а для 3.0, вроде, желателен. Значит, если находчивые заправщики что-то интригующее сделали с топливом, 2.9 приедет на капиталку первым.
Обслуживать планирую по паспорту сервис (дилер) + межсервис (замена масла на 7500 из-за больших моточасов по пробкам).
Самый надежный двигатель porsche cayenne
Вопросы по надежности 958 (перед покупкой)
В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.
Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.
Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.
Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?
Тормозные диски, колодки, и прочие расходники такого рода подходят от Тигуана? Или есть более дешёвые, но качественные оригинальные аналоги?
Ни одна гадалка не скажет.
v8r8n добавил 23.03.2021 в 22:42
На моей памяти это второй человек здесь уже, который за трешку выбирает машину, а думает от тигуана колодки поставить или подешевле))) с пробегом 12 в год.
Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.
Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.
Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?
1. если взять машину с пробегом 100-110 на 2-4 года, проезжая по 12 ккм в год, то какая разница, что там будет на 200?
2. чтобы понять, рационально или нет, надо определить, что подразумевается под рациональностью. для кого-то рационально покупать новый АМГ с налогом на роскошь и рационально получать удовольство, продав через 3 года за полцены, для кого-то рационально купить 10летний дизельный крузак, который не едет, но и не ломается (потому что нечему), а потом продастся дороже, чем покупался.
если рациональность = деньги, то с такими пробегами вообще владеть личным автомобилем нерационально
3. может, хотя бы туарег вместо тигуана?
serejka добавил 23.03.2021 в 23:01
v8r8n добавил 23.03.2021 в 22:42
Ну как же это «колодки подешевле» и не рационально?
Дилер Porsche Центр Ясенево в Москве озвучил ценник 120к за замену дисков и колодок. При этом ценник почти идентичный для всех каенов. Очевидно, что 120к за колодки на E2 за 3 млн и E3 за 6 млн рублей – это совсем разные суммы вложения.
Mulpex добавил 24.03.2021 в 00:25
serejka добавил 23.03.2021 в 23:01
Да, речь о Туареге. Названия схожие, путаю их иногда.
Меня интересует, не будет ли каких-то капиталок до 200 тысяч км, то есть можно ли будет спокойной отъездить свои 50к за несколько лет, и потом продать.
Рациональность в моем понятии – это купить машину за 3 млн рублей, вложить деньги в ТО и так далее, а потом через несколько лет продать немного дешевле, например за 2,3 – 2,5 млн рублей. То есть обойтись без больших вложений в автомобиль по части крупных ремонтов, чтобы не пришлось капиталить двигатель или чинить коробку.
Будут не капиталки, а переуплотнения, поддоны, цепи и прочее. Суммы большие. Может киа новый посмотреть? Или Китай с семилетний гарантией.. Это НАПРИМЕР
Posted via Mobile Device
Все очень дорого, но с маленьким пробегом, ты с этим не столкнешься. И на всем можно сэкономить, если есть желание. Акпп ремонт у дилера больше 500тыс (замена), у коробочников меньше 100 тыс. раздатка у дилера 300, у левых 30. Итд. Я вот у дилера менял раздатку, чтобы 2 раза не ездить))
Если покупать хороший Каен 2012 – 2014 года, чтобы была пневма, панорама и другие плюшки, с пробегом под 100 – 110 тысяч км он будет стоить около 2,8 – 3 млн рублей.
Хотелось бы узнать, что по вложениям у такого авто? Везде говорят, что дизельные каены очень надежны, если их своевременно обслуживать.
Собственно, рационально ли покупать Cayenne 958 на 2 – 4 года, при условии, что в год я проезжаю не больше 12 тысяч километров. До пробега 200 тысяч км он отъездит без критических проблем и поломок?
Отлично все ездит, если за машиной ухаживали как надо и (уже смешно звучит) НЕ СКРУЧИВАЛИ ПРОБЕГ.(Но судя по всему, Вы еще верите в сказки и дизельные тачки 2010 года с пробегом 100к и тому подобные)
Так что каждое авто надо отдельно смотреть.
Колхозить запчасти не нужно.
Берем колодки и диски ТРВ или АТЕ ДЛЯ ПОРШЕ. Фильтры Кольбеншмидт ДЛЯ ПОРШЕ.
(В любом случае это все ВАГ запчасти и даже на оригинальном топливном фильтре написано, что он АУДИ — Поэтому, если кто-то будет сарказмировать про колхоз с левыми запчастями и желание съэкономить на них, можно смело посылать на)(уй такого дурачка.)
Масло меняем на 8-10т. пробега и будет счастье.
По возможности ДИЗЕЛЬ заправляется только на Лукойле, но Газпром вроде тоже ничего. (Это В СПБ)
П.С. — Везде говорят, что дизельные каены очень надежны — Нашим чатланам еще только предстоит осознать и понять насколько крутой и не убиваемой получилась эта тачка у немцев.